TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2011, 10:36   #1
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

Всех приветствую!Нужна небольшая информация-помощь,совет и т.д.В общем хочу поставить нештатную турбу,пока не решил какую,но пал выбор на 2835 т.к. более подходящая для дрифта.Мотор 2,5 ввт.
Теперь есть пара вопросов.
1.Авто строится на Сахалине,спецов особо там нет по настройке компа.,возможна ли установка такой турбы на штатный мозг?Не напостоянную эксплуатацию,временную,пока не доеду до Владивостока.
2,Форсунки,стока хватит или нужно хотя бы от калдины гт?
3,Маф,стоковый?А то видел что от фаирледи вроде ставят,или ошибаюсь?
4,Турба+тюн коллектор планируются,сколько сил можно со сего этого снять?
5,на каком максимальном давлении можно ехать на сток мозге,или вообще только толкать)))
Пока вроде все,буду благодарен за ответ!
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.10.2011, 11:19   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

Цитата:
Сообщение от Demon65
Всех приветствую!Нужна небольшая информация-помощь,совет и т.д.В общем хочу поставить нештатную турбу,пока не решил какую,но пал выбор на 2835 т.к. более подходящая для дрифта.Мотор 2,5 ввт.
Теперь есть пара вопросов.
1.Авто строится на Сахалине,спецов особо там нет по настройке компа.,возможна ли установка такой турбы на штатный мозг?Не напостоянную эксплуатацию,временную,пока не доеду до Владивостока.
2,Форсунки,стока хватит или нужно хотя бы от калдины гт?
3,Маф,стоковый?А то видел что от фаирледи вроде ставят,или ошибаюсь?
4,Турба+тюн коллектор планируются,сколько сил можно со сего этого снять?
5,на каком максимальном давлении можно ехать на сток мозге,или вообще только толкать)))
Пока вроде все,буду благодарен за ответ!
ехать на штатном мозге и форсунок и мафа хватит, дуть до кг можно смело а дальше отсечка
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 12:02   #3
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

и прям будет так же ехать до 1 килограмма как на нештатном компе
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 13:29   #4
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

Цитата:
Сообщение от Demon65
от фаирледи вроде ставят,или ошибаюсь?
вообще первый раз слышу такое,ставят либо от аристы либо от фашки Z32,но для 2835 стока хватит, и смысл ставить её на штатный мозг?форсы ты со штатным мозгом не поставиш?мозг однозначно надо либо Апекси либо ф-кон чтоб все это добро настроить,и у нас здесь есть несколько человек которые все это тебе настроят.если что пиши в личку дам номер кто тебе сможет все настроить,да и кит у меня впринципе такой есть
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 13:58   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

1. можно, но не стоит. Смесь съедет, хоть и маф.
2. 100% не хватит. От калды хватит, но только под настраиваемый моск.
3. Маф сток, его хватит под 2835.
5. По поводу дуть-без настройки не стоит, авр уедет к 13-14 и спалишь нахрен мотор.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Цитата:
Сообщение от micron
дуть до кг можно смело а дальше отсечка
Не Федя, отсечёт раньше и скорее всего по топливу.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 14:38   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

Фашечный маф практически равен мафу от 1jz-gte vvti . Поэтому смысла в нем никакого, кроме того и датчик температуры воздуха показывать перестанет. А ставят маф от аристы, на нем больше всего проектов, или от 110 марка, но в последнем случае придется весьма тщательно делать трубу под впуск так как маф от 110 лучше видит обратный поток.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 14:48   #7
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

Благодарю всех.Буду уже наверно строить это все во владе или сахалине и там же настраивать.Примерный бюджет всего этого можно узнать?Нужно чтобы все качественно без колхоза
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:08   #8
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

форсы в пределах 12-15,комп 25-30.турбина в пределах 40-50 ну и настроить, у нас берут если не ошибаюсь 8 р

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
а забыл про коллектор еще 15-30р.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
ну и насос бы поменять не мешало
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:20   #9
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

+буст 10-12 )))
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:32   #10
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

Понял,благодарю.Весь ценник примерно на б/у товары или новые?
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:49   #11
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

Б.У
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 07:13   #12
OceanBornLegend
OceanBornLegend вне форума
Опытный
 
Аватар для OceanBornLegend
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

Но это при условии что уже стоит джентельменский набор - трасса с фронтпайпом, кулер, нулевик. Ну и скорей всего выплывет куча мелочей типа свечей, регулятора топлива, термоленты для коллектора, блоу офф, если на не родной коллектор ставить будешь, транспортные расходы и т.д. По мелочи тысяч 20 выйдет. Ещё желательно маслокулер поставить это 13,5 тысяч. Приборы опять же, грядка из 6-ти дефи с юнитом это под 50 тысяч

Вобщем грамотный тюнинг двигателя с нуля на турбине 2835 или 3037 выйдет под 250 тысяч рублей, с учётом некоторых комплетующих б/у. И это без стоимости работ.

А если посчитать тюнинг подвески (стойки, распорки, диски) и внешний тюнинг, то машины вообще у нас золотые
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT
Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM
OceanBornLegend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 12:20   #13
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

OceanBornLegend
Это да..золотые.
Автор подумай а нужно ли это тебе?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 04:49   #14
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

OceanBornLegend
ну регултор не обязателен если форсы от калды например



а так то патсанчеГи мы на золоте ездим=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 10:16   #15
AlexanderJZX
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

2835 - 400-420 л.с. лучше взять модель с внешним вестгейтом, будет поинтересней.
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 13:03   #16
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

AlexanderJZX
А разве 2835 на JZX есть с внешним гейтом?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 03:01   #17
Demon65 TC
Demon65 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon65
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

Автор подумал,нужно)Я и так уже под 250 закопал в прогрес,но если делать так делать.Все обеспечение что описано ввше установлено(я про кулек и трассу и т.д.)Я знаю что такое постройка машины и знаю чем черевато на чем то экономить.Я сам занимаюсь джип триалом поэтому есть представления)а вот турбы 2835 и 3037 в чем их отличия?И какую лючше посоветуете?Для чего каждая из них?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
стойки распорки диски кстати тоже стоят)Истиный джентельмен)вот только тормозилок правильных нет)
Demon65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 09:07   #18
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

Цитата:
Сообщение от OceanBornLegend
Вобщем грамотный тюнинг двигателя с нуля на турбине 2835 или 3037 выйдет под 250 тысяч рублей, с учётом некоторых комплетующих б/у. И это без стоимости работ.
я б тыщ в 50 уложился )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 09:20   #19
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

KOPT
Китаааай )
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 14:54   #20
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Нештатная турба и обеспечение для нее. 0

Цитата:
Сообщение от Demon65
вот только тормозилок правильных нет)
об этом вспоминают в последнюю очередь
когда все бабки ушли на форсаж
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по турбине на сток обеспечение 1jz gte vvti. Miastro Модификация и свап двигателя 8 12.10.2013 15:10
Какое нужно обеспечение для HKS 3240 на 1JZ-GTE VVT-I sanyaN Модификация и свап двигателя 9 19.09.2011 04:38
как вам такая турба? Dmx_GTE Модификация и свап двигателя 30 02.03.2010 18:37
Газ и турба Tarik Двигатель 85 09.04.2007 09:36