Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
08.12.2006, 13:11 | #1 | ||
Модератор
|
Сабж.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
08.12.2006, 13:47 | #2 | ||
Местный
|
Общего мнения по классификации этих серий нету но в общих чертах я думаю так- M и V отлично подойдут для бустапа. Оба двухслойные и размеры одинаковы. Но у V судя по графикам эффективность охлаждения выше. Наврное из за внутреннего строения (хотя могу ошибатся).
R это трехслойный для турбин большей производительности. Для стоковых турбин он не желателен. Вот еще с авто.вл.ру Писал(а) georg1970 1) V этот тип интеркуллеров был разработан для машин с небольшим тюнингом двигателся и с небольшим увеличением величины наддува ( по сравнению со стоком). Принимая во внимание то, что поверхность выходных труб интеркуллера и поверхность соеденительных патрубков отполированы далеко не идеально, вариант доводки их до надлежащего состояния собственными силами был бы вполне разумен... 2) M самая большая разница между этим типом интеркуллера и остальными это его цена. Этот интеркуллер не является простейшим сквозным, а состоит их множества уроней, находящихся внутри корпуса. Для полировки выходоных труб и соединительных патрубков был применен специальный процесс, чтобы уменьшить конечную стоимость интеркуллера тем не менее удалось придать ему характерный отполированный отблеск. 3) R флагманская модель от Trust, рекомендована для машин с очень значительным тюнингом двигателя и большим бустом. Отполирован практически полностью. Серия HG выпускается с полироваными патрубками... |
||
08.12.2006, 13:59 | #3 | ||
Специалист
|
Не видел как там в M и R отполировано, но в V все отлично, никаких помех движению воздуха нет. По-моему ВИ и ЭМ отличаются только количеством патрубков идущих в комплекте, ну а ЭР - это уже 3-х слойный (имхо, конечно).
|
||
08.12.2006, 14:26 | #4 | ||
Администратор
|
Джохн
Внутри там по моему вообще ни у M, V и R ничего не отполировано. Весьма шероховато. Да и трубы диаметр маленький, все 65. |
||
08.12.2006, 15:09 | #5 | ||
Модератор
|
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 716#151716
Это как я понимаю R, и для стока не годится? Хотя он вроде как двуслойный...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
09.12.2006, 13:43 | #6 | ||
Местный
|
у него объем большеват стоковым турбинам сложновато будет его надуть. И он не подойдет на 110-й думаю.
Бери V |
||
09.12.2006, 14:29 | #7 | ||
Модератор
|
Крестыч
Думаю о V или М, но тут цена очень хорошая. А почему не подойдет на 110-ый?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
10.12.2006, 08:30 | #8 | ||
Местный
|
патрубки и крепления разные. Я V буду брать чтоб с запасом было
|
||
11.12.2006, 12:50 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
Трубы это да, можно и побольше поставить было бы. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отличаются клапана на ДжейЗетах? | visual | Двигатель | 2 | 06.12.2010 10:52 |
Отличаются ли блоки 1jz-ge и 1jz-ge vvt-i ? | Mihey_ME | Двигатель | 8 | 30.09.2010 14:11 |
отличаются ли штаны у 1г-фе и 1г-ге? | ruslanich | Двигатель | 0 | 03.01.2010 12:01 |
Чем отличаются передачи? | flucky | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 14.12.2007 13:31 |