Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
05.10.2011, 10:36 | #1 | ||
Пользователь
|
Всех приветствую!Нужна небольшая информация-помощь,совет и т.д.В общем хочу поставить нештатную турбу,пока не решил какую,но пал выбор на 2835 т.к. более подходящая для дрифта.Мотор 2,5 ввт.
Теперь есть пара вопросов. 1.Авто строится на Сахалине,спецов особо там нет по настройке компа.,возможна ли установка такой турбы на штатный мозг?Не напостоянную эксплуатацию,временную,пока не доеду до Владивостока. 2,Форсунки,стока хватит или нужно хотя бы от калдины гт? 3,Маф,стоковый?А то видел что от фаирледи вроде ставят,или ошибаюсь? 4,Турба+тюн коллектор планируются,сколько сил можно со сего этого снять? 5,на каком максимальном давлении можно ехать на сток мозге,или вообще только толкать))) Пока вроде все,буду благодарен за ответ! |
||
|
||||
|
05.10.2011, 11:19 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
05.10.2011, 12:02 | #3 | ||
Пользователь
|
и прям будет так же ехать до 1 килограмма как на нештатном компе
|
||
05.10.2011, 13:29 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
05.10.2011, 13:58 | #5 | |||
Местный
|
1. можно, но не стоит. Смесь съедет, хоть и маф.
2. 100% не хватит. От калды хватит, но только под настраиваемый моск. 3. Маф сток, его хватит под 2835. 5. По поводу дуть-без настройки не стоит, авр уедет к 13-14 и спалишь нахрен мотор. Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
05.10.2011, 14:38 | #6 | ||
Администратор
|
Фашечный маф практически равен мафу от 1jz-gte vvti . Поэтому смысла в нем никакого, кроме того и датчик температуры воздуха показывать перестанет. А ставят маф от аристы, на нем больше всего проектов, или от 110 марка, но в последнем случае придется весьма тщательно делать трубу под впуск так как маф от 110 лучше видит обратный поток.
|
||
05.10.2011, 14:48 | #7 | ||
Пользователь
|
Благодарю всех.Буду уже наверно строить это все во владе или сахалине и там же настраивать.Примерный бюджет всего этого можно узнать?Нужно чтобы все качественно без колхоза
|
||
05.10.2011, 15:08 | #8 | ||
Специалист
|
форсы в пределах 12-15,комп 25-30.турбина в пределах 40-50 ну и настроить, у нас берут если не ошибаюсь 8 р
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: а забыл про коллектор еще 15-30р. Добавлено спустя 6 минут 5 секунд: ну и насос бы поменять не мешало |
||
05.10.2011, 15:20 | #9 | ||
Специалист
|
+буст 10-12 )))
|
||
05.10.2011, 15:32 | #10 | ||
Пользователь
|
Понял,благодарю.Весь ценник примерно на б/у товары или новые?
|
||
05.10.2011, 15:49 | #11 | ||
Специалист
|
Б.У
|
||
06.10.2011, 07:13 | #12 | ||
Опытный
|
Но это при условии что уже стоит джентельменский набор - трасса с фронтпайпом, кулер, нулевик. Ну и скорей всего выплывет куча мелочей типа свечей, регулятора топлива, термоленты для коллектора, блоу офф, если на не родной коллектор ставить будешь, транспортные расходы и т.д. По мелочи тысяч 20 выйдет. Ещё желательно маслокулер поставить это 13,5 тысяч. Приборы опять же, грядка из 6-ти дефи с юнитом это под 50 тысяч
Вобщем грамотный тюнинг двигателя с нуля на турбине 2835 или 3037 выйдет под 250 тысяч рублей, с учётом некоторых комплетующих б/у. И это без стоимости работ. А если посчитать тюнинг подвески (стойки, распорки, диски) и внешний тюнинг, то машины вообще у нас золотые
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
06.10.2011, 12:20 | #13 | ||
Специалист
|
OceanBornLegend
Это да..золотые. Автор подумай а нужно ли это тебе?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
07.10.2011, 04:49 | #14 | ||
Местный
|
OceanBornLegend
ну регултор не обязателен если форсы от калды например а так то патсанчеГи мы на золоте ездим=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
07.10.2011, 10:16 | #15 | ||
Опытный
|
2835 - 400-420 л.с. лучше взять модель с внешним вестгейтом, будет поинтересней.
__________________
ШЬЮ...
|
||
07.10.2011, 13:03 | #16 | ||
Специалист
|
AlexanderJZX
А разве 2835 на JZX есть с внешним гейтом?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
10.10.2011, 03:01 | #17 | ||
Пользователь
|
Автор подумал,нужно)Я и так уже под 250 закопал в прогрес,но если делать так делать.Все обеспечение что описано ввше установлено(я про кулек и трассу и т.д.)Я знаю что такое постройка машины и знаю чем черевато на чем то экономить.Я сам занимаюсь джип триалом поэтому есть представления)а вот турбы 2835 и 3037 в чем их отличия?И какую лючше посоветуете?Для чего каждая из них?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: стойки распорки диски кстати тоже стоят)Истиный джентельмен)вот только тормозилок правильных нет) |
||
10.10.2011, 09:07 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
10.10.2011, 09:20 | #19 | ||
Местный
|
KOPT
Китаааай )
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
10.10.2011, 14:54 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
когда все бабки ушли на форсаж |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по турбине на сток обеспечение 1jz gte vvti. | Miastro | Модификация и свап двигателя | 8 | 12.10.2013 15:10 |
Какое нужно обеспечение для HKS 3240 на 1JZ-GTE VVT-I | sanyaN | Модификация и свап двигателя | 9 | 19.09.2011 04:38 |
как вам такая турба? | Dmx_GTE | Модификация и свап двигателя | 30 | 02.03.2010 18:37 |
Газ и турба | Tarik | Двигатель | 85 | 09.04.2007 09:36 |