TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.10.2011, 11:11   #1
Sash TC
Sash вне форума
Местный
 
Аватар для Sash
По умолчанию Для общего развития. Появился металлический стук в двигателе 0

Mark II X100. Кому интересно что бывает в моторах читните. Появилось непонятное рычание двигателя при ускорении. Масло уровень, давление в цилиндрах 12 очков, на взгляд полный порядок. Через неделю ситуация конкретно сплохела. Звук при ускорении пропал, но... появился сильный металлический стук на холостых оборотах. Создавалось впечатление что все 6 вкладышей шатунных шеек провернуло и моторчик стуканул. На заведенном холодном двигателе было просто страшно рядом стоять Хотя динамика при ускорении не пропала. Доктора на сто пророчили именно эту беду. Причина была довольна необычна. Лопнул маховик двигателя. Отвалилась сердцевина крепления к колен.валу, венец с зубцами жил отдельно. Осталось вопросом для меня и мастеров как он ездил и заводился. Этим самым подтверждается надежность 1G. Стоимость работы обошлась в 2000 р. и сам маховик в 800 р. Да будет работа мотора вечным, алюминь....
__________________
Что такое декаданс?
-Это когда вокруг п##дец, а всем по х#й.
Кратко, емко и точно!
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.10.2011, 14:11   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Для общего развития. Появился металлический стук в двига 0

и чугунь!
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 16:32   #3
Краунист
Краунист вне форума
Местный
 
Аватар для Краунист
По умолчанию Re: Для общего развития. Появился металлический стук в двига 0

один же был без VVTI?
Краунист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Появился стук в двигателе после смены масла. Lip Двигатель 75 16.05.2015 08:35
Появился дымок из щупа и крышки на прогретом двигателе JonRichmond Двигатель 11 03.10.2013 03:41
Металлический стук в двигателе 2TL ПОМОГИТЕ!!! Vovanst Двигатель 0 20.03.2012 21:46
помогите!!! плавают обороты, металлический звон в двигателе. Thomas Двигатель 1 12.02.2012 08:45
Металлический стук при переключении с R на D Banker Автоматическая и механическая коробки передач 2 20.05.2008 10:39