TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2011, 12:20   #1
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Диагностика ABS по K-line 0

Доброго времени суток, господа форумчане!

Уже 4 дня никак не могу понять каким образом можно считать показания АВS.

То есть имеется K-line адаптер мастеркитовский. Разъем DLC3 (OBD II) под рулем. При соединении K-line линии к 7 - му контакту ОБД считываются параметры двигателя и т.д. В общем с ECU соединяется без проблем по протоколам ISO-9141 и ISO-14230 А вот при попытке прочесть ошибки ABS выдает ошибку... мол ECU отвечает. Вот и вопрос каким образом считать абс? Про самодиагностику путем перемыкания все знаю, интересует именно соединение с к лайн адаптером. Либо понять по какому протоколу происходит диагностика ABS в марке 99г. JZX-101; 2JZ. Где-то видел тему что подключяли к-лайн не к 7-му контакту, а к 13-му колонки OBD и данные абс он считал... но больше ничего не работало, да и было это на рено каком-то...

P.S. Прогу юзаю TECU 2.3.1.2

Добавлено спустя 1 месяц 3 дня 7 минут 58 секунд:
Ураа Тема закрыта! ELM адаптером ABS диагностируется без проблем. Видимо не правильные настройки были по к лайн...
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.12.2011, 16:17   #2
mark21999
mark21999 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mark21999
По умолчанию Re: Диагностика ABS по K-line 0

Привет а в какой разьем вставлял синий или белый там из два отпиши в личку пож
mark21999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Line Presure Controller что это? jayzix- Модификация электрооборудования 1 27.06.2014 09:32
LINE-однозначно в белый Sifon-NVRSK Белый и черный списки 0 31.12.2010 11:04
EPC Toyota On-Line AutoBog Техническое обслуживание и ремонт 0 06.04.2009 21:52
Ищу Line Lock на Tourer V 90й Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 13 11.07.2007 14:59