Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
23.10.2011, 07:53 | #1 | ||
Новичок
|
здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой? меняли прокладку гбц, после сборки комп выдал 4 ошибки, после их устранения кручу стартером, схватывает поднимает до 400 но не заводится уже все перепроверил на 10 раз. что это может быть?
|
||
|
||||
|
23.10.2011, 11:34 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Может все что угодно быть, ремень грм по меткам не правильно выставили, топливо.... и т.п
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
23.10.2011, 11:50 | #3 | ||
Новичок
|
грм по меткам, трамблер по меткам, искра есть, все свечи работают, сейчас лазил в машине заметил лужицу бензина, снял рампу топливную, подтекала, где шланг с бензобака прикручивается, завтра попробую поставить и завести. что еще можно проверить?
|
||
23.10.2011, 12:48 | #4 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: Цитата:
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
||||
23.10.2011, 13:22 | #5 | ||
Новичок
|
в этой машине с проводкой полный ужас, фишек почти нигде нет, везде изолента, трамблер не отцепляется, пришлось снять что бы вытащить головку... завтра поставлю рампу, проверю питание на форсах отпишусь
|
||
24.10.2011, 15:19 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
25.10.2011, 11:00 | #7 | ||
Местный
|
Проверни шкив коленвала так чтобы риска на нем совпала с отметкой "0" на кожухе,и посмотри в этом положении совпадают ли метки зажигания,если нет,еще раз проверни на 180 гр. и опять выставь на "0",если не совпадают,выставляйте ГРМ как положенно!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
25.10.2011, 14:10 | #8 | ||
Новичок
|
вобщем так, коленвал по меткам поршень 1ого цилиндра вверху, распредвалы по меткам, трамблер по меткам(бегунок на 1ый цилиндр),схватывает поднимает до 500 но не заводится, форса холостого хода работает остальные понять не моу, как прверить можно?напрямую работают все
|
||
25.10.2011, 14:41 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
25.10.2011, 18:12 | #10 | ||
Местный
|
Вот-вот внимательней посмотри метки,ВНИМАТЕЛЬНООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
09.11.2011, 08:29 | #11 | ||
Новичок
|
все перепроверил, кулачки на распредвалах стоят( впускного чуть влево, выпускного чуть впрево) компрессия 10 в -5 на улице, свечи новые, бензин есть, поступает, искра есть... подскажите что еще посмотреть и проверить
|
||
09.11.2011, 10:08 | #12 | ||
Пользователь
|
Свечи выкручивал? Что на них? Сухие?
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||
09.11.2011, 11:38 | #13 | ||
Новичок
|
мокрые, новые и покупал потому, что старые залило, искра тоже есть
|
||
09.11.2011, 14:53 | #14 | ||
Пользователь
|
Заливает точно бензином, не антифриз?
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||
09.11.2011, 16:50 | #15 | ||
Новичок
|
точно бензином... кто знает как правильно распредвалы должны стоять? куда кулачки смотреть должны?
|
||
09.11.2011, 17:47 | #16 | ||
Пользователь
|
На шкивах метки, там сложно ошибится.
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||
09.11.2011, 18:43 | #17 | ||
Новичок
|
ну там все как и было поставил... уже прям не знаю что делать и что попробовать, может её тросом потаскать на передаче?
|
||
09.11.2011, 19:21 | #18 | ||
Местный
|
я заводил с помощью автозапуска-одновременно запуск и крутил немного трамблёр туда\сюда в пределах 10градусов на глаз)),со второй попытки мотор взревел)))
либо что-то с проводкой...хотя,бенз есть,искра есть... снова суши свечи- цилиндры и на старт если нет а\запуска,то вдвоём
__________________
|
||
10.11.2011, 06:39 | #19 | ||
Новичок
|
Такая-же история с моим Марком 1jz-ge. Пришло время подновить поршневые кольца,масло съёмные колпачки,отдавал в ремонт голову- мотористу,собрал движок,прокладки все новые,выставил всё по меткам ГРМ с коленвалом в метку "0" первый поршень на ВМТ,в трамблёре бегунок на первый цылиндр,топливо с форсунок брызгает,искра бъёт,ни хрена не заводится! Вроде вот вот схватывает,а обороты не берёт,детонирует как будто не в так газораспределение. Свечи смотрел -мокрые,может правда антифриз протекает где? Щас попробую слить его и снова завести.
|
||
10.11.2011, 07:16 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... | riter | Двигатель | 28 | 07.12.2016 17:19 |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра | ruslanich | Двигатель | 39 | 15.03.2012 09:20 |
Нет искры после замены прокладки ГБЦ 1jzge | Jaywok | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 12.04.2011 12:09 |
Не заводится горячий движок после замены свечей и ВВпроводов | AlexAVK | Двигатель | 8 | 19.07.2010 08:14 |