Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.10.2011, 16:03 | #1 | ||
Пользователь
|
всем привет. двиг кушает масло-1 литр на 1500-1700 км. собираюсь делать,да пацаны с сто напугали,что многовероятно будет цилиндр в форме конуса(недавно такой разбирали).я забрал у друга блок-у его двига голова поведенная была. привез им на дефектовку,а под смазкой на стенках цилиндров ржавчина сволочь,сказали,они его сразу забраковали. если его очистить от ржи он будет жить???
|
||
|
||||
|
26.10.2011, 17:00 | #2 | ||
Опытный
|
а почему нет , всё зависет от моториста и желания- ржа это фигня , главное чтоб раковин не было. да и двиг у тя не понятно какой
__________________
|
||
26.10.2011, 17:21 | #3 | ||
Новичок
|
демон 13 рус
судя по GX бимс получается. Трапатони в деталане отмочить и будет как новый |
||
28.10.2011, 05:39 | #4 | ||
Пользователь
|
да,бимс у меня. лежал он не очень долго и под смазкой. деталана у меня есть 3 литра-разве он ржу снимает? и надо ли сначала полностью его обезжирить от смазки? или просто ветошью достаточно вытереть
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: а эти раковины без инструмента возможно выявить после очистки?? Добавлено спустя 8 часов 19 минут 59 секунд: подскажите пож-та, вопрос очень срочный Добавлено спустя 1 день 1 час 50 минут 40 секунд: так почитаешь-все мастера,все всё знают. а подсказать почему то никто не может. как так???? |
||
29.10.2011, 11:49 | #5 | |||
Пользователь
|
[quote=Трапатони]так почитаешь-все мастера,все всё знают. а подсказать почему то никто не может. как так????
если блок пролежал долго больше нескольких дней то блок в "топку" это однозначно А еще такой вопрос какой блок ну всмысле маркировка jz или какой нибудь другой? Можно проточить если 1g Добавлено спустя 53 секунды: Цитата:
Раковины видны без инструмента
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
29.10.2011, 14:39 | #6 | ||
Специалист
|
или пальцами по гильзе проведеш.если есть то почувствуеш
|
||
29.10.2011, 14:44 | #7 | ||
Пользователь
|
спасибо большое, буду чистить, а то вдруг мой блок неремонтируемый, а то контрактник сволочь дорогой
|
||
29.10.2011, 14:56 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
29.10.2011, 15:00 | #9 | ||
R.I.P.
|
egor
бимс, читаем повнимательнее!!! 1G
__________________
|
||
30.10.2011, 05:02 | #10 | ||
Пользователь
|
Станислав 1, скажи ты ГБЦ от своего бимса продаешь, тоже блок умер чтоли??
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Егор, так если точить блок, то и поршня надо новые,а их вроде ремонтных нет. а если гильзовать, то контрактник дешевле будет |
||
30.10.2011, 05:37 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
30.10.2011, 06:45 | #12 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
30.10.2011, 07:05 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по монтажному блоку под капотом | lone Wolf | Электрооборудование кузова | 2 | 01.06.2011 18:40 |
Греются диски и вопрос про блоку | Махх | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.06.2010 16:52 |
Вопрос по блоку 2JZ-GTE | Andry 1JZ | Модификация и свап двигателя | 14 | 03.02.2010 23:22 |
Вопрос по Блоку 2jz-ge и 2jz-gte | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 4 | 05.10.2009 16:26 |