TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x90

x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.10.2011, 04:52   #1
Rotor TC
Rotor вне форума
Новичок
 
По умолчанию Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Ребята, вот в дромовском каталоге написано что у нее круиз должен быть http://catalog.drom.ru/toyota/cresta/27199/
Я что-то у себя не нашел Может подскажете где-он по идее должен располагаться?))
И еще, у меня нет TRC и прочего. толкьо norm/power - как зимний режим включить? PWR+2 ? Если да, то на нем всю зиму так ездить можно или потом на D переходить?
Я просто раньше никогда тачки с автоматами не эксплуатировал У меня и сейчас живет Торнео с механической коробкой вот...и как правильно овердрайвом пользоваться?
А еще..просвет-то дорожный большой (пока что )..но вот можно ли на ней немного с дороги съезжать - особенно зимой? )) Чую я все это тяни-толкаем закончиться?
Еще подскажите сразу? в ГУР что лить? прошлый владелец туда ZIC наливал..меня это немного пугает И какое лучше масло в 1JZ ну вроде пока все У меня просто маркообразное впервые во владении Так что извините за вопросы тупые Я форум полистал - но мало что конкретно нашел
Rotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 05:14   #2
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Cresta 1GZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Цитата:
Сообщение от Rotor
Ребята, вот в дромовском каталоге написано что у нее круиз должен быть http://catalog.drom.ru/toyota/cresta/27199/
Я что-то у себя не нашел Может подскажете где-он по идее должен располагаться?))
И еще, у меня нет TRC и прочего. толкьо norm/power - как зимний режим включить? PWR+2 ? Если да, то на нем всю зиму так ездить можно или потом на D переходить?
Я просто раньше никогда тачки с автоматами не эксплуатировал У меня и сейчас живет Торнео с механической коробкой вот...и как правильно овердрайвом пользоваться?
А еще..просвет-то дорожный большой (пока что )..но вот можно ли на ней немного с дороги съезжать - особенно зимой? )) Чую я все это тяни-толкаем закончиться?
Еще подскажите сразу? в ГУР что лить? прошлый владелец туда ZIC наливал..меня это немного пугает И какое лучше масло в 1JZ ну вроде пока все У меня просто маркообразное впервые во владении Так что извините за вопросы тупые Я форум полистал - но мало что конкретно нашел
Поздравляю с приобретением! расскажу что сам знаю:
1.зимний режим с кнопки включаешь на D- машину в зимнем режиме будет трогаться со второй передачи, что уменьшает вероятность букса при трогании с места на снегу например
кстати, зимний режим называет snow , power- у тебя машина будет на более высоких оборотах ехать типо спортивная езда) зимой про кнопочку power лучше забудь) у меня в марке тоже две кнопочки одна power/norm вторая snow/norm- но фишки на вторую нету( то есть в моем случае только павер
2. овердрайв это 4 передача- в городе я его выключаю (горит лампочка на приборке)- там машина более приемистесть и динамичней- по трассе включаю овердрай для более плавной и равномерной езды
3.с дороги съезжать можно) но не забывай что привод то задний- если там пешок или жижа то лучше не рисковать туда сувать либо только с разгону проскакивать, то что зимой тяни-талкай- это по-помоему первую зиму для владельцев заднего привода частое явление потом реже будет (научишься педалькой газа помогать чтобы шлифовала меньше и рулем крутить при заносе)
4.По-поводу масла то исключительно твое предпочтение- я свой 1jz марк лью shell helix 10w40(полусинтетика) и доволен- до марка в атмо скайлайн его же лил)
5. Жидкость в ГУР лить либо дисктрон либо как у тебя на крышке гура написанно жижа так же называется

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
и еще машинки в студию)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 01:36   #3
Rotor TC
Rotor вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Cresta 1GZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Спасибо Машинка в студии будет )) но она сейчас на месте до 170 разгоняется ))) В смысле что колеса надо поставить зимние масло в движке поменять )) Номера получить) ну а потом сфотаю ) По кузову двиге коробке подвеске - жива и чувствует себя хорошо салон бренчит и много чего не работает из лампочек и электроприводов) надо все делать )) Но это сделается )) фото позже )

Добавлено спустя 1 день 19 часов 15 минут 32 секунды:
Ребята, подскажите плиз. прогревается долго - едешь - температура все ранво сильно не поднимается. причины? у меня просто верхний патрубок на радиатор который идет толстый (рядом с крышкой радиатора который) он сдавлен сильно - видимо слишком длинный поставили надо укоротить. Но это же может быть из-за термостата?
P.S: еще надо уровень ож в системе проверить.
У мну радость - поставил зимнюю резину и сменил масло в двигателе ) Залил кастрол магнатек 5-30. судя по виду отработки - мотор этот уже давно свежего масла не видел. Масло менял уже в полпервого ночи - но решил на завтра не откладывать. В итоге сижу на работе - глаза закрываются, хотят баиньки - но на душе приятно )) и в фильтре воздушном можно картофан садить - надо еще его будет купить сегодня-завтра
Еще вопрос...вот габариты которые внизу бампера - это габариты ? именнно они должны гореть? или габариты у нее в фарах? просто на те что внизу бампера фишки отключены. ппц..совсем за машинкой не следили

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Еще, ребята..привод же задний...там же редуктор сзади - или раздатка..не знаю как правильно..там ведь тоже надо масло менять..какое льют туда и через сколько км замена? Буду очень признателен за совет.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
И еще скажите плиз..зачем на рычажке который ответственен за фары кнопка auto ?...там что какой-то автосвет или что? непойму никак..
Rotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 05:07   #4
novichok
novichok вне форума
Местный
 
Аватар для novichok
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Цитата:
Сообщение от Rotor
И еще скажите плиз..зачем на рычажке который ответственен за фары кнопка auto ?...там что какой-то автосвет или что? непойму никак..
Да, это автосвет.
Цитата:
Сообщение от Rotor
Еще, ребята..привод же задний...там же редуктор сзади - или раздатка..не знаю как правильно..там ведь тоже надо масло менять..какое льют туда и через сколько км замена? Буду очень признателен за совет.
Масло в редукторе тоже надо менять. Судя по описанию за машиной не следили, так что масло там 99% никто не менял. Один раз поменяй и езди спокойно. Меняют раз в тыщ 40 по-моему (могу ошибаться).
Цитата:
Сообщение от Rotor
прогревается долго - едешь - температура все ранво сильно не поднимается. причины?
Термостат скорее всего.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Цитата:
Сообщение от Rotor
Ребята, вот в дромовском каталоге написано что у нее круиз должен быть http://catalog.drom.ru/toyota/cresta/27199/
Я что-то у себя не нашел Может подскажете где-он по идее должен располагаться?))
Может быть, а может и не быть. Это вроде только на жирных комплектациях, значит у тебя сиротская У меня тоже не было. Располагается по-моему справа на рулевой колонке, возле поворотника (тоже типа рычажка).
Цитата:
Сообщение от Rotor
как зимний режим включить?
Кнопка должна быть одна, на ней написано pwr и snow, она тыркается вперед-назад. Жамкаешь snow - получаецца типа "зимний режим". Если кнопки нет, то можешь трогацца со второй - то же самое. Потом на ходу переключай на "D".

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Цитата:
Сообщение от Rotor
в ГУР что лить?
Лить то, что на крышке написано. Производитель - на вкус и цвет.
Цитата:
Сообщение от Rotor
А еще..просвет-то дорожный большой (пока что )..но вот можно ли на ней немного с дороги съезжать - особенно зимой? )) Чую я все это тяни-толкаем закончиться?
Просвет-просветом, но задний привод это задний привод.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
З.Ы. Машинку правильно в профиле напиши
__________________
Chaser 90 1JZ - был
Subaru Forester - есть!
"У меня была серия ЕКХ, только буквы другие."(с)
????????
novichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 06:01   #5
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Cresta 1GZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Цитата:
Сообщение от Rotor
Еще вопрос...вот габариты которые внизу бампера - это габариты ? именнно они должны гореть? или габариты у нее в фарах? просто на те что внизу бампера фишки отключены.
Как у крест не знаю, но на 90 марке в бампере повторители поворотов (моргают одновременно с повортниками на главное фаре) плюс подсветка поворота
как работает подсветка:
включаешь ближний или дальний свет (на габаритах и туманках не канает) и поворотник- и эта лампочка белая в бампере загорается с той стороны с котороой поворотник моргает- то есть так сказать освещая лучше ту сторону куда поворачивать хочешь)

Добавлено спустя 30 секунд:
Туманки и габариты в главной фаре находятся

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
По поводу долго прогреватеся- ты уверен что долго? может тут то объем 2,5 не сразу нагревается) если стрелка температуры ДВС так и не поднимается во время движения до нормального уровня то смотри- термостат, помпу (хотя чаще из-за них идет перегрев двигателя)
антифриз лучше поменяй- НО лей такого же цвета и была до тебя залита!
если как ты говоришь прошлый хозяин за машиной не следил то может и антифриз меняли ей в японии последний раз)
антифриза бери около 10 литров
и НИКАКОГО ТОСОЛА- Тосол для русских авто) для японцев- антифриз
то что трубка одна загнута сильно- так не должно быть- глянь не снимая это из-за того что она длиная или то что деформирована)
Будешь менять анфтириз- старый из систему сольешь- трубку снимаешь и глянь че сней- если внутри совсем плохо тогда лучше купи новую- замерь внутренний диаметр и в магазине где шланги продают купи новую нужной длины либо на разборке купить б/у
по поводу уровня антифриза в системе проверяется - на ХОЛОДНУЮ снимаешь крышку радиатора и смотришь если там не видно жижу тогда надо доливать( в твоей случае лучше сразу поменять антифриз в системе)- система больше чем надо не возьмет- проблемы из-за уровня могут быть если только его (уровня) не хватает тогда будет перегрев ДВС

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
novichokКнопка должна быть одна, на ней написано pwr и snow, она тыркается вперед-назад. Жамкаешь snow - получаецца типа "зимний режим". Если кнопки нет, то можешь трогацца со второй - то же самое. Потом на ходу переключай на "D".


НЕ СОГЛАСЕН! если ты автомат на 2 поставишь то он будет ехать на первых двух передачах- но трогаться то будет все равно с 1 передачи!
втыкаешь на автомате 1- машина не переключается выше первой передачи
втыкаешь 2- машина едит 1-2 и дальше не щелкает передачи
со второй авто трогается только в режие snow
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 11:06   #6
novichok
novichok вне форума
Местный
 
Аватар для novichok
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Цитата:
Сообщение от RogOK
НЕ СОГЛАСЕН!
Тут я тупанул, с механикой попутал
Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу
__________________
Chaser 90 1JZ - был
Subaru Forester - есть!
"У меня была серия ЕКХ, только буквы другие."(с)
????????
novichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:56   #7
Rotor TC
Rotor вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Ребята, спасибо за советы )) В профиле точно очепятко ) Вот тоже на термостат грешу..хоть и 2,5 но при езде стрелка только чуток от нижней метки приподнимется..думаю термостат по большому кругу работает...узнал - термостат 600 рублей)) недорого. патрубок уже купил..нигде не было - нашел в ГАЗовском магазине от волги) надеюсь выживет ) по диаметру подходит ) антифриз куплю завтра. Там блин этот патрубок даже после прогрева движка сильно сжат...может плохая циркуляция и поэтому не поднимает температуру. если после замены так же будет - заменю термостат. А антифриз - да...там вобще что-то непонятное залито..он и не зеленый и не красный..прозрачный какой-то..вобщем какая-то хрень по моему.
еще вопрос...вентилятор на вискомуфте при запуске двигателя сразу начинает крутиться. это так и должно быть?
и еще..как лампочку из поворотника в фаре достать? я вроде только один способ придумал - открутить фару ))))))) что-то там никак не подлезть иначе)) мож я тупой просто...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Про комплектацию - сзади Super lucent G написано ) ионизатор, электропривод водительского седла...колонка регулируется по высоте и вылету. Вопрос про ионизатор? его вобще как нибудь обслуживать надо? расходники там менять какие-нибудь?...
Сегодня еще купил салонный фильтр...надеюсь он там есть))) может поменяю))) если он там есть

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
П.С: у меня нет snow - только power\normal
Rotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 01:58   #8
novichok
novichok вне форума
Местный
 
Аватар для novichok
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Цитата:
Сообщение от Rotor
вентилятор на вискомуфте при запуске двигателя сразу начинает крутиться
Может из-за этого и не прогревается двигун? Вентилятор постоянно маслает что ли?
__________________
Chaser 90 1JZ - был
Subaru Forester - есть!
"У меня была серия ЕКХ, только буквы другие."(с)
????????
novichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 03:01   #9
Rotor TC
Rotor вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Ну да, как заводишь, сразу маслает. вот я и думаю что вроде ж так не должно быть? или должно?
Rotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 04:20   #10
novichok
novichok вне форума
Местный
 
Аватар для novichok
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Цитата:
Сообщение от Rotor
вот я и думаю что вроде ж так не должно быть? или должно?
Ну вообще то не должно. Копай почему он постоянно маслает.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Лучше вот здесь поспрашай: viewforum.php?f=12
__________________
Chaser 90 1JZ - был
Subaru Forester - есть!
"У меня была серия ЕКХ, только буквы другие."(с)
????????
novichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 05:01   #11
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

я когда завожу на марке тоже слазу маслать начинает- но темпер ДВС в норме
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 17:05   #12
Rotor TC
Rotor вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

да я у кого ни смотрел на марках - у всех так) На москвичах тоже вентилятор сразу маслает Вроде норм у всех.
Вобщем дело было в патрубке он не пускал в радиатор жидкость из-за изгиба и радиатор был холодный Теперь норм. а еще нашел почему печка плохо греет - теперь в машине африка Остальное потом сегодня замучился и очень хочу спать Доброй ночи всем )
Rotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 22:18   #13
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Rotor Так держать, главное чтобы руки не опускались)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Цитата:
Сообщение от Rotor
да я у кого ни смотрел на марках - у всех так) На москвичах тоже вентилятор сразу маслает Вроде норм у всех.
Вобщем дело было в патрубке он не пускал в радиатор жидкость из-за изгиба и радиатор был холодный Теперь норм. а еще нашел почему печка плохо греет - теперь в машине африка Остальное потом сегодня замучился и очень хочу спать Доброй ночи всем )
у меня летом марк перегревался из-за патрубка- один раз даже закипел (слава богу все обошлось )- с тех пор к трубку более серьезно отношусь)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 05:39   #14
Rotor TC
Rotor вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Спасибо Вобщем как и говорил вчера наладил патрубок - поставил ГАЗовский теперь надо где-то родной заказать Температура ведет себя странно - долго прогревает и при езде высоко не поднимается, но лучше чем раньше. при этом если заглушить и завести вновь - температура станет чуть выше по датчику. при всем при этом печка теперь дует на ура Поэтому мысль следующая - пипец термодатчику
Вчера поменял антифриз на японский красный -50 градусов. теперь на сердце легче. Там непонятно что было залито - какая-то моча ослиная вобщем. жидкость бледно-белесо-непонятно какая ...вобщем хрень какая-то. бедная машинка - руки бы вырвать тем кто за ней так смотрел.
Про печку. может кому пригодится. Вобщем смысл следующий. у меня обломаны трубки кондиционера. машина когда-то в морду получала - сделали хорошо, но до кондера видать уже не добрались. дак вот..там под капотом ближе к ветровому стеклу стоит какой-то регулятор, который надо вручную поворачивать. перелопатил всю книжку - ничего подобного не нашел..все думал к чему он, пока из печки холодный воздух не подул полез снова к регулятору..вижу у него одна трубка у него горячая, а другая еле теплая. я его повернул, машину запустил - и о чудо - печка давай дуть горячим воздухом. Короче - у них кондер не пахал - вот они вместо того чтобы его починить тупо воткнули херь, которая перекрывает доступ ож к печке и печка начинает дуть холодным воздухом. Изверги мля. К лету буду кондиционер чинить

P.S: воздушный фильтра заменил. Хотел заменить салонный, но там вместо него заглушка которую надо вырезать Меня удивило расположение потенциального салонного фильтра..он,как я понял, должен вставляться вертикально снизу. Мне кстати когда фильтр этот продали, там их два маленьких..вот не знаю это так и должно быть - или это для ионизатора фильтры может он перепутал чего. Вобщем раз заглушка есть, посмотрю может этот фильтр можно заместо того поставить, который в ионизаторе. Если нет, то пусть лежит, закажу потом крышку салонного фильтра. вырежу заглушку и впихну

Тойота и Хонда - сестры навек Ездали вчера на торнехе по магазинам - искать хомуты и подходящие патрубки, пока креста со слитым антифризом стояла в гараже Удивительное дело - чтобы слить антифриз с блока 1JZ необходимо снять сначала воздухан, затем защитный кожух выпускного коллектора, и только тогда можно добраться до сливной пробки головкой на 14 с карданчиком Обратно затянул как положено - моментом 29
Rotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 06:36   #15
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Rotor, по-поводу того регулятора- если я правильно понял он называется краник печки- он там и должен быть- к нему идет тросик с заклонки печки из салона
как это работает:
в салоне на климате меняешь темпер печки под торпеду передвигается привод смешения потоков( горячего с холодным) на этот привод одет тросик- другим концом этот тросик одевается на тот самый крайник- без тросика ты не сможешь менять темпер климата каждый раз передвигая тот краник под капотом...с на этом деле "собаку съел" что на марке что на скае пороходил процедуру замены того самого привода- снимал торпеду целиком) это ГЕМОРОЙ! так что надеюсь у тебя темпер норм регулируется!
Да если краник закрыть то воздух будет дуть прохладный но не такой как от кондера и летом в дождь стекла отпотевают только при вкл. кондере)
По поводу салонного фильтра- тут была ветка с фотоотчетом как на 90 маркообрзные ставить салонный фильтр- вот она
viewtopic.php?f=12&t=77243&p=1777183&hilit=+%D1%81 %D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84% D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%BE%D1%82%D1%87%D 0%B5%D1%82#p1777183
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 07:13   #16
Rotor TC
Rotor вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

RogOK, огромное спасибо Буду знать. У меня на него не идет никаого тросика - поэтому вручную Но недалеко есть тросик. который ни к чему не прикручен - я полагаю это он Надо смотреть.

Расход как-то большеват сильно топлива. Читаю вот темку где меняют термодатчики viewtopic.php?f=8&t=75458&start=80 и думаю т чо мне тоже предстоит эта процедура
Rotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 09:13   #17
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Rotorче то я смотрю тебе креста после изверга досталась- мне тоже марковник попался не ахти( с мая потихонечку в порядок привожу- скоро заканчиваю уже) там и тюнинг глядишь начнется)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 09:43   #18
Rotor TC
Rotor вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

На самом деле креста очень ахти в тех.плане. то есть двигатель сам по себе не отжатый. очень живой. коробка вобще мягкая плавная без рывков и толков - очень вери гуд вобщем. подвеска в поряде. кузов тоже. битая конечно была, но сделана хорошо. Там все проблемы по большому счету в мелочевке. Крепления фары, лампочки подсветки приборов и кнопок. спинка сиденья водительского и водительский подъемник. Кондер уже серьезней - трубки ставить и заправлять.
Вопрос по температуре...насчет датчиков я видимо ошибся. если отключить печку температура поднимается до уровня. если поставить на середину - то температура существенно снизиться. на улице 0 +3. все-таки термостат? или недостаточное утепление? хотя воздух из печки дует горячий.
Еще вопрос. в той части фары где габариты и повортоники есть какие-то датчики. они смотрят внутрь габарита. Это что за датчики? Они насколько я понимаю за автосвет отвечают? у меня на одном датчике провод отрезан а второго вобще нет

Насчет тюнинга Вопрос первый. только сразу прошу ответить по существу, на словами да зачем тебе это Если заказать проводку от турер V. то она подойдет только на турбоджей. или можно будет без проблем ее на мою комплектуху подключить?
Rotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 14:32   #19
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

за автосвет отвечает датчик справо на панели перед лобовым стеклом.
если тросик снят с краника печки то климат правельно работать не будет.
если тросик не двигается при повороте регулятора температуры на климате то проблема с заслонкой смешивания потоков воздуха холодно/тепло.
ремонт/замена этой заслонки как написали выше тот ещё секес.
а вот и круиз контроль , идёт на G салонах ( не на всех)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: autowp_ru_toyota_mark_ii_21.jpg
Просмотров: 2134
Размер:	122.5 Кб
ID:	223243
Если хочешь свапнуть и сделать турбо то надо будет купить ,мотор,косу с компом,кпп и много денег.
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 06:02   #20
Rotor TC
Rotor вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Cresta 1JZ-GE, круиз контроль и прочее 0

Благодарю. Прежде чем делать турбо, надо сначала атмо привести в надлежащее состояние
А что за датчики в таком случае стоят в габаритах?
Rotor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Круиз контроль JZX-90 Diman-Brat Электрооборудование кузова 96 12.10.2017 09:34
Круиз контроль 100 кузов NEXT Электрооборудование кузова 8 11.05.2012 14:47
круиз контроль в 115 Серж М 115 Электрооборудование кузова 1 16.09.2009 16:02
Круиз контроль jzx-90 Smaks Электрооборудование кузова 15 03.04.2009 12:13
Круиз-контроль Электрооборудование кузова 7 08.04.2007 11:50