TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.10.2011, 16:03   #1
Трапатони TC
Трапатони вне форума
Пользователь
 
Аватар для Трапатони
По умолчанию вопрос по блоку 0

всем привет. двиг кушает масло-1 литр на 1500-1700 км. собираюсь делать,да пацаны с сто напугали,что многовероятно будет цилиндр в форме конуса(недавно такой разбирали).я забрал у друга блок-у его двига голова поведенная была. привез им на дефектовку,а под смазкой на стенках цилиндров ржавчина сволочь,сказали,они его сразу забраковали. если его очистить от ржи он будет жить???
Трапатони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 17:00   #2
демон 13 рус
демон 13 рус вне форума
Опытный
 
Аватар для демон 13 рус
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

а почему нет , всё зависет от моториста и желания- ржа это фигня , главное чтоб раковин не было. да и двиг у тя не понятно какой
__________________
демон 13 рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 17:21   #3
TIM@
TIM@ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TIM@
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

демон 13 рус
судя по GX бимс получается.
Трапатони
в деталане отмочить и будет как новый
TIM@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 05:39   #4
Трапатони TC
Трапатони вне форума
Пользователь
 
Аватар для Трапатони
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

да,бимс у меня. лежал он не очень долго и под смазкой. деталана у меня есть 3 литра-разве он ржу снимает? и надо ли сначала полностью его обезжирить от смазки? или просто ветошью достаточно вытереть

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а эти раковины без инструмента возможно выявить после очистки??

Добавлено спустя 8 часов 19 минут 59 секунд:
подскажите пож-та, вопрос очень срочный

Добавлено спустя 1 день 1 час 50 минут 40 секунд:
так почитаешь-все мастера,все всё знают. а подсказать почему то никто не может. как так????
Трапатони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 11:49   #5
egor
egor вне форума
Пользователь
 
Аватар для egor
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

[quote=Трапатони]так почитаешь-все мастера,все всё знают. а подсказать почему то никто не может. как так????

если блок пролежал долго больше нескольких дней то блок в "топку" это однозначно
А еще такой вопрос какой блок ну всмысле маркировка jz или какой нибудь другой?
Можно проточить если 1g

Добавлено спустя 53 секунды:
Цитата:
Сообщение от "Трапатони":1myt31ts
а эти раковины без инструмента возможно выявить после очистки??
[/quote:1myt31ts]
Раковины видны без инструмента
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
egor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 14:39   #6
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

или пальцами по гильзе проведеш.если есть то почувствуеш
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 14:44   #7
Трапатони TC
Трапатони вне форума
Пользователь
 
Аватар для Трапатони
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

спасибо большое, буду чистить, а то вдруг мой блок неремонтируемый, а то контрактник сволочь дорогой
Трапатони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 14:56   #8
egor
egor вне форума
Пользователь
 
Аватар для egor
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

Цитата:
Сообщение от Трапатони
спасибо большое, буду чистить, а то вдруг мой блок неремонтируемый, а то контрактник сволочь дорогой
Какой блок то???? g или jz
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
egor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 15:00   #9
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

egor
бимс, читаем повнимательнее!!! 1G
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 05:02   #10
Трапатони TC
Трапатони вне форума
Пользователь
 
Аватар для Трапатони
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

Станислав 1, скажи ты ГБЦ от своего бимса продаешь, тоже блок умер чтоли??

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Егор, так если точить блок, то и поршня надо новые,а их вроде ремонтных нет. а если гильзовать, то контрактник дешевле будет
Трапатони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 05:37   #11
egor
egor вне форума
Пользователь
 
Аватар для egor
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

Цитата:
Сообщение от Трапатони
Егор, так если точить блок, то и поршня надо новые,а их вроде ремонтных нет. а если гильзовать, то контрактник дешевле будет
Если мотор 1G есть в орининале так и в неоригинале поршни ремонтного размера 0,5 мм
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
egor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 06:45   #12
Трапатони TC
Трапатони вне форума
Пользователь
 
Аватар для Трапатони
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

Цитата:
Сообщение от egor
Цитата:
Сообщение от Трапатони
Егор, так если точить блок, то и поршня надо новые,а их вроде ремонтных нет. а если гильзовать, то контрактник дешевле будет
Если мотор 1G есть в орининале так и в неоригинале поршни ремонтного размера 0,5 мм
такую важную часть двигателя,как поршни, только оригинал должен быть. еще резинки всякие куда ни шло
Трапатони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 07:05   #13
egor
egor вне форума
Пользователь
 
Аватар для egor
По умолчанию Re: вопрос по блоку 0

Цитата:
Сообщение от Трапатони
такую важную часть двигателя,как поршни, только оригинал должен быть. еще резинки всякие куда ни шло
Согласен с тобой, просто написал что есть и неоригинал, видел как ставят неоригинал да и сам ставил неоригинал (не себе, так хозяин двигла захотел, не стал с ним спорить, дело каждого) А так лучше поставить оригинал чтоб в будующем не проблем с мотором
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
egor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по монтажному блоку под капотом lone Wolf Электрооборудование кузова 2 01.06.2011 18:40
Греются диски и вопрос про блоку Махх Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 15.06.2010 16:52
Вопрос по блоку 2JZ-GTE Andry 1JZ Модификация и свап двигателя 14 03.02.2010 23:22
Вопрос по Блоку 2jz-ge и 2jz-gte wwwanton Модификация и свап двигателя 4 05.10.2009 16:26