Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.10.2011, 17:26 | #1 | ||
Пользователь
|
вообщем такая ситуация, паял воздухан там была дырка при монтаже забыл присоеденить датчик температуры и шланчик
ездил при таком отсоединенном датчиком и трубкой 2 недели, сегодня это заметил,, и подсоеденил обратно и тут холостые обороты повысились на P и N до 1100 об.мин. и меньше не падают.. что могло забиться??? при отсоединненых этого датчика и трубки???
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
|
||
|
||||
|
18.10.2011, 20:11 | #2 | ||
Местный
|
Для начала сбрось ошибки осоединив минусовую клемму с аккумулятора на несколько минут, а вся грязь и пыль осела в БДЗ сними воздуховод-посмотри на предмет загрязненности.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
14.01.2012, 07:37 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты 1g-fe | TaToIIIka | Двигатель | 17 | 12.04.2013 11:06 |
Обороты 1g-fe | Stone | Двигатель | 19 | 22.03.2009 11:47 |
1JZ-GTE обороты | Sandro | Двигатель | 6 | 12.02.2009 00:17 |
обороты | Алексей Tagil | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 03.02.2008 18:51 |
1G-EU и обороты | овсяной | Двигатель | 1 | 21.08.2006 02:56 |