TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x90

x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2011, 07:29   #1
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Разница дифференциалов на GX-90 0

Всем привет. Парни подскажите в чем разница дифференциалов 41110-22660 и 41110-22661. По цене отличаются в 2,5 раза. У меня креста в 90 кузове. Задался вопросом после того как 1001z мне выдал оригинальную замену. Но деньги всё равно не малые и до конца уверенности нет что подоидёт. Может кто встречался с похожей проблемой подскажите пожалуйста я думаю интересно будет многим.
(Ещё есть 41110-22680 - тоже вопрос???)
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.10.2011, 19:48   #2
Anzo Matrix
Anzo Matrix вне форума
Местный
 
Аватар для Anzo Matrix
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

вообще существует 3 вида редукторов обычный-открытый, потом LSD, И торсен. Самый жесткий по блокировке это торсен. соответственно и цена на них разная. в сторону увеличения. Но блин я бы редуктор не стал покупать по цене целой машины. для меня это слишьком.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель

Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 05:31   #3
egor
egor вне форума
Пользователь
 
Аватар для egor
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Цитата:
Сообщение от Anzo Matrix
(Ещё есть 41110-22680 - тоже вопрос???)
Там в описании по этому номеру, указано что это LSD? главная пара там такая же, разница только в блокировке
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
egor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 12:17   #4
Anzo Matrix
Anzo Matrix вне форума
Местный
 
Аватар для Anzo Matrix
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

если уж на то пошло, то там нигде не написано, свободный ли диф, либо торсен либо ЛСД. так что самому допетривать приходится. Так как в дифах я пока не силен. поэтому и окончательный вывод не делаю.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель

Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 12:53   #5
egor
egor вне форума
Пользователь
 
Аватар для egor
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Цитата:
Сообщение от Anzo Matrix
если уж на то пошло, то там нигде не написано, свободный ли диф, либо торсен либо ЛСД. так что самому допетривать приходится. Так как в дифах я пока не силен. поэтому и окончательный вывод не делаю.
я про экзист. Там в таблице в колонке дополнительное описание указана главная пара 43/11=3,909 и в скобках указано что LSD
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
egor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 16:17   #6
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Может кому известен надёжный источник информации с тех. описанием вышеуказанных видов редукторов. Хотелось бы разобраться до конца. По мнению наших работников автомастерских замена главной пары процесс трудоемкий.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 16:42   #7
egor
egor вне форума
Пользователь
 
Аватар для egor
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Может кому известен надёжный источник информации с тех. описанием вышеуказанных видов редукторов. Хотелось бы разобраться до конца. По мнению наших работников автомастерских замена главной пары процесс трудоемкий.
на экзисте все указано, в описании чем они отличаются, все цифры какое количество зубъев на малой и большой шестерне, так же указано Lsd или простой, что именно нужно то еще по технической части???????????
итак там все разжевано

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
[quote="Сан-Саныч"] замена главной пары процесс трудоемкий.[/quote
замена эта процесс не трудоемкий если есть инструмент, просто сейчас у нас мастера такие....
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
egor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 17:12   #8
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

И мало мастеров способных сделать правильный контакт зубьев главной пары. Контракт в мешке тоже вариант сомнительный хотя по цене 15 тыр. Это к вопросу покупки нового. Машина удачная. Посмотришь на все новинки и расставаться не хочется.
И ещё вопрос никто не знает где расположен номер ОЕМ на редукторе (обычно японцы лепят их где надо и не надо а здесь не нашел, может сверху???)

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
Что значит свободный диф? Простой? LSD? Торсен? В авто-дате ещё вычитал о существовании дифференциала повышенного трения? Вот и хочу разобраться в этой каше. Поэтому спросил о источнике информации чтобы наверняка знать о чем спрашивать (ведь правильно поставленный вопрос 50 % его разрешения)
Пока владею только информацией следующей: 3,909 - это передаточное число если я правильно понял. 43 и 11 число зубьев ведомой и ведущей шестерен г.п.; редуктор с 7,5 дюймовые фланцами .
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 06:16   #9
Finn
Finn вне форума
Опытный
 
Аватар для Finn
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Свободный - без блокировки. То есть на скользкой дороге буксует одно колесо. Самый дешевый. Овощу вряд-ли нужно что-то большее.

Торсен - самоблокирующийся дифференциал, иногда разблокируется в неподходящий момент. Надежный, по цене между открытым и ЛСД. Не надо обслуживать. Для большинства - оптимальный выбор, и на драг можно съездить, и подрифтить немного, и в снегу/песке не застрять.

ЛСД - самоблокирующийся дифференциал. Приходится часто менять жижу в нем. При покупке б/у достаточно велик шанс взять изношенный. Самый дорогой. По сути нужен только для жесткого драга или дрифта. Не уверен, что есть они 7,5 дюймовые на gx, но утверждать не буду, просто не встречал. На овоща точно не нужен.

Новый дифф брать на 90-го - не лучшая идея, переплата большая, а разницы никакой; ибо сомневаюсь, что открытые и торсены можно ушатать, тем более 7,5 дюймовые.
А так, на форуме это обсуждалось 100500 раз уже, в поиске куча подобных тем. И вроде были даже фотоотчеты о замене.
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 10:17   #10
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Извините конечно за ненавязчивый тупизм. А различить все-таки как свободный ли диф или торсен Корпус редуктора один и тот же? Вернее подскажите их номера.
А вопрос в начале передачи по прежнему остался открытым разница между 41110-22660 и 41110-22661
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 12:40   #11
Rotor
Rotor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rotor
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Ребят, а где можно сей Торсен приобрести? чтобы зимой лучше ехать было
Rotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 06:15   #12
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Для информации: 41110-22680 (LSD). Limited slip differential-дословно переводится дифференциал повышенного трения. У меня на овоще стоит самый простой (тупо поддомкратил одно колесо и переключил на D, вращалось только оно и блокировка не срабатывала т.к. она сама по себе такая. Спасибо Finnу за лекбез предельно просто всё разъяснил.
Ещё возникла версия что 41110-22661 - это диф. с зависимой подвески отсюда и цена в 2 раза меньше. (но это версия!!)

Добавлено спустя 1 месяц 1 день 19 часов 6 минут 33 секунды:
Разобрался тему можно закрыть. Тупо замена производителем устаревшего артикула
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 19:07   #13
Michael321
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Сан Саныч а что со старым редуктором? Обычно они служат вечно! Скока стоит новый? 100? 200 тыщ? Вообще то бушные обычные стоят около 1,5 тыс руб! Всё что нужно сделать так это их почистить, ну для профилактики заменить сальники за 300 р оригинал. С какого перепугу брать новый то? Просто прочитал тут... ну жалко человека стало! Знаю что есть люди разного уровня технич. подготовки но блин зачем так жестко тупить! Сами меняли редуктор на стоковый LSD. Да! Такие бывают для 7,5 дюймового редуктора! Стоил 19 тыр из-за своей большой редкости(что в 19 раз больше нормального б/у свободного дифа) + 500 р за новые пару фрикционов для восстановления жесткой работы, ну и переборка(хотя можно было и не делать) + 2 литра масла Toyota LSD. На другом LSD масле просто не работает... Нa Drom ещё продаются Торсены новые для установки в 7,5 редуктор за 12,5 тыр. Если стоковый гудит то попробуйте залить препарат Хадо для редукторов + оригинальное масло. Обычно всё восстанавливается этим препаратом на основе металлокерамики. Да и ещё разница редукторов во фланцах. Они бывают 2х видов для редуктора на 7,5.
Убивается всё неправильным обслуживанием....
И все разговоры о сложности регулировок всё это бред!
Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 07:46   #14
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Миш конечно огромное спасибо за совет. Но я как бы остаюсь при своём мнении. Что контакт Г.П. редуктора причем не лицевой, не пяточный, не носовой и не боковой, а правильный способен сделать опытный спец с растущими откуда надо руками. Это я тебе скажу как чел изучавший теорию механизмов и детали машин.
Диф простой: В01А и он не гудит, а проворачивает до момента передачи крутящего момента на привода 2,5 см. Неприятный лязг и пинок в 5-ю точку (Просьба здесь некоментировать насчет коробаса,крестовин, подвесного подшипника. Обсмотрено и посмотрено 1000 раз). Заливал в него ENEOS 80W-90 (Какой оригинал не знаю???). При открытии сливной пробки она была как новогодняя ёлка в масле.
Контракты в основном идут уже ушатанные. Ну хватит км на 2000-3000, а потом???
Насчёт присадок так же свое отличное от других мнение. (Пусть Хадовцы со своими присадками в другом месте керамический слой делают и трещины заполняют. И Гировцев туда же с их чистыми форсунками и повышением октанового числа) Нет ничего лучше качественного ремонта проведенного спецом и применения оригиналов.
Вот что существуют два вида фланцев 7,5 дюймовых я точно не знал. Думал есть 7,5 и 8 все (касаемо наших машин).Чем отличаются интересно (7,5 одного вида от другого (и на наши машины)???
А ЛСД редуктора и в некоторых комплектациях шли 41110-22680 (это к тому что они существуют, а то я смотрю ты был удивлен). Просто ценник на них нереальный.
Насчет того как убиваются свободные-простые. Легко и непринужденно. Некоторые ребятки на это способны. Занимаясь колхозным дрифтом на машинах для этого не предназначенных,зимой без прогрева (летом то не могут мощей не хватает овощных) и т.д.....

Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Добавлю опыт спеца нужен для того чтобы с первого раза установить регулировочную шайбу для правильного контакта. А разбирать и собирать я и сам смогу. Накупил расходников и вперед. Если б кто на форуме проделывал эту процедуру сфотками. но увы
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:12   #15
Michael321
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Да но это есть в мануале! А пятно контакта потом определяется по отпечатку на краске, наносимую на шестерню.
LSD редуктора шли на 8 дюймовый редуктор. На редуктор 7,5 это было дополнительное оборудование на заказ. Такой мы нашли и поставили.
Оригинальное масло это под брендом Toyota! Вязкость правильная. А вот тот же LSD на масле Mobil LS для LSD, просто не работал! Сменили масло и заработал и жестко! Это авто отца. А вот фото шайбы диффа моего авто Nissan где вязкостный LSD. Это фото упорной шайбы диффа, покрытой металлокерамикой Хадо. Сама шайба шершавая такая. Видимо порошковая технология/ На ней очень хорошо видно зеркало металлокерамики.






Технология работает!
А это различие фланцев для редуктора на 7,5
Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 19:48   #16
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Цитата:
Сообщение от Michael321
Да но это есть в мануале! А пятно контакта потом определяется по отпечатку на краске, наносимую на шестерню.
Т.е. если я правильно понял то.Разобрал. Установил шайбу.Собрал. Нанёс окись свинца. Сделал вывод допустим неправильно. Разобрал опять. Поставил шайбу. И так до тех пор пока все будет ничт, при условии что ребята тойотовцы настоятельно рекомендуют повторно сальники...не применять.
Цитата:
Сообщение от Michael321
Оригинальное масло это под брендом Toyota!
Номер подскажешь.
Вот с вязкостью я думаю протупил надо было SAE-90 при Астраханской зиме в +2 градуса.
Цитата:
Сообщение от Michael321
На ней очень хорошо видно зеркало металлокерамики.
Т.е. без Хадо этого зеркала небыло бы. И с чего ты решил что оно металлокерамическое (только из-за визуального белого налёта).
Цитата:
Сообщение от Michael321
А это различие фланцев для редуктора на 7,5
Т.е. и привода разные.(Век живи век учись)
Спасибо за ответы на вопросы.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 09:02   #17
Michael321
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Расчёт толщины шайбы можно провести предварительно по отпечатку до разборки. Сальники осей не пострадают т.к. эти фланцы вставляются уже после того как станет ясно что пятно правильное. Даже если придёт идея регулировать хвостовик то сальники можно будет сменить потом, после регулировки.
TOYOTA HYPOID 85W90 GL-5 1L (0888581016) 1 литр
TOYOTA LSD GL-5 85W90 1L (0888581006) Масло трансмиссионное для дифференциалов с самоблокировкой для атомобилей ТОЙОТА. 1 литр.
Хадо в данном случае, если действительно проблема с регулировкой, не поможет т.к. по инструкции детали должны иметь правильную регулировку. А там где нужно нарастить до оптимального состояния изношенные детали (вкладыши коленвала например)то там да. Покрытие это неважно какое. Просто они же заявляют состав. Факт в том что она нарощено и тверже самого материала этой калёной шайбы. Если взять хромовую иголочку и поцарапать.... Это упорная шайбы блока сателлитов дифференциала. Трение там появляется только при неравномерном вращении колёс. В повороте например. На нагруженных деталях наращивается больше.
Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:38   #18
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Миш благодарствую от души. Есть в РФ люди с которыми приятно работать и спорить Действительно заставил приподзадуматься о возможности отремонтировать. Буду ждать тепла. Сам в диф никогда не лазил . И откровенно говоря вчера всё вообразить не мог. С чем там сателиты входят в зацепление. Они то с полуосевыми, а те стоят в корпусе коробки дифа и если я правильно понял находятся в зацеплении (одна из них) с ведомой шестернью. Одно колесо вращается второе стоит на месте (рассматриваю самый простой диф) Так???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 14:59   #19
Michael321
Michael321 вне форума
Местный
 
Аватар для Michael321
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Ну что то типо того. Но Наверно нужно подшипники заменить и отрегулировать всё. Но к примеру шайб регулировки главной шестерни - 35 типоразмеров, и они с двух сторон, а ведущего вала че то 22 размера вроде!

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Лучше контрактный купить. незнаю о каких вы говорите люфтах в 2,5 см! у нас редуктор пробежал 200.000 люфт не более 3 мм. А LSD купленный с неизвестным пробегом ещё лучше!
Редуктор такой? http://carbonus.ru/detail/yok-2638661/
этот магазин продаёт без пробега по россии.
Michael321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 17:53   #20
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Разница дифференциалов на GX-90 0

Шильдик видел А03А. А-8 дюймовый фланец. А выглядит как 7,5.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g-fe разница AgentDDD Двигатель 22 28.11.2015 12:41
разница Iurii Автоматическая и механическая коробки передач 6 03.12.2010 19:10
Блокировка межосевых дифференциалов и TRC. Принципы работы. Petal Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 27.08.2008 09:48
ТИП 3 и ТИП 4 в чем разница? Автоматическая и механическая коробки передач 16 07.08.2008 05:16