Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.10.2011, 18:29 | #1 | ||
Новичок
|
Собственно проблема!
Двигатель 2JZ-GT с АКПП (А340)...после установки и подключения электроники..(всей необходимой)...во общем двигатель запустился, но имеется одно НО которое так и не можем решить! при переключении селектора автомата (прямой)..в положение N либо из любого другого в положение P двигатель глохнет..- но если педалью газа поднять обороты до примерно 3000, то его еще можно удержать, такое ощущение что включается какой то сигнал на блокировку движка, и он сразу, при переключении сбрасывает обороты и глохнет. что такое понять не можем, подозрение что нет какого то сигнала, но какого понять не могем..У меня подозрение что он не идет с датчика педали тормоза - который выключатель стопов.. - может кто знает может ли такое быть!???.. Остальное все подключено правильно, это точно все разъемы.. панель прибором (оптитрон)...единственное Но, селектор оказался с другой коробки, ка потом выяснилось, стоял на марке с 1JZ автоматном..это выяснилось при подключении коробки к панели прибором. индикаторы на панели не совпадали с селектором на один.. но мне кажется в этом не должно быть проблем.... При езде коробка переключает передачи нормально...с места трогается тоже хорошо.. ДА и еще маленькое но.. двигатель был установлен на машину в которой подобные вещи не стояли... |
||
|
||||
|
14.11.2011, 15:28 | #2 | ||
Новичок
|
есть такой вариант! проверь датчик положения дросельной заслонки! точней его регулировку но не торопись его крутьть!
|
||
18.11.2011, 06:29 | #3 | ||
Местный
|
Скорее всего не подключен солиноид Р, то есть датчик положения селектора, или не знаю как звать, концевик, чтоли. Когда АКПП ставится на Р или нейтраль. разбери панельку селектора и в самом начале, ближе к бороде внизу увидишь сей приблуд!
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
18.11.2011, 19:04 | #4 | ||
Новичок
|
Спасибки.. завтра бум пробовать
)) |
||
21.11.2011, 06:01 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
21.11.2011, 06:28 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
|||
22.11.2011, 10:59 | #7 | ||
Новичок
|
блин подключили этот соленойд...хм результат тот же, теперь только изменилось то, что при нажатии на педаль тормоза происходит разблокировка селектора!!!вооттттт.... пока вот и не знаем что делать.. все схемы перелопатили, так и не можем понять в чем дело...
Да вот что еще. если отсоединить разъем на коробке, который около рычага селектора находится, ну самый большой который на коробке!)) то все становится нормально, только индикация передач пропадает на приборке.. - может тут какая то подсказка будет???... там на этом разъеме есть два контакта 5 и 6 если по схеме смотреть, которые самые толстые провода, черный и черный с белой полосой вроде,, чет я на них еще грешу, может их куда не туда подсоединили, а остальные провода с этого разъема на приборку идут у нас за индикацию отвечают. вот вроде как по логике они еще и в мозг должны идти, но мы чего то не нашли там таких входов (в мозге)... - при подключении к стенду диагностики, при переключении селектора в положение Р или N появляется какой то кратковременный импульс который отрубает блок управления, вот и не можем понять в что это, может коротит чего, а может наоборот чего не доподключено!! |
||
22.11.2011, 11:46 | #8 | ||
Местный
|
че та каэца мне, с проводкой намудрили! Прокладывайте заново по схеме и фишки проверьте, может какой шпынек морочит моск!
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
24.11.2011, 08:43 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
Изучив схему, обнаружил, что в моем случае не подключены лампочка О/Д офф, которой у меня просто нет, переключатель Power/Normal. |
|||
24.11.2011, 12:00 | #10 | ||
Местный
|
Думаю, что ОД не причем. Там стоит чисто электрическая блокировка старта, на мозг не завязана. Так что запустить двиг, это пол проблемы. Надо настраивать КПП, то есть правильно ее подключить!
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
25.11.2011, 17:59 | #11 | ||
Новичок
|
так бум разбираться с КПП!! может селектор неправильно настроен ...
|
||
26.11.2011, 19:47 | #12 | ||
Местный
|
попробуй перевернуть фишку, то есть провода чтоб по цветам не совпадали. хз конечно, можно так делать или нет.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
01.12.2011, 14:21 | #13 | ||
Новичок
|
фишку которую именно? которая на селекторе или на КПП самой..?
Добавлено спустя 4 дня 17 минут 38 секунд: А возможна вся эта канитель из за того то нет абс, и что он не подключен вообще? Ну это как одно из моих предположений!? |
||
02.12.2011, 05:15 | #14 | ||
Местный
|
АВС не причем! Смотри проводку, фишки, концевик запрещения запуска.
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
02.12.2011, 05:25 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Здесь причина, скорее всего, в несоответствии проводки селектора и блока выбора передач на коробке (который с большим разъемом). Мне вот только одно здесь не понятно. "Двиг глохнет при переводе селектора в положение P или N". Тогда объясните мне глупому - а в каких положениях он запускается?! Ответ напрашивается сам собой - в любых, отличных от P и N. Но так не должно быть в принципе! Вот здесь и надо искать ответ! |
|||
02.12.2011, 05:36 | #16 | ||
Местный
|
Проводка подключена неправильно, отсюда несоответствие сигналов. При Р и N должно запускаться, а здесь трабл как раз наоборот! 100% проводка! ИМХО
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
02.12.2011, 05:49 | #17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
А вот то, что "индикаторы на панели не совпадали с селектором на один..." - это заставляет задуматься. В смысле - а правильно ли выставлен селектор относительно механизьма выбора передач на коробке? Например - селектор на Р, а МВП на самом деле на R. Здесь стОит как следует разобраться. Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Цитата:
|
||||
02.12.2011, 06:49 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||||
02.12.2011, 07:02 | #19 | ||
Знаток
|
ToL9IBaN
а если селектор стоит в других положениях кроме P и N мотор заводится?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
02.12.2011, 07:07 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При переключении селектора АКПП в положение N/P-глохнет | ToL9IBaN | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 18.12.2018 14:29 |
Глохнет двигатель 1JZ-GTE VVT i | Denis54 | Двигатель | 32 | 14.04.2014 09:13 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Глохнет двигатель. | Tos | Двигатель | 12 | 01.07.2009 00:51 |
Глохнет двигатель | maloy.i | Двигатель | 3 | 19.01.2009 09:58 |