TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.10.2011, 08:32   #1
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

Часть1.Покупка.
Машина была куплена у форумчанина Сани (Sanek9).Дело было в конце октября 2010 года. Увидел объявления на дроме, созвонился, договорились о встрече, приехал смотреть. Состояние конечно было печальное – полуразобранный салон, кузов весть в косяках, коцаные и некрашеные передние крылья и бампер, мятое заднее крыло, куча соплей по проводке в салоне после Саниного тюнинга, не было приборки, был сломан замок на водителькой двери, короче полный корч .Из приятного уже стояла короба Р154,новая сцепа( двухдисковая керамика ТРД) и жирный прямоток на 80мм с раздвоением на выходе до 115мм и насос в баке Sard 280л/ч. Мотор на машине (1jz-gte) был застучавший, поэтому машина продавалась без него, что как раз я и искал, так как хотел машину с 2jz-gte. Не смотря на обилие косяков это была неплохая заготовка под мои цели, тем более люблю сам ковырять машины, да ценник был вполне гуманный. Вообщем решил брать. Денег на покупку всех сразу не было, поэтому предложил Сане рассрочку, на что он любезно согласился, за что ему спасибо. Договорились обо всем, и я довольный поехал домой.
Так он выглядел когда я приехал его смотреть.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00016.jpg
Просмотров: 2359
Размер:	125.3 Кб
ID:	222030
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00017.jpg
Просмотров: 2350
Размер:	127.7 Кб
ID:	222031

Часть 2. Свап
После покупки машины занялся поиском мотора. Знакомые посоветовали взять у Антона (Child). Созвонился, как раз был в наличии 2jz-gte не ввти c аристы 147 с пробегом 80тыс. Приехал, посмотрел, мотор меня устроил, заплатил денежку, все, мотор есть. Мотор был с навесным, косой и игнитером. Теперь можно смело воссоединять его с машиной. Так как на тот момент времени заниматься машиной не было, было решено делать свап на СТО у Антона. Созвонился с Саней, он погрузил машину на эвакуатор, закинул все з/ч в багажник и отправил на СТО. Параллельно были поменяны все расходники на моторе (сальники РВ, КВ, ролики, ремень ГРМ, свечи),перекинут поддон (так как у соарера и супры свой поддон), демонтирована вискомуфта и поставлена помпа от 100 кузова с вентилятором.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00035.jpg
Просмотров: 2554
Размер:	170.6 Кб
ID:	222032
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00032.jpg
Просмотров: 2425
Размер:	155.5 Кб
ID:	222033

Посоветовавшись с форумчанами, было решено не иметь гемморой со сращиванием косы, да тем более в планах был мозг ВЕМС, а он был только на 1jz-gte на тот момент, в общем было решено накинуть на мотор косу от 1jz-gte и завести машину на мозгах 1jz. Говно вопрос!Cказано-сделано! Прошу Антоху отыскать косу и мозг, в скором времени он звонит и говорит что нашел косу в отличном состоянии и мозг от марка 90 1jz-gte. Отлично подумал я! Начинаем свап! Сняли родную косу с мотора, навесили на нее косу от марка, все фишки подошли, все супер. Засунули мотор в машину без проблем, встал как там и был. И вот тут у меня уже начали посещать смутные сомнения..как то все подозрительно хорошо все идет, не всплывает никаких проблем. Не бывает так… Как оказалось не зря они меня посетили..ох не зря…но обо всем по порядку.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00040.jpg
Просмотров: 2433
Размер:	174.6 Кб
ID:	222034
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00042.jpg
Просмотров: 2412
Размер:	168.0 Кб
ID:	222035

Итак, мотор в моторном отсеке, прикручен к коробке, куплен и прикручен стартер, подключены все патрубки, трубки и т.д. Привел в порядок салонную проводку. Был приобретен и установлен интеркуллер Greddy толщиной 76мм с патрубками, залито свежее масло Castrol EDGE 0w40, поменял фильтр, залит антифриз, декстрон в ГУР. Осталось совсем ерунда – закинуть косу в салон, подключить к мозгу и можно осуществлять первый запуск! УРА! Как все просто!

Ближе к обеду звонок. Звонит Антон:
– «Антоха бля, ниче понять не можем!! Косу прокинули, начали подключать к мозгу, две фишки из четырех подключили, а две нет. А знаешь почему?
-?? …….
- А потому что ИХ НЕТ!!
Т.е. двух фишек нету на косе. Вообще нет… Ну вот подумал я, теперь все нормально, как у всех Начались звонки Сане, мол куда он подевал две фишки, так как я думал что раз их нет на косе, то они должны быть в салонной косе. Саня упорно говорил что они там где то есть по любому, ищите лучше, может за печку запали Эти слова я передал Антохе, он поматерил меня и пошел снова искать Ближе к вечеру опять звонит Антон и говорит что приедь-ка мол ты сам и найди их. Поехал я вечером на СТО и начал сам искать. Проискав эти фишки час и вспомнил про поговорку про лыжи на асфальте. Фишек реально нет. Опять злобно звоню Сане и говорю что нет их. Он сказал что приедет завтра и найдет их. Утром приехал, искал-искал, и не нашел. Весело…Позвонил Жеке Матросу он тоже ниче не понимал как так вообще..
Весь день на работе я провел в очень странных чувствах, не зная че делать, в таких же чувствах и пошел с работы. Звонит телефон. Саня. Говорит, был у себя в гараже и обратил внимание на застучавший мотор, точнее на родную моторную косу, а еще точнее на 4 фишки на ней для мозга….И тут стало ясно, что на моторной косе от марке 2 фишки на мозг (остальные висят на салонной косе), а на косе соарера 4 фишки….Кто бы подсказал бы раньше !!!
Начинаются срочные поиски моторной косы от сарая, так как машина стоит на СТО и задерживает остальные. Искал – искал и в итоге нашел у форумчанина LordV с сарайклаба косу и мозг АТ от сарая 30, он срочным порядком высылает мне посылку. Через 5 дней приходит коса и мозги, везу ее Антохе, ставьте! Теперь точно заведется! Коса родная же и мозг родной.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00053.jpg
Просмотров: 2303
Размер:	137.5 Кб
ID:	222036
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00052.jpg
Просмотров: 2268
Размер:	134.0 Кб
ID:	222037

Снимаем марковскую косу с мотора, вешаем на нее купленную косу, прокидываем ее в салон….
Сижу на работе. Звонок. Антон.
– «Мы все сделали, подключили косу к мозгу и все остальное, машина не заводится! Стартер не крутит… Нету питания ни на насос, ни на мозг!» …Моя в шоке бля !!
После работы, захватив с собой цэшку, полетел на СТО. Приехал, начал звонить проводку, параллельно по телефону выясняя нюансы электрики сарая у Жеки Матроса))Прозвонил что смог - половины сигналов на нет, плюса на реле ЕФИ нет, соответственно мозг без плюса тоже, провода не звонятся. Че делать? Опять снимать косу с мотора и всю звонить?...Неохота как то мягко говоря ..
Короче в оконцовке решил я отбросить всю эту эпопею с косой 1jz, купить мозг от 147 аристы и срастить всю проводку с родной косой 2jz и спокойно откатать зиму на сток мозгах 2jz без головняков. Антон посоветовал толкового электрика, приобрели мозг от аристы АТ и увезли сарая к нему. Обговорив все нюансы с электриком, обозначив срок в 15-20 дней он принялся за работу. Звонок через 11 дней, звонит Костян (электрик) и говорит – «Приезжай, забирай машину». Эх…много было выпито в тот день …но тут не об этом .
Так как выхлопа у машины еще не было, то сарай опять на эвакуаторе поехал на СТО. Приезжает фронтпайп на 2jz, отрезаем переднюю часть выхлопа, привариваем к нему новый фронтпайп, подбирают мелкие сопли, делают новый ключ от замка зажигания так как старым совсем был уставший, чинят замок на двери, и я наконец то еду забирать сарая и первый раз его заводить. Приехал, сразу убрал секвентальный режим у турбин и сделал турбы в параллель(принудительно открыл обе заслонки – на выхлопе длинным болтом, на впуске второй турбины тупо разобрав и убрав эту заслонку, отключил все электроклапаны), так как нравится мне этот турбоподхват. Вставил ключ в замок, повернул и он зарычал своим мегапрямым выхлопом без резонаторов и прочего.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00044.jpg
Просмотров: 2324
Размер:	138.9 Кб
ID:	222038

Мотор работал ровно, как часы. Понажимал на кнопки, все работает – печка и т.д., горит вся приборка, работает тахометр. Одним словом, Костян молодец. Когда машина прогрелась, сел и поехал домой. Не думаю что нужно в подробностях расписывать что такое ехать зимой в -20 на абсолютно лысой резине, на 2jz в параллель, на палке и жесткой 2-х дисковой керамике. По пути домой краем глаза замечаю курсор темпа ОЖ, который летит в красную зону. Останавливаюсь. Из под капота валит пар. Открыл капот. Когда пар рассеялся, увидел что хлещет антифриз из трубки которая идет от помпы. Домысливаю, что когда меняли помпу, забыли поставить на нее уплотнительную резинку и весь антифриз выдавило. Кое как доехал, благо мотор не сильно грелся в -20. На следующий день съездил купил резинку, разобрал по быстрому, поставил, залил новый антифриз, завел, все ок, ничего не бежит, можно ненадолго расслабится и понаслаждаться ездой. Но ко всему привыкаешь быстро, поэтому на стоке я ездил не долго 8) .

Вот так выглядела подкапотка на момент завершения свапа

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01489.JPG
Просмотров: 2752
Размер:	268.2 Кб
ID:	222039

Ну и общий вид машины на тот момент

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01496.JPG
Просмотров: 2256
Размер:	137.4 Кб
ID:	222040

Вот так закончился процесс покупки и свапа мотора в сарай.

Часть 3. Устранение косяков после свапа и летняя эксплуатация.

О мелких нюансах рассказывать не буду, не вспомню уже их.
По мере эксплуатации машины в жесткий режимах (ну сложно зимой не в отсечке ездить)) стал замечать, что мотор под отсечкой подтраивает, причем иногда достаточно сильно, и иногда когда пытаешься ехать с постоянной скоростью, машина дергается. Причем эти симптомы прогреcсировали .Поменял свечи, поставил NGK семерки, зазор 0.8мм с платиновой напайкой. Результата ноль. Попутно купил новые разъемы на катушки, поставил. Не помогло. Тут понял что собака порыта где то глубже чем я думаю. Снова снял свечи и катушки, одел свечу на катушку и по очереди стал смотреть искру. И заметил, что во 2 и 3 цилиндрах она очень слабая. Ну, думаю ясно все, проблема решена – игнитер, так как больше нечему мозги канифолить, так как управляющие минуса на катушки от игнитера прозвонил заранее. Поставил другой заведомо исправный игнитер – тоже самое, мотор троит на нагрузке, при ровной езде дергается. Че за нах думаю??Провода все целые на прозвон, игнитер исправный, напруга в норме, а икра слабая… Короче так я человек , который в чудеса не верит с самого раннего детства, решил прокинуть новые провода на катушки от ингнитера, от компа до игнитера, и провести новый плюс на катушки. Нашел отличные провода с нужными разъемами, и за полдня прокинул новые провода. Завел машину, поехал, газ в пол – все отлично, ни намека на просеры на любых оборотах. Т.е. провод он же многожильный, а ведра у нас старые и проводка соответственно тоже. И если переломилось половину жил например, а этого же никак не увидишь, то провод звониться то будет без проблем, а работать как надо не будет.
Но, как оказалось проблема ушла частично. Машина так и продолжала дергаться при равномерной езде. Что я только не делал и не проверял!!! Вот этот косяк мне по настоящему свернул кровь. Проверено было все и вся – проверены все датчики, проверена ВСЯ проводка, убито просто уйма времени на это. В итоге я психанул и обратился за помощью к электрику который сращивал мне проводку. Он, выслушав меня, что проверено реально все что можно, снял мозги с машины и разобрал их. В итоге на плате оказалась микротрещина, он пропаял ее и проблема ушла. Вот так вот, бывают и такое.
После всех этих манипуляций проблемы с электрикой до сих пор нет. Тьфу три раза.
В начале лета развалился подшипник в редукторе (стоял свободный дифф от 161 аристы) на 50км/ч и его заклинило. Слава Богу что не на трассе. Разобрали, редуктор на свалку. Стал заниматься поисками редуктора. Повезло что быстро нашел, разобрали, состояние удовлетворило, купил.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01478.JPG
Просмотров: 2146
Размер:	210.0 Кб
ID:	222165

Сразу решил, что новый редуктор полюбому заварю, так как отдавать 28р за тувэй давила жаба. Так и сделали, заварили сателлиты наглухо, поставили. До этого никогда не ездил на заварке. Впечатления самые положительные – да трудно разворачивается машина, да есть дискомфорт при развроте, но то наскольно предсказуема машина перекрывает все эти минусы.
Были куплены три дачика Shadow у Ромы Romeroz (давление масла, температура масла и буст). До сих пор никаких проблем с ними нет. Показывают точно. Так же были куплены и установлены лямбда с будильником Innovate LC-1, датчик давления топлива STRi . А ну и еще у Пахи kleows был куплен датчик ЕГТ apexi EL.
Намучавшись в овербустом, были приобретены ApexiPowerFC от супры 80 с коммандером и даталоджиком.
Навел порядок в салоне, подсобрал его,покрасил центральную консоль в черный цвет и обтянул деревянные вставки карбоновой пленкой.
Теперь салон стал выглядеть так

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0106.JPG
Просмотров: 2213
Размер:	122.7 Кб
ID:	222166

Так же устав от разрывающего мозг прямого выхлопа без глушителей и резонаторов, выхлоп был продан и куплен тихий Apexi б/у, модель не знаю какая,c разводкой на две стороны, ездить стало комфортно и затыкает он мотор не сильно, в общем ни разу не пожалел об этом.
После настройки мозгов машина поехала гораздо лучше. Замериться по нормальной отсечке так и не удалось, но по гтеку клубному лучшее время было 12.93 и разгон до сотни 4.88с. Тем не менее бытует мнение что он врет на 0.2-0.3с, поэтому низки 13 машина ехала точно на двлении 1.2-1.3 и 265 резине мишлен. Больше 1.3 дул много раз, но смысла в этом нет – противодавление у ст20 конское получается, ЕГТ за 1000 град летит, у меня было много раз около 1100 (сенсор в своде дальнего раннера), загрузка форс 100%, кпд низкое, машина лучше не едет.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01805.JPG
Просмотров: 2124
Размер:	208.1 Кб
ID:	222167
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01594.JPG
Просмотров: 2156
Размер:	218.2 Кб
ID:	222168

Навел порядок и в подкапотном пространстве. Прибрал все сопли, приделал сток фильтр от сарая родной и помыл мотор.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01683.JPG
Просмотров: 2280
Размер:	254.7 Кб
ID:	222169

После отдал машину на покраску бампера, и мелкий кузовной ремонт. Так же купил диски AVS model 5 17” 8j9j. В итоге машина преобразилась и в конечном итоге на настоящий момент выглядит так

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0102.JPG
Просмотров: 2160
Размер:	207.6 Кб
ID:	222170

Еще осталось рассказать про установку ГТ40 и капиталке мотора (в укороченном варианте) об этом чуть позже
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.10.2011, 08:53   #2
kekass
kekass вне форума
Местный
 
Аватар для kekass
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

Молодец даешь авто вторую жизнь!! Удачи в постройке!)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Моно интимный вопрос?? Что по бюджету вышло??
__________________
Toyota Mark 2 jzx-100 Tourer V 1JZ-GTE VVt-i A/T
kekass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 11:40   #3
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

ну вот и "всплыл" бывший Санин сарайка )))
молодец! подход основательный с самого начала
давай уже дописывай что ещё сделал за лето
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 13:31   #4
Spedy
Spedy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Spedy
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

AntoXXXa
Не совсем понял про косу.Вот например если я хочу поставить 2jz-gte,а у меня стоит 1jz-gte.Мне просто можно мотор поменять и ездить первое время на моей косе или там все сложно.
__________________
Chaser Tourer V 2jz-gte
Spedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 03:13   #5
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

kekass
ALEKANDR

Спасибо парни! Щас разгребусь чуток с делами, продолжу рассказ
По свапу вышло около 160 вместе со стоимостью мотора.

Spedy

Мотор у тебя какой? ввти? 2джей какой ставить будешь? АТ или меха?
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 06:01   #6
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

Нуль сурово прикрутили
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 06:07   #7
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

Dredd

Леха да как обычно все в попыхах че было то и прикрутил Руки чесались поскорее газ в пол нажать уже

п.с. Обновил первый пост
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 06:16   #8
powerlifting1986
powerlifting1986 вне форума
Местный
 
Аватар для powerlifting1986
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

тоже похожая проблема на 1jz-gte vvti, свечи новые, провода новые, резинки на катушки новые. На холостых работает ровно, а ближе к красной зоне просирает((( По мануалу написано, что сопротивление ВВ проводов не должно превышать 25 кОм, а у меня и на старых и на новых(купил у оф диллера): 24 кОм, 35 кОм и 39 кОм. Надо тоже искру посмотреть...
__________________
Mark II Qualis '98, 2MZ-FE, 4wd, АКПП(БЫЛ)
турер В 100 AT (Был)
Caldina Gtt + mt (была)
Tourer V 100, Full boost Up НА ГазЕ))
powerlifting1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 07:06   #9
ADVAN75
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

AntoXXXa, нулевик будешь ставить,или оставишь сток?
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 09:07   #10
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

powerlifting1986

Видишь у меня то нет ВВ проводов, у меня катушка сразу на свечу одевается, поэтому такой проблеммы быть не могло Если провода менял то дело не в них. Внимательно посмотри на катушки, если на них есть трещины, то 99 процентов из за троит мотор. Еще посмотри какая напруга у тебя на бусте.

ADVAN75

От стока пришлось избавится, так как сложно его приделать к гт40
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 09:14   #11
powerlifting1986
powerlifting1986 вне форума
Местный
 
Аватар для powerlifting1986
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

Цитата:
Сообщение от AntoXXXa
Еще посмотри какая напруга у тебя на бусте.
а напругу где проверить? На проводе который к катушке подходит? Или на ходу в сети?
__________________
Mark II Qualis '98, 2MZ-FE, 4wd, АКПП(БЫЛ)
турер В 100 AT (Был)
Caldina Gtt + mt (была)
Tourer V 100, Full boost Up НА ГазЕ))
powerlifting1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 09:47   #12
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

powerlifting1986

Да хоть где. В бортсети машины в общем. Но пока не занимайся этим. Маловероятно это в твоем случае (на сток машине). Начни с дефектовки катушек на предмет трещин и разъемы на катушки новые поставь.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 10:29   #13
powerlifting1986
powerlifting1986 вне форума
Местный
 
Аватар для powerlifting1986
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

Цитата:
Сообщение от AntoXXXa
Начни с дефектовки катушек на предмет трещин и разъемы на катушки новые поставь.
спасибо!) Визуально катушки выглядят отлично, но на первичной обмотке сопротивление превышает норму, 1,2 вместо 0,6 по букварю.
__________________
Mark II Qualis '98, 2MZ-FE, 4wd, АКПП(БЫЛ)
турер В 100 AT (Был)
Caldina Gtt + mt (была)
Tourer V 100, Full boost Up НА ГазЕ))
powerlifting1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 10:55   #14
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

сарай сараюшка)))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 12:22   #15
AntoXXXa TC
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

Часть 4. Мини капиталка, установка ведра ГТ40/42

После установки тихого выхлопа, при заводке на холодную стал замечать характерный стук в первые секунды работы мотора, звук проходил после того как гасла масленка на панели приборов, причем горела она ну неприлично долго – секунд 5 после запуска. Сразу понял, что это стучат шатунные вкладыши. Сдергивая по очереди фишки с катушек еще больше расстроился, так как стучал не один шатун, а как минимум 3. Как бы я знал что это не критично, но уже звоночек, что мотор подустал. В то время капиталка мотора ну никак не входила в мои планы, да и при прогреве этот звук никогда не появлялся, решил доездить лето потихоньку, а за зиму перебрать мотор и установить новую турбину, так как бустап уже не вставлял вообще. Купил масло погуще (Shell 10w60) и залил его. Ездить как обычно спокойно ну никак не получалось, мотор постоянно в отсечке, но не смотря на это звук шатунов не усиливался, что еще больше укрепляло мою уверенность в том что лето на этих вкладышах я отъезжу, тем более давление масла было всегда допусках на всех режимах. Так и проездил почти все лето.
В один прекрасный солнечный день меня начали посещать мысли о приобретении сликов, т.к резина которая стояла у меня не смотря на немалую ширину (Mishelin Sport 275/35 r18) абсолютно не держали бустапный два жезет, так как были кучерявого 2004 года и превратились за это время собственно в пластмассу, а мне очень хотелось улучшить свое время и на этой позитивной ноте закрыть сезон. Тут как раз узнал что Виталя AlpineV продает свои слики в отличном состоянии Nitto….Договорились с ним о пробном заезде, чтобы понять что это такое и с чем его едят, так как до этого я не ездил никогда на такой резине. Приехал на нашу трассу, пока ждал когда приедут слики, дай думай прожарю раз 400м. Поехал….и после переключения на третью услышал вой из под капота. Сбросил газ – воя нет, опять нажал в пол – как только буст переваливает за 0, он опять появился. Все ясно. Турбы. Крыльчатка цепляет на корпус компрессора. Окончательно устали мои ст20. Но надо отдать им должное вытерпели они много и держались достаточно долго. Короче накрылись мои слики подумал я. Но, как известно, все что не делается - делается к лучшему. В этот же вечер я уже сидел у компа и подбирал себе турбокит.
В конечном итоге были заказаны:
1. Турбина фабричный китайский гибрид Garrett GT40/42 на втулке, с AR горячей части 1.25.
2. Коллектор под фланец Т4;
3. Вестгейт копия HKS 50 мм на 0.7кг пружинного наддува;
4. Фронтайп на супру на 76мм. На турбе выход на 6 болтов, фронта c таким фланцем не было, поэтому взял с тиал-фланцам с одной стороны и с треугольным фланцем с другой (под сток выхлоп супры);
4. Термолента Audiobahn 1 моток.
Убедившись, что все что заказано отправлено, загоняю соарер в гараж к Генчику (maycom). Как раз выдалось чуть чуть свободного времени, поэтому решил капиталить мотор сам. Параллельно приехал набор пластигаги, заказанный у Жени Траволты (очень мне было интересно промерить старые вкладыши). Перед тем как снимать мотор замерили компрессию, т.к в моей голове велись долгие внутренние дебаты на тему снимать ли ГБЦ или нет. В итоге замер показал 11.5 очков с разбегом в 0.6 кг. Голову не снимаем, походит еще.
Вдвоем выдернули мотор за полдня, и я не спеша приступил к разборке. При снятии крышки ГРМ мне на ноги упал ролик натяжителя. Т.е отломился сам силуминовый кронштейн. Как это произошло до сих пор загадка, как и то сколько я так ездил (посторонних звуков не было) и как не проскочил собственно, сам ремень…Перевернул мотор, сдернул поддон, открутил шатунные бугеля, вытащил вкладыши. Все 6 вкладышей были черные, т.е сильно потертые. Распаковал пластигагу и начал мерить. В итоге замеров оказалось, что зазор в них был от 0.11 мм до 0.08мм, т. е. далеко за верхним допуском завода, и не смотря на это за две месяца пиздюлей мотору их не провернуло и маслонасос без проблем прокачивал эти зазоры (это к слову о живучести мотора и потенциале насоса 2jz). Коренные вкладыши как и предполагалось были в норме (царапины присутствовали на них, но это не критично), но я решил махнуть их все на новые. Аккуратно вынул колено из блока, вымыл его шейки в бензине мягкой кисточкой. Категорически не рекомендую протирать шейки тряпками, можно поцарапать их. Шейки были в идеальном состоянии – ни царапин, ни следов контакта с вкладышами не было. Разобрал маслонасос (всем кто это соберется делать, рекомендую запастись хорошей мощной ударной крестообразной отверткой, так как винты там закручены с большой душой японского самурая). Промыл его, взял шуп и начал мерить. В итоге все зазоры на нем были В НИЖНИХ границах допуска! Т.е. насос с пробегом в реально хз сколько тыс. км жесткой эксплуатации являлся фактически НОВЫМ! Поэтому от нового маслонасоса я естественно отказался. Промерил все болты крепления бугелей, все были не потянуты, т.е. все ок. Переписал номера на колене и блоке, определил нужные номера и занялся поиском. За три дня поисков я обзвонил всех знакомых и все возможные магазины по всей России, нужных вкладышей в наличии не было. Тут вспомнил, что не звонил еще Сереге 968689, авось да повезет… Позвонил, сказал что нужно, Серый сказал что решит этот вопрос. Через три часа звонит, говорит все вкладыши какие тебе нужно у меня, тебе, говорит, они срочно нужны? Я говорю что конечно лучше побыстрее. В итоге он поехал на вокзал, договорился с проводниками и утром следующего дня вкладыши были у меня. Респект тебе Серега за помощь и суету!
Как cмог посмотрел на хонинговку на цилиндрах – ее отлично видно, как будто и не бегал мотор.
К слову о маслах, нам еще в институте декан рассказывал о прекрасных моющих способностях масел Shell, щелочное число у них больше других масел. Пришлось убедиться в этом наглядно – мотор был чистый как слеза комсомолки.
Поставил новые вкладыши, промерив выборочно наверочку несколько шатунных и коренных шеек – все ок, с номерами не ошибся. Аккуратно все собрал в обратной последовательности, поставив новые сальники на колено. Кстати забыл купить нормальный герметик, а так Генин гараж находится вдали от современной цивилизации, особенно от автомагазинов, все собрал на обычный русский белый герметик за 60 руб, предварительно все хорошо обезжирив. По сей день мотор сухой, ничего не бежит и не потеет, так что если что не очкуйте, смело пользуйтесь им)) За неимением лучшего поставил 550 форсунки от калдины, и, почистив дрочель, закончил сборку мотора.
Скоро стали подходить тюняхи. При переписке с китайцем-продавцем по поводу турбины (кстати очень тяжело она прошла для моего мозга, посворачивал он мне кровь… коренной китаец, плохо знающий русский, а точнее вообще его не знающий, и пытающийся писать на нем это полный пздц))таких словесных оборотов я никогда не слышал)) тут он неожиданно спросил что за мотор у меня. Я ответил ему , после чего он настойчиво убеждал, что на такой мотор как у меня одной гт42 будет мало)) что «ваша мотор не будет мочь развивать полную мощности»))и что у всех его знакомых на таких моторах стоит две таких турбины)) поэтому пока не поздно давай закажи вторую))я окстил его от этой идеи и на прощание поинтересовался какой фланец на турбине – Т4 без ошибок написал китаец. Случайно не T4 Diesel Flange (дизельный фланец, много больше обычного Т4) спросил я – нет ответил он. Ну думаю отлично. Хотя были сомнения что он понял последний вопрос.
Приехала турбина. Распаковал, выложил на пол, стою смотрю…как то подозрительно большим мне показался фланец на горячке…ну думаю ладно, может я гоню..приедет коллектор – приложим, посмотрим.
Приехал коллектор. Распаковал, все на месте – прокладки, болты и т.д. Качество на четверку с минусом (китай есть китай). Сходил купил керосина и мел, намазал все сварочные швы мелом, заполнил коллектор керосином. Два шва постепенно стали мокрые, остальные не вспотели даже. Короче проваркой решил не заниматься. Приложил фланец коллектора к турбе и ох…ел.. На турбине оказался дизельный фланец T4, который ну никак не стыковался с фланцем на коллекторе, так был на 3см больше его. Злись не злись – понту нет. Заказал дизельный фланец у токаря, и после его изготовления наварил его сверху на фланец на коллекторе. Теперь появилось сомнение что капот вообще закроется.
Приехал гейт и термолента. Осталось приехать фронтайпу. Приехал бля. Заказывал диаметром на 76 мм с фланцем для даунпайпа под фланец сток выхлопа супры (треугольный) , приехал на 100мм с тиал фланцами с двух сторон. Тут я совсем попутал .На ровном месте огреб столько гемороя. Опять переваривать фланцы, делать как то переход от 100мм до 80мм…чуваки с ебея рулят в общем.

Засунули мотор обратно, прикрутили коллектор, поставили турбину, примерили капот – закрывается. Слава яйцам! Забрал 6-болтовый фланец у токаря и приварил его к в-банд фланцу на фронте без проблем, сделали переход на 80мм и закончили выхлоп. В конторе, специализирущейся на гидрокомпонентах для строительной техники заказали шланг на маслоподачу, выточили проставки под нее и собрали. Прикрутили гейт. Выход сделали на улицу. Из отстаков фронтпайпа получился отличный вход на турбину.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0016.jpg
Просмотров: 1983
Размер:	102.1 Кб
ID:	223119
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0013.jpg
Просмотров: 1929
Размер:	90.3 Кб
ID:	223120
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0015.jpg
Просмотров: 2020
Размер:	101.1 Кб
ID:	223121
Поставил нуль 102мм. Состыковали все пайпы, затянули. Можно заводить. Шланг на регулятор холостого хода и сапун с левой крышки клапанов за неимением сосков на впускной трубе оставили временно болтаться в воздухе. Прописал форсы в ПФЦ, взялся за ключ. Повернул – и мотор зашептал. Давление масла в норме ,ничего не стучит, все ок. Трубки на клапан холостого хода и на сапун с клапанной крышки завел на впуск позже, а пока ездил на временном варианте.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0024.jpg
Просмотров: 1974
Размер:	112.4 Кб
ID:	223122
Покатался 100км в спокойном режиме, зарядил ноубук и поехал настраиваться. В общем на 1.2 кг 550 форсы загрузились на 100% на афр 12.4-12.7. Думаю что сил 470-490 при таком раскладе на маховике должно быть. На полный буст выходит к 4100-4300 об. На третьей при выходе на буст заднюю ось срывает на сухом асфальте. Предвидя вопросы про бедную смесь отвечу, что богатить смысла нет никакого, горячка огромная у турбы, продувается мотор отлично, егт 820град, сенсор в горячей части. По топливу тоже на пределе все. Вроде и прокачивает на 1.2кг насос форсы, афр не уплывает в бедно , но если долго ехать на пятой на бусте и присмотреться к будильнику давки топлива, то видно что с 4.2кг стрелка еле видно, но откатывается, чего быть не должно. Устает уже похоже сард. Да и пора ему уже. Пробега за 50тыс у него.

Короче потенциал турбины вообще не раскрыт. Нет форсунок, по топливу затык и валы стоят сток. Раскрытие потенциала как раз и есть планы на следующий сезон. В планах переход на другой мозг, ПФЦ уже продал, форсунки, рейка, два насоса в бак, новые магистрали, тюнинг головы, ну и еще кое че…
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 08:17   #16
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

Антоха, труба на впуск кастом?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 08:58   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

Антоха, а вентиляция картера куда идет? Вниз чтоль, как у жегулей?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 10:52   #18
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

Матрос Железняк
я так делал тоже)))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 11:38   #19
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

мощно. турбу то где покупал?и сколько обошлась?
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 12:41   #20
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ 0

Цитата:
Сообщение от романыч 2007
мощно. турбу то где покупал?и сколько обошлась?
http://www.aliexpress.com/product-fm/37 ... alers.html
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вторая жизнь кресты driver371 Мой автомобиль 24 12.10.2016 07:35
toyota cresta GX-90 вторая жизнь! <Никол@й> Мой автомобиль 203 02.09.2014 09:20
Вторая жизнь MARK II 100 linnik Мой автомобиль 2 01.08.2014 14:09
Сравнение Soarer 1jz-gte Toyota Soarer <96 u Aristo 2jz-gte Алексей_soarer Soarer 36 29.09.2013 09:39