TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.10.2011, 09:28   #1
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию high stall torque converter или супер бублик 0

Наконец наши труды увенчались успехом. Столл более 5000, быстрая раскрутка, хороший набор буста
http://www.youtube.com/watch?v=hrTT1kMvwNw



http://www.youtube.com/watch?v=0dsO2jDs61U

DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 11:14   #2
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

а как городская езда?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
и какие спеки а то на 1 джее турбы большие не крутятся больше 3200 на харви бубликах хотя они 4000 оборотов, осле установки 3000сс на одном и закиси на другом начало одниматься до 4000об
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 11:16   #3
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

c таких оборотов только клей в помощь ))) и слики )))
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 11:36   #4
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

4вд
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 11:50   #5
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

Бублик чистый спорт. В городе будет не очень. Спеки - 1,5 джей, гт 40, 272 валы.
На 0,7 буста открылся гейт, пружина расслаблена сейчас.
Бублик который стоял у меня до этого не крутился более 3200, он и был на 3200 правда.
Этот совершенно свободно раскручивается, как и положено спортивному бублику.
Да, стартовать эффективно получится только на булках.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 12:15   #6
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

интересно было бы посмотреть как будет он на 1 джее )))
т.к у меня 4000 тыщи бублик крутится и до 4200 на 1.5 джее, а на 1джее 3000 тыщи и все )))
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 14:15   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

AlpineV
Думаю у тебя просто плохо отстроен комп, так как вон у Алекандра 4000 бублик крутится без проблем и на 1жз ввти, с 42 дудкой, и 272 валами.

А данный бублик еще имеет несомненный плюс в том что сам процесс раскрутки до 3500-4000, занимает ощутимо меньшее время. Что для условий соревнований весьма критично. Ну и никто не заставляет стартовать с 5000 , можно и с 4000, как покрытие и слики позволят.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 16:26   #8
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

бублик сколько проходил? или он свежий не тестированный сезоном?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 16:28   #9
Roman Wild
Roman Wild вне форума
Пользователь
 
Аватар для Roman Wild
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

Хорошая новость, он без блокировки?
Roman Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 17:19   #10
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

Свежий. В сезоне участия не принимал. Был в стадии разработки.
В целом думаем, что он получился надежным. Мы старались учесть весь опыт в плане надежности.
Сейчас еще нужно выяснить динамику нагрева АТФ.
Нам важно было достичь нужного столла для правильного старта, задачу выполнили.
Это максимальный столл, больше выдавить пока не получится, но таких параметров хватит для максимально эффективного старта для 1-1,5-2 джеев с большими дудками и злыми валами, которые имеют максимум момента с оборотов 5500-6200.
Блокировки бублик не имеет.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 18:23   #11
Roman Wild
Roman Wild вне форума
Пользователь
 
Аватар для Roman Wild
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

Понятно, бублик только на драг, греть масло АТФ должен нехило.
Roman Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:51   #12
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

Стас
хорошо там все по карте было, е смесь и углы, просто упирается в 3скопьем и все, также и еще у одного марка с подобным конфИГом. Виталик так намучал свой автомат что пришлось сменить его)))) при установки 3000сс алпайну и закиси азота для егора проблема ушла. если этот бублик крутится до 4000 без закиси на 1 джей не ввт 264 валы и жт35 или аналог то это просто класно
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 23:50   #13
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

откуда такой?
сами сделали?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
по видюхе и не скажешь что старт с 5000
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 00:20   #14
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

Sanek9
плюсану ))
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 00:58   #15
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
по видюхе и не скажешь что старт с 5000
да по звуку то слышно

но старт лично мне очень напоминает МТ, почему то нет никакой загрузки задней оси, во время раскрутки
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 01:18   #16
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

v-cat
Загрузка есть - на втором видео видно, как машина приседает чутка, видимо стойки - колы )))
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 01:22   #17
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

AlpineV
ага у драгстера
плюсану денису вижу что покатился и полетел
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 01:30   #18
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

про покатился тоже обратил внимание. но то что присел чутка видно четко на 4 и 5 секунде.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 02:45   #19
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Свежий. В сезоне участия не принимал. Был в стадии разработки.
В целом думаем, что он получился надежным. Мы старались учесть весь опыт в плане надежности.
Сейчас еще нужно выяснить динамику нагрева АТФ.
Нам важно было достичь нужного столла для правильного старта, задачу выполнили.
Это максимальный столл, больше выдавить пока не получится, но таких параметров хватит для максимально эффективного старта для 1-1,5-2 джеев с большими дудками и злыми валами, которые имеют максимум момента с оборотов 5500-6200.
Блокировки бублик не имеет.
Диман, когда появится вариант для физкультурников?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 04:12   #20
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: high stall torque converter или супер бублик 0

Поясню про видюхи. На первой в салоне видно слева тахометр, стрелку заваливает за 5000 на раскрутке. Справа бустомер, стрелка на 0,7 - это открыт гейт. Процесс раскрутки с 1000 до 5000+ занимает 4 сек.

По 2 видюхе - тоже самое вид с улицы, старт осуществляется с помощью трансмиссионного тормоза, на обычных тормозах машину не держало, стоят стоковые тормоза сзади, очень слабые. На футбрейке получалось раскрутить 3000, далее срывало тормоза.С трансбрейком 5000+ легко. Действительно стоят колы и машина не может приседать более глубоко.

Расход воздуха при старте с 5000+ более чем в 2 раза выше чем при старте с 3000.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Свежий. В сезоне участия не принимал. Был в стадии разработки.
В целом думаем, что он получился надежным. Мы старались учесть весь опыт в плане надежности.
Сейчас еще нужно выяснить динамику нагрева АТФ.
Нам важно было достичь нужного столла для правильного старта, задачу выполнили.
Это максимальный столл, больше выдавить пока не получится, но таких параметров хватит для максимально эффективного старта для 1-1,5-2 джеев с большими дудками и злыми валами, которые имеют максимум момента с оборотов 5500-6200.
Блокировки бублик не имеет.
Диман, когда появится вариант для физкультурников?

У Стаса сейчас стоит булик который крутится до 3500, ранее такие крутились до 3200. В городе вполне приемлимый вариант, дискомфорта нет.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
stall test qwarty Автоматическая и механическая коробки передач 35 12.10.2011 11:39
Супер фары Zik Кузовные детали и дополнительное оборудование 25 04.05.2008 20:45
Для чего нужна Сафка? Super Air Flow Converter FourCam Модификация электрооборудования 17 09.10.2006 11:48
stall-convertor Bekzat Автоматическая и механическая коробки передач 2 21.07.2006 17:33