TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.10.2011, 19:35   #1
Dan. Kras. TC
Dan. Kras. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dan. Kras.
По умолчанию mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

Уважаемые Форумчане! Помогите пожалуйста советом! Я давно мечтал о том, чтобы посторить дрифт корч. нашёл марк в 81 кузове с двигателем 1g-gte twin turbo цена около 130тр . Стоит ли покупать эту машину для моих целей? представляет ли какую нибудь ценность этот двигатель, подойдёт ли он для дрифта? что придётся поменять, и примерно во сколько денег мне это всё выйдет? т.к. подумываю для этого всего дела продать свой марк в 90 кузове с двиглом 1g-fe.
Заранее благодарен.
Dan. Kras. вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.10.2011, 22:04   #2
Skyrood
Skyrood вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Skyrood
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

подойдет. вложения - меха, и либо установка нормальной турбы на этот, либо свап на jz. также стойки нужно будет жесткие. 81 кузов очень тяжелый, поэтому лучше сразу свап
Skyrood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 03:10   #3
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

имхо ищи турика 1г-гте палюбому отжат
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 08:50   #4
WhiteLight
WhiteLight вне форума
Местный
 
Аватар для WhiteLight
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

Dan. Kras.
Не слушай никого на счет свапа!
Сам подумываю с таким мотором авто взять или его свапнуть вместо моего фе...
Если он еще не отжат, что мало вероятно, в любом случае внутренности придется перебирать...
А из тюнячек для дрифта подойдут: меха, замена двух турбин на одну более производительную, инжектора большей пропускной способностью, кулек, блоу и прочее... без особой нагрузки на мотор из него возможно выжать до 350 сил...
Дерзай
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
WhiteLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 10:59   #5
Dan. Kras. TC
Dan. Kras. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dan. Kras.
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

Спасибо! а в каком смысле движок отжат?
Dan. Kras. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:54   #6
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

в смсле мотору 20 лет, уставший он
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 22:58   #7
ppa888
ppa888 вне форума
Местный
 
Аватар для ppa888
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

имею кресту 89 года 1ж-жте...мотор живой!но всеравно будет свап, жду пока приедут мотор и коробка, из приятностей ровный кузов, джитишный салон, вентелируемые задние тормоза, задний стаб, люк!
я купил за 100р!
ppa888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 04:24   #8
WouH
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

кстати, самые вечные движки 1G особенно в 80-х кузовах.... но если будешь брать, смотри движока на компрессию по звуку, люфт турбин, кузов смотри.... короче сам по себе двиг хороший ... вопрос в том "как с ним обращались"...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 05:49   #9
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

Dan. Kras. 1ж-гте слаб для дрифта, а за ту сумму, которую придется в него вложить, что бы снять 350 коней, проще поставить 1 jz-gte, который при бюджетном бустапе будет выдавать больше, ИМХО джейзет надежнее и лучше него только 2джейзет!
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 10:40   #10
Санчин
Санчин вне форума
Местный
 
Аватар для Санчин
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

насчет надежности спорное утверждение для дрифта и гонок лучше джей, для города 1г-гте, так как бенза жрет меньше
350 выжать можно, но надо менять мозги, а это редкость
__________________
«Quod erat demonstrandum»
Санчин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 11:50   #11
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

Санчин мозги, выхлоп, кулек, форсы, турбу, коллектор выпускной, бензонасос, зажигание а на счет расхода можно поспорить, все зависит от стиля езды, надо учитывать что на джее и зажигание и воздух управляется более современными системами, опять же выбор тюнинга на какой мотор больше и доступней? я уверен что 1uz меньше жрет чем 1ж-гте, на турбовых авто расход топлива это не главный показатель
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 01:01   #12
Санчин
Санчин вне форума
Местный
 
Аватар для Санчин
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

1uz жрет не меньше двадцати, первый турбо джей не ввти судя по многочисленным отзывам двадцатку и выше, у меня двадцать только по зиме с прогревами, летом не больше 15 с редкими прожигами.
да и вообще нах эти джизеты хиреты, понты одни, бессмысленная трата денег,TD42 вот это мотор!
__________________
«Quod erat demonstrandum»
Санчин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 02:10   #13
Al.exe
Al.exe вне форума
Знаток
 
Аватар для Al.exe
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

Санчин
ты где этой бредятины начитался?
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка)
Al.exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 05:12   #14
Санчин
Санчин вне форума
Местный
 
Аватар для Санчин
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

Al.exe
в чем бредятина то? если так и есть
__________________
«Quod erat demonstrandum»
Санчин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 05:39   #15
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

расход всегда зависит от нагрузки на мотор, чем больше нагрузка тем больше жрет.
у начальника узет не знаю какой из них но 4.7 на лексусе так вот он меньше 20ки есть....да по трассе 15-19 ) Смотря как топить, в городе я думаю смело перешагивает за 25.
Турбомотор если не крутить в редлайн тоже ест умеренно.
А так да, гонка на турбодизеле веселый агрегат ))))до 60км/ч в топе, остальное время в попе
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 06:37   #16
Al.exe
Al.exe вне форума
Знаток
 
Аватар для Al.exe
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

Санчин
так и есть? это твое утверждение - истина в последней инстанции?
что мой опыт и опыт товарищей говорит об обратном
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка)
Al.exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 10:49   #17
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

Цитата:
Сообщение от Санчин
1uz жрет не меньше двадцати, первый турбо джей не ввти судя по многочисленным отзывам двадцатку и выше, у меня двадцать только по зиме с прогревами, летом не больше 15 с редкими прожигами.
да и вообще нах эти джизеты хиреты, понты одни, бессмысленная трата денег,TD42 вот это мотор!
это маразм из серии " как прокачать 1ж бимс"
1jz-gte у меня лично есть по городу 15-17 , езжу не больше 80 км, 4ю передачу практически не использую,специально для быстрых ускорений, иногда прохваты до 120, но при этом старты всегда газ в пол, 1ж никогда не будет эффективней 1джея по расходу\мощности, а 4литровый Узет есть не больше 1ж однозначно
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 10:57   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

да не вы чо 1uz будет есть как полторашка на короле! Не больше
жгите еще
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 12:36   #19
Санчин
Санчин вне форума
Местный
 
Аватар для Санчин
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

кто то из сидящих здесь, на драйве писал про расход 18-20 в основном.....
vitalesss83 при твоей манере езды газ-тормоз, педаль в пол, расход у тебя должен быть не менее 30
xetloq Роман, про турбодизель я не имел ввиду ставить его на наши пузотерки, а гонки, какие могут быть гонки, "скорость это наркотик, а наркотик убивает" 8)
__________________
«Quod erat demonstrandum»
Санчин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 13:36   #20
Al.exe
Al.exe вне форума
Знаток
 
Аватар для Al.exe
По умолчанию Re: mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. 0

Цитата:
двадцатку и выше, у меня двадцать только по зиме с прогревами
не выше
Цитата:
на драйве писал про расход 18-20 в основном.....
так и есть , на не ввти моторе, НО и зимой такой же расход, наверное потому что летом все же больше педалируешь...ну а уж про потенциал и надежность смысла нет никакого спорить
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка)
Al.exe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики помогите!Быть или не быть вот в чем вопрос??! БОЛЬШОЙ ВОВАН x81 16 21.05.2011 09:52
Mark 90 twin turbo едет с 4000 об ADVAN75 Двигатель 33 07.10.2010 07:40
BLOW-OFF на 81 MARK TWIN TURBO Никита Двигатель 7 29.05.2007 14:52