TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2011, 19:12   #1
альпинист TC
альпинист вне форума
Пользователь
 
Аватар для альпинист
По умолчанию нужна помощь по 1g-fe...HELP/HELP/HELP!!!!!!!! 0

вообщем проблема такая,,, как то посмотрел что у меня в корпусе воздушного фильтра зияет дыра 2*2см, снял его запаял а при монтаже забыл поставить назад контакты температуры всасываемого воздуха и шланчик какойто вот они:

после прошествия 2-х недель это заметил присутствием ошибки непонню по номеру "датчик кислорода во впусном коллекторе"... открыл подключил мозг обнулил... и холостые стали 1200 об.мин. и после этого хоть отсоединял эти два выхода хоть присоединял обороты держаться на холостых.... что это может быть

мои подозрения что по трубке, что идет выше датчика всасываемого воздуха, за 2 недели могло налететь грязи и пыли только куда я сразу не посмотрел...куда она ведет??? что посоветуют щдорогие форумчане куда копать...

и еще после присоединения датчика всасываемого воздуха осталась проблема с ошибкой датчика детонации 5,2,,, при заводке двигателя чек не горит пока не газанешь на D или R то есть пока недашь нагрузку.. потом практически сразу загораеться и машина теряет тягу ... что с ним посоветуете делать... поиск по датчику детонации ничего конкретного не дает(((


и еще один вопросик давно его хотел задать специалистам по маркообразным... у меня обломан один вход во впусуном воздуховде(где красный герметик там ходит ходуном и давит дым при заведенном двигателе) (мотор 2-х литровый) сдвигателя во впуск вот он:


может ли он влиять на расход топлива???
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
альпинист вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.10.2011, 20:20   #2
den-nik50
den-nik50 вне форума
Новичок
 
Аватар для den-nik50
По умолчанию Re: нужна помощь по 1g-fe...HELP/HELP/HELP!!!!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от альпинист
вообщем проблема такая,,, как то посмотрел что у меня в корпусе воздушного фильтра зияет дыра 2*2см, снял его запаял а при монтаже забыл поставить назад контакты температуры всасываемого воздуха и шланчик какойто вот они:

после прошествия 2-х недель это заметил присутствием ошибки непонню по номеру "датчик кислорода во впусном коллекторе"... открыл подключил мозг обнулил... и холостые стали 1200 об.мин. и после этого хоть отсоединял эти два выхода хоть присоединял обороты держаться на холостых.... что это может быть

мои подозрения что по трубке, что идет выше датчика всасываемого воздуха, за 2 недели могло налететь грязи и пыли только куда я сразу не посмотрел...куда она ведет??? что посоветуют щдорогие форумчане куда копать...

и еще после присоединения датчика всасываемого воздуха осталась проблема с ошибкой датчика детонации 5,2,,, при заводке двигателя чек не горит пока не газанешь на D или R то есть пока недашь нагрузку.. потом практически сразу загораеться и машина теряет тягу ... что с ним посоветуете делать... поиск по датчику детонации ничего конкретного не дает(((


и еще один вопросик давно его хотел задать специалистам по маркообразным... у меня обломан один вход во впусуном воздуховде(где красный герметик там ходит ходуном и давит дым при заведенном двигателе) (мотор 2-х литровый) сдвигателя во впуск вот он:


может ли он влиять на расход топлива???
не может...
den-nik50 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по 1JZ-GTE !!!! 1sportsmen111 Двигатель 14 04.02.2013 15:50
Нужна помощь!!!! Цой Выбор автомобиля 7 02.03.2012 19:23
Нужна помощь! Двигатель 0 03.02.2008 19:48