TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2006, 13:11   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию И все-таки! Чем отличаются интеркулеры серии M, V и R? 0

Сабж.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.12.2006, 13:47   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Общего мнения по классификации этих серий нету но в общих чертах я думаю так- M и V отлично подойдут для бустапа. Оба двухслойные и размеры одинаковы. Но у V судя по графикам эффективность охлаждения выше. Наврное из за внутреннего строения (хотя могу ошибатся).
R это трехслойный для турбин большей производительности. Для стоковых турбин он не желателен.

Вот еще с авто.вл.ру
Писал(а) georg1970

1) V этот тип интеркуллеров был разработан для машин с небольшим тюнингом двигателся и с небольшим увеличением величины наддува ( по сравнению со стоком). Принимая во внимание то, что поверхность выходных труб интеркуллера и поверхность соеденительных патрубков отполированы далеко не идеально, вариант доводки их до надлежащего состояния собственными силами был бы вполне разумен...
2) M самая большая разница между этим типом интеркуллера и остальными это его цена. Этот интеркуллер не является простейшим сквозным, а состоит их множества уроней, находящихся внутри корпуса. Для полировки выходоных труб и соединительных патрубков был применен специальный процесс, чтобы уменьшить конечную стоимость интеркуллера тем не менее удалось придать ему характерный отполированный отблеск.
3) R флагманская модель от Trust, рекомендована для машин с очень значительным тюнингом двигателя и большим бустом. Отполирован практически полностью. Серия HG выпускается с полироваными патрубками...
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 13:59   #3
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Не видел как там в M и R отполировано, но в V все отлично, никаких помех движению воздуха нет. По-моему ВИ и ЭМ отличаются только количеством патрубков идущих в комплекте, ну а ЭР - это уже 3-х слойный (имхо, конечно).
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 14:26   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Джохн
Внутри там по моему вообще ни у M, V и R ничего не отполировано. Весьма шероховато. Да и трубы диаметр маленький, все 65.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 15:09   #5
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 716#151716

Это как я понимаю R, и для стока не годится?

Хотя он вроде как двуслойный...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 13:43   #6
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

у него объем большеват стоковым турбинам сложновато будет его надуть. И он не подойдет на 110-й думаю.
Бери V
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 14:29   #7
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Крестыч
Думаю о V или М, но тут цена очень хорошая.

А почему не подойдет на 110-ый?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 08:30   #8
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

патрубки и крепления разные. Я V буду брать чтоб с запасом было
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 12:50   #9
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Джохн
Внутри там по моему вообще ни у M, V и R ничего не отполировано. Весьма шероховато. Да и трубы диаметр маленький, все 65.
Вот и я о том же, полировать до блеска зеркального смысла не вижу, препятствий воздуху и на матовой поверхности нет...
Трубы это да, можно и побольше поставить было бы.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличаются клапана на ДжейЗетах? visual Двигатель 2 06.12.2010 10:52
Отличаются ли блоки 1jz-ge и 1jz-ge vvt-i ? Mihey_ME Двигатель 8 30.09.2010 14:11
отличаются ли штаны у 1г-фе и 1г-ге? ruslanich Двигатель 0 03.01.2010 12:01
Чем отличаются передачи? flucky Автоматическая и механическая коробки передач 5 14.12.2007 13:31