TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2006, 16:24   #1
Gar TC
Gar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gar
По умолчанию Давануло? 0

Мороз в -25 застал врасплох (загуляли). Масло 10-30, 1 джизет. Днем немного отпустило до -20, решил перегнать в гараж. Завелась легко, но пока грелась, заметил на асфальте под мотором свежие капли масла.
Как думаете:
1. Откуда вероятнее всего давануло?
2. Если сальник, теперь течь будет постоянная?
P.S. Загнать на яму пока нет возможности.
Gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 17:45   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня продавило прокладку блок- маслоохладитель , посмотри !
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 18:13   #3
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Если потекло, то так и буит течь, к сожалению сальники не из спец материала, который сам течь закрывает
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 01:47   #4
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

фоты бы
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 02:49   #5
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Gar
У меня тож с холодами потекло, поменял сальники лобовины 2на распредвалах и один снизу, цена сальников 350р за все + 1500 работа, хотя можно и самому.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Смотри распредвалы
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 07:32   #6
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Если капли а не лужица, значит потеет.Многие на потеющем сальнике подливая масло больше года ездиют пока не польётся, яб поменял сразу, а то ещё в долгой дороге гденить епнет ...
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 16:59   #7
Gar TC
Gar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gar
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
Если потекло, то так и буит течь, к сожалению сальники не из спец материала, который сам течь закрывает
Вроде так, но бывает же к примеру стойка на морозе даванет, тем не менее последующей течи не наблюдается, работает как положено.
Gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 13:13   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
У меня продавило прокладку блок- маслоохладитель , посмотри !
Правильно, в первую очередь надо смотреть места, которые после масляного насоса. Фильтр может немного подтек? Масло очень густое на морозе это будет, вот и давление создалось не детское (эх, бедный насос, помню какие он звуки издавал, когда у меня такое же было Может, кстати, ничего страшного не произошло и течь не повториться, на горячую ведь не выдавливает нигде? Залей 5W-30/40 или еще лучше 0W-30/40, по идее все ровно будет.

Да, течь сальников лобовины и коренного с замершим маслом по-моему связывать нельзя, на них никакого экстренного давления создаваться при холодном пуске не будет. Могут постоянно ссать (даже при замене на новые) при большом давлении картерных газов, т.е. при убитой поршневой, но конечно же в большинстве случае подтекают из за того, что сами изношены.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 06:12   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Gar
Необходимо точно определить место течи. Если потек датчик (такое бывает часто - у меня прошлой зимой два датчика продавило) нужно менять немедленно, т.к. течь может усилится в любой момент и когда увидишь красную лампочку на панели будет уже поздно. Тоже самое с прокладкой маслянного фильтра - может полить в любой момент. Остальные подтекания и запотевания не так опасны, хотя всякое бывает... Учитыая, что капли появились только после запуска двигателя и достаточно быстро (ведь густому холодному маслу надо было протечь какое-то расстояние по двигателю прежде чем упасть на асфальт, значит количество масло было значительное), можно сделать вывод, что течь где-то на маслянной магистрали, что совсем нехорошо. Мне почему-то на ум в первую очередь приходит датчик.
Вывод: проследи что будет дальше, если капать будет каждый день - едь на яму как можно скорее, если нет - все равно едь при первой возможности, но особого риска скорее всего нет.

Frozer
Я думаю, что течь сальников с холодами все-таки связана: на морозе резина грубеет и уплотнение ухудшается. Тем более, что японские двигатели для внутрияпонского рынка, а следовательно и их РТИ не расчитывалось эксплуатировать в условиях наших зим.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 11:28   #10
Gar TC
Gar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gar
По умолчанию 0

Если из-под датчика, то под замену его, или там сальник?
Мои надежды все-таки что из-под фильтра давануло... Видно будет.
P.S. Я на ней не езжу по зиме и гараж с ямой пока не доступен, поэтому не спешу.
Gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 12:37   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Gar
Датчик под замену - там внутри видимо чего-то лопается из-за давления и масло давит сквозь датчик из-под вальцовки или контактного лепестка. Если будешь менять, новый вкручивай по герметику - вернее будет. Если и из-под фильтра продавило, тоже плохо - может повториться в любой момент и не факт, что ограничится парой капель.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 11:11   #12
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

У меня датчик давления потек, даже "полился"! не заметил даже. Масло выгнало, при торможении маргнула лампочка. И дело было на трассе, ночью, в дождь и ветер. Чуть не акуел, пока чинил. Снять очень сложно, т.к. находится он в труднодоступном месте. И головку надо длинную... Пришлось заглушить его, т.к. в поле в 2 часа ночи я не нашел магазина з/ч или разборки. Датчик подарили на разборе, сдачи у них не было. еще не поставил... А надо бы заняться. НГ, сцука.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 13:07   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

stepp
Вот-вот. Я же говорю - коварная штука, вроде вс ОК, и вдруг бултых... А тебе очень повезло, если бы не заметил как лампочка моргнула, то через пару минут она уже бы горела уверенно... на мертвом двигателе...
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 17:13   #14
Gar TC
Gar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gar
По умолчанию 0

Думаю ничего критичного не успеет произойти, когда загорится лампа масла. Главное не забыть заглушить сразу.))
Было дело даже заводили без масла (при замене запарились).
Gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 20:37   #15
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Gar
Даже моргнуло, уже плохо! Хотя, я когда вкладыши увидел, сам удивился, износа нет! Даже менять не стал. Все в очень хорошем состоянии было. Поменяешь, а потом гадай, китай не китай...

Phantom
Ндааа... Окуел, когда такое обнаружил. А как подумал, что могло быть, аж хреново стало. Понял, что смотреть надо за всем, хоть и тойота. Один хрен железка + еще не новая.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 21:18   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

stepp
Цитата:
Понял, что смотреть надо за всем, хоть и тойота. Один хрен железка + еще не новая.
+1

Gar
Многое зивисит от качества масла, состояния двигателя и т.п., но при любом раскладе после зажигания лампы у тебя есть несколько секунд до начала разрушения вкладышей, а ведь на ходу не смотришь на лампочки каждые 10 сек. А "заводили" и "ехали" - совершенно разные вещи: двигатель под нагрузкой и на высоких оборотах нуждается в смазке сильне чем на ХХ.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 17:04   #17
Gar TC
Gar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gar
По умолчанию 0

Ну всегда имеется ввиду средний вариант - среднее масло, среднее состояние и т.п..
Спорить о количестве времени в запасе нет смысла - кто-нибудь хочет проверить? ,
мне лично кажется, что после вспышки лампы минута точно есть при работе мотора на средних оборотах, хотя могу и ошибаться.
Гораздо хуже ИМХО ездить длительное время на ниже мин. уровня масла. При этом индикатор не горит.))
ЗЫ. На приборку я смотрю часто.))
Gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 23:20   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Gar
Мин. уровень масла на щупе сознательно завышен, чтобы не было соблазна кататься на реальном минимуме. Наглядный пример: на рабочем грузовике из-за залегших маслосъемных колец дикий ужор масла, так там часто доводят до того, что щуп полностью сухой и ничего лампа не загорается и вкладыши целые. А пока не загорелась лампа давление в системе есть, к ГБЦ масла поступает.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 17:46   #19
Gar TC
Gar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gar
По умолчанию 0

Я тебе больше скажу - лампа погасла, когда мы завели без масла мотор.
Gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 23:36   #20
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Gar
Значит еще немного масла в системе оставалось, оно и создало давление на несколько секунд.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давануло масло... kokc Двигатель 3 15.02.2009 09:24