TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2006, 08:54   #1
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию Поменяли АКПП A341 на А340 на ТурбоКресте JZX90 0

Краткая предыстория: ушаталась АКПП моя. Задняя не включается, да и передние износились естесственным путем - с ударами переключалась.
Заказал коробку у Андрея (Buzz). Обошлась в 10тр с доставкой в Москву. Он предупредил, что коробка будет от Соарера, но мол, надо будет хвостовик перекрутить, если он другой. В субботу собрались в гараже у ovroman. Были Рома(ovroman), Иван(ВАНЯ), Илья(Shack) и я. Заезжал Алексей(BrambuS) познакомиться.
Никто из нас никогда не делал этого и не видел, как это делают другие, но у нас была замечательная инструкция написанная maks@mark и Falcon. Инструкция тут http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=7815&highlight=
Сняли коробку. При снятии минут 10-15 не могли понять в чем цимус - уже видно что коробка отходит от двигателя, но не снимается. Оказалось не открутили один болт сверху. Открутили сняли. Вытащили наверх стали сравнивать. На снятой написано A341 на присланной А340. Хвостовики разные по номеру, и датчик селектора АКПП имеет другой разьем. Позвонил Андрюхе - он уверил, что своими глазами видел как эту коробку отцепили от 1JZ-GTE. Проконсультировался у Стаса - он подтвердил, что хвтостовик и датчик махнуть и все будет ОК. В субботу мы работали до обеда, т.к. после обеда я никак не мог. В воскресенье собрались с утра и принялись за дело. Слили жижу из "новой" (далее буду называть ее новой коробкой). Сняли хвостовики, почистили где было грязно. Далее в программе была замена сальника хвостовика и замена сальника насоса. Эти два сальника "закупоривают" коробку с обеих сторон и не дают АТФ выливаться. Сальники тоже не приходилось менять, поэтому я решительно взял отвертку в руки и стал убивать старый сальник . Снял и найдя подходящую приспособу, поставил новый , тоже самое и с остальными. Посадили хвостовик на герметик. После мы перевернули новую коробку сняли поддон, ребята стали его очищать от старого герметика, я пошел мыть в бензине фильтр. После вдвоем меняли задний сальник коленвала, а двое сажали на герметик поддон коробки. Надо сказать, что судя по магнитикам в поддоне - коробка весьма свежая - никакой крупной стружки на них нет, была только некая субстанция похожая на продукт износа фрикционов, да и то не сильно много. А герметик в коробке был заводской - в нее никто не лазил до нас и магниты не чистил. Потом стали все собирать. Ставить коробку не имея опыта - непростое занятие. Но мы ее насадили и стали закручивать. Прицепили всю проводку и прикрутили последний болт, просунули троссик наверх итд итп. Но тут Илюха к счастью нашел одну полезную детель, которую забыли поставить - это была внешняя шайба (под болты) маховика. Секунд 5 было молчание,а после я слышал лишь громкие крики Илюхи, которые с матерного переводились : "Как обидно, господа, что мы забыли прикрутить эту шайбу, потому, что нам сейчас придется еще раз снимать коробку, а потом еще раз ее ставить !" Стали искать виноватого, чтобы его убить, а хижину сжечь (да, такие суровые законы джунглей...). Но виноватым почему-то и так и сяк оказывался сам Илюха Получилось так, что снимал маховик Ваня,а ставил Илюха. И он не видел эту шайбу. Видел, что была внутренняя шайба - он ее прикрутил, а внешнюю, лежащюю рядом не заметил. Покурили, подумали о смысле жизни и стали снимать. Сняли. Прикрутили все как надо. Стали ставить. Ставили втроем - Илюхе надо было строчно убежать на пару часов. Но второй раз у нас получилось все гораздо четче. Без усилий. Подняли домкратами. Потихоньку пододвинули и нижними болтами притянули. Дальше проводка,кардан, атф. Завели, подливая масло. Вошло 6 л. Пока это делали постоянно шутили типа, а протянули ли мы то, а поставили ли это. Момент истины - Илюха включает заднюю. Толчок - включилась. Вперед - толчок - и машина присела. Супер !! Работает. Походил снизу поводил жалом на предмет соплей - сухо. Выехали из гаража. Прокатились потихоньку. Все работает четко. Переключания плавные, по сравнению с пред. коробкой незаметные. Прогрели коробку. Посмотрел -не течет ли - нет все сухо. Проверил уровень - чуть выше нормы, значит в порядке. И поехали дать гари. Резина зимняя - сразу срывает. ТРС моргает постоянно. Коробка показала себя отлично - переключения четкие, быстрые и плавные.
Хочу выразить огромный мегареспект людям помогавшим мне:
Рома, Иван, Илюха - мы это дело еще обмоем, как я и говорил.
Андрюха - спасибо за коробку, все было как ты и сказал (мотайте на ус, кому что надо из Владивостока)
Стас - консультации,
maks@mark и Falcon - за отличную инструкцию с которой даже безрукий и безногий инвалид снимет коробку одной только силой мысли
И всем - всем - всем, кто консультировал меня по вопросам замены того, сего, доставки, получения итд итп.
Мы все получили отличный экспириенс и теперь знаем, что поменять коробку - это не самая простая операция, но вполне реализуемая. Кроме того, я лично получил огромное моральное удовлетворение от того, что сделал это своими руками с помощью друзей, а не подкормил деньгами безруких сервисменов.

Фотографии будут чуть позже. Пленка проявляется
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 027_resize.jpg
Просмотров: 2995
Размер:	123.2 Кб
ID:	8727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 024_resize.jpg
Просмотров: 2982
Размер:	116.8 Кб
ID:	8728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 021_resize.jpg
Просмотров: 2926
Размер:	95.1 Кб
ID:	8729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 019_resize.jpg
Просмотров: 2949
Размер:	121.4 Кб
ID:	8730  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 020_resize.jpg
Просмотров: 2943
Размер:	115.5 Кб
ID:	8731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 017_resize.jpg
Просмотров: 2948
Размер:	124.8 Кб
ID:	8732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 016_resize.jpg
Просмотров: 2945
Размер:	124.4 Кб
ID:	8733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 015_resize.jpg
Просмотров: 2929
Размер:	121.2 Кб
ID:	8734  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 014_resize.jpg
Просмотров: 3023
Размер:	122.1 Кб
ID:	8735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 013_resize.jpg
Просмотров: 2924
Размер:	120.3 Кб
ID:	8736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 012_resize.jpg
Просмотров: 2919
Размер:	95.3 Кб
ID:	8737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 011_resize.jpg
Просмотров: 2928
Размер:	135.8 Кб
ID:	8738  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 009_resize.jpg
Просмотров: 2935
Размер:	112.1 Кб
ID:	8739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 006_resize.jpg
Просмотров: 2926
Размер:	106.6 Кб
ID:	8740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 004_resize.jpg
Просмотров: 2931
Размер:	94.0 Кб
ID:	8741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 002_resize.jpg
Просмотров: 2947
Размер:	124.8 Кб
ID:	8742  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: vladAKPP 001_resize.jpg
Просмотров: 2950
Размер:	115.9 Кб
ID:	8743  
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 09:11   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ну зачёт тебе... тащи зачётку
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 09:12   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Маладцы! Пиши есчё! Читать приятно и...полезно!
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 09:15   #4
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Просто герои! Не когда бы не осилил! Молодцы удачи, долгих км работы коробке и машине тоже.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 10:20   #5
ovroman
ovroman вне форума
Местный
  
 
Аватар для ovroman
По умолчанию 0

я тоже сначала думал, что эта работа трудная, и ее сложно сделать!!!
но скажу честно, теперь я в течение дня смогу скинуть коробку и повесить новую!!!
глаза боятся, а руки делают. Скажу от себя прикольно посидели в яме, поржали, и конечно потом очень приятно было видеть лицо Влада, в момент включения задней и D еще в гараже, ну и конечно после покатушек, машина рвала с месте как ужаленная и конечно Влад сиял от радости!!! Приятные моменты.
__________________
тело в ожидании телепортатора, душу передвигаю на HONDA X11.....................
ovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 10:27   #6
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

так, пора бы окрыть сервис для форумчан - бесплатно нам менять коробки!
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 10:27   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

vlad395
Поздравляю.

Кстати абсолютно так же можно с 90 Турера в воткнуть акпп на 100.
Так же поменять хвостовик с датчиком и с венцом на валу, и махнуть гидромозги, а вместо тросика привинтить заглушку.
И все будет работать совершенно нормально, как и должно быть.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 10:57   #8
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Молодцы!
ps: не зря инструкцию писал, так и знал, что пригодится
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 11:09   #9
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Да ,поработали мы на славу! Приобрели огромный опыт, как сказал Рома не так уж все страшно и тяжело. Было приятно поковыряться с машинкой. Весело провели время. Теперь самый сильный турер клуба Московского региона снова в строю !!! и по рассказам Влада валит теперече есчо страшней! Ура-Ура-Ура!!! :P
Влад поздравляю с успешно проведенной операцией!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 11:09   #10
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

молодцы =))) в плюсе пополнение опыта=) на несколько уровней вперед=)))
Зачет!
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 11:46   #11
BrambuS
BrambuS вне форума
Опытный
 
Аватар для BrambuS
По умолчанию 0

И я тоже хочу поздравить с успешным завершением этой не очень легкой операции. А еще хотел поблагодарить участников замены за любезно предоставленный мне инструмент и консультации по разборке салона для прокладки проводов саба!

Теперь у меня весь салон ходуном ходит от этого баса. Только вот я немного облажался. Провод управления усилком я подсоеденил к управлению антеной. И теперь саб у меня работает на радио, а когда включаю диск, он выключается. Сегодня переделаю!
__________________
Run Hard! Dream Big!
BrambuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 11:58   #12
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Малацы!Зачёт!

Действительно, если есть желание, можно всё сделать самому. Вон мы на тех выходных у приятеля коробу на Фронтере скидывали, сделали за один день. Съэкономили 10 тыр.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 13:14   #13
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Определенно молодцы! Хотел к вам подключиться, но слишком вы далеко... + как всегда дела... очень интересно было приобрести такой опыт... фотки было бы здорово увидеть.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 13:26   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Поздравляю!!!


Молодцы!

Фоты ждем
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 01:56   #15
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Молодцы , еще одни форумчане на своем опыте убедились, что никуя страшного в этих железяках нет
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 06:29   #16
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

эт точно
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 07:51   #17
BrambuS
BrambuS вне форума
Опытный
 
Аватар для BrambuS
По умолчанию 0

Предлагаю теперь кому-нибудь движок перебрать общими усилиями!!!
__________________
Run Hard! Dream Big!
BrambuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 07:56   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BrambuS
Предлагаю теперь кому-нибудь движок перебрать общими усилиями!!!
если всё будет ОК, то коненчо не перебор, но замену колец по весне, возможно сделаю.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 09:58   #19
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Falcon ну тада с тебя отчет для потомков !
И по линзам в фары тож отчет жду Я почитал тему но в голове каша какая-то образовалась. Я ксенон не хочу - хочу обычный свет. Какие линзы купить и внедрять в фары от 90-й кресты не врубился сразу.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 10:11   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vlad395
Falcon ну тада с тебя отчет для потомков !
И по линзам в фары тож отчет жду Я почитал тему но в голове каша какая-то образовалась. Я ксенон не хочу - хочу обычный свет. Какие линзы купить и внедрять в фары от 90-й кресты не врубился сразу.
фара едет, будет недели через 2-3, т.е. к НГ, так что на каникулах займусь..

что внедрять?
у тебя щас стоит Н4 (ближний/дальний на одной лампе),
1. если нужен правильный ксенон, то покупаешь БИ-ксенон (в комплекте идёт и линза и лампочка и шторки - короче все), но 1 шт стоит около 500$ - это не наш метод
2. покупаешь МОНО-ксенон, так же в комплекте идет линза и лампочка и все дела - цена 1 шт около 300$ комплект - 600$ - тоже удовольствие не из дешёвых, + что-то думаешь с дальним
3. мой вариант, покупаешь линзу Хелла, она расчитана на H7 цоколь (цена около 1200 руб), значит дальнего у нас нету, покупаешь ещё линзу для дальнего, тоже под H7 (цена 1000-1100 руб в зависимости от наличия габарита) итого имем две линзы от Хеллы под H7 на одну сторону, цена на одну сторону будет около 2200 руб... комплект будет около 5000 руб - этого уже достаточно для получения нормального света, остаётся только врезать эти две линзы в твою фару и сошлифовать рассеиватель на фаре - и всё!!! имеем нормальный свет другой вопрос получится ли, НО если не получится всунуть 90 мм линзы, у Хеллы есть и 50 мм (но подороже)... так что простор для творчества есть, опять же можно удалить ПТФ с габаритом и на её место попробывать имплантировать линзы... - короче вариантов море, всё зависит от расположения в родной фаре, Хеловски линз

зы. номера линз я писал в теме про ксенон в 100-ый чайник

зы.зы. 3-ий вариант ещё хорошо тем, что при желании в него можно будет имплантировать ксенон, через переходник, на www.ksenon.ru - комплект Хелловского ксенона для Н7 стоит 7000 руб.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
A341 АКПП вопрос andrewq Автоматическая и механическая коробки передач 1 28.06.2012 08:31
Возможно ли подружить 2JZ-GTE VVTi и A341 от JZX90? Geertje Модификация автоматической и свап механической коробки передач 4 12.08.2011 10:35
1gfe и акпп а340 совместимы? T@Nk Двигатель 9 08.04.2009 05:58