Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.10.2011, 16:50 | #1 | ||
Знаток
|
Имеем сток турбо марк 1JZ-GTE vvti.
Из ништяков только кулер и трасса (даже кат на месте стоит). Раньше турба дула 0,7 - 0,8. Сейчас 0,5 -0,6 максимум даже когда начались холода (в прошлом году под 0,9 надувало) Турба живая, люфтов нет, масло не кидает. Пайпы тоже вроде в поряде. В чем проблема понять не могу. Буста нет, увеличить давку не могу тоже (
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
18.10.2011, 17:54 | #2 | ||
Местный
|
Sergienko
подложить шайбы и померить буст еще раз
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
18.10.2011, 18:21 | #3 | ||
Местный
|
Sergienko
компрессию не мерил? Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: и пайпы вместе с кулером опресуй, может где то и травит. |
||
18.10.2011, 23:36 | #4 | ||
Модератор
|
Sergienko
А крыльчатка норм? Не покусаная? Горячка живая?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
19.10.2011, 00:37 | #5 | ||
Местный
|
А может скинуть шланг с актуатора для начала?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
19.10.2011, 01:46 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
проехать разик, глянуть пик |
|||
19.10.2011, 06:31 | #7 | ||
Знаток
|
Да вопросов много )))) буду проверять по пути наименьшего сопротивления
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
19.10.2011, 18:43 | #8 | ||
Опытный
|
У меня точно такая же история случилась когда байпас подключил(обычно отключен тк есть блоу оф) . Снимаем трубочку 0.8, одеваем и еле еле 0.65 в пике. (как вариант может в этом дело) Проверить тоже просто.
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
23.12.2011, 07:48 | #9 | ||
Опытный
|
может турба умирает уже? Актуатор врядли
__________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti - 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT - 96 http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON! http://atarion.ru Сайт бесплатных объявлений и аукцион |
||
23.12.2011, 17:56 | #10 | ||
Местный
|
У меня турбина живая была,масло не кидала а толком не дула!Когда снял ресивер холодная крыльчатка была грызаная,другая турба решила проблему!Сейчас ловлю овер буст,бустконтролер в режиме офф!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
03.01.2012, 04:36 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti - 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT - 96 http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON! http://atarion.ru Сайт бесплатных объявлений и аукцион |
|||
28.06.2012, 16:14 | #12 | ||
Стажер
|
Во,подходящая мне
|
||
28.06.2012, 23:36 | #13 | ||
Модератор
|
Garrett SXC
Подходящая в чем?)))
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
28.06.2012, 23:59 | #14 | ||
Заблокирован
|
самый верный способ узнать держит актуатор или нет таков:
Для начала нужно среди друзей,знакомых найти товарища у которого на таком же двиге подобных проблем НЕТ! Затем на холостом ходу смотрим между рессивером и двиглом в щелочку,там будет виден актуатор,поднимаем обороты и сбрасываем, и смотрим на сколько раньше и дальше вышел шток актуатора на обеих двиглах. Если оба одинаковы то вердикт один-актуатор не причем!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
30.06.2012, 02:13 | #15 | ||
Новичок
|
а по моим предположениям каталу приходит труба выбивать его и будет шастье,так как хозяин пишет что катал на месте
|
||
28.07.2012, 02:45 | #16 | ||
Новичок
|
Ну так как, автор темы, разобрался с проблемой? А то у меня немного похожая ситуация, на мех.бусте задувало нормально, выше 1, а вот поставил мозги, мт, буст Blitz, поехал проверять и никак не могу выгнать на первых передачах хотя бы 1, получается только 0,7-0,8. Скинул шланчик с актюатора, та же история, хотя если я не ошибаюсь, то должен был быть передув дикий. Так вот и у меня вопрос, то ли в системе где то утечка, то ли актюатор? А да, еще забыл уточнить, до установки всего выше перечисленного, при бусте выше 0,5 появлялся какой то дикий свист, причем ощущение было что где то справа, все шланчики целые. А сейчас этот свист не появляется, Даже при высоком бусте, на 4,5 передачах.
|
||
28.07.2012, 10:27 | #17 | ||
Заблокирован
|
пайпы все проверяй.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
29.07.2012, 03:19 | #18 | ||
Новичок
|
Проверил весь пайпинг вчера, полностью все разобрал, проверил, собрал, все норм, дело в другом чем то((((
|
||
28.12.2012, 15:35 | #19 | ||
Стажер
|
У меня такая же проблема как и у топиксетера. Авто Марк2 100 . Из ништяков куллер,трасса,фронтпайп,насос супра америка,впуск апекси,буст блитз сбс р. Так вот,когда без буста то больше 0,7 никак... Турбу смотрел,утечки смотрел. Что может быть то???
|
||
30.12.2012, 22:22 | #20 | ||
Местный
|
Garrett SXC
ребята говорили тут на форуме. поставили куль. давка упала, а едет лучше. хотя после кулька у некоторых и кило дует. непонятная ситуёвина. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессор вывел из строя часы и эл.привод зеркал. | Aerton | Электрооборудование кузова | 13 | 16.09.2007 17:39 |