Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.10.2011, 19:51 | #1 | ||
Новичок
|
Парни,здорова.Помогите советом пожалуйста,первый раз купил японца,и такая беда:тойота марк2,движка 1jz-ge на холодную плохо заводится,компрессия на холодную от7до9 в разных горшках,при этом не дымит,масло не ест,работает как часики.Делал диагностику,сказали все четко,кроме компрессии.И еще большой расход бенза 17-17,5л на сотню.Ну если движке кердык,она жрет масло,дымит,стучит-а эта ни хрена.Может в чем др.причина?
|
||
|
||||
|
04.10.2011, 06:24 | #2 | ||
Местный
|
Попробуй раскоксовку сделать может поможет...
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
||
04.10.2011, 06:36 | #3 | ||
Местный
|
serj044
может компрессию не правильно замерили |
||
04.10.2011, 06:55 | #4 | ||
Пользователь
|
serj044Попробуй померить компрессию с маслом, может клапана зажаты.
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||
04.10.2011, 15:34 | #5 | ||
Новичок
|
компрессию мерили несколько раз,и в разных местах-итог один и тот же.Раскоксовку уже делал,до нее в шестом горшке было 2,5 после стала 9-10.Мне одно не понятно,маслосъемные кольца держут,а компрессионные нет.Это как так?Мерили с маслом,компрессия вырастает.Неужели придется делать капиталку?
Добавлено спустя 7 часов 57 минут 23 секунды: у кого еще какие советы будут,очень надо.Если двигу хана,надо что-то думать. |
||
05.10.2011, 03:55 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.10.2011, 12:50 | #7 | ||
Пользователь
|
А если в результате раскоксовки компрессия пришла в норму, требуется делать капиталку?
|
||
02.11.2011, 22:56 | #8 | ||
Новичок
|
парни,сделал раскоксовку еще раз,компрессия пришла в норму.В районе 12,а заводится один фиг хреново на холодную.Может еще что-то не в поряде?А то зима на носу.
|
||
03.11.2011, 04:00 | #9 | ||
Новичок
|
Причин на самом деле масса может быть. Сделай самодиагностику, станет ясно все ли в поряде с датчиками.
|
||
08.11.2011, 07:27 | #10 | ||
Новичок
|
А что такое самодиагностика,и в чем конкретно она заключается?пришли морозы двиг не заводится,а только схватывает.как быть?есть датчики отвечающие за пуск двига?
|
||
08.11.2011, 07:35 | #11 | ||
Местный
|
А свечи нормальные? У меня и масло ест, но бенз 13 л. по городу. Свечи засираются быстро на нашем бензе... Была такая фигня, заводился не с первого раза, и долго маслал... После замены пришло в норму. Теперь чаще свечи меняю и все в порядке... Частота замены примерно тыщ 20км у меня сейчас... Расход у тебя конечно конский, надо посмотреть ттопливную, может форсы льют...
p.s. я не профи, чисто из опыта...
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
08.11.2011, 10:01 | #12 | ||
Новичок
|
да хрен его знает.свечи менял,не помогло.кушает наверное от стиля езды,до марка был заряженный ТАЗ,привычка осталась.
|
||
08.11.2011, 17:38 | #13 | ||
Новичок
|
посмотри катализатор тоже такая херня была пока один стартер не спалил и не выбил катализатор тоже на холодную уже при минус 3 не заводился движок только 2-литровый прогретый все ровно как часы фильтр посмотри топливный при раскоксовке наверно тоже много чего туда летит?
|
||