Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.10.2011, 11:57 | #1 | ||
Местный
|
Значит так, выяснил что происходит утечка масла из под сальника каленвала (заднего)
Буду значит менять, снимая коробку. Вопрос такой, ЧТО ПОМЕНЯТЬ ЗАОДНО? По моему что-то там еще меняется, тоже сальник. В общем подскажите.
__________________
=)
|
||
|
||||
|
11.10.2011, 13:12 | #2 | ||
Знаток
|
сальник маслонасоса АКПП
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
11.10.2011, 13:20 | #3 | ||
Местный
|
Есть смысл его менять?
__________________
=)
|
||
11.10.2011, 14:04 | #4 | ||
Знаток
|
дабы потом туда не лезть еще раз
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
16.10.2011, 10:28 | #5 | ||
Знаток
|
А где он стоит сальник АКПП?
Сальник АКПП редко летит, т.к. температурно меньше нагружен, а вот коренной КВ реально дубеет и начинает пропускать. По теме стартер обслужи (контакты замени, смазку освежи, осмотри щетки если стерлись замени).
__________________
CHASER ????V
|
||
27.10.2011, 14:23 | #6 | ||
Новичок
|
dimon.ru +1
не поленись стартер разобрать, я на днях разбирал - там куча угля от щеток, две щетки стерлись до 6 мм, перепаял, все почистил, теперь веселей крутит |
||
28.10.2011, 10:46 | #7 | ||
Местный
|
Господа, много нужно будет в коробку масла доливать?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Чтобы долезть до стартера обязательно коробан снимать?
__________________
=)
|
||
28.10.2011, 11:36 | #8 | ||
Пользователь
|
нет, типа все равно снимать стартер будешь.
__________________
GX 100 2.5Grand 00г.в.
SUPRA jza80 2jz-ge на ручке |
||
29.10.2011, 09:27 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Если не разольешь, то наверно литра тебе хватит
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
30.10.2011, 16:50 | #10 | ||
Местный
|
А напомните мне, какое масло льют в коробан?
__________________
=)
|
||
30.10.2011, 18:02 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
30.10.2011, 20:41 | #12 | ||
Новичок
|
Не забудь болты маховика - они одноразовые считаются, хотя многие их не меняют. И аккуратнее с трубками, что идут от коробки к радиатору - сломать их как нечего делать, замочи хорошо. Я бы еще задний сальник коробки махнул.
|
||
31.10.2011, 14:35 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
=)
|
||||
31.10.2011, 16:35 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Если нет денег на оригинал, просто спроси в магазине масел какое взамен можно долить, хотя я не знаю можно type-4 смешивать, а декстрон 2 и 3 можно
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
02.11.2011, 16:24 | #15 | ||
Местный
|
В общем поменял оба сальника, ценник оказался 5,700
В стоимость включена ВДшка, очиститель и герметик. Спасибо всем за помощь, господа.
__________________
=)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Траблы после замены шкива каленвала 1JZ и 2JZ | creSTAAR | Двигатель | 4 | 27.03.2015 22:30 |
сходны ли запчасти ???? помпа и шкиф каленвала???? | lexx | Двигатель | 4 | 04.02.2013 08:55 |
Слетел венец со шкива каленвала! Нужен совет! | Fantomas123 | Двигатель | 3 | 23.08.2010 15:47 |
сальник коробки | Maark 2 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 22.10.2009 16:19 |
Про сальник | Сургут | Двигатель | 7 | 08.04.2008 05:29 |