Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.10.2011, 04:38 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Я понимаю, что такая тема может и была, поэтому кто поможет скиньте ссылку. Проблема началась такая. Идет перебои с раходом топлива, т.е. заправляю определенное колличество литров (18) 95 бенза, стиль езды спокойный, не выхожу за пределы ECO. Но почему то, на одних 18 литрах я проезжаю 150 км, в другой раз заправившись 100 ну и было 120 км. Поясните почему такие перебои с расходом топлива? Мотор проблемный D4, 2,5, 200 лошадок. Диагностика грешит на ТНВД, типа не выдает нормального давления. Ну тогда почему в иной раз он жрет норму 12 л на 100 км, мне не понятно. Кстати данные по СО превышают в 6 раз.
|
||
|
||||
|
28.10.2011, 05:44 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
28.10.2011, 06:55 | #3 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
28.10.2011, 07:21 | #4 | |||
Знаток
|
Если насос-форсунка начинает сбоить, то это сразу видно по поведению двига при увеличении мощности - провалы, дергания, потеря мощности и, как следствие, сигнальная лампочка "чек" на панели. При этом, возможно, двиг глохнет и при попытке повторного запуска не заводится тутже, а заводится через 3-5 минут. И ещё, если форсунка (и) льет, то льет постоянно.
В твоем случае вероятнее всего непостоянная коррекция управляющих импульсов форсунок по показаниям лямбда-зонда. Возможно причина как в самом датчике кислорода, так и в его цепях. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Цитата:
|
|||
28.10.2011, 07:46 | #5 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
28.10.2011, 09:46 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если ТНВД нормально развивает и поддерживает давление при наборе скорости, а при установившемся режиме движения начинает его терять (скорость (читай-мощность) падает) плюс диагностика ругается на него, то возможно: 1. Подвис регулятор давления топлива; 2. Неисправно кольцо протечки в ТНВД; 3. Неисправна (ы) насос-форсунка (и) по линии обратки. Ещё, как вариант, может идти кривой сигнал от ДПДЗ (педали акселератора) в результате потертостей резистивной дорожки или плохого контакта на ней в определенных положениях. При этом диагностика провалы в показаниях датчика не видит. Локализовать можно, если внимательно понаблюдать при каких положениях (или оборотах, если угодно) педали (соответственно и ДЗ) проявляется такой косяк. Если в строго определенном (-ых) - датчик надо заменить. Ну а по топливной аппаратуре сложнее. Регулятор давления можно канеш снять-промыть-прочистить-протестить, а вот с ТНВД туго. Нужен очч хороший мастер и спецстенд. И хорошо, если дело обойдется просто промывкой и регулировкой. По форсункам опять же. Нужен топливный стенд чтоб проверить их на пролив - производительность и обратку, давление. При отклонении от номиналов - ток замена. Вот такие прелести D-4 |
|||
01.11.2011, 03:34 | #7 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
01.11.2011, 10:16 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
По поводу промывки. Я делал своему другу сам, правда на дизеле (КИА СОРЕНТО). Принцип простой - купили две литровые банки WINSSа, слили их в 5-ти литровую пластиковую бутылку из-под воды, добавили туда гр.50-80 моторного масла (для смазки ТНВД), отсоеденили топливопровод перед фильтром тонкой очистки и подсоеденили к этому фильтру шланг из 5-ти литровки чтоб жидкость шла через него. Далее также расцепили обратку и шлангом направили в ту же бутыль. Запустили двиг и дали поработать минут 15 на ХХ, потом короткие перегазовки до 1200-1500 в течение 2-х минут и опять на ХХ. И так пока не выработали всё (около 1,5 часа). Потом всё собрали в обратном порядке, запустили движку и окуели - работает также мягко, как и на WINSSе, пропали подергушки на ХХ и под нагрузкой. Вобщем кайф получили! Вопрос, как надолго только, но будем надеяться на лучшее. Так что дерзай и всё получится. Удачи!!! |
|||
03.11.2011, 02:35 | #9 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
03.11.2011, 09:43 | #10 | ||
Пользователь
|
винсом мыл стало вроде веселее только свечи после винса сразу меняй
__________________
осваиваю
|
||
03.11.2011, 11:36 | #11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
По поводу свечей зажигания - 100% согласен с igoryan 110 |
||||
07.11.2011, 03:09 | #12 | |||
Новичок
|
[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Доброго дня всем. Я так думаю, что от промывки ещё никому хуже не стало. Бери пару литров WINSSa для бензового двига и делай промывку. Как - я уже писАл раньше, но вместо масла можешь добавить грамм 50 ацетона или, что ещё лучше, толуола. При отсутствии оных можно заменить карб клинером, предварительно наполнив им мерную бутылочку. И не бойся что что-то там разъест-растворит, ни хрена ничего не будет. По поводу свечей зажигания - 100% согласен с [b][size=4]igoryan 110[/size][/b][/quote:59f868ea] Приветв сем. Тут наткнулся вот на такое описание [url="http://www.liscar.ru/faq.php?id=05"]http://www.liscar.ru/faq.php?id=05[/url]. Винс убийственная оказывается штука, рекомендуют Ликви моли |
|||
07.11.2011, 07:15 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Каждый кулик своё болото хвалит, кароч. |
|||
07.11.2011, 07:24 | #14 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
07.11.2011, 12:17 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ GTE TT плохо заводится плюс борьба с расходом | psycho | Двигатель | 2 | 26.04.2013 12:52 |
Помогите разобраться с большим расходом топлива | Alehandro | Двигатель | 7 | 06.07.2010 02:20 |
1jz-gte тт трясет на хх и перебои двс | trueno | Двигатель | 3 | 06.05.2010 07:29 |
Перебои в работе 1G-FE.... | Toyodo | Двигатель | 51 | 23.01.2009 11:42 |
Эксперимент с расходом топлива. | Helium | Техническое обслуживание и ремонт | 26 | 12.11.2006 19:13 |