TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2011, 13:35   #1
Wald14 TC
Wald14 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Wald14
По умолчанию Посоветуйте главная пара 0

вот такое дело авто у меня марк 2 (90)двига 1G-FE , решил себе поставить торсен, купил с альтезы торсен 7,5 дюймов главная пара там 4.1, мне продали его вместе с редуктором в сборе.
вот что делать хочу перекинуть внутрянку в свой редуктор ток незнаю главную пару оставлять ту с альтезы или перекрутить свою шестерню ???тоесть оставить свою или поставить с альтезы ту пару???
дело в том что я незнаю какая у меня главная пара еще стоит в редукторе машина на автомате у меня .
редуктор который я купил с альтезы она была на палке 6 ступка .
если я перекручу свою шестерню на ту блокировку надо будет регулировать или нет ??
Wald14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 13:50   #2
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

у тебя должна быть пара 4.3
с ней разгон чуть шустрее, но максималка меньше.
на автомате лучше с 4.3, чем с 4.1

но лучше уточни по подкапотной табличке, можешь посчитать обороты кардана чтобы выяснить свою пару наверняка.

регулировать ничего не надо - можно просто с альтеззовского редуктора вынуть торсен и запихать в твой. подойдет.

кстати, у альтеззовского редуктора фланцы под привода на 6 дыр, а у тебя на 4. надо или менять привода, или фланцы (в этом случае редуктор все равно разбирать).
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 14:06   #3
Wald14 TC
Wald14 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Wald14
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

ну хорошо фланцы я свои поставлю со своего редуктора.
а вот еще вопросик если у меня будет пара 3.9?? стоит менять на 4.1 ? или нет ?
там когда разбираешь стоят 2 шайбы около подшипника слева и справа мне какие шайбы в мой редуктор ставить с того редуктора или с моего ??
Wald14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 14:31   #4
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

на 3.9 он на подрыв вообще тухлый будет,тебе же написали что тебе лучше 4.3 чем 4.1 а ты про 3.9 говориш
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 14:47   #5
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

в случае с 1G, чем больше пара тем лучше.

но если у тебя механика, то на большей паре ты будешь чаще переключать передачи.

про шайбы не скажу, но думаю что они одинаковые.

поменяй фланцы в альтеззовском редукторе на свои и поставь его целиком - будет самое лучшее
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 15:02   #6
Wald14 TC
Wald14 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Wald14
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

хорошо завтра еще посмотрю что у меня за пара если 4.3 то оставлю свою перекину ток внутрянку и все
Wald14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 16:57   #7
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

Шайбы разные!!!Не в коем случае не путать их!!!Они регулируют зозор между подшибником и точкой опоры подшибника.Когда снимиш пару на маленькой шестерне увидиш втулку между подшибником так вот эта втулка одноразовая на одну затяжку она регулирует затяжку подшибников.Если перетенуть подшибник п..ец ему придет если прослабиш и оставиш люфт то пи...ц придет паре!Да и не забудь про пятно контакта!Удачи!)))
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 18:54   #8
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

БОЛЬШОЙ ВОВАН
всё верно. но!
Цитата:
Сообщение от БОЛЬШОЙ ВОВАН
на маленькой шестерне увидиш втулку между подшибником так вот эта втулка
Вован, поясни что ты имеешь в виду!
а то фраза как бы не закончена.

и если я правильно тебя понял.
с чего ты взял что втулка одноразовая.
эта втулка не одноразовая. она из хорошей стали, и её тяжело деформировать.
а в остальном ты прав! видно что ты понимаешь.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 23:38   #9
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

он имел ввиду распорную втулку.в большинстве она одноразовая. ведь момент преднатяга у всех разный и она сжавшись уже не разжимается так же. а автору скажу что оставляй свою пару т.к. сам никогда не отрегулируешь ее самостоятельно. или отдавай спецам.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 01:14   #10
Wald14 TC
Wald14 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Wald14
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

все окей ребята.
пару свою оставлю . ток вот какие мне шайбы оставлять с моего редуктора или с того альтезовского ??я внутрянку буду ставить в свой редуктор
Wald14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 16:28   #11
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

Цитата:
Сообщение от Wald14
все окей ребята.
пару свою оставлю . ток вот какие мне шайбы оставлять с моего редуктора или с того альтезовского ??я внутрянку буду ставить в свой редуктор
написал в личку.
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 23:01   #12
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

а чего в личку-то. всем интересно
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:01   #13
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
он имел ввиду распорную втулку.в большинстве она одноразовая.
уже в большинстве
покажи на схеме втулку!

чот вы прогоняете ребята
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:55   #14
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

Цитата:
Сообщение от torreto
Цитата:
Сообщение от bonkok
он имел ввиду распорную втулку.в большинстве она одноразовая.
покажи на схеме втулку!
Да она там одна,стоит на валу между большим и маленьким подшибником!

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Цитата:
Сообщение от dev123
а чего в личку-то. всем интересно
Шайбы разные по толшине,на глаз они одинаковые только с помощью микрометра можно увидеть разницу.Ставятся они так чтобы они зашли от руки и чтобы не было люфта в подшибнике!P/S На турбовых смерть подшибников при не правильной сборке наступает через 1000-2000км)))Сам три раза разбирал и менял подшибник пока один раз друзья носом во втулку не ткнули!На форуме ответа тогда не нашел(((
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:56   #15
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

БОЛЬШОЙ ВОВАН
в том то и дело что она не одноразовая. и быть одноразовой не может.

я бы так не заострил внимание, если бы сам не разбирал многократно такие редуктора и менял в них пары оставляя старые втулки.
эти редутора досихпор ходят.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 17:00   #16
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

спореть не хочу но просто обьясни как тогда отрегулировать затяжку двух конусных подшибника и не перетянуть его либо прослабить и оставить люфт??)
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 17:15   #17
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

эта втулка называется "Втулка хвостовика" http://www.exist.ru/price.aspx?pid=64A01471&sr=15
вот весь редуктор в разборе http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... a840ebbb8d


отрегулировать так же как и все остальные конусные подшипники.
этому учат всех кто учился или учатся на автомехаников.

когда собираю то закручивают гайку до тех пор как токо перестанет люфтить подшипник, дальше перетягивать нельзя!
я редуктора собираю именно так.

на фото один из моих редукторов с заваренным дифом:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_02032fa2.jpg
Просмотров: 1520
Размер:	98.3 Кб
ID:	218699  
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 17:28   #18
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

Ну я не автомеханик! Просто любитель ломать своими руками свою машину!)))Я так думаю ты турбодруг тоже любиш этоже раз тут торчиш и ездиш не навом лачети или рено какомни будь а на старом пруле?)
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 17:34   #19
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

у меня турбо болезнь))) хобби такое)
да это так! у меня сейчас три машины, и все прули)
и ещё буду покупать четвёртую)
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 17:38   #20
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Посоветуйте главная пара 0

Удачи тебе ТурбоДруг!)))Еще не раз спишемся!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Главная пара: 4.1 или 4.3 ??? 1_One Модификация автоматической и свап механической коробки передач 92 30.06.2014 06:05
Главная пара с 3.7 на 3.9 mahena94 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 139 07.02.2014 14:56
главная пара Vitaly Автоматическая и механическая коробки передач 9 23.01.2011 04:19
Главная пара Автоматическая и механическая коробки передач 39 05.07.2007 01:11