TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.10.2011, 18:21   #1
PendalFF TC
PendalFF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PendalFF
По умолчанию Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

Всем привет.....Имеется во владении веросса 2,5 со знаменитым мотором 1JZ-fse.ЕСТЬ проблема, троил движок, и не ехал.....почти любой вафел мог обогнать.PS: тут где-то писал уже вопрос по поводу заезда с бэхой 3кой на палке. Все в один голос кричали что енто ведро и не должно вывозить 2х литрового немца на палке, мне было в это сложно поверить.Соответственно как-то на даче под пивко решил замерить компрессию.После замеров оказалось что в 3х горшках она отсутсвует(если память не врет 12-4,5-6-12-11,5-7).Было решено вскрывать.Перед тем как начитался всякой всячины в интернете,да и на сто наслушался что все поголовно обрывают контакты на форсунках(или что то типо того),форсы стоят дорого, по 5 рублей \шт (узнавал,4000р\шт) и надо снимать двиг целиком.Подумал о замене двигателя,стоит 30000р соответственно без форсунок , они отдельно.....одним словом барыги.Мы народ не трусливый, решил лезть.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0160.jpg
Просмотров: 2199
Размер:	213.3 Кб
ID:	220832
Слил фриз, снял радиатор.....и поник, таких радиторов я еще не видел (основной и кондера) это просто ппц![img]ээээ%20как%20фото%20вставить???[/img] Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0159.jpg
Просмотров: 2251
Размер:	464.3 Кб
ID:	220831
Снял впускной коллектор (1ю часть),Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0172.jpg
Просмотров: 2107
Размер:	242.1 Кб
ID:	220834 начал думать дальше...что делать..ссыковато....Осмотрев все внимательно, откручиваем болты и .....что то мешает....ля! какой то гений посадил его на герметик!!! ....спустя мин 10 снял 2ю часть коллектора. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0175.jpg
Просмотров: 2357
Размер:	208.5 Кб
ID:	220835Далее смотрим, оч внимательно что бы ни чего не оторвать,изучаем так сказать....в итоге- к колектору крепится только основная коса (толстый пучек) в трех местах на клипсах, что бы лучше просматривалось снял бочек гидрача, и тут открывается прекрасный вид на пространство под последней частью впускного коллектора.Откручиваем н-ое количество болтов и пытамся отодрать его (опять на герметике....)..сняли....Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0176.jpg
Просмотров: 2363
Размер:	214.1 Кб
ID:	220836Стою, смотрю на всю эту красоту и призадумался......как они умудряются здесь что-то оторвать????если только за камаз зацепить и тянуть с закрытыми глазами.....вообщем полная брехня! с этими форсами.Далее отцепляем во круг двигателя все шланги трубки провода, отсоеденяем косу с лева и справа от блоков и вперед!!!....точнее вниз,вместе с коробкой и балкой, предварительно открутив все необходимые рычаги от колес, и поставив машЫну на чурочки (т.к. все дело происходит без подъемника на яме в колхозных условиях).А,ну и глушак с корданом не забыть снять.К стати,болты на глушаке пришлось срезать....превратились в одну сплошную непонятную ржавую массу.
И так, день первый, двиг сняли....завтра продолжение банкета. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0178.jpg
Просмотров: 2212
Размер:	206.9 Кб
ID:	220837
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0179.jpg
Просмотров: 2223
Размер:	217.8 Кб
ID:	220838
День второй: сняли голову (форсы решено не трогать, к стати беру свои слова обратно, их реально отломать не сложно при снятии),разобралиНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0181.jpg
Просмотров: 2133
Размер:	286.2 Кб
ID:	220950
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0182.jpg
Просмотров: 1984
Размер:	226.1 Кб
ID:	220952
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0184.jpg
Просмотров: 1932
Размер:	159.3 Кб
ID:	220953
, вытащили поршни....далее зрелище не описуемо,это надо видеть!!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0183.jpg
Просмотров: 3185
Размер:	264.1 Кб
ID:	220954
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0185.jpg
Просмотров: 2180
Размер:	172.2 Кб
ID:	220955
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0186.jpg
Просмотров: 2135
Размер:	236.1 Кб
ID:	220956
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0188.jpg
Просмотров: 2025
Размер:	238.4 Кб
ID:	220957
предыдущий хозяин говорил что делали капиталку, точили блок......это заметно,я бы этим капитальщикам руки вырвал, раз уж залез нельзя что ли сделать нормально????все что надо и не надо сидит на герметике, в двигателе такой ППЦ!, у меня в марке вшатаном 98г и то лучше было. Особенно странно с поршнями и цилиндрами.
На поршнях, помимо реального нагара, какие-то не понятные царапины (на юбке), маслосъемные кольца конечно же залегли, а компрессионные болтаются как будто размера на 2 больше положенного, как будто кольца ремонтные поставили, а поршни оставили стандартные.И что еще странно, зеркала нет почему то. Рабочее место кольца какое-то матовое.Кто знает что-нибудь по этому поводу???И как визуально определить точили блок или нет?? ...........ту би континед...
день следующий.....двигатель осмотрели, сказали его уже точили, но не делали хонинговку кажется....короче кривые руки делали его, блок точить по новой,цилиндры все в задирах, особенно 6ой-это ваще жесть, узнавал про поршня ремонтные сказали нету,если только китай.Следовательно было принято решение о приобретении контрактного. Двигателей таких валом, даже за 15 тыщ предлагали голый , а так в среднем 30-40, один был за 60....ваще застрелится!Короче нашли за 36 в сборе, с навесным ,форсами,тнвд и все все все....только коса обрезаная,пробег типо 32000 ,но внешне как новый.Быстренько коробас с косой перекинули и вот готовый к бою агрегат
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0189.jpg
Просмотров: 2039
Размер:	189.7 Кб
ID:	221191
двиг делали в ремонтном цехе, работяги ходили болдели,типо это че с краза сняли двиг )))
Все поставили на место, оказалось все гораздо проще ставится, если двиг вместе с коробкой, и когда снимали то весь раскурочили аж до башки, а как оказалось там ваще что бы вытащить надо 3 провода снять и 6 шлангов отсоеденить))), ну что ту скажешь,знания приходят с опытом, все таки второй раз всего лишь это проделываем.
Залили жидкости ,ГУР,промывку,фриз. Заводим.....гуд,работает.....спустя полторы минуты начинают прыгать обороты с 1500 до 700 и обратно, двиг колбасит естественно.....загорается чек....глушим. Что за на...?Проверяем все шланги,провода...все на своих местах.Заводим по новой, таже песня спустя полторы минуты. Заглушили, взяли паузу на пару часов (уехать надо было), вернулись...снимаем один провод (масса,только откуда и где был хоть убей не помню)заводим...1400 оборотов, через 2 мин обороты упали в район 700....двиг не колбасит....еще минута....внутрений голос-.ля!не ужели!?начинает появлятся улыбка...все норм, двиг не колбасит.....смотрим на панель приборов....чек!мать его....горит.Вот не знаю что делать, причем когда загорается чек пропадает реакция на педаль газа, почти нету ваЩе.
Завтра придет чудо мужик со сканером будем смотреть.....результаты позже
...и так, финальный день,пришел чудо мужик с чудо сканером, показал ошибку дроссельной заслонки, поставили старую..все заработало. Поменял масло в корбке, залил в двиг,не терпится выехать...опробывать,как ето на нормальном двиге......но ни тут то было, что то я особой разницы в динамике не заметил,единственное что не тупит, отклик на газульку стал поживче, пропали тупники.Вообщем я ожидал большего.Завтра еду на развал.Вот такое происшествие.Кому че надо имейте ввиду, двиг на запчасти есть.Всем спасибо за внимание.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0171.jpg
Просмотров: 2121
Размер:	186.2 Кб
ID:	220833  
PendalFF вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.10.2011, 03:43   #2
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

PendalFF
Немного ОФФ: Это твоя верка порой на Шлюзе каталась?
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 05:24   #3
Koka109
Koka109 вне форума
Опытный
 
Аватар для Koka109
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

Цитата:
Сообщение от PendalFF
алее отцепляем во круг двигателя все шланги трубки провода, отсоеденяем косу с лева и справа от блоков и вперед!!!....точнее вниз,вместе с коробкой и балкой, предварительно открутив все необходимые рычаги от колес, и поставив машЫну на чурочки
только не понятно почему мотор через низ сняли??
от балки нижние рычаги сняли, нарушили развал!!!
__________________
Chaser TOURERV JZX100 есть
Koka109 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 07:44   #4
CRESTA 490
CRESTA 490 вне форума
Опытный
 
Аватар для CRESTA 490
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

можно было вчетвером через верх выдернуть. нах. ходовку разбирать. коробу зачем сняли, не пойму. мы с другом бимс вдвоем выдернули часа за три и 5л пива.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с
CRESTA 490 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 09:15   #5
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

из сарая gte вытаскивали с Darar.ом, вместе с коробкой через верх, также часа три
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 09:27   #6
Koka109
Koka109 вне форума
Опытный
 
Аватар для Koka109
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

когда последний раз мотор ставил с коробкой вместе! то уранили его на телевизор !!
__________________
Chaser TOURERV JZX100 есть
Koka109 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 09:36   #7
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

не аккуратненько как то
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 17:20   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

компрессор кондея нужно было снять - дабы не спускать хладогент
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 17:52   #9
PendalFF TC
PendalFF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PendalFF
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

Цитата:
Сообщение от Dabar
PendalFF
Немного ОФФ: Это твоя верка порой на Шлюзе каталась?
я там каждый день по несколько раз проезжаю

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от Koka109
только не понятно почему мотор через низ сняли??
от балки нижние рычаги сняли, нарушили развал!!!
опыт снятия на марке 100м показал, что не хочеться мучатся коробку откручивать от двигателя пол дня, а развал не страшно, все равно перед тем как тяги рулевые менял

Добавлено спустя 59 секунд:
Цитата:
Сообщение от Vadim V
из сарая gte вытаскивали с Darar.ом, вместе с коробкой через верх, также часа три
с коробкой в зборе через вверх??? это сильно!!высший пилотаж.....а я всего то второй раз в жизни туда лезу )

Добавлено спустя 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от AZhaK
компрессор кондея нужно было снять - дабы не спускать хладогент
его там нет!кондер не работал, все схвачено
PendalFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 18:01   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

мы 2jz ставили на марк через верх с коробой - намаялись
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 04:14   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

ужаснах новая машина моей машине 18лет все как новое было
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 11:21   #12
GanjoBoy
GanjoBoy вне форума
Пользователь
 
Аватар для GanjoBoy
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

каким маслом авто питалось?
GanjoBoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 12:48   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

ЕГР - мотор питается своими собственными отходами - с наших условиях нужно либо на егр ставит фильтр - либо ограничивать поток газов егр раз в десять
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 13:57   #14
Краунист
Краунист вне форума
Местный
 
Аватар для Краунист
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

эээ а где продолжение???
Краунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 17:25   #15
PendalFF TC
PendalFF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PendalFF
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

Цитата:
Сообщение от GanjoBoy
каким маслом авто питалось?
у меня тойота 5в30,до меня понятия не имею

Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:
Цитата:
Сообщение от Краунист
эээ а где продолжение???
постепенно добавляется
PendalFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 10:54   #16
igoryan 110
igoryan 110 вне форума
Пользователь
 
Аватар для igoryan 110
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
ЕГР - мотор питается своими собственными отходами - с наших условиях нужно либо на егр ставит фильтр - либо ограничивать поток газов егр раз в десять
,сам то подумай чё будет если поток газов ограничить

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
как ни крути комп не обманеш.Или я не прав??
__________________
осваиваю
igoryan 110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 12:42   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет -0.50

igoryan 110 так и делают - даже глушат полностью

но думаю спец фильтр будет самое то, конечно же не из бумаги ))

еще усилитель зажигания на этот мотор принесет еще больше пользы, особенно если поставить вемс можно будет в 2 раза меньше топлива лить... (1 к 30 смесь)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:48   #18
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Полное вскрытие 1JZ-FSE (D4) отчет 0

чёто ТС вообще забил на тему
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 11:27   #19
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию 1

@AZhaK, подскажи пример фильтра на ЕГР. и как его заглушить- чека не будет?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 03:35   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rump Посмотреть сообщение
@AZhaK, подскажи пример фильтра на ЕГР. и как его заглушить- чека не будет?
отстойник нужен, теплоизолированный, самодельный [IMG]https://vk.com/photo130682729_378445430[/IMG]
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Серия "Очумелые ручки". Полное снятие панели на JZ Кляйн Кондиционер, отопление и вентиляция 302 25.09.2014 06:33
Вскрытие багажника :) Kamfmagie Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 30.05.2014 08:04
Полное отсутствие холостых (1Jz-gte) FortranbI4 Двигатель 4 10.02.2012 01:44
Помогите!!!!Вскрытие без взлома+изгот ключа Володька Техническое обслуживание и ремонт 19 17.12.2007 11:14