Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
14.10.2011, 08:53 | #1 | ||
Новичок
|
всем привет, возникла проблема сегодня с утра, машина стояла 3 дня "на приколе", ездил на метро так как добираться далековато по пробкам, сегодня нужно было ехать на работу в другое место, пытался открыть сигналкой тишина, думал аккумулятор, открыл капот клевмы окислившийся, зачистил, подключил никакой реакции, пробовал прикуриться от другой, вообще мертво стоит, только провода нагрелись "прикуривательные" . , видать где-то, КЗ, замерил на аккумуляторе 0,7 напряжение без нагрузки, если есть советы куда смотреть где щупать, и адресок схемы электропроводки от GX90 1g-fe буду благодарен, грешу возможно на сигналку, везти в мастерскую дороговато, пытаюсь сам выйти из ситуации.
|
||
|
||||
|
14.10.2011, 18:49 | #2 | ||
Местный
|
baragoves
Что значит 0,7 без нагрузки? Схемы электропроводки по поиску на форуме найдешь. За три дня Аккумулятор сел? Может ему конец? Попробуй соседский родной поставить для старта. Не спали машину! |
||
14.10.2011, 18:55 | #3 | ||
Опытный
|
Было такое. Отошел в магазин. Выхожу и все. Не заводится. Оказалось сгорел предохранитель на сигналке. Посмотри его.
__________________
Chaser gx100 BLACK TRD - был
Chaser jzx100 tourer V WHITE - есть |
||
16.10.2011, 18:31 | #4 | ||
Новичок
|
спасибо завтра буду перебирать смотреть,
Valdemar да не аккумулятор если дохлый то он бы прикурился, а так даже ноль реакции, даже табло не загорается, что поворачивай ключ что нет, и все таки на КЗ грешу, так как когда пытался прикуриться провода нагрелись, наверное вот так разрядился за 3 дня когда КЗ, что тестер показывает 0.7 вольта TL у меня тоже подозрение что сигналка, она старая, может в ней КЗ какое, она в разрыв цепи вставляется. Добавлено спустя 1 день 23 часа 30 минут 54 секунды: все оказалось банально, сыграли 2 фактора ,это забытый выключенные лампа ночники и сильно окислились контакты на аккамуляторе, только не пойму почему от прикуривания нехотел заводиться?! только после полного заряда аккамулятора дома, заработало. |
||
17.10.2011, 05:02 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
17.10.2011, 05:11 | #6 | ||
Местный
|
Провода негрелись из-за большого тока который начал принимать дохлый АКБ от заряженого.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
17.10.2011, 06:35 | #7 | ||
Опытный
|
либо просто провода плохие были хорошо что хорошо кончается,у меня такого плана было машина 2 дня простояла и не заводится,прикуривал долго потому как провода гавно были,потом полез разбираться почему акб сдох,оказалось что какой то дебил при установки сабика и усилка,потключил каким то образов се на проямую и в итоге при выклученной машине работ и фильтр,и усилитель и еще и камера заднего вида так что вот так вот)))
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
20.10.2011, 09:24 | #8 | ||
Опытный
|
скорее всего банки в акб замкнули
__________________
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подрамник-намертво к кузову? | 3ябля | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 05.12.2009 12:17 |
Рабочая температура двигителя. Встал вопрос | Lexus | Двигатель | 7 | 06.04.2009 01:01 |
Встал выбор между JVC и Pioneer | Михаловечъ | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 11.01.2008 03:49 |