TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.10.2011, 04:38   #1
Kantegir TC
Kantegir вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kantegir
По умолчанию Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Всем привет! Я понимаю, что такая тема может и была, поэтому кто поможет скиньте ссылку. Проблема началась такая. Идет перебои с раходом топлива, т.е. заправляю определенное колличество литров (18) 95 бенза, стиль езды спокойный, не выхожу за пределы ECO. Но почему то, на одних 18 литрах я проезжаю 150 км, в другой раз заправившись 100 ну и было 120 км. Поясните почему такие перебои с расходом топлива? Мотор проблемный D4, 2,5, 200 лошадок. Диагностика грешит на ТНВД, типа не выдает нормального давления. Ну тогда почему в иной раз он жрет норму 12 л на 100 км, мне не понятно. Кстати данные по СО превышают в 6 раз.
Kantegir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 05:44   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Цитата:
Сообщение от Kantegir
Кстати данные по СО превышают в 6 раз.
Привет. Вероятно лямбда бьется в предсмертных конвульсиях
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 06:55   #3
Kantegir TC
Kantegir вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kantegir
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от Kantegir
Кстати данные по СО превышают в 6 раз.
Привет. Вероятно лямбда бьется в предсмертных конвульсиях
Может быть. Я может конечно придерживаюсь показаниям диагностики и думаю что из за того, что ТНВД не дает нормированного давления, форсунки не качественно распыляют бенз и он может бежать струей, из за этого хавает топливо. НУ почему показания меняются, я не пойму
Kantegir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 07:21   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Если насос-форсунка начинает сбоить, то это сразу видно по поведению двига при увеличении мощности - провалы, дергания, потеря мощности и, как следствие, сигнальная лампочка "чек" на панели. При этом, возможно, двиг глохнет и при попытке повторного запуска не заводится тутже, а заводится через 3-5 минут. И ещё, если форсунка (и) льет, то льет постоянно.
В твоем случае вероятнее всего непостоянная коррекция управляющих импульсов форсунок по показаниям лямбда-зонда. Возможно причина как в самом датчике кислорода, так и в его цепях.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Цитата:
Сообщение от Kantegir
Диагностика грешит на ТНВД, типа не выдает нормального давления.
А здесь, возможно, насос "не при делах", а врет датчик давления топлива.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 07:46   #5
Kantegir TC
Kantegir вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kantegir
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Если насос-форсунка начинает сбоить, то это сразу видно по поведению двига при увеличении мощности - провалы, дергания, потеря мощности и, как следствие, сигнальная лампочка "чек" на панели. При этом, возможно, двиг глохнет и при попытке повторного запуска не заводится тутже, а заводится через 3-5 минут. И ещё, если форсунка (и) льет, то льет постоянно.
В твоем случае вероятнее всего непостоянная коррекция управляющих импульсов форсунок по показаниям лямбда-зонда. Возможно причина как в самом датчике кислорода, так и в его цепях.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Цитата:
Сообщение от Kantegir
Диагностика грешит на ТНВД, типа не выдает нормального давления.
А здесь, возможно, насос "не при делах", а врет датчик давления топлива.
Хм, интересно. Кстати все в норме, двиг работает ровно, заводится с полоборота, лапочка не загорается. Единственное как ты правильно заметил, это теряется мощность. Например иду 60, газульку не сбрасываю, тут бах скорость с оборотами начинает тихо падать, машина как буд то в ступок впадает, пока не нажмешь газ. Это есть. Подскажи, с чего начать? Диагностика не видит поврежденные датчики.
Kantegir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 09:46   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Цитата:
Сообщение от Kantegir
Единственное как ты правильно заметил, это теряется мощность. Например иду 60, газульку не сбрасываю, тут бах скорость с оборотами начинает тихо падать, машина как буд то в ступок впадает, пока не нажмешь газ.
Хм, а вот это уже действительно интересно. Чем дальше в лес, как говорится, но это к повышеному расходу никак.
Если ТНВД нормально развивает и поддерживает давление при наборе скорости, а при установившемся режиме движения начинает его терять (скорость (читай-мощность) падает) плюс диагностика ругается на него, то возможно:
1. Подвис регулятор давления топлива;
2. Неисправно кольцо протечки в ТНВД;
3. Неисправна (ы) насос-форсунка (и) по линии обратки.
Ещё, как вариант, может идти кривой сигнал от ДПДЗ (педали акселератора) в результате потертостей резистивной дорожки или плохого контакта на ней в определенных положениях. При этом диагностика провалы в показаниях датчика не видит. Локализовать можно, если внимательно понаблюдать при каких положениях (или оборотах, если угодно) педали (соответственно и ДЗ) проявляется такой косяк. Если в строго определенном (-ых) - датчик надо заменить.
Ну а по топливной аппаратуре сложнее. Регулятор давления можно канеш снять-промыть-прочистить-протестить, а вот с ТНВД туго. Нужен очч хороший мастер и спецстенд. И хорошо, если дело обойдется просто промывкой и регулировкой.
По форсункам опять же. Нужен топливный стенд чтоб проверить их на пролив - производительность и обратку, давление. При отклонении от номиналов - ток замена.
Вот такие прелести D-4
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 03:34   #7
Kantegir TC
Kantegir вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kantegir
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от Kantegir
Единственное как ты правильно заметил, это теряется мощность. Например иду 60, газульку не сбрасываю, тут бах скорость с оборотами начинает тихо падать, машина как буд то в ступок впадает, пока не нажмешь газ.
Хм, а вот это уже действительно интересно. Чем дальше в лес, как говорится, но это к повышеному расходу никак.
Если ТНВД нормально развивает и поддерживает давление при наборе скорости, а при установившемся режиме движения начинает его терять (скорость (читай-мощность) падает) плюс диагностика ругается на него, то возможно:
1. Подвис регулятор давления топлива;
2. Неисправно кольцо протечки в ТНВД;
3. Неисправна (ы) насос-форсунка (и) по линии обратки.
Ещё, как вариант, может идти кривой сигнал от ДПДЗ (педали акселератора) в результате потертостей резистивной дорожки или плохого контакта на ней в определенных положениях. При этом диагностика провалы в показаниях датчика не видит. Локализовать можно, если внимательно понаблюдать при каких положениях (или оборотах, если угодно) педали (соответственно и ДЗ) проявляется такой косяк. Если в строго определенном (-ых) - датчик надо заменить.
Ну а по топливной аппаратуре сложнее. Регулятор давления можно канеш снять-промыть-прочистить-протестить, а вот с ТНВД туго. Нужен очч хороший мастер и спецстенд. И хорошо, если дело обойдется просто промывкой и регулировкой.
По форсункам опять же. Нужен топливный стенд чтоб проверить их на пролив - производительность и обратку, давление. При отклонении от номиналов - ток замена.
Вот такие прелести D-4
Да, начитался я уже по этим прелестям, капец. У нас в городе нет спецов нормальных. Да и единственным местом, где промывают форсунки на D4 это Новосиб, даже в КРае нет таког остенда, я в шоке. Многие спецы увидим такой мотор отмахиваются, говорят не возьмемся, другие наоборот, ничего сложного нет, загоняй. Вот кому верить не знаю. БУдем думать. Спасибо тебе за советы
Kantegir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:16   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Цитата:
Сообщение от Kantegir
Да, начитался я уже по этим прелестям, капец. У нас в городе нет спецов нормальных. Да и единственным местом, где промывают форсунки на D4 это Новосиб, даже в КРае нет таког остенда, я в шоке. Многие спецы увидим такой мотор отмахиваются, говорят не возьмемся, другие наоборот, ничего сложного нет, загоняй. Вот кому верить не знаю. БУдем думать. Спасибо тебе за советы
Жень, привет. Ты ток не опускай руки то, не расслабляйся! В конце-концов это ток мои выводы и предположения. Пробуй сделать сам то, что можно, но нужна ессно хорошая книга.
По поводу промывки. Я делал своему другу сам, правда на дизеле (КИА СОРЕНТО). Принцип простой - купили две литровые банки WINSSа, слили их в 5-ти литровую пластиковую бутылку из-под воды, добавили туда гр.50-80 моторного масла (для смазки ТНВД), отсоеденили топливопровод перед фильтром тонкой очистки и подсоеденили к этому фильтру шланг из 5-ти литровки чтоб жидкость шла через него. Далее также расцепили обратку и шлангом направили в ту же бутыль. Запустили двиг и дали поработать минут 15 на ХХ, потом короткие перегазовки до 1200-1500 в течение 2-х минут и опять на ХХ. И так пока не выработали всё (около 1,5 часа). Потом всё собрали в обратном порядке, запустили движку и окуели - работает также мягко, как и на WINSSе, пропали подергушки на ХХ и под нагрузкой. Вобщем кайф получили! Вопрос, как надолго только, но будем надеяться на лучшее.
Так что дерзай и всё получится. Удачи!!!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 02:35   #9
Kantegir TC
Kantegir вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kantegir
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от Kantegir
Да, начитался я уже по этим прелестям, капец. У нас в городе нет спецов нормальных. Да и единственным местом, где промывают форсунки на D4 это Новосиб, даже в КРае нет таког остенда, я в шоке. Многие спецы увидим такой мотор отмахиваются, говорят не возьмемся, другие наоборот, ничего сложного нет, загоняй. Вот кому верить не знаю. БУдем думать. Спасибо тебе за советы
Жень, привет. Ты ток не опускай руки то, не расслабляйся! В конце-концов это ток мои выводы и предположения. Пробуй сделать сам то, что можно, но нужна ессно хорошая книга.
По поводу промывки. Я делал своему другу сам, правда на дизеле (КИА СОРЕНТО). Принцип простой - купили две литровые банки WINSSа, слили их в 5-ти литровую пластиковую бутылку из-под воды, добавили туда гр.50-80 моторного масла (для смазки ТНВД), отсоеденили топливопровод перед фильтром тонкой очистки и подсоеденили к этому фильтру шланг из 5-ти литровки чтоб жидкость шла через него. Далее также расцепили обратку и шлангом направили в ту же бутыль. Запустили двиг и дали поработать минут 15 на ХХ, потом короткие перегазовки до 1200-1500 в течение 2-х минут и опять на ХХ. И так пока не выработали всё (около 1,5 часа). Потом всё собрали в обратном порядке, запустили движку и окуели - работает также мягко, как и на WINSSе, пропали подергушки на ХХ и под нагрузкой. Вобщем кайф получили! Вопрос, как надолго только, но будем надеяться на лучшее.
Так что дерзай и всё получится. Удачи!!!
Привет! никакого расслабления пока не сделаю. На счет промывки меня опять же напгуали, что не стоит этого делать, так как что то может навернуться. А именно что, я не запомнил. Либо меня дурят либо они совсем такие сильно умные. Сейчас попробую проверить компрессию, чтоб убедиться, что все цилиндры работают.
Kantegir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 09:43   #10
igoryan 110
igoryan 110 вне форума
Пользователь
 
Аватар для igoryan 110
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

винсом мыл стало вроде веселее только свечи после винса сразу меняй
__________________
осваиваю
igoryan 110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 11:36   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Цитата:
Сообщение от Kantegir
Привет! никакого расслабления пока не сделаю. На счет промывки меня опять же напгуали, что не стоит этого делать, так как что то может навернуться. А именно что, я не запомнил. Либо меня дурят либо они совсем такие сильно умные. Сейчас попробую проверить компрессию, чтоб убедиться, что все цилиндры работают.
Цитата:
Сообщение от igoryan 110
винсом мыл стало вроде веселее только свечи после винса сразу меняй
Доброго дня всем. Я так думаю, что от промывки ещё никому хуже не стало. Бери пару литров WINSSa для бензового двига и делай промывку. Как - я уже писАл раньше, но вместо масла можешь добавить грамм 50 ацетона или, что ещё лучше, толуола. При отсутствии оных можно заменить карб клинером, предварительно наполнив им мерную бутылочку. И не бойся что что-то там разъест-растворит, ни хрена ничего не будет.
По поводу свечей зажигания - 100% согласен с igoryan 110
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 03:09   #12
Kantegir TC
Kantegir вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kantegir
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от Kantegir
Привет! никакого расслабления пока не сделаю. На счет промывки меня опять же напгуали, что не стоит этого делать, так как что то может навернуться. А именно что, я не запомнил. Либо меня дурят либо они совсем такие сильно умные. Сейчас попробую проверить компрессию, чтоб убедиться, что все цилиндры работают.
[quote="igoryan 110":59f868ea]винсом мыл стало вроде веселее только свечи после винса сразу меняй[/quote]
Доброго дня всем. Я так думаю, что от промывки ещё никому хуже не стало. Бери пару литров WINSSa для бензового двига и делай промывку. Как - я уже писАл раньше, но вместо масла можешь добавить грамм 50 ацетона или, что ещё лучше, толуола. При отсутствии оных можно заменить карб клинером, предварительно наполнив им мерную бутылочку. И не бойся что что-то там разъест-растворит, ни хрена ничего не будет.
По поводу свечей зажигания - 100% согласен с [b][size=4]igoryan 110[/size][/b][/quote:59f868ea]

Приветв сем. Тут наткнулся вот на такое описание [url="http://www.liscar.ru/faq.php?id=05"]http://www.liscar.ru/faq.php?id=05[/url]. Винс убийственная оказывается штука, рекомендуют Ликви моли
Kantegir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 07:15   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Цитата:
Сообщение от Kantegir
Винс убийственная оказывается штука, рекомендуют Ликви моли
Рекламные трюки. Раньше все мылись старым добрым WINSSом, пока лики моли не вылупились. Как только моль вылупилась, так WINSS стал хреновым, хотя никто думаю не скажет плохого кто пользовал его.
Каждый кулик своё болото хвалит, кароч.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 07:24   #14
Kantegir TC
Kantegir вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kantegir
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от Kantegir
Винс убийственная оказывается штука, рекомендуют Ликви моли
Рекламные трюки. Раньше все мылись старым добрым WINSSом, пока лики моли не вылупились. Как только моль вылупилась, так WINSS стал хреновым, хотя никто думаю не скажет плохого кто пользовал его.
Каждый кулик своё болото хвалит, кароч.
Ну тоже верно. Кстати посмотри тему viewtopic.php?f=42&t=94291. Не знаешь где их приобрести можно?
Kantegir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:17   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Перебои с расходом бензина на марк 2 110 0

Цитата:
Сообщение от Kantegir
Ну тоже верно. Кстати посмотри тему viewtopic.php?f=42&t=94291. Не знаешь где их приобрести можно?
Прикольно, канеш, но на скорость и безопасность не влияет. Посему я такими примочками сильно не заморачиваюсь, а больше внимания отдаю движке и ходовке, нето так и до "аратюнинга" недалеко
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ GTE TT плохо заводится плюс борьба с расходом psycho Двигатель 2 26.04.2013 12:52
Помогите разобраться с большим расходом топлива Alehandro Двигатель 7 06.07.2010 02:20
1jz-gte тт трясет на хх и перебои двс trueno Двигатель 3 06.05.2010 07:29
Перебои в работе 1G-FE.... Toyodo Двигатель 51 23.01.2009 11:42
Эксперимент с расходом топлива. Helium Техническое обслуживание и ремонт 26 12.11.2006 19:13