Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
07.10.2011, 07:01 | #1 | ||
Модератор
|
Думаю многие озабочены этой проблемой, или может быть смирились. Но стремиться к лучшему - это же наш девиз
Езжу на 110-м турбоМарке, хочу чтобы на скоростях свыше 80 км/ч у меня был очень тугой руль, а не легкий как сейчас. Ездил на Крауне 17х, так там четко чувствуется линейность работы ГУРа, скорость выше, руль наливается приятной тяжестью. А у нас, что на 20 км/ч легкий, что на 120. Что можно сделать? Проблема немного решилась установкой тюненной подвески и 18-х колес с 38-м вылетом, но это все не то, привык и руль опять легкий на скорости. Какие будут мысли? Чем управляется ГУР на том же Крауне?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
07.10.2011, 07:09 | #2 | ||
Специалист
|
наверное такой же коробочкой под рулём, что и на марках
она в зависимости от скорости даёт импульсы на клапан в рейке..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
07.10.2011, 07:11 | #3 | |||
Модератор
|
Цитата:
на Марке ее работу я не чувствую.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
07.10.2011, 07:19 | #4 | ||
Специалист
|
на сотке её номер 89650-22240
сам не пробовал, но на gx100 мне МАКС показывал просто - на нейтраль ставил коробку и давал газу до 4-5 оборотов, выкручивая руль вправо-влево на jzx100 когда потеряли контакт на эту коробочку клапан вообще перекрыл рейку и ГУРа как не стало..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
07.10.2011, 07:21 | #5 | ||
Специалист
|
FourCam
Поставить резину тяжелую, а лучше зимнюю.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
07.10.2011, 07:27 | #6 | ||
Специалист
|
и асфальт клеем поливать
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
07.10.2011, 07:34 | #7 | ||
Модератор
|
MikhailV
на зимней резине еще легче руль становится))) наверное из-за стоковых дисков.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
07.10.2011, 07:43 | #8 | ||
Местный
|
Да нормальный руль, я после ниссан джук, у него электро усилитель руля, на вероссу сажусь и такое ощущение что я белазом управляю
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
07.10.2011, 07:49 | #9 | ||
Местный
|
такая ж ерунда, с рафика на верку перепрыгтваю и кажется,что ГУРа нет совсем
__________________
Пешеход
|
||
07.10.2011, 07:53 | #10 | ||
Местный
|
semir1996
ArtegaKHV +1 Я тоже с поджопников пересаживаюсь и красота)) Кстати чем ниже тачка тем тяжелее руль.. Добавлено спустя 56 секунд: Вообще показалось сначала название темы "левый руль на jzx".. Подумал во Дима отжог
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
07.10.2011, 07:55 | #11 | |||
Модератор
|
Цитата:
Парни, вы сравниваете с изначально худшими машинами. Конечно на 110-х ГУР лучше, чем на пукалках. Я же говорю о еще более совершенном ГУРе, как на том же Крауне. Ездили? Знаете? Это реально приятно в вождении, когда руль тугой на скорости.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
07.10.2011, 08:11 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Джук пукалка с турбиной между прочим Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: По теме. Может стоит заморочиться всей системой с крауна? поставить рейку и все что с этим связано...
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
|||
07.10.2011, 08:13 | #13 | |||
Модератор
|
Цитата:
уверен, все можно решить настройкой нашего ГУРа.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
07.10.2011, 08:57 | #14 | ||
Заблокирован
|
такая же проблема была. но недавно поставил радиатор на ГУР,руль стал заметно тяжелее,хотя думал что легче еще станет,а ставился он с целью охлаждения,может циркуляция масла в системе стала медленней?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
07.10.2011, 08:59 | #15 | ||
Профи
|
на рейке клапан есть, жескость меняется, у тебя мож сломалось чего. У меня на турике руль намного тяжелее чем на чайнике 2 литровом
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.10.2011, 09:02 | #16 | |||
Модератор
|
bonkok
ну стать не могла, так всегда было. Радиатор на ГУР мне точно не надо. Я вот думаю, все дело в клапане же, так? Может его заменить? Или настроить? Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Цитата:
Мне не нравится линейность работы. На парковках руль того же Крауна был гораздо легче, чем у Марка, а на ходу тяжелее. А у Марка на парковках он тяжелый, а на ходу легкий. Относительно конечно. Как этот клапан отрегулировать? и как я понимаю, я зажму жесткость навсегда? на парковках руль станет еще тяжелее?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
07.10.2011, 10:08 | #17 | ||
Заблокирован
|
а может ты просто привык к своему рулю поэтому?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: проедься на другой ирве и все будет ясно...
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
07.10.2011, 10:28 | #18 | ||
Специалист
|
FourCam
клапан никак не отрегулировать, тем более, если тебе не нравится его "линейность" единственный возможный колхоз - взять эту коробочку от крауна и поставить себе, если фишка совпадёт
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
07.10.2011, 13:48 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
З.Ы. на парковках тоже тяжелый, на ходу мягкий. Хотя на 2,5 вероссе атмо у меня было так, что в пробке соседний ряд освобождается, жмешь газ нормально так чтобы перестроиться, а руль дубенеет аж.
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
|||
07.10.2011, 14:10 | #20 | ||
Опытный
|
Димыч классный руль на 110м я после Х5 сажусь и просто отдыхаю хотя да. иногда при парковке бывает тяжол руль. ну это максимум
__________________
VERTIGA
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 51 способы решения и... | Migalkin | Двигатель | 32 | 04.11.2020 14:38 |
ошибка 52. пути решения | Cherkes | Двигатель | 25 | 11.05.2016 19:07 |
Ежедневные проблемы и их решения... | 73 region | Общение и дискуссии | 10 | 04.12.2012 20:01 |
Лопнул пол, варианты решения. | Arkon | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 9 | 08.08.2012 05:53 |
начало пути или год стока | DRIVERUS | Мой автомобиль | 1 | 17.07.2010 16:11 |