Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
|
Опции темы |
04.10.2011, 13:35 | #1 | ||
Новичок
|
вот такое дело авто у меня марк 2 (90)двига 1G-FE , решил себе поставить торсен, купил с альтезы торсен 7,5 дюймов главная пара там 4.1, мне продали его вместе с редуктором в сборе.
вот что делать хочу перекинуть внутрянку в свой редуктор ток незнаю главную пару оставлять ту с альтезы или перекрутить свою шестерню ???тоесть оставить свою или поставить с альтезы ту пару??? дело в том что я незнаю какая у меня главная пара еще стоит в редукторе машина на автомате у меня . редуктор который я купил с альтезы она была на палке 6 ступка . если я перекручу свою шестерню на ту блокировку надо будет регулировать или нет ?? |
||
|
||||
|
04.10.2011, 13:50 | #2 | ||
Опытный
|
у тебя должна быть пара 4.3
с ней разгон чуть шустрее, но максималка меньше. на автомате лучше с 4.3, чем с 4.1 но лучше уточни по подкапотной табличке, можешь посчитать обороты кардана чтобы выяснить свою пару наверняка. регулировать ничего не надо - можно просто с альтеззовского редуктора вынуть торсен и запихать в твой. подойдет. кстати, у альтеззовского редуктора фланцы под привода на 6 дыр, а у тебя на 4. надо или менять привода, или фланцы (в этом случае редуктор все равно разбирать).
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
04.10.2011, 14:06 | #3 | ||
Новичок
|
ну хорошо фланцы я свои поставлю со своего редуктора.
а вот еще вопросик если у меня будет пара 3.9?? стоит менять на 4.1 ? или нет ? там когда разбираешь стоят 2 шайбы около подшипника слева и справа мне какие шайбы в мой редуктор ставить с того редуктора или с моего ?? |
||
04.10.2011, 14:31 | #4 | ||
Специалист
|
на 3.9 он на подрыв вообще тухлый будет,тебе же написали что тебе лучше 4.3 чем 4.1 а ты про 3.9 говориш
|
||
04.10.2011, 14:47 | #5 | ||
Опытный
|
в случае с 1G, чем больше пара тем лучше.
но если у тебя механика, то на большей паре ты будешь чаще переключать передачи. про шайбы не скажу, но думаю что они одинаковые. поменяй фланцы в альтеззовском редукторе на свои и поставь его целиком - будет самое лучшее
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
04.10.2011, 15:02 | #6 | ||
Новичок
|
хорошо завтра еще посмотрю что у меня за пара если 4.3 то оставлю свою перекину ток внутрянку и все
|
||
04.10.2011, 16:57 | #7 | ||
Местный
|
Шайбы разные!!!Не в коем случае не путать их!!!Они регулируют зозор между подшибником и точкой опоры подшибника.Когда снимиш пару на маленькой шестерне увидиш втулку между подшибником так вот эта втулка одноразовая на одну затяжку она регулирует затяжку подшибников.Если перетенуть подшибник п..ец ему придет если прослабиш и оставиш люфт то пи...ц придет паре!Да и не забудь про пятно контакта!Удачи!)))
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
04.10.2011, 18:54 | #8 | |||
Специалист
|
БОЛЬШОЙ ВОВАН
всё верно. но! Цитата:
а то фраза как бы не закончена. и если я правильно тебя понял. с чего ты взял что втулка одноразовая. эта втулка не одноразовая. она из хорошей стали, и её тяжело деформировать. а в остальном ты прав! видно что ты понимаешь.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
04.10.2011, 23:38 | #9 | ||
Заблокирован
|
он имел ввиду распорную втулку.в большинстве она одноразовая. ведь момент преднатяга у всех разный и она сжавшись уже не разжимается так же. а автору скажу что оставляй свою пару т.к. сам никогда не отрегулируешь ее самостоятельно. или отдавай спецам.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
05.10.2011, 01:14 | #10 | ||
Новичок
|
все окей ребята.
пару свою оставлю . ток вот какие мне шайбы оставлять с моего редуктора или с того альтезовского ??я внутрянку буду ставить в свой редуктор |
||
05.10.2011, 16:28 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
|||
05.10.2011, 23:01 | #12 | ||
Опытный
|
а чего в личку-то. всем интересно
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
06.10.2011, 16:01 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
покажи на схеме втулку! чот вы прогоняете ребята
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
06.10.2011, 16:55 | #14 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды: Цитата:
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
|||||
06.10.2011, 16:56 | #15 | ||
Специалист
|
БОЛЬШОЙ ВОВАН
в том то и дело что она не одноразовая. и быть одноразовой не может. я бы так не заострил внимание, если бы сам не разбирал многократно такие редуктора и менял в них пары оставляя старые втулки. эти редутора досихпор ходят.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
06.10.2011, 17:00 | #16 | ||
Местный
|
спореть не хочу но просто обьясни как тогда отрегулировать затяжку двух конусных подшибника и не перетянуть его либо прослабить и оставить люфт??)
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
06.10.2011, 17:15 | #17 | ||
Специалист
|
эта втулка называется "Втулка хвостовика" http://www.exist.ru/price.aspx?pid=64A01471&sr=15
вот весь редуктор в разборе http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... a840ebbb8d отрегулировать так же как и все остальные конусные подшипники. этому учат всех кто учился или учатся на автомехаников. когда собираю то закручивают гайку до тех пор как токо перестанет люфтить подшипник, дальше перетягивать нельзя! я редуктора собираю именно так. на фото один из моих редукторов с заваренным дифом:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
06.10.2011, 17:28 | #18 | ||
Местный
|
Ну я не автомеханик! Просто любитель ломать своими руками свою машину!)))Я так думаю ты турбодруг тоже любиш этоже раз тут торчиш и ездиш не навом лачети или рено какомни будь а на старом пруле?)
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
06.10.2011, 17:34 | #19 | ||
Специалист
|
у меня турбо болезнь))) хобби такое)
да это так! у меня сейчас три машины, и все прули) и ещё буду покупать четвёртую)
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
06.10.2011, 17:38 | #20 | ||
Местный
|
Удачи тебе ТурбоДруг!)))Еще не раз спишемся!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Главная пара: 4.1 или 4.3 ??? | 1_One | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 92 | 30.06.2014 06:05 |
Главная пара с 3.7 на 3.9 | mahena94 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 139 | 07.02.2014 14:56 |
главная пара | Vitaly | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 23.01.2011 04:19 |
Главная пара | Автоматическая и механическая коробки передач | 39 | 05.07.2007 01:11 |