Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
30.10.2011, 18:18 | #1 | ||
Специалист
|
Всем привет.
Вопрос: можно ли к этому релокейту прицепить кулер? т. е. просто убрать один шланг и поставить вместо него два, которые пойдут на кулек |
||
|
||||
|
30.10.2011, 18:38 | #2 | ||
Опытный
|
Конечно можно. Вообщето так и делается всегда )
__________________
BMW E36 Cabrio 1JZ-GTE TT VEMS
|
||
30.10.2011, 18:46 | #3 | |||
Специалист
|
ну, я тоже думаю, что можно
просто здесь мнения немного разошлись: viewtopic.php?f=4&t=94428&p=2245123&hilit=%D1%80%D 0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%82#p2245123 вот отсюда Цитата:
|
|||
30.10.2011, 21:23 | #4 | ||
Опытный
|
конечно можно,но шланги на хомутах не жидковаты?
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
31.10.2011, 03:32 | #5 | ||
Местный
|
То что на фото не рискнул бы ставить никогда...тем более на масло
Обжимка сделана ужасно и хомутики эти конечно полный пздц Как нибудь оторвет их при заводке на холодную когда давка до 9 очков доходит и тогда весело будет.На масло и топливо строго только резьбовые соединения с конусной резьбой.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
31.10.2011, 05:34 | #6 | ||
Специалист
|
AntoXXXa
+много!
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
31.10.2011, 11:00 | #7 | ||
Новичок
|
на таком страшно ездить
|
||
31.10.2011, 11:17 | #8 | ||
Специалист
|
ничего не страшно,нормальные шланги и хомуты и все,я себе ставил на подобие такого с маслокулером,а взял я его с прокаченного соарера 85г.на нем он стоял с японии назвается EARLS USA.он до сих пор у меня есть
|
||
31.10.2011, 11:52 | #9 | ||
Местный
|
Sanya87
До поры до времени они нормальные. Хомуты эти говнище которого надо поискать еще. Раз пять-шесть хорошо затяшешь-открутишь, гнутся перегородочки у них между прорезями для резьбы и он уже не держит и не затягивается. Если уж на этом кроить то я тогда не знаю
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
31.10.2011, 12:03 | #10 | ||
Специалист
|
незнаю япы не дураки и наврятли бы какое нибудь гавно туда поставаили,там стоят хорошие хомуты и ничего на них не гнется, не что сейчас продают.насчет фитингового соединения яне спорю что это намного надежней,но факт есть факт
|
||
31.10.2011, 12:16 | #11 | ||
Местный
|
Sanya87
Японцы далеко не дураки. Наверняка слышал про магнит для топлива (он андронный ускоритель нано частиц топлива). Выпускает его HKS. Как думаешь кто нибудь покупает его в Японии? А у нас не то что покупают, его готовы на каждую форсунку повесить
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
31.10.2011, 13:00 | #12 | ||
Специалист
|
видел видео где эти магниты устанавливают на машину,но там немного не такие как HKS как то по другому называются,в общем суть такая ставят в разрез топливного шланга, один до 150л.с.два до 250 л.с.три свыше 300 л.с. заехал на стенд чайзер 100-й тоурер В,замерили без этих магнитов стенд показал 350 с лишним л.с.после установки трех магнитов также заехал на замер и показало 360 с чем то,только точно помню что прирост был 12-13 л.с.и это у нас было в России.так что хочеш верь хочеш нет.после этого сам водитель говорит что прирост хоть небольшой но есть, и его можно сравнить с установкой нулевика
|
||
31.10.2011, 13:30 | #13 | ||
Местный
|
есть у меня кулер с релокейтом, грекс называется, там тоже все на хомутах, до меня два года у знакомого ездил, у меня три, и по японии неизвестно сколько - полет нормальный
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
31.10.2011, 13:56 | #14 | ||
Местный
|
NigatiVV
Да понятно что можно ездить. Вопрос в надежности. Эт все равно что на резине с грыжой на 400м ездить. Может и проедишь много раз без проблем, а может и бахнет в первом заезде. И тут так же. А поставив новую резину (или тут фиттинги) ты сведешь вероятность того что бахнет к минимуму.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
31.10.2011, 14:29 | #15 | ||
Специалист
|
ну, хомуты при желании можно и поменять на Т
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд: опщем, именно по кулеру претензий нет, можно ставить? )) |
||
31.10.2011, 15:39 | #16 | ||
Местный
|
пять лет жестокой работы на очень густом 10в60 притом не новой вещи - это сцуко результат, ставь не парься
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
31.10.2011, 15:53 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
Мобил ) |
|||
01.11.2011, 19:54 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
01.11.2011, 19:57 | #19 | ||||
Специалист
|
Цитата:
|
||||
01.11.2011, 20:00 | #20 | ||
Опытный
|
А что это и для чего, расскажите
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кулер | Toxа0911 | Модификация системы охлаждения | 5 | 26.03.2010 04:10 |
Кулер от 80го на 90 | Flekso | Модификация системы охлаждения | 3 | 28.02.2010 15:44 |
Кулер на гидраче | isdim | Модификация системы охлаждения | 4 | 03.02.2010 14:32 |
Пайпинг на кулер | drunkel | Модификация и свап двигателя | 18 | 14.03.2008 10:16 |