вообщем проблема такая,,, как то посмотрел что у меня в корпусе воздушного фильтра зияет дыра 2*2см, снял его запаял а при монтаже забыл поставить назад контакты температуры всасываемого воздуха и шланчик какойто вот они:
после прошествия 2-х недель это заметил присутствием ошибки непонню по номеру "датчик кислорода во впусном коллекторе"... открыл подключил мозг обнулил... и холостые стали 1200 об.мин. и после этого хоть отсоединял эти два выхода хоть присоединял обороты держаться на холостых.... что это может быть
мои подозрения что по трубке, что идет выше датчика всасываемого воздуха, за 2 недели могло налететь грязи и пыли только куда я сразу не посмотрел...куда она ведет??? что посоветуют щдорогие форумчане куда копать...
и еще после присоединения датчика всасываемого воздуха осталась проблема с ошибкой датчика детонации 5,2,,, при заводке двигателя чек не горит пока не газанешь на D или R то есть пока недашь нагрузку.. потом практически сразу загораеться и машина теряет тягу ... что с ним посоветуете делать... поиск по датчику детонации ничего конкретного не дает(((
и еще один вопросик давно его хотел задать специалистам по маркообразным... у меня обломан один вход во впусуном воздуховде(где красный герметик там ходит ходуном и давит дым при заведенном двигателе) (мотор 2-х литровый) сдвигателя во впуск вот он:
может ли он влиять на расход топлива???