TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.10.2011, 09:05   #1
Jimmy.BV TC
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Доработка валов Brian Crower для 1JZ-GTE VVTi 0

Народ, все говорят о том что можно доработать валы 2JZ-GTE VVTi Brian Crower для использования в 1JZ-GTE VVTi
Может ли кто то дать конкретную инструкцию, которую можно будет добавить в допустим в faq.

В общем интересно какие доработки потребуются.
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.10.2011, 10:50   #2
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию Re: Доработка валов Brian Crower для 1JZ-GTE VVTi 0

Jimmy.BV
Там разница только в шерине первой шейке на 1jz она шире чем на 2jz.
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 11:50   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Доработка валов Brian Crower для 1JZ-GTE VVTi 0

Jimmy.BV
Точно не помню, но основная проблема это то что зубья под датчик положения распредвала на 7мм ниже. Остальное на токарном легко переделывается.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 08:25   #4
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Доработка валов Brian Crower для 1JZ-GTE VVTi 0

многие меня спрашивали уже по поводу установки, напишуу здесь поэтапно что нужно сделать:
ВЫПУСКНОЙ ВАЛ:
нести к токарю. нужно проточить первую шейку распредвала, любой токарь это сделает без проблем если принесете ему сток вал как образец для замеров
ВПУСКНОЙ ВАЛ:
1. мешает пару балансировочных наплывов на валу, с ними вал в ГБЦ не проворачивается цепляясь. их нужно сточить. болгаркой или у токаря- дело ваше
2. самое интересное- датчик положения распредвала
на валу ГБЦ 2джея наплывы для датчика (3 штуки) короче чем на валу 1джея гдето на 4мм
решить эту проблему можно несколькими способами:
а. наварить эти три наплыва и у токаря все это проточить потом
б. подобрать от чегото более длинный датчик положения распредвала
с. доработать корпус сток датчика углубив его вовнутрь на нужную глубину.
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 10:51   #5
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Доработка валов Brian Crower для 1JZ-GTE VVTi 0

какой из пунктов выбрал ты? что сделать проще всего?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 11:57   #6
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Доработка валов Brian Crower для 1JZ-GTE VVTi 0

я переделал сток датчик. делов на 1 вечер
из затрат только поксипол либо чтото ещё из чего можно изготовить корпус датчика по новой
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 12:14   #7
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Доработка валов Brian Crower для 1JZ-GTE VVTi 0

ALEKANDR
будет возможность сделай пож фотки поподробнее.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 12:03   #8
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Доработка валов Brian Crower для 1JZ-GTE VVTi 0

Вроде слышал, что ВС делают (или уже, или под заказ...) валы на 1JZ VVTI мотор. Кто что знает по этому поводу?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Турбину HKS, распредвалы Brian Crower Soarer280 Продам 0 10.04.2014 11:55
Взаимозаменяемость валов 1JZ и 2JZ anter Двигатель 21 31.01.2013 11:08
Настройка Валов HKS 256 кот313 Модификация и свап двигателя 90 25.12.2012 19:03
валы crower DAAL Модификация и свап двигателя 0 22.09.2012 10:21