TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2006, 12:30   #1
Противник Тойот TC
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Я победил эту заслонку! 0

Просто спешу поделиться радостью.
Та самая, вы правильно подумали! Заслонка смешивания потоков. Тот самый гребаный винтик! Думаю, уже все про него все знают. Просто опишу мой подход.
Поначитавшись материалов на форуме, проникшись сложностью предстоящего, я просто приехал в наш автоцентр "12 Вольт" и обратился к парню, который на этих приборных панелях собаку съел. В субботу с утра к 10-00 он ждал меня с машиной. Загнали, смыли примерзший снег в колесных арках, выпили кофейку, засучили рукова и вдвоем взялись за дело. Панель скидывали полностью. Руль отстегивали. Колонку роняли. Добрались до винтика быстро. Через 2 часа мой Турер пугал окружающих выпотрошенной передней частью салона и непонятными частями, обычно скрытыми от взгляда.
Причина выкручивания знаменитого винтика - до банальности проста!!! Японцы не предусмотрели, что пружинная шайба, подложенная под головку винтика, от времени и температуры совершенно просела и перестала выполнять свои функции. Вместо гровера она превратилась в обычную плоскую шайбу. Метод лечения: подбор более длиннго винтика того же диаметра. Винт вкручивается в ось заслонки насквозь, хорошенько затягивается и контрится контрагайкой! Все! Не требуется никакие лаки, клеи и пр.
Попутно мной были решены проблемы проклейки воздуховодов новыми трубчатыми уплотнителями из пористой резины (взамен рассыпавшегося поролона),переделки крепления аккумулятора большей емкости, обдирание совершенно чуждых при установке лыжного багажника ветровиков и пр.
Серьезная задержка в работе возникла при проверке правильности работы сигнализации после частичной сборки панели. Дело в том, что приходилось разрезать некоторые провода сигналки. Установщики, ведь, не думают, что когда-то кто-то надумает снимать торпедо целиком. Прокладывают провода где заблагорассудится.
Итог - незаметно для нас ускользнувший проводок массы, который запрещает автозапуск. На поиск этого трабла ушло более 2 часов. Всего же, вся работа заняла 7 часов и 1500 рублей. Теперь все жужжит, крутится и вертится Хотя, забыли подключить разъем кнопки отключения ТРК. Но это фигня, мелочи.
Марководы! Рапортую! К зиме готов!
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.12.2006, 13:38   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

зачёт, тока фотки бы....

зы. а кнопка включения ТРК - там делов то, подковыргни площадку АКПП и воткни разъём..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 18:36   #3
187'um killa
187'um killa вне форума
Местный
 
 
Аватар для 187'um killa
По умолчанию 0

ЛОЛ, у меня сегодня один в один день был... только я менял радиатор печки... отдавал его чтоб прошомполили и прочистили от грязи ...

тоже все кишки вытаскивалии ... с утра и до 8-ми вечера ..

теперь сахара !
хоть в трусах сиди за рулем)
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
187'um killa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 09:32   #4
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Если я до такого дойду по мимо более длинного винтика и когтрагайки обожму этот шкив хомутом нахрен, чтоб уж навечно!
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 04:13   #5
Противник Тойот TC
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
зачёт, тока фотки бы....

зы. а кнопка включения ТРК - там делов то, подковыргни площадку АКПП и воткни разъём..
Фотик, к сожалению не взял с собой. Хотя, мысль такая была. Пофотать процесс.
ТРК - фигня конечно (кстати, у меня МКПП)
Но до сих пор не подключил. Это ж ковырять надо. Наездник, мля........
Но САМОЕ ПОГАНОЕ (!!!!!!!!!) теплей-то НЕ СТАЛО!!!
Чует мое больное сердечко, что кончится все плохо. Повторной разборкой панели и снятием радиатора печки
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 22:04   #6
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Противник Тойот
А с чего ты взял что должно стать теплее ?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как чистить дроссельную заслонку на jz Ray2jz Двигатель 21 03.04.2016 14:30
клинит заслонку БДЗ, как лечить? Step86 Двигатель 9 17.09.2010 16:46
Как сделать из ETSC-I механ заслонку? egchur Модификация и свап двигателя 30 09.09.2010 01:45
Помыл заслонку. Kinq Двигатель 18 15.07.2010 13:55
Как почистить дроссельную заслонку? darar Двигатель 13 20.06.2007 18:04