Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.11.2011, 16:15 | #1 | ||
Опытный
|
Если открыть крышку радиатора на холодном движке, прогреть его чуть и при заполненом до горла радиаторе газануть то тосол вылетает наверх, струя сантиметров пять...много у кого так-же, половина говорит что прокладка гбц подходит к концу и тосол выталкивают выхлопные газы, половина утверждает что это нормально и просто его выбрасывает быстрым движением жидкости внутри радиатора)
Кто что думает по этому поводу?
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
||
|
||||
|
01.11.2011, 18:37 | #2 | ||
Местный
|
Ты проверь,залей уровень антифриза,покатайся,если у тебя он не будет уходить,то прокладка нормальная,если будет уходить,пиши,будем искать дальше!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: И ещё,когда прокладке плохо,после того как покатаешься,ох.жидкость выбрасывает их расширительного бачка!!!!!!!потому что давят газы!!!У самого была такая проблема,поменял прокладку!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
03.11.2011, 13:48 | #3 | ||
Опытный
|
Парни, спрошу тут.
Тоже открываю крышку радиатора, движок греется, а жижка поднимается. Закрываю крышку - надувается трубка радиатора (толстая верхняя), что ее тяжело продавить. Газовать не пробовал, скажу честно, поэтому не знаю какая струя будет. Пузырьков нет. Масляных пятен нет. Уровень не уходит. Движка недавно перебрана, но сразу после переборки слегка подогрел его (переборщик залил в 2 раза меньше антифриза и не предупредил, сволочь). Это страшные симптомы или просто прокладку поменять ГБЦшную? Добавлено спустя 19 часов 52 минуты 4 секунды: Буду рад, если подскажете
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
03.11.2011, 19:33 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
НИкогда крышку радиатора горячего двига не открывал?)?)) Я вот открыл как то давно по запаре, фонтан метров пять вверх зеелный!!!!!
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
|||
05.11.2011, 03:14 | #5 | ||
Новичок
|
Не должно выбрасывать на холодную. Про крышку в 0.9 ати - физику надо было учить!!! ЛЮБОЕ тело при нагревании расширяется, и температура кипения очень сильно связанна с давлением, чем выше давление тем выше температура(Ткип в 115 по цельсию)!!! Все эти фишки связанны с КПД двигла.
Как было описанно где то в литературе про признаки подъедания охлаждающей жидкости цвет выхлопа (белый думок), специфический запах выхлопа(если работает ещё катализатор), посмотри у себя. Посмотри на цвет свечей зажигания(что все были равномерно одного цвета). 95 % из 100% при таких симптомах прокладка гбц прогорела. Кстати когда движек нагревается отверстие в прокладке гбц может затягиваться(ВСЕ расширяется), поэтому везде применяются так называемые тепловые зазоры. Как худший вариант может быть микротрещена в самой головке двигателя(визуально ее практически на снятую не определить(у нас в городе всего одна спецорганизация этим занимает там спец.оборудование нужно)) И ещё один признак: когда газы поступают в "тосол" может воздушиться печка отопителя(чуть теплым дует, или вообще холодным), или пызыриться в самом основном радиаторе! |
||
05.11.2011, 03:38 | #6 | ||
Местный
|
Проблема похожая, печка не дует холодным, на расширительном масляные пятна, антифриз темный, двигатель в масле, дымит белым дымом! Можно ли на таком авто проехать 500 км до сервиса, естественно не газуя? Меняется только прокладка ГБЦ?
|
||
05.11.2011, 17:32 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
|||
10.11.2011, 07:37 | #8 | ||
Местный
|
Печка не дула из -за заслонки, вручную открыл. В антифриза масла не было, просто он был ржавый и смешаный с тосолом. машину видимо кипятнули + термос заклиненый был, хорошо что в положении открытом. Снял его вообще. Слил старую жижу,промыл расширительный и систему охлаждения на три раза горячей водой, заливал и заводил минут на 10-15, потом сливал на 3 раз слилась чистенькая водичка и я уже поставил новый термостат и залил свежий красный фриз. Греться стал нормально, быстро НО стрелка как не доходила до середины так и не доходит! что это может быть?
|
||
30.07.2012, 06:25 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
30.07.2012, 12:51 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кипит радиатор....Выбрасывает антифриз с расширителя... | Toyota999 | Двигатель | 96 | 24.02.2017 02:57 |
почему турбина временами(раз в неделю) выбрасывает дым..... | юля | Двигатель | 15 | 20.11.2012 16:44 |
Тосол закипел! | DYS | Двигатель | 30 | 09.11.2010 05:32 |
Кипит тосол | Рустем | Двигатель | 5 | 24.06.2010 13:19 |