Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.11.2011, 13:19 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго дня!
Прошу в поиск не отправлять, ибо он весь прочитан и не только на данном форуме. Как следует из заголовка, проблема в детонации. Происходит на любом бензине, с любым октановым числом, включая 100 и с разных заправок. Стоит признать, на АИ98-100 рокочет тише. Проявляется при разгоне в районе 2000-2500 об., характер кратковременый, 1-2сек. На ХХ - тишина. Расход масла если и присутствует, то несколько мм на щупе за 2-3тыс. пробега. Масло (Шелл синт. 5w40) менял сразу после покупки и после 3000км пробега (вместо промывки), фильтр топливный и воздушный заменил (оригинал все). Со слов прежнего владельца, впуск чистился год назад (около 15т.км.), тогда же менялись и свечи (иридий, оригинал). Рокочет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на прогретом, думал с приходом холодов пропадет - не случилось. Ощущение, что со временем прогрессирует. Хочу заменить свечи к зиме, соответственно начитавшись разной инфы и отзывов в голове каша. Большинство сетует на отложение во впускном коллекторе, особенной в третьей его части (которая подходит к блоку), там стоят заслонки, отверстия которых закоксовываются напрочь. Позвонил в всем известный сервис по Д4 записаться поменять свечи, заодно спросил про детонацию и желание почистить впуск, т.к. коллектор все равно снимать при замене свечей. На что был ответ: на 1JZ-FSE впуск не закоксовывается, чистить бесполезно, либо забить, либо капиталка, т.к. весь нагар в камере сгорания (из-за чего уменьшается камера и как следствие детонация) и заодно лучше заменить колечки и проч. Понятно, что это лучше, НО на порядок дороже. Также не советовали чистить топливную и снимать форсунки, здесь я даже соглашусь. Почистил бы сам впуск разобрал, да нет возможности. Вопрос в следующем: владельцы данного движка и все кто сталкивался с этой проблемой, каким образом решали? Неужели чистка впуска не помогает? Может есть спецы в Новосибе, кто на этом "собаку съел"? Хотелось бы определиться до замены свечей, т.к. процедуру чистки можно совместить. Если важно, то машина Марк2 110 ИРС. Заранее всем ответившим спасибо! Добавлю, что в том же сервисе Д4 летом делал диагностику двига, со слов диагноста, все отлично - езжай с миром. |
||
|
||||
|
02.11.2011, 03:18 | #2 | ||
Опытный
|
Зайди на дром в раздел progres\brevis, там была тема про детонацию этого движка и способы решения проблемы.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
02.11.2011, 03:30 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо за совет, но способы решения мною прочитаны, в том числе и там смотрел инфу.
А здесь хотелось бы услышать конкретные примеры чистки впуска и его результат! Может кто-то посоветует место, где качественно можно обслужить двиг. |
||
03.11.2011, 10:15 | #4 | ||
Пользователь
|
впуск чистил для профилактики с дросселем-стал (надо как-то голову почистить вот там самое авно)марк приёмистый,выбил 2 католизатора которые под машиной(те в которых лямбда не советуют трогать)-детонации стало меньше,поменял насос в баке на новый с фильтром(старый слабо качал 3кг)-завод с пол пина,поменял обе лямбды-стало меньше черноты из трубы лететь при запуске холодного двига(чернота пошла после выбитых католиков дышать ведь легче)перешел на 98 транс сиб-после 2ух полных баков и снятия акб(якобы адоптация компа)-детонации нет.Иногда начинают 98 гавно продавать в нагрузку потстрекочивает,но с тем что было раньше при покупке не сравнимо.Ну и желательно чтоб масло не ел а то чистить смысла нет т к стоит ЕГР. Облуживал все сам не торопясь со временем При снятии впуска не оторви голову форсункам-отстегни косу проводов!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
осваиваю
|
||
03.11.2011, 17:03 | #5 | ||
Новичок
|
Игорян, спасибо за инфу!! Сегодня разобрал впуск, менял свечи. Впуск относительно чистый, есть только налет в виде сажи, но кокса котрый бы мог влиять на работу заслонок - нету! мыть его конечно можно, но проблема с детонацией явно не в этом. свечи были еще нормальные, походили бы. Работа на новых ничем не изменилась, детонация таже. Ссылаюсь на нагар на поршнях или клапанах, но скидывать бошку пока нет возможности. На СТО еще посоветовали ВВТИай проверить, хз каким макаром может влиять на детонацию, но как вариант может позже займусь. Пока буду так ездить, зимой холодно возиться, гаража нет. Кстати, проехал 20-30км, заглушил, на горячую с сигналки заводится со 2го раза!!! повторил несколько раз, всегда со 2го!!! прокрутка колена по звуку оборотов 5. На холодную стабильно со 2го раза, реже с 3го. Это норма для ФСЕ??
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: На станции сказали нужно лить 5в30 в этот двиг, тем более на зиму. Лью 5в40, т.к. считаю мотору под 200тыщ пробегу жиденько w30 тем более в лето. Кто долго катается на ФСЕ, что льете? сорри за много вопросов, пытаюсь наладить отношения с непосредственным впрыском) не хочу разочароваться в нем. |
||
05.11.2011, 03:05 | #6 | ||
Местный
|
Я лью масло XENUM OEM-LINE TOYOTA ST 5w30. У меня тоже небольшая детонация где-то с 2000 до 2500, кстати только когда давлю тапку. При спокойной езде детонации нет. Чистил дроссель, хочу еще почистить клапан EGR и заменить фильтра в баке. Двиг масло не жрет. Заправляю АИ-95 на ТНК.
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
||
06.11.2011, 16:52 | #7 | ||
Местный
|
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=97520 посмотри сколько грязи может быть в камере сгорания и на клапанах.
Основная причина детонации это уменьшение камеры сгорания из за кокса.Впуск конечно можно почистить и некоторым временно помогает,но потом опять начнёться.Кто то после чистки ЕГР глушит,но будет загораться ЧЕК. Я когда взял полтора года назад марка детонация была довольно сильная,появлялась практически при каждом резком нажатии на педаль при разгоне с 1500 оборотов,за это время проехал 40 тыс. км. заливаю только Лукойл 95 экто ,детонация почти пропала,стала и тише и намного реже.Менял свечи на иридевые Денсо.Масло синтетика 5w40.тоже поджирает,стоит поактивнее погонять. |
||
07.11.2011, 05:05 | #8 | ||
Новичок
|
Спасибо за ответ! Тему по ссылке видел, ужаснах!!! надеюсь у меня чище! попробую тоже лить на Лукойле, правда ценник выше чем в среднем по городу. Лью только 98! Свечи заменил (иридий Денсо ориг.), фильтра тоже, включая топливный с сеточкой вместе. Масло Шелл 5в40 свежак. Детонация так и осталась.
|
||
05.03.2013, 01:50 | #9 | ||
Новичок
|
Сам прошел все это, спасет только капиталка. При вскрытии своего матора было обнаружено - закоксованные впускные клапана, камера сгорания, нарушен зазор на клапанах ну и сальники колпачки и.т.д.
|
||
05.03.2013, 03:43 | #10 | ||
Знаток
|
забей и так катайся!
детонация в районе перехода мотора с обедненной смеси на стехиометрическую, как раз похоже что переключение впрыска происходит в районе 2500, вот и получается что 2000-2500 т.е. 500об в этом диапазоне мотор работает на обедненной смеси и как ни крути слышне детон у самого когда ИР-С был тож боролся с детоном, и лучшим вариантом был свежий 98й, заливаешь свежак, пару тройку дней все Ок, дальше детон, видать из бензина что то полезное испаряется.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
детонация на 1JZ-GE VVT-i :( | sanchis | Двигатель | 24 | 05.05.2022 19:10 |
детонация на 1JZ-GE | stom,38 | Двигатель | 47 | 08.03.2015 08:29 |
детонация | bes55 | Двигатель | 6 | 16.06.2009 10:10 |
1jz-fse детонация | flint | Двигатель | 11 | 20.08.2008 10:09 |