TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2006, 00:49   #1
Color TC
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию Варианты систем холоднага пуска 0

Ребят,мож это и грилось где-та,но всёж спрашу,у меня Маяк с 1G FE и нет на нём форсунки на коллекторе и всего сопутствующего,так вот означает ли это что у меня нет системы холодного пуска (СХП)или для этого используется штатная система питания?ну имеется ввиду что стоит темперный датчик,который даёт команду на блок управления и он открывает все инжекторы во время пускка. Щас он у меня заводитца стабильно с третьего раза(тем-ра -20),но было два случая,када при -15 завелся с первого раза как и должен,взрывом,значит она есть(СХП) и хотелось бы поподробней узнать как она управляетца непосредственно на этом моторе,где датчик стоит и пр. ,мануала пока нет,да и опыт других намного полезнее, за раннее сэнкс
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 05:31   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Color
На тех двигателях, где на коллекторе нет форсунки холодного пуска, предпусковое переобогащение смеси достигается путем удлинения импульсов на рабочих форсунках. Длина импульсов определяется блоком EFI и зависит от показаний штатного температурного датчика ОЖ для блока EFI.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 00:20   #3
Color TC
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

тоись он там один такой,к нему должны подходить два провода?а где он на моторе непосредственно расположен?
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 12:39   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Color
Эта форсунка расположена на впускном коллекторе, перед его разделением на рукава с обратной стороны от БДЗ. Кроме проводов к ней подходит еще и металлическая топливная трубка.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 04:11   #5
Color TC
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

даяж не про форсунку спрашиваю,нет её у меня,а про темперный датчик,которы на блок управления команды даёт...
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 04:25   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Color
Если форсунки нет, то датчика отдельного тоже нет. А датчиков температуры у тебя несколько, все они на левой стороне двигателя под впускным коллектором. Снимаешь разъем с какого нибудь датчика на работающем двигателе и смотришь, что происходит на панели: если упала стрелка термометра, значит это "приборный" датчик температуры, если загорелась лампа "СНЕСК" или ничего не произошло, глушишь двигатель, запускаешь самодиагностику и проверяешь код какой ошибки вписался в память. Когда появится код "Нет сигнала от датчика температуры для блока EFI", значит ты его нашел.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Еще, если при включенном зажигании и заглушенном двигателе снять разъем с датчика давления масла, лампочка с масленкой на панели погаснет.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 05:50   #7
Color TC
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

ну на "приборные" датчики подцеплены по одному проводу,тут уж не промахнусь,а вот где бы взять таблицу кодов самодиагностики...
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 06:36   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Color
Поищи вот здесь http://toyota-club.net/
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение систем TRC и ABS treksel Модификация электрооборудования 9 14.04.2014 02:57
Форсунка холодного пуска regen Двигатель 2 12.09.2012 21:48
Питание системы пуска stal-ker Электрооборудование кузова 6 20.12.2010 10:04
Совместимость выпускных систем bentley86 Двигатель 0 29.08.2010 21:09
Датчик холодного пуска??? Xkolll Двигатель 3 01.03.2007 09:27