Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.11.2011, 21:16 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток. Замерил, я тут на днях, компрессию и получил следующие показатели:
1 горшок - 11 2 горшок - 12 3 горшок - 12 4 горшок - 12 5 горшок - 11 6 горшок - 8-8,5 В связи с этим возник вопрос: "А что делать?" Есть 3 варианта развития событий: 1. Переборка 2. Замена на контр. 3. Замена на контр. 100 кузов Кто, что посоветует (желательно с описанием расходов)) З. Ы. Пробег 350к по одометру Заранее спасибо! |
||
|
||||
|
02.11.2011, 03:40 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
Мне кажется в данном случае лутчше контракт, только через провереных продовцов |
|||
02.11.2011, 07:41 | #3 | ||
Местный
|
Коли движок и нарезай третье кольцо на поршне. Как раз этим я сейчас и занимаюсь
__________________
Что такое декаданс?
-Это когда вокруг п##дец, а всем по х#й. Кратко, емко и точно! |
||
02.11.2011, 10:17 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
|||
02.11.2011, 16:26 | #5 | ||
Местный
|
@$$ Никого не слушай и ставь мотор от 100 марка не бимс,я себе в черностой поставил и до сих пор радуюсь,бюджет примерно 30-35!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
02.11.2011, 17:39 | #6 | ||
Знаток
|
akan05GX81-механника
Все правильно, чета сразу не сообразил , я и имел ввиду, что только БИМС не надо. |
||
02.11.2011, 18:05 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
02.11.2011, 20:21 | #8 | ||
Новичок
|
GX81-механника спс, только вот есть вопрос по поводу трамблера... на сотке вроде как его нету (честно говоря все со слов одного дядьки из Владивостока ) как тут быть? нужно ли менять моцк? как произойдет состыковка с коробасом? и вообще какие допы нужны?
|
||
03.11.2011, 03:50 | #9 | ||
Знаток
|
@$$ На сотый кузов ставили Простой 1G FE и 1G FE VVTi (BEAMS). На Бимсе нет трамблера., может тебе о нем и говорит этот дядька? Ты уточни этот момент. Тебе нужен "простой" (как у тебя)
|
||
03.11.2011, 04:10 | #10 | ||
Опытный
|
Простой 1G-FE можно брать без мозга, точнее надо брать без мозга и косы. Обычные выпускались до августа 1998 года. Бери с марка, кресты, чайзера. Бюджет за просто движку примерно 20 т.р. Ну а за 30-35 можно и бимс поискать, но тогда надо и мозг с коробасом менять, редуктор, привода и т.д. и т.п...
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
03.11.2011, 19:35 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
откуда 5 сил выросли? ИМХО-мозг с косой тоже под замену как минимум Могу ошибаться,но по-моему там появился датчик на к\в
__________________
|
|||
04.11.2011, 01:25 | #12 | ||
Опытный
|
REMys нет его там. у самого есть 2 движки: одна с 90, а другая с 100. разница в катушке с коммутатором. А все остальное вроде так же. по крайне мере 100 движка на 90 кузове работает норм и наоборот тоже все ок!!! проверено лично!!!
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
04.11.2011, 07:49 | #13 | ||
Новичок
|
Тут все зависит от того сколько на этой тачке будешь ездить!
контрактный - кот в мешке. если для себя то лучше капиталить, но сразу скажу что тут много факторов надо сначала исключить, а то овчинка выделки может не стоить! Попробуй просто на своем двигле в нормальном месте раскоксовку сделать(только осторожнее не та которая 5 минут делаеться). При разборке движков часто встречал залегание поршневых колец! Удачи |
||
04.11.2011, 11:43 | #14 | ||
Местный
|
akan05,получается достаточно поставить коммутатор с 100 и прирост в 5 сил обеспечен? катушка я думаю совсем роли не играет.
__________________
|
||
06.11.2011, 14:02 | #15 | ||
Местный
|
Автор, а в чем собстна проблема? Не едет? Жрет масло? Или показания компрессометра спать не дают?
Может не мешать технике работать, снять крышку ГРМ, выставить зазоры в клапанах, замутить раскоксовочку, в общем обслужить двигатель. А то чуть чего сразу контракт, капиталка, даже третье кольцо пытаются присабачить (я так понимаю, что третье компрессионное, ака дизель получится, свечи начнет вырывать зверской компрессией). Я тут на медни, у знакомого, забрал за символическую плату двигатель 1G-FE, он себе поставил контракт, кстати точно по такой же причине, только слабая компрессия была в первом цилиндре, и двигатель немного не ровно работал. Снял крышку посмотреть что там внутри, а на кулачках распредвала в первом цилиндре тыльная сторона блестит, тупо клапана зажаты. |
||
07.11.2011, 20:05 | #16 | ||
Новичок
|
Rassomagin проблема собстна в том, что масло лью на ровне с бензом: 1л на 1000-1500км... Щуп высох после замены масла через 3000км...вот как-то так...
Стас83 в связи с гонением ПРАВИЛЬНЫХ рулей, хочу востановить данный автомобиль и ездить властям на зло, соответственно учитывая пробег-год двигла рассматриваю вариант контра. |
||
08.11.2011, 04:35 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
08.11.2011, 08:42 | #18 | ||
Опытный
|
REMys Х.З. по поводу прироста в 5 л.с. просто сравнивал датчики по каталогу. вышло что катушки разные. наверно и в мозгах другие карты топливные залиты.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
09.11.2011, 20:19 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
и так подведем итоги: большенство за контр от сотки, бюджет 30-35 килорублей (как я понимаю ставить самому). З. Ы. тему закрывать не буду вдруг кто что добавит. З. З. Ы. Спасибо Всем за помощь!!! |
|||
09.11.2011, 20:28 | #20 | ||
Опытный
|
@$$ чет мне кажется за 30-35 можно 1jz воткнуть.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НУЖЕН СОВЕТ | EDDI | Электрооборудование кузова | 2 | 10.09.2012 09:17 |
Нужен совет по 1JZ-GE | Den19 | Двигатель | 1 | 03.05.2011 03:43 |
нужен совет по 1jz gt vvt-i | Арсан | Двигатель | 4 | 31.07.2007 07:50 |