Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.10.2011, 09:05 | #1 | ||
Опытный
|
Народ, все говорят о том что можно доработать валы 2JZ-GTE VVTi Brian Crower для использования в 1JZ-GTE VVTi
Может ли кто то дать конкретную инструкцию, которую можно будет добавить в допустим в faq. В общем интересно какие доработки потребуются. |
||
|
||||
|
23.10.2011, 10:50 | #2 | ||
Опытный
|
Jimmy.BV
Там разница только в шерине первой шейке на 1jz она шире чем на 2jz. |
||
23.10.2011, 11:50 | #3 | ||
Администратор
|
Jimmy.BV
Точно не помню, но основная проблема это то что зубья под датчик положения распредвала на 7мм ниже. Остальное на токарном легко переделывается. |
||
24.10.2011, 08:25 | #4 | ||
Знаток
|
многие меня спрашивали уже по поводу установки, напишуу здесь поэтапно что нужно сделать:
ВЫПУСКНОЙ ВАЛ: нести к токарю. нужно проточить первую шейку распредвала, любой токарь это сделает без проблем если принесете ему сток вал как образец для замеров ВПУСКНОЙ ВАЛ: 1. мешает пару балансировочных наплывов на валу, с ними вал в ГБЦ не проворачивается цепляясь. их нужно сточить. болгаркой или у токаря- дело ваше 2. самое интересное- датчик положения распредвала на валу ГБЦ 2джея наплывы для датчика (3 штуки) короче чем на валу 1джея гдето на 4мм решить эту проблему можно несколькими способами: а. наварить эти три наплыва и у токаря все это проточить потом б. подобрать от чегото более длинный датчик положения распредвала с. доработать корпус сток датчика углубив его вовнутрь на нужную глубину.
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
24.10.2011, 10:51 | #5 | ||
Специалист
|
какой из пунктов выбрал ты? что сделать проще всего?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
24.10.2011, 11:57 | #6 | ||
Знаток
|
я переделал сток датчик. делов на 1 вечер
из затрат только поксипол либо чтото ещё из чего можно изготовить корпус датчика по новой
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
24.10.2011, 12:14 | #7 | ||
Знаток
|
ALEKANDR
будет возможность сделай пож фотки поподробнее.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
20.10.2014, 12:03 | #8 | ||
Знаток
|
Вроде слышал, что ВС делают (или уже, или под заказ...) валы на 1JZ VVTI мотор. Кто что знает по этому поводу?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Турбину HKS, распредвалы Brian Crower | Soarer280 | Продам | 0 | 10.04.2014 11:55 |
Взаимозаменяемость валов 1JZ и 2JZ | anter | Двигатель | 21 | 31.01.2013 11:08 |
Настройка Валов HKS 256 | кот313 | Модификация и свап двигателя | 90 | 25.12.2012 19:03 |
валы crower | DAAL | Модификация и свап двигателя | 0 | 22.09.2012 10:21 |