TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2011, 11:19   #1
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Новосибирский соарер JZZ10 0

2004г. выдержка из поста того времени Начали мы собирать машину в феврале. Сначала разобрались с навесным оборудованием мотора - пришлось изменять крепления гидроусилителя, ставить вместо кондиционера обводной ролик (его взяли от Волги). Далее собрали силовой агрегат - мотор и коробку. На тот момент коробка была разобрана, так что обошлись сборкой ее картера. Далее прикрутили к мотору кронштейны подушек подвески мотора и вывесили весь агрегат в кузове. Разметили места креплений (уж не знаю как там механики это делали, но они гнули из проволоки профили и по ним уже точно все отмеряли). В общем получилось все соосно. Далее в качестве кронштейнов взяли 2 куска швеллера и приварили их к балке, просверлили отверстия для подушек, поставили мотор на кронштейны. Одновременно с этим примеряли точку крепления КПП. Все совпало, пришлось перевернуть траверсу коробки. Все мотор-коробка встали на место. Однако, из-за высоты швеллеров мотор встал высоковато. Капот не ложился (что потом и опредилило изготовление капота). Мы решили не опускать двигатель ниже. Далее усилили кронштейны из швеллеров косынками.

КПП у нас автомат. А340LE. Собирали его из разных деталей, железом нас снабдили в качестве спонсорской помощи, прокладки мозгов резали из обертки от фотобумаги (нужных готовых не нашли). Четко выставили зазоры в пакетах по 0,6мм. Установили фрикционы от 80 Супры (достались недорого), подняли системное давление. ГТ стандартный от 1JZGTE.

Следующим моментом была имплантация проводки.
Моторную косу установили на двигатель, полностью собрали весь силовой агрегат и установили его на кузов. Далее протянули косу в салон. Тут электрик подал питание на компьютер (все как положено, через реле...), подключил приборный щиток, КПП. Действовал он так - распиновка на компе известна, далее вызванивались необходимые провода, соединялись, изолировались, проверялись. Комп мы установили в бардачок, разъемами назад.

Одновременно с электриком (он работал около недели) шла работа по установке радиатора, кулеров... Радиатор у нас от Нивы - алюминиевый 2-рядный, Радиатор встал несколько ниже наивысшей точки системы охлаждения, тогда мы установили проточный бачок от ВАЗ 2108, врезали штучера в нижней и верхней точках, а горловину на радиаторе спилили. Для охлаждения КПП использовали маслянный змеевик от ГАЗ-53. Установили небольшой змеевик для гидроусилителя.
Кулера использовали от Паджеры (благо достались оба за 1500р). Их установили под капотом горизонтально, фронтально у них получался плохой обдув из-за узости бампера. Но честно говоря нам при примерке просто понравилась эта схема - показалась красивой. Для снижения сопротивления потоку кулера пустили параллельно, каждый от своей турбины. Трубы воздуховодов пластиковые.

В целом все это дело заняло около 4 недель. Там еще параллельно разобрались с печкой, салоном, переносом аккумулятора в багажник, заменой задней балки (она была кривовата). С перерывами работа продолжается по сегодняшний день.

Топливные насосы используем от Волги. 2 штуки параллельно. Топливные фильтры с большими проходными сечениями штуцеров.

Колесные диски оставили на 15 из-за их легкости. Нашли заднюю резину 265*50. Вот только она всесезонка, а летнюю такой размерности у нас в городе найти не могу.

ЛСД у нас не нашел.

Глушитель полностью самодельный - трубы ЗИЛ, но решили все же поставить сам глушитель фирменный, тем более подвернулся такой с подводящей трубой на 80мм.

С уважением Дмитрий.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_2135.jpg
Просмотров: 1650
Размер:	251.7 Кб
ID:	218774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003w28w7.jpg
Просмотров: 1672
Размер:	159.7 Кб
ID:	218775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7890_fhdr.jpg
Просмотров: 1683
Размер:	70.0 Кб
ID:	218776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1644.jpg
Просмотров: 1689
Размер:	44.5 Кб
ID:	218777  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003s3af0.jpg
Просмотров: 1666
Размер:	190.8 Кб
ID:	218778  
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.10.2011, 20:45   #2
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

порадовали брызговики)))скока сил добавляют?
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 09:58   #3
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

Ну сил 300 наверное, все зависит от величины надписи))
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 16:40   #4
MoT
MoT вне форума
Знаток
 
 
Аватар для MoT
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

А что за надпись на лобовом и на заднем стекле про спонсора?
У нас в Ебурге таких монстров в гаражах собирают студенты
К примеру в моем сервисе собрали супру 80 с юзетом на мехе и скай с джейзетом отсальное ниссан причем без спонсоров на деньги стипендии.
PS моё условие кубки хронятся у меня в сервисе
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS
Lexus IS200 ...Продан...
Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан...
Корч GX81
Стоит GX71
Для души GX61
MoT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 17:55   #5
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

MoT
думаю бюджет этой машины не для студентов
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 23:28   #6
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Ну сил 300 наверное, все зависит от величины надписи))
я думаю,надпись "сток"на брызговиках добавила бы сил 326 против ныняшних 300 может стоит призадуматься?
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 03:33   #7
hunternsk
hunternsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hunternsk
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Ну сил 300 наверное, все зависит от величины надписи))
блютуз2usb адаптер у меня в машине не терял когда настраивали вемса ?
hunternsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 05:03   #8
Alik363
Alik363 вне форума
Местный
 
Аватар для Alik363
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

Помню этого соарера в Красноярске пару лет назад.
__________________
[s:80hfzspa]TOYOTA ARISTO 2JZ-GTE[/s:80hfzspa]
[s:80hfzspa]TOYOTA SUPRA 2JZ-GTE[/s:80hfzspa]
[s:80hfzspa]NISSAN PULSAR VZR[/s:80hfzspa]
TOYOTA SOARER JZZ30 drag project Abakan
TOYOTA ARISTO JZS147
Alik363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 07:41   #9
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

MoT
рассмешил. Тут степендии не хватит.
Димин соарер кстати гоняется с 2003 года
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 14:36   #10
MoT
MoT вне форума
Знаток
 
 
Аватар для MoT
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

Я это к тому, что если студентам дать спонсара и такой бюджет...
Они такого монстра построят...
и на вемс не будут занимать бобла и по ночам отрабатывать...
Хотя спасибо Андрюхе (Vems) споял недорого, а настроил его бесплатно
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS
Lexus IS200 ...Продан...
Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан...
Корч GX81
Стоит GX71
Для души GX61
MoT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 18:31   #11
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

Ну, не переживайте парни, в сборке моей тачилы тоже студенты участвовали. В технаре они практику проходили в 2004 или 2005 году что-ли, помогали делать. С современными спонсорами все в порядке, они денег не дают, они пускают в гараже поквартировать.
Про бюджет.
Машина куплена была за 600 долларов. Точнее выкуплена обратно. Эту машину я купил еще в 1998 году.
За историю машины было 2 спонсора которые давали наличные.
Первый раз в 2004 году это было 60000 (шестьдесят!) рублей, за которые и был сделан свап с покупкой мотора, валов, компа блиц, бустконтроллера, сафки, коробки и даже спортивного кресла. Такие серьезные деньги я честно отработал возя рекламу на бортах и кубки каждые соревнования - их было 4 или 5.
Другой раз кажется в 2006 году было 6000 (шесть!) тысяч рублей. Я рекламу честно возил 2 года, отрабатывая халявные деньги.))
А вот ради интереса прикину щас бюджет:
2004 год - 60тыр постройка авто. Время что-то 13,6
2005 год - 4 тыр покупка редуктора. Время 13,2
2006 год - 15тыр покупка 1,5 джея, 10 тыр покупка турбины от камаза. Не ездил.
2007 год - 14 тыр покупка сликов, 17 тыр покупка манагера ультимейта, 14 тыр интеркуллер, трубы. Время 12,6 кажется.
2008 год - ездил на тех же спеках, время типа 12,2-12,4 В конце года купил АЕМ -55 тыр, турбину-18тыр, коллектор -9 тыр, вестгейт 4,5 тыр, выхлоп сделал - около 6 тыр.
2009 год - не ездил, что делал не помню.
2010 год - потратил 100 тыр, типа валы 272, усилитель зажигания и что-то еще. Время 11,9
2011 год - особо кажется ничего не покупал, тратился на работы. Время 11,3.
За все годы на работы накинем еще 100 тыр, не более.
Итого: 426400 рублей + 600 долларов США за 8 лет.
В среднем финансовый расход за год 53312 рублей + 75 долларов США. Это не считая бензина и спирта)).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1a.jpg
Просмотров: 1596
Размер:	90.7 Кб
ID:	219279
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 18:39   #12
MoT
MoT вне форума
Знаток
 
 
Аватар для MoT
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

DMITRJ Да ты мажор
Вот бы нам такой бюджет, кубков бы было в два раза больше.

__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS
Lexus IS200 ...Продан...
Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан...
Корч GX81
Стоит GX71
Для души GX61
MoT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 05:26   #13
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

Да, точно подмечено, скажу даже больше)). Если бы у всех был мой бюджет, то у меня кубков было бы в 4 раза больше)).

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 11 минут 1 секунду:
Цитата:
Сообщение от hunternsk
Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Ну сил 300 наверное, все зависит от величины надписи))
блютуз2usb адаптер у меня в машине не терял когда настраивали вемса ?
Нет это не я.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 06:35   #14
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Фото наших парящих 0

у Димана сарайка просто звезда сибирского дрэга наверно последний из могикан начинающий в те далёкие годы....

з.ы. на последней фотке и мой марк засветилсо
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 05:13   #15
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: Новосибирский соарер JZZ10 0

Фото разных лет

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Комплектация сейчас:
Мотор
Блок, коленвал, шатуны 2 JZ
Поршни 1 JZ
СЖ 10,0
Голова сток, прокладка сток
Валы Боря Кровец 272, подъем 9,6 кажется
Разрезные шестерни кастом
Доработанный натяжной прибор ГРМ
Маслорадиатор перед подачей на турбину и маслофорсунки
Безвакуумный маслоуловитель
Впускной коллектор и дроссель сток 1JZ
FMIC кастом, маловат явно
Воздушный тракт 70мм
Инжекторы 1000сс
FPR Aeromotive, доработан
Рейка 1JZ, дорботана
Выпускной коллектор равнодлиный Китай, доработан
Вестгейт от того же производителя, доработан
Выхлоп 80мм кастом, короткий для драга и длинный для дорог
Турбина типа ГТ40, сгорела к чертям собачьим
AEM EMS Gen1
AEM P&H
AEM CDI
Трансмиссия
АКПП А340 LE, доработана
Фрикционы high performance, количество где необходимо увеличено
Доработанные гидромозги
Бублик high stall
Система трансмиссионного тормоза
Кардан частично кастом
Редуктор 8 дюймов, ГП 3,9, ЛСД Тойота
Приводы 31 мм
Задняя подвеска адаптирована для драга, пружины и амортизаторы кастомизированы
Кузов
Раздет
Использован листовой алюминий для облегчения дверей, капота, крышки багажника
Плексовые стекла дверей
Ковш Сабелт
Узкие ремни Спарко
Слики
MT ET Street 275*60*15
Топливо
Смесь бензина АИ98 и этилового спирта

Достигнутое время
ЕТ 11,3
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6250_2.jpg
Просмотров: 1551
Размер:	36.3 Кб
ID:	221385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6250_1.jpg
Просмотров: 1563
Размер:	28.6 Кб
ID:	221386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 293941.jpg
Просмотров: 1544
Размер:	65.0 Кб
ID:	221387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010026.JPG
Просмотров: 1535
Размер:	441.4 Кб
ID:	221388  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1628.jpg
Просмотров: 1567
Размер:	61.5 Кб
ID:	221390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1632.jpg
Просмотров: 1527
Размер:	74.8 Кб
ID:	221391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1641.jpg
Просмотров: 1518
Размер:	74.2 Кб
ID:	221392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1905.jpg
Просмотров: 1546
Размер:	58.7 Кб
ID:	221393  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003rq5h8.jpg
Просмотров: 1564
Размер:	154.9 Кб
ID:	221394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003weaz5.jpg
Просмотров: 1577
Размер:	118.9 Кб
ID:	221395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото035.jpg
Просмотров: 1544
Размер:	471.9 Кб
ID:	221396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dreg_reysing_thumb_fed_photodd.jpg
Просмотров: 1542
Размер:	203.0 Кб
ID:	221397  

DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 05:43   #16
Koka109
Koka109 вне форума
Опытный
 
Аватар для Koka109
По умолчанию Re: Новосибирский соарер JZZ10 0

Достойный аппарат !! надеюсь за зиму будут устранены все недостатки и в 12 году покажешь достойные времена!!
п.с. никогда не забуду перегон с омска в новосиб, с коротким выхлопом!!
__________________
Chaser TOURERV JZX100 есть
Koka109 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 07:38   #17
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Новосибирский соарер JZZ10 0

оОО замечательно что появился БЖ у Диминого сарая ) люди должны знать эту машину!
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 12:02   #18
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: Новосибирский соарер JZZ10 0

Продолжим курс истории тюнячки. Моя машина зарождалась в своей идее в 2003 году, когда у нас в Новосибе только несколько раз еще проводили драг. Тогда для большинсва автомобильных гуру даже установка бустконтроллера было подвигом.
Короче говоря, к 2003 году был этот Соарер и желание гонять, небыло денег, и был практически неограниченный доступ к трудовым и технологическим ресурсам крупной СТО в 2000 квадратов площадей. По сути построил эту машину Евгений Палагутин, мастер спорта по водномоторному спорту, работавший тогда механиком на это СТО. Сейчас он работает в Москве, чинит тачки из призидентского гаража. В те гды ни о какой культуре тюнячьего дела и речи небыло, поэтому после свапа остались пуки лишних проводов кое-как смотанные в разных частях кузова. Сейчас меня это тяготит, хочу когда-нить добаться до всех соплей, но для этого нужно разбирать всю машину.
Немного выше я говорил о концепции, дак вот она была проста - минимум веса, максимум мощности. Но в 2003 году автотюнеры об этом не задумывались. Такой подход позволил мне неплохо выступать на гонках. Мотор был 1 джей.
Турбины сначала были СТ 12 с 1 джея, но они сдохли на первых метрах после выезда из гаража. Тут же мы приобрели задорого турбины от 2 джея и установили их переделав 1 дж коллектора и сварив новую серединку между турбин. Турбины из-за недоработанной заднейтурбины, как известно там нужно переделывать клапан сброса, был постоянный перебуст, но всяким ухищрениями, типа приотпускания хомутов воздушных магистралей я держал буст в районе 1,3-1,4 бара. Было установлено 2 кулера верхнего расположения от ММС Паджеро по бокам крыльев. Дрянная схема, но тогда нам казалось что это круто. Оплели трубами к кулерам и от кулеров все подкапотное пространство, чтоб добраться до дросселя. Коробка была конечно не доработана, постоянно мучался с утыканием мотора в отсечку с 1 на 2 и со 2 на 3, не успевала переключаться. Колеса были БФ Гудрич, всесезонка, арботали неплохо поначалу. Потом я установил камаз турбину чешскую К27. Наваливал на ней жестко, тоже катался в призах.
Ладно, допишу позже, пока фото.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010167m.jpg
Просмотров: 1498
Размер:	87.4 Кб
ID:	221476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010166m.jpg
Просмотров: 1521
Размер:	91.0 Кб
ID:	221477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010165m.jpg
Просмотров: 1530
Размер:	92.4 Кб
ID:	221479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010163m.jpg
Просмотров: 1480
Размер:	86.4 Кб
ID:	221480  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010162m.jpg
Просмотров: 1493
Размер:	85.2 Кб
ID:	221481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010132m.jpg
Просмотров: 1479
Размер:	84.7 Кб
ID:	221482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010131m.jpg
Просмотров: 1486
Размер:	82.7 Кб
ID:	221483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010130m.jpg
Просмотров: 1469
Размер:	83.4 Кб
ID:	221484  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010127m.jpg
Просмотров: 1526
Размер:	78.3 Кб
ID:	221485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010075m.jpg
Просмотров: 1479
Размер:	93.1 Кб
ID:	221486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010033m.jpg
Просмотров: 1733
Размер:	93.2 Кб
ID:	221487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010037m.jpg
Просмотров: 1487
Размер:	89.8 Кб
ID:	221488  

DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 12:34   #19
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Новосибирский соарер JZZ10 0

это куллер такой?

__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 12:36   #20
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: Новосибирский соарер JZZ10 0

Это 2 кулера. 2004год.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
соарер не работает черный72 Двигатель 16 11.02.2012 04:01
Музыка в 30 Соарер!!! Kucherman Аудио, видео и другая электроника 161 21.12.2011 11:15
BMW X5 4.8 VS соарер 1JZ-GTE UnkinD Автоспорт 66 31.08.2010 15:45
Новосибирский дрэг-рейсер установил рекорд России !!! Dimon19 Общение и дискуссии 36 04.08.2009 16:28