Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.10.2011, 18:21 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.....Имеется во владении веросса 2,5 со знаменитым мотором 1JZ-fse.ЕСТЬ проблема, троил движок, и не ехал.....почти любой вафел мог обогнать.PS: тут где-то писал уже вопрос по поводу заезда с бэхой 3кой на палке. Все в один голос кричали что енто ведро и не должно вывозить 2х литрового немца на палке, мне было в это сложно поверить.Соответственно как-то на даче под пивко решил замерить компрессию.После замеров оказалось что в 3х горшках она отсутсвует(если память не врет 12-4,5-6-12-11,5-7).Было решено вскрывать.Перед тем как начитался всякой всячины в интернете,да и на сто наслушался что все поголовно обрывают контакты на форсунках(или что то типо того),форсы стоят дорого, по 5 рублей \шт (узнавал,4000р\шт) и надо снимать двиг целиком.Подумал о замене двигателя,стоит 30000р соответственно без форсунок , они отдельно.....одним словом барыги.Мы народ не трусливый, решил лезть.
Слил фриз, снял радиатор.....и поник, таких радиторов я еще не видел (основной и кондера) это просто ппц![img]ээээ%20как%20фото%20вставить???[/img] Снял впускной коллектор (1ю часть), начал думать дальше...что делать..ссыковато....Осмотрев все внимательно, откручиваем болты и .....что то мешает....ля! какой то гений посадил его на герметик!!! ....спустя мин 10 снял 2ю часть коллектора. Далее смотрим, оч внимательно что бы ни чего не оторвать,изучаем так сказать....в итоге- к колектору крепится только основная коса (толстый пучек) в трех местах на клипсах, что бы лучше просматривалось снял бочек гидрача, и тут открывается прекрасный вид на пространство под последней частью впускного коллектора.Откручиваем н-ое количество болтов и пытамся отодрать его (опять на герметике....)..сняли....Стою, смотрю на всю эту красоту и призадумался......как они умудряются здесь что-то оторвать????если только за камаз зацепить и тянуть с закрытыми глазами.....вообщем полная брехня! с этими форсами.Далее отцепляем во круг двигателя все шланги трубки провода, отсоеденяем косу с лева и справа от блоков и вперед!!!....точнее вниз,вместе с коробкой и балкой, предварительно открутив все необходимые рычаги от колес, и поставив машЫну на чурочки (т.к. все дело происходит без подъемника на яме в колхозных условиях).А,ну и глушак с корданом не забыть снять.К стати,болты на глушаке пришлось срезать....превратились в одну сплошную непонятную ржавую массу. И так, день первый, двиг сняли....завтра продолжение банкета. День второй: сняли голову (форсы решено не трогать, к стати беру свои слова обратно, их реально отломать не сложно при снятии),разобрали , вытащили поршни....далее зрелище не описуемо,это надо видеть!!!! предыдущий хозяин говорил что делали капиталку, точили блок......это заметно,я бы этим капитальщикам руки вырвал, раз уж залез нельзя что ли сделать нормально????все что надо и не надо сидит на герметике, в двигателе такой ППЦ!, у меня в марке вшатаном 98г и то лучше было. Особенно странно с поршнями и цилиндрами. На поршнях, помимо реального нагара, какие-то не понятные царапины (на юбке), маслосъемные кольца конечно же залегли, а компрессионные болтаются как будто размера на 2 больше положенного, как будто кольца ремонтные поставили, а поршни оставили стандартные.И что еще странно, зеркала нет почему то. Рабочее место кольца какое-то матовое.Кто знает что-нибудь по этому поводу???И как визуально определить точили блок или нет?? ...........ту би континед... день следующий.....двигатель осмотрели, сказали его уже точили, но не делали хонинговку кажется....короче кривые руки делали его, блок точить по новой,цилиндры все в задирах, особенно 6ой-это ваще жесть, узнавал про поршня ремонтные сказали нету,если только китай.Следовательно было принято решение о приобретении контрактного. Двигателей таких валом, даже за 15 тыщ предлагали голый , а так в среднем 30-40, один был за 60....ваще застрелится!Короче нашли за 36 в сборе, с навесным ,форсами,тнвд и все все все....только коса обрезаная,пробег типо 32000 ,но внешне как новый.Быстренько коробас с косой перекинули и вот готовый к бою агрегат двиг делали в ремонтном цехе, работяги ходили болдели,типо это че с краза сняли двиг ))) Все поставили на место, оказалось все гораздо проще ставится, если двиг вместе с коробкой, и когда снимали то весь раскурочили аж до башки, а как оказалось там ваще что бы вытащить надо 3 провода снять и 6 шлангов отсоеденить))), ну что ту скажешь,знания приходят с опытом, все таки второй раз всего лишь это проделываем. Залили жидкости ,ГУР,промывку,фриз. Заводим.....гуд,работает.....спустя полторы минуты начинают прыгать обороты с 1500 до 700 и обратно, двиг колбасит естественно.....загорается чек....глушим. Что за на...?Проверяем все шланги,провода...все на своих местах.Заводим по новой, таже песня спустя полторы минуты. Заглушили, взяли паузу на пару часов (уехать надо было), вернулись...снимаем один провод (масса,только откуда и где был хоть убей не помню)заводим...1400 оборотов, через 2 мин обороты упали в район 700....двиг не колбасит....еще минута....внутрений голос-.ля!не ужели!?начинает появлятся улыбка...все норм, двиг не колбасит.....смотрим на панель приборов....чек!мать его....горит.Вот не знаю что делать, причем когда загорается чек пропадает реакция на педаль газа, почти нету ваЩе. Завтра придет чудо мужик со сканером будем смотреть.....результаты позже ...и так, финальный день,пришел чудо мужик с чудо сканером, показал ошибку дроссельной заслонки, поставили старую..все заработало. Поменял масло в корбке, залил в двиг,не терпится выехать...опробывать,как ето на нормальном двиге......но ни тут то было, что то я особой разницы в динамике не заметил,единственное что не тупит, отклик на газульку стал поживче, пропали тупники.Вообщем я ожидал большего.Завтра еду на развал.Вот такое происшествие.Кому че надо имейте ввиду, двиг на запчасти есть.Всем спасибо за внимание. |
||
|
||||
|
21.10.2011, 03:43 | #2 | ||
Специалист
|
PendalFF
Немного ОФФ: Это твоя верка порой на Шлюзе каталась? |
||
21.10.2011, 05:24 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
от балки нижние рычаги сняли, нарушили развал!!!
__________________
Chaser TOURERV JZX100 есть
|
|||
21.10.2011, 07:44 | #4 | ||
Опытный
|
можно было вчетвером через верх выдернуть. нах. ходовку разбирать. коробу зачем сняли, не пойму. мы с другом бимс вдвоем выдернули часа за три и 5л пива.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
||
21.10.2011, 09:15 | #5 | ||
Специалист
|
из сарая gte вытаскивали с Darar.ом, вместе с коробкой через верх, также часа три
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
21.10.2011, 09:27 | #6 | ||
Опытный
|
когда последний раз мотор ставил с коробкой вместе! то уранили его на телевизор !!
__________________
Chaser TOURERV JZX100 есть
|
||
21.10.2011, 09:36 | #7 | ||
Специалист
|
не аккуратненько как то
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
21.10.2011, 17:20 | #8 | ||
Специалист
|
компрессор кондея нужно было снять - дабы не спускать хладогент
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
21.10.2011, 17:52 | #9 | ||||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 59 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 57 секунд: Цитата:
|
||||||
21.10.2011, 18:01 | #10 | ||
Специалист
|
мы 2jz ставили на марк через верх с коробой - намаялись
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
22.10.2011, 04:14 | #11 | ||
Специалист
|
ужаснах новая машина моей машине 18лет все как новое было
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
22.10.2011, 11:21 | #12 | ||
Пользователь
|
каким маслом авто питалось?
|
||
22.10.2011, 12:48 | #13 | ||
Специалист
|
ЕГР - мотор питается своими собственными отходами - с наших условиях нужно либо на егр ставит фильтр - либо ограничивать поток газов егр раз в десять
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
22.10.2011, 13:57 | #14 | ||
Местный
|
эээ а где продолжение???
|
||
23.10.2011, 17:25 | #15 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд: Цитата:
|
||||
03.11.2011, 10:54 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: как ни крути комп не обманеш.Или я не прав??
__________________
осваиваю
|
|||
17.04.2012, 12:42 | #17 | ||
Специалист
|
igoryan 110 так и делают - даже глушат полностью
но думаю спец фильтр будет самое то, конечно же не из бумаги )) еще усилитель зажигания на этот мотор принесет еще больше пользы, особенно если поставить вемс можно будет в 2 раза меньше топлива лить... (1 к 30 смесь)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.04.2012, 13:48 | #18 | ||
Специалист
|
чёто ТС вообще забил на тему
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
13.01.2015, 11:27 | #19 | ||
Знаток
|
@AZhaK, подскажи пример фильтра на ЕГР. и как его заглушить- чека не будет?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
05.09.2015, 03:35 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серия "Очумелые ручки". Полное снятие панели на JZ | Кляйн | Кондиционер, отопление и вентиляция | 302 | 25.09.2014 06:33 |
Вскрытие багажника :) | Kamfmagie | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 30.05.2014 08:04 |
Полное отсутствие холостых (1Jz-gte) | FortranbI4 | Двигатель | 4 | 10.02.2012 01:44 |
Помогите!!!!Вскрытие без взлома+изгот ключа | Володька | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 17.12.2007 11:14 |