Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
04.12.2006, 08:54 | #1 | ||
Местный
|
Краткая предыстория: ушаталась АКПП моя. Задняя не включается, да и передние износились естесственным путем - с ударами переключалась.
Заказал коробку у Андрея (Buzz). Обошлась в 10тр с доставкой в Москву. Он предупредил, что коробка будет от Соарера, но мол, надо будет хвостовик перекрутить, если он другой. В субботу собрались в гараже у ovroman. Были Рома(ovroman), Иван(ВАНЯ), Илья(Shack) и я. Заезжал Алексей(BrambuS) познакомиться. Никто из нас никогда не делал этого и не видел, как это делают другие, но у нас была замечательная инструкция написанная maks@mark и Falcon. Инструкция тут http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=7815&highlight= Сняли коробку. При снятии минут 10-15 не могли понять в чем цимус - уже видно что коробка отходит от двигателя, но не снимается. Оказалось не открутили один болт сверху. Открутили сняли. Вытащили наверх стали сравнивать. На снятой написано A341 на присланной А340. Хвостовики разные по номеру, и датчик селектора АКПП имеет другой разьем. Позвонил Андрюхе - он уверил, что своими глазами видел как эту коробку отцепили от 1JZ-GTE. Проконсультировался у Стаса - он подтвердил, что хвтостовик и датчик махнуть и все будет ОК. В субботу мы работали до обеда, т.к. после обеда я никак не мог. В воскресенье собрались с утра и принялись за дело. Слили жижу из "новой" (далее буду называть ее новой коробкой). Сняли хвостовики, почистили где было грязно. Далее в программе была замена сальника хвостовика и замена сальника насоса. Эти два сальника "закупоривают" коробку с обеих сторон и не дают АТФ выливаться. Сальники тоже не приходилось менять, поэтому я решительно взял отвертку в руки и стал убивать старый сальник . Снял и найдя подходящую приспособу, поставил новый , тоже самое и с остальными. Посадили хвостовик на герметик. После мы перевернули новую коробку сняли поддон, ребята стали его очищать от старого герметика, я пошел мыть в бензине фильтр. После вдвоем меняли задний сальник коленвала, а двое сажали на герметик поддон коробки. Надо сказать, что судя по магнитикам в поддоне - коробка весьма свежая - никакой крупной стружки на них нет, была только некая субстанция похожая на продукт износа фрикционов, да и то не сильно много. А герметик в коробке был заводской - в нее никто не лазил до нас и магниты не чистил. Потом стали все собирать. Ставить коробку не имея опыта - непростое занятие. Но мы ее насадили и стали закручивать. Прицепили всю проводку и прикрутили последний болт, просунули троссик наверх итд итп. Но тут Илюха к счастью нашел одну полезную детель, которую забыли поставить - это была внешняя шайба (под болты) маховика. Секунд 5 было молчание,а после я слышал лишь громкие крики Илюхи, которые с матерного переводились : "Как обидно, господа, что мы забыли прикрутить эту шайбу, потому, что нам сейчас придется еще раз снимать коробку, а потом еще раз ее ставить !" Стали искать виноватого, чтобы его убить, а хижину сжечь (да, такие суровые законы джунглей...). Но виноватым почему-то и так и сяк оказывался сам Илюха Получилось так, что снимал маховик Ваня,а ставил Илюха. И он не видел эту шайбу. Видел, что была внутренняя шайба - он ее прикрутил, а внешнюю, лежащюю рядом не заметил. Покурили, подумали о смысле жизни и стали снимать. Сняли. Прикрутили все как надо. Стали ставить. Ставили втроем - Илюхе надо было строчно убежать на пару часов. Но второй раз у нас получилось все гораздо четче. Без усилий. Подняли домкратами. Потихоньку пододвинули и нижними болтами притянули. Дальше проводка,кардан, атф. Завели, подливая масло. Вошло 6 л. Пока это делали постоянно шутили типа, а протянули ли мы то, а поставили ли это. Момент истины - Илюха включает заднюю. Толчок - включилась. Вперед - толчок - и машина присела. Супер !! Работает. Походил снизу поводил жалом на предмет соплей - сухо. Выехали из гаража. Прокатились потихоньку. Все работает четко. Переключания плавные, по сравнению с пред. коробкой незаметные. Прогрели коробку. Посмотрел -не течет ли - нет все сухо. Проверил уровень - чуть выше нормы, значит в порядке. И поехали дать гари. Резина зимняя - сразу срывает. ТРС моргает постоянно. Коробка показала себя отлично - переключения четкие, быстрые и плавные. Хочу выразить огромный мегареспект людям помогавшим мне: Рома, Иван, Илюха - мы это дело еще обмоем, как я и говорил. Андрюха - спасибо за коробку, все было как ты и сказал (мотайте на ус, кому что надо из Владивостока) Стас - консультации, maks@mark и Falcon - за отличную инструкцию с которой даже безрукий и безногий инвалид снимет коробку одной только силой мысли И всем - всем - всем, кто консультировал меня по вопросам замены того, сего, доставки, получения итд итп. Мы все получили отличный экспириенс и теперь знаем, что поменять коробку - это не самая простая операция, но вполне реализуемая. Кроме того, я лично получил огромное моральное удовлетворение от того, что сделал это своими руками с помощью друзей, а не подкормил деньгами безруких сервисменов. Фотографии будут чуть позже. Пленка проявляется |
||
|
||||
|
04.12.2006, 09:11 | #2 | ||
Профи
|
ну зачёт тебе... тащи зачётку
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
04.12.2006, 09:12 | #3 | ||
Гость
|
Маладцы! Пиши есчё! Читать приятно и...полезно!
|
||
04.12.2006, 09:15 | #4 | ||
Местный
|
Просто герои! Не когда бы не осилил! Молодцы удачи, долгих км работы коробке и машине тоже.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
04.12.2006, 10:20 | #5 | ||
Местный
|
я тоже сначала думал, что эта работа трудная, и ее сложно сделать!!!
но скажу честно, теперь я в течение дня смогу скинуть коробку и повесить новую!!! глаза боятся, а руки делают. Скажу от себя прикольно посидели в яме, поржали, и конечно потом очень приятно было видеть лицо Влада, в момент включения задней и D еще в гараже, ну и конечно после покатушек, машина рвала с месте как ужаленная и конечно Влад сиял от радости!!! Приятные моменты.
__________________
тело в ожидании телепортатора, душу передвигаю на HONDA X11.....................
|
||
04.12.2006, 10:27 | #6 | ||
Авторитет
|
так, пора бы окрыть сервис для форумчан - бесплатно нам менять коробки!
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
04.12.2006, 10:27 | #7 | ||
Администратор
|
vlad395
Поздравляю. Кстати абсолютно так же можно с 90 Турера в воткнуть акпп на 100. Так же поменять хвостовик с датчиком и с венцом на валу, и махнуть гидромозги, а вместо тросика привинтить заглушку. И все будет работать совершенно нормально, как и должно быть. |
||
04.12.2006, 10:57 | #8 | ||
Местный
|
Молодцы!
ps: не зря инструкцию писал, так и знал, что пригодится |
||
04.12.2006, 11:09 | #9 | ||
Специалист
|
Да ,поработали мы на славу! Приобрели огромный опыт, как сказал Рома не так уж все страшно и тяжело. Было приятно поковыряться с машинкой. Весело провели время. Теперь самый сильный турер клуба Московского региона снова в строю !!! и по рассказам Влада валит теперече есчо страшней! Ура-Ура-Ура!!! :P
Влад поздравляю с успешно проведенной операцией!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
04.12.2006, 11:09 | #10 | ||
Местный
|
молодцы =))) в плюсе пополнение опыта=) на несколько уровней вперед=)))
Зачет!
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
04.12.2006, 11:46 | #11 | ||
Опытный
|
И я тоже хочу поздравить с успешным завершением этой не очень легкой операции. А еще хотел поблагодарить участников замены за любезно предоставленный мне инструмент и консультации по разборке салона для прокладки проводов саба!
Теперь у меня весь салон ходуном ходит от этого баса. Только вот я немного облажался. Провод управления усилком я подсоеденил к управлению антеной. И теперь саб у меня работает на радио, а когда включаю диск, он выключается. Сегодня переделаю!
__________________
Run Hard! Dream Big!
|
||
04.12.2006, 11:58 | #12 | ||
Стажер
|
Малацы!Зачёт!
Действительно, если есть желание, можно всё сделать самому. Вон мы на тех выходных у приятеля коробу на Фронтере скидывали, сделали за один день. Съэкономили 10 тыр. |
||
04.12.2006, 13:14 | #13 | ||
Местный
|
Определенно молодцы! Хотел к вам подключиться, но слишком вы далеко... + как всегда дела... очень интересно было приобрести такой опыт... фотки было бы здорово увидеть.
|
||
04.12.2006, 13:26 | #14 | ||
Модератор
|
Поздравляю!!!
Молодцы! Фоты ждем
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
05.12.2006, 01:56 | #15 | ||
Знаток
|
Молодцы , еще одни форумчане на своем опыте убедились, что никуя страшного в этих железяках нет
__________________
Кончилась подпись
|
||
05.12.2006, 06:29 | #16 | ||
Специалист
|
эт точно
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
05.12.2006, 07:51 | #17 | ||
Опытный
|
Предлагаю теперь кому-нибудь движок перебрать общими усилиями!!!
__________________
Run Hard! Dream Big!
|
||
05.12.2006, 07:56 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
05.12.2006, 09:58 | #19 | ||
Местный
|
Falcon ну тада с тебя отчет для потомков !
И по линзам в фары тож отчет жду Я почитал тему но в голове каша какая-то образовалась. Я ксенон не хочу - хочу обычный свет. Какие линзы купить и внедрять в фары от 90-й кресты не врубился сразу. |
||
05.12.2006, 10:11 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
что внедрять? у тебя щас стоит Н4 (ближний/дальний на одной лампе), 1. если нужен правильный ксенон, то покупаешь БИ-ксенон (в комплекте идёт и линза и лампочка и шторки - короче все), но 1 шт стоит около 500$ - это не наш метод 2. покупаешь МОНО-ксенон, так же в комплекте идет линза и лампочка и все дела - цена 1 шт около 300$ комплект - 600$ - тоже удовольствие не из дешёвых, + что-то думаешь с дальним 3. мой вариант, покупаешь линзу Хелла, она расчитана на H7 цоколь (цена около 1200 руб), значит дальнего у нас нету, покупаешь ещё линзу для дальнего, тоже под H7 (цена 1000-1100 руб в зависимости от наличия габарита) итого имем две линзы от Хеллы под H7 на одну сторону, цена на одну сторону будет около 2200 руб... комплект будет около 5000 руб - этого уже достаточно для получения нормального света, остаётся только врезать эти две линзы в твою фару и сошлифовать рассеиватель на фаре - и всё!!! имеем нормальный свет другой вопрос получится ли, НО если не получится всунуть 90 мм линзы, у Хеллы есть и 50 мм (но подороже)... так что простор для творчества есть, опять же можно удалить ПТФ с габаритом и на её место попробывать имплантировать линзы... - короче вариантов море, всё зависит от расположения в родной фаре, Хеловски линз зы. номера линз я писал в теме про ксенон в 100-ый чайник зы.зы. 3-ий вариант ещё хорошо тем, что при желании в него можно будет имплантировать ксенон, через переходник, на www.ksenon.ru - комплект Хелловского ксенона для Н7 стоит 7000 руб.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам акпп а340 | Росписной | Продам | 0 | 29.05.2014 15:59 |
A341 АКПП вопрос | andrewq | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 28.06.2012 08:31 |
Возможно ли подружить 2JZ-GTE VVTi и A341 от JZX90? | Geertje | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 12.08.2011 10:35 |
1gfe и акпп а340 совместимы? | T@Nk | Двигатель | 9 | 08.04.2009 05:58 |