TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2011, 21:16   #1
@$$ TC
@$$ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @$$
По умолчанию 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Доброго времени суток. Замерил, я тут на днях, компрессию и получил следующие показатели:
1 горшок - 11
2 горшок - 12
3 горшок - 12
4 горшок - 12
5 горшок - 11
6 горшок - 8-8,5

В связи с этим возник вопрос: "А что делать?" Есть 3 варианта развития событий:
1. Переборка
2. Замена на контр.
3. Замена на контр. 100 кузов

Кто, что посоветует (желательно с описанием расходов))

З. Ы. Пробег 350к по одометру

Заранее спасибо!
@$$ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.11.2011, 03:40   #2
Николай...
Николай... вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Николай...
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Цитата:
Сообщение от @$$
3. Замена на контр. 100 кузов
Ну этого точно делать не стоит.
Мне кажется в данном случае лутчше контракт, только через провереных продовцов
Николай... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 07:41   #3
Sash
Sash вне форума
Местный
 
Аватар для Sash
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Коли движок и нарезай третье кольцо на поршне. Как раз этим я сейчас и занимаюсь
__________________
Что такое декаданс?
-Это когда вокруг п##дец, а всем по х#й.
Кратко, емко и точно!
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:17   #4
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Цитата:
Сообщение от Николай...
@$$ писал(а):
3. Замена на контр. 100 кузов

Ну этого точно делать не стоит.
Мне кажется в данном случае лутчше контракт, только через провереных продовцов
Ну почему же не поставить движку от 100 кузова?? какая разница? пусть ставит. только бери обычный не BEAMS. а то с электрикой придется попотеть.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:26   #5
GX81-механника
GX81-механника вне форума
Местный
 
Аватар для GX81-механника
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

@$$ Никого не слушай и ставь мотор от 100 марка не бимс,я себе в черностой поставил и до сих пор радуюсь,бюджет примерно 30-35!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
GX81-механника вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 17:39   #6
Николай...
Николай... вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Николай...
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

akan05GX81-механника
Все правильно, чета сразу не сообразил , я и имел ввиду, что только БИМС не надо.
Николай... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 18:05   #7
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Цитата:
Сообщение от Sash
нарезай третье кольцо на поршне.
а сколько их у тебя было?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 20:21   #8
@$$ TC
@$$ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @$$
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

GX81-механника спс, только вот есть вопрос по поводу трамблера... на сотке вроде как его нету (честно говоря все со слов одного дядьки из Владивостока ) как тут быть? нужно ли менять моцк? как произойдет состыковка с коробасом? и вообще какие допы нужны?
@$$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 03:50   #9
Николай...
Николай... вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Николай...
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

@$$ На сотый кузов ставили Простой 1G FE и 1G FE VVTi (BEAMS). На Бимсе нет трамблера., может тебе о нем и говорит этот дядька? Ты уточни этот момент. Тебе нужен "простой" (как у тебя)
Николай... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 04:10   #10
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Простой 1G-FE можно брать без мозга, точнее надо брать без мозга и косы. Обычные выпускались до августа 1998 года. Бери с марка, кресты, чайзера. Бюджет за просто движку примерно 20 т.р. Ну а за 30-35 можно и бимс поискать, но тогда надо и мозг с коробасом менять, редуктор, привода и т.д. и т.п...
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 19:35   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Цитата:
Сообщение от akan05
Простой 1G-FE можно брать без мозга, точнее надо брать без мозга и косы
в 100м кузове простой г-фе 140л\с. В 90-м 135...
откуда 5 сил выросли? ИМХО-мозг с косой тоже под замену как минимум
Могу ошибаться,но по-моему там появился датчик на к\в
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 01:25   #12
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

REMys нет его там. у самого есть 2 движки: одна с 90, а другая с 100. разница в катушке с коммутатором. А все остальное вроде так же. по крайне мере 100 движка на 90 кузове работает норм и наоборот тоже все ок!!! проверено лично!!!
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 07:49   #13
Стас83
Стас83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Стас83
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Тут все зависит от того сколько на этой тачке будешь ездить!
контрактный - кот в мешке.
если для себя то лучше капиталить, но сразу скажу что тут много факторов надо сначала исключить, а то овчинка выделки может не стоить!
Попробуй просто на своем двигле в нормальном месте раскоксовку сделать(только осторожнее не та которая 5 минут делаеться).
При разборке движков часто встречал залегание поршневых колец!
Удачи
Стас83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 11:43   #14
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

akan05,получается достаточно поставить коммутатор с 100 и прирост в 5 сил обеспечен? катушка я думаю совсем роли не играет.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 14:02   #15
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Автор, а в чем собстна проблема? Не едет? Жрет масло? Или показания компрессометра спать не дают?
Может не мешать технике работать, снять крышку ГРМ, выставить зазоры в клапанах, замутить раскоксовочку, в общем обслужить двигатель. А то чуть чего сразу контракт, капиталка, даже третье кольцо пытаются присабачить (я так понимаю, что третье компрессионное, ака дизель получится, свечи начнет вырывать зверской компрессией). Я тут на медни, у знакомого, забрал за символическую плату двигатель 1G-FE, он себе поставил контракт, кстати точно по такой же причине, только слабая компрессия была в первом цилиндре, и двигатель немного не ровно работал. Снял крышку посмотреть что там внутри, а на кулачках распредвала в первом цилиндре тыльная сторона блестит, тупо клапана зажаты.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 20:05   #16
@$$ TC
@$$ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @$$
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Rassomagin проблема собстна в том, что масло лью на ровне с бензом: 1л на 1000-1500км... Щуп высох после замены масла через 3000км...вот как-то так...

Стас83 в связи с гонением ПРАВИЛЬНЫХ рулей, хочу востановить данный автомобиль и ездить властям на зло, соответственно учитывая пробег-год двигла рассматриваю вариант контра.
@$$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 04:35   #17
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Цитата:
Сообщение от @$$
востановить данный автомобиль и ездить властям на зло
вот это правЕльно!!!!
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 08:42   #18
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

REMys Х.З. по поводу прироста в 5 л.с. просто сравнивал датчики по каталогу. вышло что катушки разные. наверно и в мозгах другие карты топливные залиты.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 20:19   #19
@$$ TC
@$$ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @$$
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

Цитата:
Сообщение от REMys
вот это правЕльно!!!!
я с Вами не согласен)))) проверочное слово правИло)))))


и так подведем итоги: большенство за контр от сотки, бюджет 30-35 килорублей (как я понимаю ставить самому).


З. Ы. тему закрывать не буду вдруг кто что добавит.

З. З. Ы. Спасибо Всем за помощь!!!
@$$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 20:28   #20
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: 1G-FE 93 г. нужен совет 0

@$$ чет мне кажется за 30-35 можно 1jz воткнуть.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖЕН СОВЕТ EDDI Электрооборудование кузова 2 10.09.2012 09:17
Нужен совет по 1JZ-GE Den19 Двигатель 1 03.05.2011 03:43
нужен совет по 1jz gt vvt-i Арсан Двигатель 4 31.07.2007 07:50