TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2006, 23:05   #1
Виктор TC
Виктор вне форума
Пользователь
 
Аватар для Виктор
По умолчанию Борьба со скотчем 0

Сломали п*дарасы дефлектор на капоте, пришлось снимать. Помимо саморезов сидел он на двустороннем скотче. За годы задубело так, что куски отламывались и оставались на нем.
В связи с этим вопрос - как/чем оттереть/отодрать эту окаменевшую дрянь?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 02:02   #2
-={TRD}=-
-={TRD}=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -={TRD}=-
По умолчанию 0

C подобной проблемой боролся след. образом:
Мочил тряпочку Уайт-Спиритом и клал поверх скотча, когда она хорошенько "пропитывала" остатки скотча, то скрёб чем то вроде пластиковой карточки, или пластмассового скребка...
__________________
Mark II JZX90 Grande
-={TRD}=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 23:00   #3
Виктор TC
Виктор вне форума
Пользователь
 
Аватар для Виктор
По умолчанию 0

TRD, благодарю. Попробую
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 13:38   #4
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

кстати тоже актуально.мне с ветровиком на люке и дефлектор на капоте раздолбали.тоже убрал, а скотч остался.
только на морозе не особо то пропитаешь...
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ GTE TT плохо заводится плюс борьба с расходом psycho Двигатель 2 26.04.2013 12:52
Борьба с БОльшущим аппетитом (Help) mark_75_reg Двигатель 8 03.03.2013 05:42
Цифровые камеры- борьба со скоростью. Правовые вопросы 14 04.10.2007 17:32