TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2011, 10:16   #1
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию АКПП хруст в потдоне, сифон, толчки 0

День добрый форумчане. Помогите советом может кто сталкивался. Привез из Владивостока другу-одноклубнику АКПП на 4WD 90x марк. Прошлая АКПП нехотела ехать, она буксовала, металась между передачами. После установки контракта и заливки 3ех литров Type T-IV ничего странного не заметили. Так как свежего масла больше небыло решили залить то которое слили со старой АКПП (масло красно-мутноватого цвета, паленым не воняло). После заливки услышали небольшой толи хруст толи шелест в районе бублика, с падением\возростанием оборотов связан напрямую. Затем поперемещали селектор, как показалось коробка подпинывала на заднюю передачу. После доливки еще масла появилось щелканье бряканье из потдона (гидромозга) и сифонящий\булькающий звук, такой как при дырке в шланге из которого несильно вытекает вода и обыльно выходит воздух. Стук и щелканье сильно слышны на положении "D", на 2 и L коробка молчит. На нейтрали и паркинге тоже (только сифоняще журчащий звук). При тестовых заездок она ощутимо лучше тянет по сравнению со старой акпп, но все затупы и перебирания передач остались как на прошлой акпп.

Может ли так полиять неправильное масло и смешивание, слышал что для 4wd нужно залить определенный тип масла для правильных блокировок, работ соленоидов, давления и тп?
Могла ли высохнуть прокладка АКПП и повредится изза долгого простоя? Что это за щелканье?

ПОМОГИТЕ ПЛЗ СОВЕТОМ!!!! Контракт это кот в мешке я понимаю, но уж очень неловко перед одноклубником.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Толчки в АКПП на холодную AndrewS Автоматическая и механическая коробки передач 46 29.10.2011 11:25
Толчки в АКПП псле замены масла DYS Автоматическая и механическая коробки передач 22 26.09.2008 07:04
Толчки сзади, АКПП Taylor Автоматическая и механическая коробки передач 8 22.07.2008 12:54
толчки, если не дождаться втыкания АКПП. Автоматическая и механическая коробки передач 1 18.07.2008 13:31