Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.12.2006, 16:24 | #1 | ||
Новичок
|
Мороз в -25 застал врасплох (загуляли). Масло 10-30, 1 джизет. Днем немного отпустило до -20, решил перегнать в гараж. Завелась легко, но пока грелась, заметил на асфальте под мотором свежие капли масла.
Как думаете: 1. Откуда вероятнее всего давануло? 2. Если сальник, теперь течь будет постоянная? P.S. Загнать на яму пока нет возможности. |
||
|
||||
|
04.12.2006, 17:45 | #2 | ||
Гость
|
У меня продавило прокладку блок- маслоохладитель , посмотри !
|
||
04.12.2006, 18:13 | #3 | ||
Опытный
|
Если потекло, то так и буит течь, к сожалению сальники не из спец материала, который сам течь закрывает
|
||
05.12.2006, 01:47 | #4 | ||
Знаток
|
фоты бы
__________________
Кончилась подпись
|
||
05.12.2006, 02:49 | #5 | ||
Местный
|
Gar
У меня тож с холодами потекло, поменял сальники лобовины 2на распредвалах и один снизу, цена сальников 350р за все + 1500 работа, хотя можно и самому. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Смотри распредвалы
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
05.12.2006, 07:32 | #6 | ||
Стажер
|
Если капли а не лужица, значит потеет.Многие на потеющем сальнике подливая масло больше года ездиют пока не польётся, яб поменял сразу, а то ещё в долгой дороге гденить епнет ...
|
||
05.12.2006, 16:59 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.12.2006, 13:13 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Да, течь сальников лобовины и коренного с замершим маслом по-моему связывать нельзя, на них никакого экстренного давления создаваться при холодном пуске не будет. Могут постоянно ссать (даже при замене на новые) при большом давлении картерных газов, т.е. при убитой поршневой, но конечно же в большинстве случае подтекают из за того, что сами изношены.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
08.12.2006, 06:12 | #9 | ||
Заблокирован
|
Gar
Необходимо точно определить место течи. Если потек датчик (такое бывает часто - у меня прошлой зимой два датчика продавило) нужно менять немедленно, т.к. течь может усилится в любой момент и когда увидишь красную лампочку на панели будет уже поздно. Тоже самое с прокладкой маслянного фильтра - может полить в любой момент. Остальные подтекания и запотевания не так опасны, хотя всякое бывает... Учитыая, что капли появились только после запуска двигателя и достаточно быстро (ведь густому холодному маслу надо было протечь какое-то расстояние по двигателю прежде чем упасть на асфальт, значит количество масло было значительное), можно сделать вывод, что течь где-то на маслянной магистрали, что совсем нехорошо. Мне почему-то на ум в первую очередь приходит датчик. Вывод: проследи что будет дальше, если капать будет каждый день - едь на яму как можно скорее, если нет - все равно едь при первой возможности, но особого риска скорее всего нет. Frozer Я думаю, что течь сальников с холодами все-таки связана: на морозе резина грубеет и уплотнение ухудшается. Тем более, что японские двигатели для внутрияпонского рынка, а следовательно и их РТИ не расчитывалось эксплуатировать в условиях наших зим.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
08.12.2006, 11:28 | #10 | ||
Новичок
|
Если из-под датчика, то под замену его, или там сальник?
Мои надежды все-таки что из-под фильтра давануло... Видно будет. P.S. Я на ней не езжу по зиме и гараж с ямой пока не доступен, поэтому не спешу. |
||
08.12.2006, 12:37 | #11 | ||
Заблокирован
|
Gar
Датчик под замену - там внутри видимо чего-то лопается из-за давления и масло давит сквозь датчик из-под вальцовки или контактного лепестка. Если будешь менять, новый вкручивай по герметику - вернее будет. Если и из-под фильтра продавило, тоже плохо - может повториться в любой момент и не факт, что ограничится парой капель.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
11.12.2006, 11:11 | #12 | ||
Стажер
|
У меня датчик давления потек, даже "полился"! не заметил даже. Масло выгнало, при торможении маргнула лампочка. И дело было на трассе, ночью, в дождь и ветер. Чуть не акуел, пока чинил. Снять очень сложно, т.к. находится он в труднодоступном месте. И головку надо длинную... Пришлось заглушить его, т.к. в поле в 2 часа ночи я не нашел магазина з/ч или разборки. Датчик подарили на разборе, сдачи у них не было. еще не поставил... А надо бы заняться. НГ, сцука.
|
||
11.12.2006, 13:07 | #13 | ||
Заблокирован
|
stepp
Вот-вот. Я же говорю - коварная штука, вроде вс ОК, и вдруг бултых... А тебе очень повезло, если бы не заметил как лампочка моргнула, то через пару минут она уже бы горела уверенно... на мертвом двигателе...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
11.12.2006, 17:13 | #14 | ||
Новичок
|
Думаю ничего критичного не успеет произойти, когда загорится лампа масла. Главное не забыть заглушить сразу.))
Было дело даже заводили без масла (при замене запарились). |
||
11.12.2006, 20:37 | #15 | ||
Стажер
|
Gar
Даже моргнуло, уже плохо! Хотя, я когда вкладыши увидел, сам удивился, износа нет! Даже менять не стал. Все в очень хорошем состоянии было. Поменяешь, а потом гадай, китай не китай... Phantom Ндааа... Окуел, когда такое обнаружил. А как подумал, что могло быть, аж хреново стало. Понял, что смотреть надо за всем, хоть и тойота. Один хрен железка + еще не новая. |
||
11.12.2006, 21:18 | #16 | |||
Заблокирован
|
stepp
Цитата:
Gar Многое зивисит от качества масла, состояния двигателя и т.п., но при любом раскладе после зажигания лампы у тебя есть несколько секунд до начала разрушения вкладышей, а ведь на ходу не смотришь на лампочки каждые 10 сек. А "заводили" и "ехали" - совершенно разные вещи: двигатель под нагрузкой и на высоких оборотах нуждается в смазке сильне чем на ХХ.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
13.12.2006, 17:04 | #17 | ||
Новичок
|
Ну всегда имеется ввиду средний вариант - среднее масло, среднее состояние и т.п..
Спорить о количестве времени в запасе нет смысла - кто-нибудь хочет проверить? , мне лично кажется, что после вспышки лампы минута точно есть при работе мотора на средних оборотах, хотя могу и ошибаться. Гораздо хуже ИМХО ездить длительное время на ниже мин. уровня масла. При этом индикатор не горит.)) ЗЫ. На приборку я смотрю часто.)) |
||
13.12.2006, 23:20 | #18 | ||
Заблокирован
|
Gar
Мин. уровень масла на щупе сознательно завышен, чтобы не было соблазна кататься на реальном минимуме. Наглядный пример: на рабочем грузовике из-за залегших маслосъемных колец дикий ужор масла, так там часто доводят до того, что щуп полностью сухой и ничего лампа не загорается и вкладыши целые. А пока не загорелась лампа давление в системе есть, к ГБЦ масла поступает.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
14.12.2006, 17:46 | #19 | ||
Новичок
|
Я тебе больше скажу - лампа погасла, когда мы завели без масла мотор.
|
||
14.12.2006, 23:36 | #20 | ||
Заблокирован
|
Gar
Значит еще немного масла в системе оставалось, оно и создало давление на несколько секунд.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
давануло масло... | kokc | Двигатель | 3 | 15.02.2009 09:24 |