TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.10.2011, 18:29   #1
ToL9IBaN TC
ToL9IBaN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ToL9IBaN
По умолчанию Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P или N 0

Собственно проблема!

Двигатель 2JZ-GT с АКПП (А340)...после установки и подключения электроники..(всей необходимой)...во общем двигатель запустился, но имеется одно НО которое так и не можем решить! при переключении селектора автомата (прямой)..в положение N либо из любого другого в положение P двигатель глохнет..- но если педалью газа поднять обороты до примерно 3000, то его еще можно удержать, такое ощущение что включается какой то сигнал на блокировку движка, и он сразу, при переключении сбрасывает обороты и глохнет. что такое понять не можем, подозрение что нет какого то сигнала, но какого понять не могем..У меня подозрение что он не идет с датчика педали тормоза - который выключатель стопов.. - может кто знает может ли такое быть!???..

Остальное все подключено правильно, это точно все разъемы.. панель прибором (оптитрон)...единственное Но, селектор оказался с другой коробки, ка потом выяснилось, стоял на марке с 1JZ автоматном..это выяснилось при подключении коробки к панели прибором. индикаторы на панели не совпадали с селектором на один.. но мне кажется в этом не должно быть проблем....

При езде коробка переключает передачи нормально...с места трогается тоже хорошо..

ДА и еще маленькое но.. двигатель был установлен на машину в которой подобные вещи не стояли...
ToL9IBaN вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.11.2011, 15:28   #2
dis-na-ru
dis-na-ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dis-na-ru
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

есть такой вариант! проверь датчик положения дросельной заслонки! точней его регулировку но не торопись его крутьть!
dis-na-ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 06:29   #3
ЭДГАР
ЭДГАР вне форума
Местный
 
Аватар для ЭДГАР
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

Скорее всего не подключен солиноид Р, то есть датчик положения селектора, или не знаю как звать, концевик, чтоли. Когда АКПП ставится на Р или нейтраль. разбери панельку селектора и в самом начале, ближе к бороде внизу увидишь сей приблуд!
__________________
CORONA
MARK2
SKYLINE RB26DETТ
CRESTA TOURER V
SCEPTER
BLUEBIRD SR18 4WD
LAUREL RB20
CRESTA TOURER S
PRAIRIE JOY 4WD
CAMRY SV40
CEFIRO
ARISTO
MARK 2
ЭДГАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:04   #4
ToL9IBaN TC
ToL9IBaN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ToL9IBaN
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

Спасибки.. завтра бум пробовать
))
ToL9IBaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 06:01   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

Цитата:
Сообщение от ЭДГАР
Скорее всего не подключен солиноид Р, то есть датчик положения селектора, или не знаю как звать, концевик, чтоли. Когда АКПП ставится на Р или нейтраль. разбери панельку селектора и в самом начале, ближе к бороде внизу увидишь сей приблуд!
Вероятно так и есть. Это выключатель запрещения запуска. Двигатель должен запускаться только в двух положениях селектора - P или N.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 06:28   #6
ЭДГАР
ЭДГАР вне форума
Местный
 
Аватар для ЭДГАР
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

Цитата:
Сообщение от ToL9IBaN
завтра бум пробовать
Ну, как делища?
__________________
CORONA
MARK2
SKYLINE RB26DETТ
CRESTA TOURER V
SCEPTER
BLUEBIRD SR18 4WD
LAUREL RB20
CRESTA TOURER S
PRAIRIE JOY 4WD
CAMRY SV40
CEFIRO
ARISTO
MARK 2
ЭДГАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 10:59   #7
ToL9IBaN TC
ToL9IBaN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ToL9IBaN
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

блин подключили этот соленойд...хм результат тот же, теперь только изменилось то, что при нажатии на педаль тормоза происходит разблокировка селектора!!!вооттттт.... пока вот и не знаем что делать.. все схемы перелопатили, так и не можем понять в чем дело...
Да вот что еще. если отсоединить разъем на коробке, который около рычага селектора находится, ну самый большой который на коробке!)) то все становится нормально, только индикация передач пропадает на приборке.. - может тут какая то подсказка будет???... там на этом разъеме есть два контакта 5 и 6 если по схеме смотреть, которые самые толстые провода, черный и черный с белой полосой вроде,, чет я на них еще грешу, может их куда не туда подсоединили, а остальные провода с этого разъема на приборку идут у нас за индикацию отвечают. вот вроде как по логике они еще и в мозг должны идти, но мы чего то не нашли там таких входов (в мозге)... - при подключении к стенду диагностики, при переключении селектора в положение Р или N появляется какой то кратковременный импульс который отрубает блок управления, вот и не можем понять в что это, может коротит чего, а может наоборот чего не доподключено!!
ToL9IBaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:46   #8
ЭДГАР
ЭДГАР вне форума
Местный
 
Аватар для ЭДГАР
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

че та каэца мне, с проводкой намудрили! Прокладывайте заново по схеме и фишки проверьте, может какой шпынек морочит моск!
__________________
CORONA
MARK2
SKYLINE RB26DETТ
CRESTA TOURER V
SCEPTER
BLUEBIRD SR18 4WD
LAUREL RB20
CRESTA TOURER S
PRAIRIE JOY 4WD
CAMRY SV40
CEFIRO
ARISTO
MARK 2
ЭДГАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 08:43   #9
policeman
policeman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для policeman
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

Цитата:
Сообщение от ЭДГАР
че та каэца мне, с проводкой намудрили! Прокладывайте заново по схеме и фишки проверьте, может какой шпынек морочит моск!
Значит мы с ним одинаково намудрили, находясь за тысячи км друг от друга)))))). У меня такая же проблема. 1UZ с 340 автоматом воткнул в Вольво. Также обрубается зажигание при переключении с Р на D и обратно. Что-то еще надо подключить. Селектор у меня стоит Вольвовский. Косу с двигателя не снимал, фишки не отсоединял, подключил три плюса на зажигание, один стартерный провод и мотор заработал.
Изучив схему, обнаружил, что в моем случае не подключены лампочка О/Д офф, которой у меня просто нет, переключатель Power/Normal.
policeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 12:00   #10
ЭДГАР
ЭДГАР вне форума
Местный
 
Аватар для ЭДГАР
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

Думаю, что ОД не причем. Там стоит чисто электрическая блокировка старта, на мозг не завязана. Так что запустить двиг, это пол проблемы. Надо настраивать КПП, то есть правильно ее подключить!
__________________
CORONA
MARK2
SKYLINE RB26DETТ
CRESTA TOURER V
SCEPTER
BLUEBIRD SR18 4WD
LAUREL RB20
CRESTA TOURER S
PRAIRIE JOY 4WD
CAMRY SV40
CEFIRO
ARISTO
MARK 2
ЭДГАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:59   #11
ToL9IBaN TC
ToL9IBaN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ToL9IBaN
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

так бум разбираться с КПП!! может селектор неправильно настроен ...
ToL9IBaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 19:47   #12
Gonduras96
Gonduras96 вне форума
Местный
 
Аватар для Gonduras96
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

попробуй перевернуть фишку, то есть провода чтоб по цветам не совпадали. хз конечно, можно так делать или нет.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был
Gonduras96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 14:21   #13
ToL9IBaN TC
ToL9IBaN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ToL9IBaN
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

фишку которую именно? которая на селекторе или на КПП самой..?

Добавлено спустя 4 дня 17 минут 38 секунд:
А возможна вся эта канитель из за того то нет абс, и что он не подключен вообще? Ну это как одно из моих предположений!?
ToL9IBaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 05:15   #14
ЭДГАР
ЭДГАР вне форума
Местный
 
Аватар для ЭДГАР
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

АВС не причем! Смотри проводку, фишки, концевик запрещения запуска.
__________________
CORONA
MARK2
SKYLINE RB26DETТ
CRESTA TOURER V
SCEPTER
BLUEBIRD SR18 4WD
LAUREL RB20
CRESTA TOURER S
PRAIRIE JOY 4WD
CAMRY SV40
CEFIRO
ARISTO
MARK 2
ЭДГАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 05:25   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

Цитата:
Сообщение от Gonduras96
попробуй перевернуть фишку, то есть провода чтоб по цветам не совпадали. хз конечно, можно так делать или нет.
Эт врятли получицца, на любом разъеме есть ключ который не даст это сделать. Если всё же получится перевернуть, то КЗ точно обеспечено и вероятно мозг управления АКПП "закипит" с последующим переходом в "угольное состояние"
Здесь причина, скорее всего, в несоответствии проводки селектора и блока выбора передач на коробке (который с большим разъемом).
Мне вот только одно здесь не понятно. "Двиг глохнет при переводе селектора в положение P или N". Тогда объясните мне глупому - а в каких положениях он запускается?! Ответ напрашивается сам собой - в любых, отличных от P и N. Но так не должно быть в принципе! Вот здесь и надо искать ответ!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 05:36   #16
ЭДГАР
ЭДГАР вне форума
Местный
 
Аватар для ЭДГАР
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

Проводка подключена неправильно, отсюда несоответствие сигналов. При Р и N должно запускаться, а здесь трабл как раз наоборот! 100% проводка! ИМХО
__________________
CORONA
MARK2
SKYLINE RB26DETТ
CRESTA TOURER V
SCEPTER
BLUEBIRD SR18 4WD
LAUREL RB20
CRESTA TOURER S
PRAIRIE JOY 4WD
CAMRY SV40
CEFIRO
ARISTO
MARK 2
ЭДГАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 05:49   #17
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

Цитата:
Сообщение от ToL9IBaN
селектор оказался с другой коробки, ка потом выяснилось, стоял на марке с 1JZ автоматном..это выяснилось при подключении коробки к панели прибором. индикаторы на панели не совпадали с селектором на один..
На 1JZ точ такая же коробка, вот здесь проблем точно не должно быть.
А вот то, что "индикаторы на панели не совпадали с селектором на один..." - это заставляет задуматься. В смысле - а правильно ли выставлен селектор относительно механизьма выбора передач на коробке? Например - селектор на Р, а МВП на самом деле на R. Здесь стОит как следует разобраться.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Цитата:
Сообщение от ЭДГАР
Проводка подключена неправильно, отсюда несоответствие сигналов.
Эдик, ты допускаешь, что всю проводку подключали к разъемам по одному проводку что ли? А нафига спрашивается, если коробасы одинаковые и разъемы соответственно тоже?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 06:49   #18
ЭДГАР
ЭДГАР вне форума
Местный
 
Аватар для ЭДГАР
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Здесь стОит как следует разобраться.
Здесь согласен, возможно что кто-то лазил в коробас, надо разбираться.
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
всю проводку подключали к разъемам по одному проводку что ли?
нет, думаю по фишкам. Но чудес не бывает, к сожалению! Попробуй пойти от противного: доберись до концевика, и замкни его на прямую. Там 2е пластины, если замкнуты-дожна завестись, если нет, то нет!
__________________
CORONA
MARK2
SKYLINE RB26DETТ
CRESTA TOURER V
SCEPTER
BLUEBIRD SR18 4WD
LAUREL RB20
CRESTA TOURER S
PRAIRIE JOY 4WD
CAMRY SV40
CEFIRO
ARISTO
MARK 2
ЭДГАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 07:02   #19
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

ToL9IBaN
а если селектор стоит в других положениях кроме P и N мотор заводится?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 07:07   #20
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Двигатель глохнет при переводе селектора в положение P и 0

Цитата:
Сообщение от ЭДГАР
Здесь согласен, возможно что кто-то лазил в коробас, надо разбираться.
Не "возможно", а точно. Коробку интегрировали в другую машину. Значит при разборке-сборке отсоединяли всё - отдавали от двига, отсоединяли проводку, гидравлические трубки И МЕХАНИЧЕСКИЕ ТЯГИ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ. И вот здесь то и могли наколоться при сборке. Например, при соединении длинной тяги от селектора с рычагом коробки. Т.е. при переводе селектора в положение Р (вперед) тяга движется зеркально (назад) и сдвигает рычаг коробки ДО УПОРА НАЗАД. Так вот, если при этом рычаг коробки находился в любом другом положении кроме крайнего заднего (а так соеденить их вполне возможно, т.к. регулировочная прорезь в длинной тяге селектора очень большая), то будем иметь то, что имеем. ИМХО.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет ToL9IBaN Автоматическая и механическая коробки передач 17 18.12.2018 14:29
Глохнет двигатель 1JZ-GTE VVT i Denis54 Двигатель 32 14.04.2014 09:13
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет Oddlot Двигатель 15 09.07.2011 04:45
Глохнет двигатель. Tos Двигатель 12 01.07.2009 00:51
Глохнет двигатель maloy.i Двигатель 3 19.01.2009 09:58