TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.10.2011, 14:37   #1
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию Жизнь после кресты или мой LS430 0

Что-то читаю отзывы и самому захотелось…
Давно это было… На открытии какого-то сезона в Зеленограде я сел за руль Mark2 tourerV… До сих пор помню этот восторг и твердое решение владеть таким авто… Спустя время, после аварии, я наконец сел за руль уже своего турика, 90-й кресты с сердцем 1JZ-GTE. 2,5 года радости, драйва и адреналина прошли и захотелось тишины, комфорта, но глобально потерять в динамике я был не готов.
В конце 2009 года я принял решение сменить авто и начал поиски… Смотрел в сегменте бизнес класса, задний или полный привод, мощность не меньше 250 л.с. Немцев я побаивался (да и сейчас что-то боюсь), поэтому наиболее подходящий кандидат был GS430 (282 л.с. меня не пугали вообще как и сейчас), который я поехал смотреть в салон. Посмотрел, прокатиться не дали, в сервис тоже нельзя возить, красота. И вот, расстроенный, по пути домой, рассказываю эту грустную историю Антону (Котовский) на что он мне безапелляционно заявил, что GS даже смотреть не надо! Смотри LS!
«Эту «дуру»? она же больных денег стоит»… Подумал я, но полез смотреть предложения. Каково было мое удивление ценам на сей авто!
Одно предложение заинтересовало… LS430, 2001 год, светлый салон (ооочень хотел всегда), синий цвет (обожаю), 2 комплекта колес, ценник «срочный». В этот же вечер созвонился с продавцом и договорился об осмотре… Когда я в него сел, выходить уже не хотелось! После кресты это было что-то невообразимое! Гробовая тишина, мелодия V8, отделка салона, музыка, ВСЕ!!! Осмотр показал, что есть некоторые косяки:
• Били тормозные диски
• Рулевая колонка подстукивала где-то в карданчике
• Не работали часть датчиков парктроников
• Не работала регулировка наклона рулевой колонки
• Сзади, слева на бампере была притертость и была трещина в заднем, левом фонаре.
По правде говоря, я смотрел только одну машину, ее я и купил. Когда я сказал продавцу, что подумаю я просто взял «бюрократическую паузу», т.е. 36 часов на принятие решения. Через 2 дня я не вытерпел и дал согласие на покупку. Понимаю, что не правильно, надо было посмотреть еще, но цена была хорошей, а впечатления пьянящие и вообще я хотел именно эту машину незнамо почему.
Фото, как она выглядела при покупке, у меня нет. Это уже после установки контроллера подвески.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: лекс.jpg
Просмотров: 1855
Размер:	50.5 Кб
ID:	222606

После передачи денег я уехал в отпуск на НГ, а авто начало процедуру оформления. Сразу было решено ставить на учат в Бурятии, ибо налоги и страховки в Московии совсем злые (Итого с 282 кобыл у меня выходит налог ~11000 рублей. ОСАГО ~2500 р. за безлимит). Ставится все удаленно. Делаешь акт одиночного осмотра и все.
Т.к. предыдущий владелец только поменял все масла, я даже не заморачивался с ТО, и начал решать вопрос с тормозами, желательно малой кровью… Купил колодки и проточил диски. Биение пропало, но после турика тормоза казались «никакими» - плывут, неинформативные, греются, низкая эффективность и спустя месяц-два после пробочки появилась легкая вибрация. Стал искать замену стока. Смотрел Энделейз, Брембо и прочие ужасы. ? Дорого, блин… В очередной беседе с Виталиком (он обслуживает авто) было предложено поставить диски от турбовой супры не меняя суппорта. Супровские диски больше (327 мм, против 315), но они лучше продуваются и нареканий по ним нет. Купили диски, нашли шайбы и Виталий все поставил. За раз были перебраны суппорта, заменена ТЖ и заменены колодки на PAGID. Результат превзошел все мои ожидания! Легкое касание на педаль тормоза и авто начинает прогнозируемое, уверенное замедление. Даже серия торможений с высокой скорости не снижает эффективности тормозов! Я был в восторге, но теперь всегда смотрю назад когда торможу… )))
Колеса, которые мне достались, меня совсем не радовали, поэтому решил искать новые. Арки большие поэтому можно смело смотреть 19, 20, 21 дюймов… Какие? Все определила цена на резину + умеренный комфорт. ? Сейчас я бы смотрел 21” и пофиг на комфорт. ))) 2 месяца поисков, куча вариантов, подборов, сомнений и выбор пал на Work Termist… оплатил, подождал всего 2 месяца и здравствуй низкий профиль со всеми его прелестями… комфорт упал сильно, но это было из-за резины.
Параллельно был куплен и установлен контроллер подвески. Появилась возможность регулирования клиренса на каждое колесо в пределах 18 положений. От экстремального занижения, когда авто просто на пузе лежит, до «как на ходулях». Зимой вообще красота! + можно задать положение кузова относительно скорости движения. Очень удобно!
Этой же весной исправил косметические дефекты, отполировал, сделал химчистку салона и просто наслаждался авто.
Прошел год, наступила осень и появились новые идеи. ?
Для начала новая зимняя резина. Выбрал между michelin x-ice north 2 и continental vikingcontact 2. Выбрал конти. Мишки были дороже, но не на столько лучше. Честно говоря, Хакапеллита редкостный отстой для города по сравнению с континенталем.
Дорестайлинговый LS выглядит спорно, какой-то круглый весь, в профиль похож на 140-й мерин, но углов не хватает. Зад так вообще раздражал со своими фонарями и спрятанными за зализанный бампер выхлопных труб. Надо было это все менять! Начал поиски обвеса и задних фонарей. Предложений было достаточно, поэтому выбрал относительно быстро. Т.к. авто темного цвета, взял светодиодные фонари дымчатого цвета WALD и обвес NO NAME. Фирменные обвесы совершенно не понравились. Цена, конечно, учитывалась при выборе, но не стояла во главе, и выбор происходил исключительно «красиво/не красиво».
Все было куплено, пришло, фонари установлены, обмыты, а на балконе лежал обвес. ? Его надо было ставить и красить… А после критичного осмотра ЛКП авто становилось понятно, что красить надо полностью. ?
Летний сезон начался и требовались новые шины. Еще на турике попробовал шины Hankook и оооочнь был ими доволен! По сравнению с конти спортконтакт 2,3 и данлопа сп9000 прям лучше! Заказал Ventus V12 evo K110 в размере 255/40/19 перед и 285/35/19 зад. Отправляли самолетом прям из Корее потому, что в Москве такого размера не было. При получении я узнал о новом понятии… Кубометр веса! О как! )))
В это время моей девушке был куплен новый Passat CC R-Line, 1,8T, DSG и прочие прелести… Первая новая машина… Епта, крута!!! ))) В общем, захотелось мне тоже нового авто, а то как лох ваще. Поехал в салон смотреть то, что считал адекватной заменой. А это был, как не странно, внедорожник и чтобы обязательно с дизелем! Почему-то думал, что в 2 млн я уложусь… ))) В общем Range Rover Sport 3.0d - 3,5 млн, новый Grand Cherokee 5,7 hemi (дизелей не было) – 3,5 млн, Touareg 3.0 (пустой как приора) -2,3 млн. От таких ценников я просто ахренел! В очередной раз поблагодарив правительство я начал искать сервис, где покрасят авто…
Читая отчет о покраске марка Димы FourCam решил, что экономить не буду, чтобы потом не переделывать. ? Сервис нашел, цену обговорил, сроки обозначили в 2 недели, я все отвез им и уехал в командировку в Германию на неделю, наивно полагая, что потерплю всего недельку и буду козырять новым обвесом. Ага, счаз. ? Ремонт мне обошелся в 120 тыс. Вместо 2-х недель – месяц, через 2 месяца всплыли просадки и теперь предстоит частичная перекраска и полировка. Совет! Заключайте договор с оговоренными сроками и штрафами, прописывайте все детально, указывайте гарантийные сроки и компенсации при гарантийном ремонте. Машина нужна, чтобы ездить, ИМХО.
Однако, общий результат мне понравился. ? недоделки устраню после зимы (в качестве компенсации сервис предложил все исправить весной, независимо от сколов и потертостей).
Новый задний бампер имел вырезы под выхлопные трубы… Я об этом знал и озаботился поиском выпуска еще давно, зимой. Искал долго! Сложность в том, что выпуск не должен был быть громким, класс авто не позволяет, а «прослушать» никто не дает… Я измучился! Банки оказались очень дорогими по 1,5 тыс $ за штуку выходило… Жесть! Тут я вспомнил про отзывы Славы (Славагер) о Segbing. Посмотрел цены, удивился и поехал в магазин за покупкой. ?
Консультант а Магазине-сервисе от сербинга отговорил сразу сказав, что звучать бует плохо! На V8 нужен MagnfFlow, который к тому же дешевле. ? крута, берем! Выход банок имел круглую форму, что меня не устраивало и мы переварили на, по моему мнению, более подходящие к обвесу насадки Buzzer…
После установки я выключил музыку и ехал в режиме газ/тормоз… звук мне очень понравился! На холостых и малой нагрузке его просто не слышно, но стоит надавить и к волшебному звучанию V8 благородный, но сдержанный бас. На улице, под полным дросселем, звучит вообще шикарно, а шумка таки скрадывает эти мелодии…
На данную минуту авто стоит в сервисе на инсталляции CarPC Fantom 200 и камеры заднего вида. Появится навигация, интернет (яндекс), возможность смотреть видик и проигрывать музыку с флешки. Чуть позже (сейчас еще не появилась эта функция) интегрирую видео-регистратор.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 1418
Размер:	377.1 Кб
ID:	226584
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 1423
Размер:	358.0 Кб
ID:	226588
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 1398
Размер:	402.9 Кб
ID:	226590
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 1402
Размер:	377.8 Кб
ID:	226593
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 1459
Размер:	393.7 Кб
ID:	226594

Турбо… Турбо… Турбо… Наверно, сев тогда, на открытии сезона, за руль турбо марка что-то поломалось внутри… Лексус едет достаточно бодро, 6,5-7 сек до 100, но он едет плавно, скрадывая динамику. Я думаю, что виной всему атмосферный двигатель, его линейность, нет взрыва, которого ждешь! В общем, драйва мне не хватает. ))) Регулярный просмотр темы «продажи авто» и нездоровая любовь к 90-м крестам привели меня к красноярской кресте на мехе. Нет сил больше, надо брать! Говорилось, что это конструктор, а оказалось распил… Пиленый кузов не пугал, а вот нелегальное оформление остановило…
Нужно было поменять задние тормозные диски, и я поехал к Виталику, рассказал историю, а он поведал свою, после которой глаза у меня загорелись! ))))
Виталий предложил таки осуществить задумку прошлого года и наддуть 3UZ компрессором! В прошлом году мы просчитывали этот вариант и выходило оооочень дорого! Спустя год проект был продуман более детально и много оптимизировали. Итак, планы на зиму:
1. Купить кованную поршневую
2. Все необходимые ремкомплекты
3. Купить топливный насос с форсунками
4. возможно субкомп
5. Изготовить коллектор (Soara)
6. Подобрать компрессор и купить его
7. Сростить компрессор с коллектором
8. В феврале все проинсталлить.
9. Купить комплект задних шин
10. Сделать реснички… ))))
Мощность планируется сделать умеренную. Думаю, что попадет в диапазон от 400 до 500 сил.
Сейчас ищется торсен на автоматную, турбовую супру. Найти не могу! Может кто знает где взять? Очень надо…
По салону планы лаконичные… Если буду полностью растонироваться, то перешью салон на кожу + алькантару с обшивкой торпеды. На пассате салон 2-х цветный, черный+белый. Мне очень нравится! Думаю, сделаю в такой же гамме… надо моделировать, смотреть, прикидывать, отделка деревом может не вписаться.
Экстерьер планируется сильно не менять... Хочу маленький спойлер как на GS идет, рассматриваю возможность установки передних крыльев с жабрами (аля лоренсер или ягуар), буду думать на передним бампером, нужен чуть позлее, этот зализан, не вписывается + сращивали 2 бампера - к стоковому прилепили отрезанную нижнюю часть от тюниного. "Специалисты" срастили его все "продумав", как я понимаю, ибо он на пару см выше нижней линии всего обвеса. Хотя может были какие-то ограничения, не знаю, но не верю в это.

Эксплуатация.
LS авто для пассажира, а водитель в нем просто составляющее комфортного передвижения в пространстве, не более. И я очень люблю иногда плюхнуться на заднее сиденье, попросить водителя чуть увеличить клиренс, «распустить» стойки и ехать плавно… Только это редко бывает. ))) Либо за рулем кто-то близкий, либо какое-то рабоче-светское мероприятие, когда нужно быть в своем седле и такси не вариант. В общем, как не прискорбно, но 98% времени приходится ездить за рулем… Хотя почему прискорбно? Я только иногда люблю быть пассажиром…
Подходя к авто, встроенная в зеркало лампа любезно освещает тебе пространство около двери, а машина уже снята с сигнализации (бесконтактный доступ). Достаточно потянуть за ручку, выполненную под естественный хват, и тебе открывается вход в мир натуральных материалов. )))
Раз уж мы садимся в машину, сделаю некоторое отступление. В LS есть функция памяти сидений на три водителя. Правда не только сидений, но и зеркал, рулевой колонки, высоты верхней точки ремня безопасности, подголовников… Электрически регулируется все, кроме салонного зеркала заднего вида (вот какого художника они этого не сделали? Очень не удобно!!!)… Так вот! Кнопки активации заданных настроек водителя находятся на водительской двери и, в отличии от некоторых шедевров европейского автопрома, кнопки которых расположены на сиденье, под сиденьем, за сиденьем, в багажнике, под капотом)))), это невероятно удобно! Тебе не надо наклоняться, не надо пролазить на не под тебя настроенное место… ты просто открываешь дверь, нажимаешь кнопочку, и сиденье, первым делом, отъезжает назад, ибо рост, например, у тебя больше. Пока ты погружаешь свою пятую точку в мягчаюшую кожу трупа животного, все уже подогнано под тебя, и остается только повернуть замок зажигания, не вынимая ключ из кармана. С поворотом ключа рулевая колонка принимает заданное тобой положение, а руки ложатся на рулевое колесо из перфарированной кожи и лакированного, натурального дерева. Прикрываем дверь и доводчики дверей избавляют вас от лишних усилий, хлопка дверей, но зимой раздражают своим скрипом (смазать, штоль…).

Называть салон LS изысканным я бы не стал, он таки староват уже. Эргономика меня устраивает, для меня все на своих местах (ипонец же), органы управления всех систем в пределах досягаемости , расположены удачно, дискомфорта не испытываю.
Что имеем по салону? Ничего необычного, все уже обыденно, но удачно реализовано.
Материалы. Кожа, которой отделы сиденья, подлокотник , панели дверей мне очень нравится! Я не знаю на сколько она качественная… может вообще с клитора японской девственницы, но она очень нежная и мягкая и везде где я ездил, кожа была грубее.
Панель выполнена из пластика, кожей не обшита, есть вставки из натурального дерева. Вообще, когда разрабатывалась модель с 3UZ, людей, ответственных за изготовление деревянных вставок, отправляли на обучение в музыкальное подразделение Ямахи! Деревяшки симпатичные, глаз радуют. )))
К качеству пластика у меня претензий нет. Зазоры умеренные, ничего не скрипит, не пищит, не дребезжит.
В органах управления хотел бы отметить великолепно читаемую оптитронную панель приборов, в которой нет ничего лишнего, и даже скользящий взгляд легко воспринимает всю информацию. Селектор пятиступенчатого автомата, выполненный в виде «змейки», позволяет не глядя выбрать желаемый режим. Электронная педаль газа напольная, нога не устает и «педолировать» удобно. )))
Электроника радует тем, что она работает. ))))
У меня авто с центральным тач-дисплеем, на который выведены управления климатом, аудио, парк-ассист, ну и навигация. Раздельный климат холодит и греет, аудио система Mark Levinson великолепно передает все нюансы проигрываемых композиций, подогрев сидений греет долго, но вентиляция работает сносно. Есть электро-шторка на заднее окно, которая сворачивается, если включаешь заднюю скорость. Штатной проститутки в комплекте нет, а жаль… )))
Есть еще комплектация «президент», там много «вкусного» для заднего пассажира, но я совершенно не знался за этим, т.к. знал на сколько часто буду сидеть на заднем сиденье. Да и ребенок мозг мне сломает тыкая все и вся…
Хочу отметить одну приятную функцию! Когда включаешь заднюю передачу, боковые зеркала чуть опускаются и ооооооочень удобно парковаться!
Звукоизоляция мне кажется достаточной. Стекла двойные, под ковром приличной толщины листы шимопоглощающего материала. Аэродинамика такова, что если ты едешь на небольшой дистанции от впередиидущего авто по дороге, на которой рекой течет смесь из грязи, реагентов и снега, то боковые стекла останутся абсолютно чистыми. На любой скорости (вплоть до 250 км/ч) ты можешь непринужденно вести беседу, и никакие шумы не будут создавать дискомфорта, только приглушенный шелест шин и приятный баритон V8.


Креста была на заниженных пружинах RS-R, полиуретане и казалась собранной, но сев за руль LS’a, он мне показался прям образцом управляемости! )))) Хотя не думаю, что кто-то решиться назвать LS драв-каром, ага… Не смотря на достаточно большую массу (почти 2 тонны) LS охотнее входит в повороты и управление более «прозрачное», что ли… Свой вклад также вносит хорошая развесовка, которая на маркообразных отвратительная. Очень хорошо чувствуется возможности авто, момент срыва колес, но валкость… Блин, она раздражает! От нее избавиться невозможно (по крайней мере на пневме)! Занижение подвески, спорт режим амортизаторов, низкопрофильные шины, ничего не помогает. Со всем этим коктейлем машина становится жесткая, некомфортная и как ни странно, управляется хуже. Из-за ограниченного хода подвески, на неровностях в поворотах машину сносит наружу, а на «стиральной доске» уводит с траектории… Усугубляют все неподрессорные массы. Даже на стоковых колесах чувствуются их солидный вес, а на летних, более тяжелых колесах, это ощущается особо остро. Как следствие, стыки и «острые» неровности дороги передаются жестковатыми ударами на кузов. По этим причинам стараюсь ездить не совсем «на пузе», и спорт режим включаю редко.
Системы безопасности.
Еду я как-то по МКАДу... Дождь, новые шины, скорость приличная, левый ряд, впереди машина начинает уступать дорогу, но недостаточно быстро… Смещаюсь чуть левее и попадаю в колею, залитую водой. Привет аквапланирование! Машину начинает разворачивать, инстинктивно ровный газ, руль в сторону заноса, но тут как все запищит, машину осаживает, выравнивает и все замолкает. О_о Я даже испугаться не успел, как все закончилось. Система стабилизации вмешивается быстро, деликатно и оч эффективно! Заносы пресекает в самом его начале и не ослабляет хватку, пока авто полностью не стабилизировалось. Со сносом борется достаточно хорошо, но можно и лучше.
Вроде как все… Остаются только расходы.

Учет расходов я не веду, к сожалению, но каких-то мега-глобальных проблем не было… тьфу-тьфу-тьфу. Когда выбирал машину, смотрел отзывы, и было интересно, во сколько обходится обслуживание. И вот сейчас даже не помогу читателям, жаль. Попробую вспомнить, что делал за 2 года…
Начнем с расхода топлива.
Как многие понимаю, он зависит от стиля вождения и частоты притоптывания…
По трассе в спокойном режиме при скорости от 100 до 140 км/ч – 9,5 – 11 литров
По трассе в жестком режиме при скорости от 180 до 250 км/ч – 12 – 13 литров
По городу «средней пробкости» и умеренными притопами – 15 – 18 литров.
По городу «выехал постоять» или «СПС Пробянину» - 20 – 25 литров

Ремонт и профилактические работы.
Замена каких-то больших сайлентов в передней подвеске (как купил, сразу поменял)
Замена тормозных дисков всех (колодки, датчики, противоскрипные пластинки не считаю)
Переборка всех суппортов с заменой жидкости
Замена всех фильтров
Замена ГРМ, приводного ремня, все сопутствующие сальники, помпа, ролики. (ОЖ, естественно, тоже поменяли).
Замена свечей
Чистка форсунок, БДЗ и все что видно и хочется почистить. )))
Переборка АКПП
Замена клапанов vvt-I (оба), сенсоры vvt-i
Замена передних лямбд
Замена правого катализатора – 20000р! Пипец…
Замена 7 из 10 датчиков парктроника.
Замена аккумуляторной батареи.
Сход-развар 2 раза в год (перед летом и перед зимой)

Все это делалось в течении 2-х лет. Все покупалось новое и оригинальное. Меня по карману не бьет, но любой маркообразный обойдется дешевле в обслуживании и значительно.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума  
Старый 31.10.2011, 14:45   #2
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

да, оценил в четверг в живую. Очень понравился! И цвет кузова и салон!
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума  
Старый 31.10.2011, 14:46   #3
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

Подвеска дорогая у нее просто пипец. У нас один владелец уже продает такую поездив пол года. Это какой доход надо иметь чтоб ее содержать..
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума  
Старый 31.10.2011, 14:54   #4
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

авто преображается и все опишу завтра или сегодня вечером.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума  
Старый 31.10.2011, 16:33   #5
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

ну хоть креста порадовала судя по отзыву, а не как в начале было
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума  
Старый 31.10.2011, 18:16   #6
Ф л и н т
Ф л и н т вне форума
Местный
 
Аватар для Ф л и н т
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

Выкладывай больше фото!
__________________
Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)
Crown Royal Saloon GS131 (был)
Chaser Avante G JZX90 (был)
BMW 535i (был)
Chaser Avante G JZX90 (есть)
Ф л и н т вне форума  
Старый 31.10.2011, 19:33   #7
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

ОтличНый танкер..
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума  
Старый 01.11.2011, 09:46   #8
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

отредактировал первый пост, все там.
отзыв завершен
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума  
Старый 01.11.2011, 10:01   #9
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

Про тормоза в точку попал Тоже не в восторге от них был. Диски как у меня стоят, только тяжеловастые.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума  
Старый 01.11.2011, 10:15   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

Хороший Лексус!!!
Молодец Антоха!
дал вторую жизнь такой машине. Обычно они просто доезжают до определенного убитого состояния и начинают путь по ашотам за пицот.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 01.11.2011, 11:20   #11
OceanBornLegend
OceanBornLegend вне форума
Опытный
 
Аватар для OceanBornLegend
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

Да, солидная машина. Обвес очень подошёл.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT
Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM
OceanBornLegend вне форума  
Старый 01.11.2011, 11:34   #12
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

Цитата:
Сообщение от yava79
Диски как у меня стоят, только тяжеловастые
согласен, но подобрать легкие + пять спиц + чтобы не за 200 тыс. у меня не получилось...
Может на следующий или через сезон возьму 21", но так далеко загадывать рано.

вечером продолжу...
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума  
Старый 01.11.2011, 11:48   #13
Юдж Джейзетов
Юдж Джейзетов вне форума
Знаток
 
Аватар для Юдж Джейзетов
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

красава! запоминающийся авто 8)
__________________
Chaser TourerV 100 AT продан
ZeroCrown ATHLETE 182 AT продан
Юдж Джейзетов вне форума  
Старый 01.11.2011, 11:57   #14
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

машна очень преобразилась! молодец! обвес прям в тему и выхлоп очень понравился, правильно что не оставил круглые насадки!
давай продолжение и фото салона!
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума  
Старый 01.11.2011, 12:41   #15
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
давай продолжение и фото салона!
фото салона будут после установки компа.

отредактировал первый пост, все там.
отзыв завершен
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума  
Старый 01.11.2011, 13:06   #16
Leha
Leha вне форума
Пользователь
 
Аватар для Leha
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

Красивый лексус
Leha вне форума  
Старый 01.11.2011, 13:52   #17
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

дааа... турбо это навсегда я тож езжу на второй машине по городу и постоянно гоню от себя мысли её турбануть ))))
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума  
Старый 01.11.2011, 18:02   #18
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

Молодец. Отличная машина).
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума  
Старый 01.11.2011, 19:28   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

stepp
еще забыл добавить пункт про убиранию косяков с покраской
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 01.11.2011, 20:44   #20
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Жизнь после кресты или мой LS430 0

stepp
Хорошо пишеть.
Приятно смотреть на ухоженный авто, можно сказать ему очень повезло с хозяином, ну и тебе с авто
Смотрю первое фото и свежие, ну просто разные авто, респект!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вторая жизнь кресты driver371 Мой автомобиль 24 12.10.2016 07:35
1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. Smitt Модификация и свап двигателя 60 21.04.2016 12:32
Куплен Chaser или жизнь после самуряю! Смирнов Егор Мой автомобиль 74 05.04.2013 10:23
Есть ли жизнь после свапа (TRC VSC) Stitch,38 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 09.10.2012 11:54
Жизнь после Тойоты демьян Мой автомобиль 20 24.03.2011 11:30