Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.10.2011, 16:12 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго вечера.Знаю подобных тем не мало но всё же решил создать свою.Хочу написать всё и быстро может будет где то не понятно зла не держите.Очень нужна помощь скоро зима холода а она уже тяжело заводится по утрам хотя стоит в гараже при температуре плюс 10.Одну зиму я промучался крутил стартером минутами но она крутила в пустую потом пришлось менять стартер так как бендекс умер потом я начал пробывать заводить с помощью педали газа чуть нажимая и держа она начинала крутить и скаждой секундой начинала как будта схватывать примерно вот так ЧИХ ЧИХ ЧИХ всё чаще и чаще потом заводилась и вся треслась ТР ТР ТР ТР ТР как будто на 3 а то и меньше цилиндрах работает думал заливает свечи решил проверить-в тот момент когда сильно троит я выкрутил свечи и они были все сухие а я тем самым держу педаль газа тем самым не даю ей заглохнуть сама в этот момент не держит обороты проходит секунд 30 я отпускаю педаль газа и она сама держит 1300-1400 но при этом троит но не так сильно обороты не плавают. И вот когда нагревается примерно до 60-70 градусов она начинает работать идеально среди дня всё четко но стоит её оставить на ночь и всё повторяется.ВНИМАНИЕ ТАК СТАЛО ПОСЛЕ ДТП АВТО ПРОСТОЯЛО 4 ГОДА ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛА ОТРЕМАНТИРОВАННА И ПРОЕХАЛА 20000 ТЫС. ПРИМЕРНО.1 поменял свечи.2 топливный фильтр.3 форсунки.4 проверил форсунку и реле холодного и пуска работает.5 поменял датчик охлаждающей жидкости не на новый но рабочий.5так же поменял регулятор давления топлива.НО ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
|
||
|
||||
|
17.10.2011, 18:59 | #2 | ||
Местный
|
главное не проверил- метки ГРМ, зазоры клапанов,компрессию.
__________________
|
||
19.10.2011, 20:24 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.10.2011, 19:57 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II Grande Regalia '95 White Pearl.............Славься ракетами, Родина - автомобили пусть собирают японцы (с).
|
|||
23.01.2012, 20:24 | #5 | ||
Пользователь
|
Простоял 1g-fe 4 дня на морозе с аккумом внутри, не завелся ессно, после прикурки тоже не завелся, и после отогрева в гараже тоже...
В общем совместил сверху дырочки, посмотрел вниз и увидел то что метка на шкиву находится напротив метки в 5 градусов а не на ноле, сделал вывод что перескочил ремень, да и вообще ремешок как то слабо натянут, но судить не могу, потому как незнаю как он должен быть натянут. Вопрос: как его обратно вернуть на место? Отпуск заканчивается, обидно будет дома просидеть |
||
25.01.2012, 06:14 | #6 | ||
Местный
|
можно помучаться и переставить без рабора нижней части...
__________________
|
||
25.01.2012, 08:24 | #7 | ||
Новичок
|
привет всем такая же история мороз -20не заводится что может быть?тойота Креста 93
|
||
25.01.2012, 15:48 | #8 | ||
Опытный
|
отрегулировал клапана летом, по сравнению с прошлой зимой - сказка!!!! В прошлую зиму - 10 и уже отказывалась заводиться, свечи постоянно заливала. В этом году пока максимум было -20, но заводиться с пол оборота.))))
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень нужна помощь!!! | TehnikSPB | Модификация и свап двигателя | 4 | 28.03.2013 01:06 |
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. | GOD-V | Модификация и свап двигателя | 6 | 11.03.2013 23:03 |