TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2011, 07:24   #1
Стас83 TC
Стас83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Стас83
По умолчанию Термостат 0

Подскажите пожалуйста!
У меня испортился термостат на дижке 1gfe. Купил новый, но от движки 2LTE(дизель), там температура открытия на 6 градусов выше. Когда установил и опробывал, пришел в некое заблуждение:
на холостом ходу движка еле еле набирает рабочию температуру(за 15 мин. работы примерно 40-50 градусов(Замерял термопарой))
только стоит поехать почти сразу выходит температура двигателя в рабочуу зону.
После этого я опять разобрал систему для осмотра термостата. Видимых щелей на нем не обнаружил.
Со старым термостатом таких выкрутасов не наблюдал, в любую погоду (-35 по цельсию) двигатель набирал температуру на холостом ходе примерно за 10 минут работы.
Термостат кукил фирмы ТАМА.
Кто знает в чем тут дело подскажите?
Стас83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 11:42   #2
markov
markov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markov
По умолчанию Re: Термостат 0

чтобы проверить температуру открытия нового, опусти его в кастрюлю с гор.водой, сам так проверял, когда была такая же проблема. оказалось, что при установке криворукий "мастер" поставил его не по центру фланца, поэтому образовалась маленькая щель сбоку и антифриз проходил мимо термостата.. поставил по центру - все прошло! а вообще если с деньгами проблем нет - купи оригинал, не так дорого, зато будет уверенность
markov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 12:47   #3
Стас83 TC
Стас83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Стас83
По умолчанию Re: Термостат 0

Самое интересное что патрубки которые идут на основной радиатор по началу холодные, а те которые идут на отопитель салона значительно теплеют. Это значит что щели между термостатом и корпусом нет, я даже нижнию тарелку на термостате перевернул, т.к. она неравномерна по плоскости. А про кастрюлю по падробнее можно? Может быть у меня нижняя пружина имеет более сильный момент чем положенно? И еще про центровку и родной и аналог имеет диаметр 52, как можно промазать не пойму?
Стас83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 13:18   #4
markov
markov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markov
По умолчанию Re: Термостат 0

с кастрюлей или чайником, просто ставишь на плиту бросаешь термостат вариться) градусником или термопарой смотришь температуру открытия... я проверял без градусника т.к. интересовало больше проверить чтобы закрывался без перекосов... про центровку термостата я привел пример с ниссановским SR20DE, да думаю при кривых руках и на этом можно промазать, честно на 1g не менял его, не видел посадочного места, просто привел пример... когда на ниссане сам снимал после криворукого мастера, был отчетливо виден зазор не более 1-2мм, но этого было достаточно, чтобы жижа под давлением шла мимо...
markov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 02:09   #5
Стас83 TC
Стас83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Стас83
По умолчанию Re: Термостат 0

Спасибо, завтра буду пробывать.
Стас83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 14:12   #6
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Термостат 0

Может неудачный экземпляр попался, а может действительно "криво"встал. Сикилек при установке термостата правильно ориентировал? Попробуй поставить еще раз, только возьми новую резиновую прокладку, если не поможет бери другой термостат. На счет "дизельного" у меня сомнения, в зиму однозначно хорошо, но в наших краях еще и летом под +40 бывает. Я всегда ставлю новый термостат на родные 82 градуса и проблем с прогревом зимой не наблюдаю, последние две зимы еще крыльчатку снимаю.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 05:12   #7
markov
markov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markov
По умолчанию Re: Термостат 0

По поводу "сикилька" в точку Проверь, чтобы этот клапан находился сверху.
markov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 06:12   #8
Стас83 TC
Стас83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Стас83
По умолчанию Re: Термостат 0

Купил новый "оригинал" тойотовски на 82оС. Поставил и никаких заморотов не наблюдаю. За 3-5 мин. на холостом ходу движек прогревается(прям как раньше) при Т на улице 0 градусов.
Положил в кастрюлю аналог от дизеля(на 88оС) и тут самое интересное:
- при Т 44 появился просвет под верхней тарелкой термостата
- при Т 66 просвет увеличился, при этом общий просвет меннее 1мм составил
- при Т 85 термостат открылся.
С Т 66 до 85 никаких движений термостат не проявлял.(Это подтверждает, что температура выходила на рабочую только при интенсивной нагрузке двигателя).И сикель установил я правильно, по метке на патрубке.
Блин лишний раз убеждаюсь что лучше брать "оригинал" тойотовский.
Кстате разница в цене аналога и "оригинала" в 127 рублей.
Стас83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:33   #9
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Термостат 0

Цитата:
Сообщение от Стас83
Блин лишний раз убеждаюсь что лучше брать "оригинал" тойотовский.
Кстате разница в цене аналога и "оригинала" в 127 рублей.
Ну дык, а хто спорит!
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как поменять термостат? sanchis Кондиционер, отопление и вентиляция 19 24.01.2013 14:41
Замерз термостат. Help Dizwi Двигатель 9 14.12.2010 20:08
зачем термостат в БДЗ ? VaL! Двигатель 15 25.08.2010 18:49
Термостат ZB Кондиционер, отопление и вентиляция 8 01.05.2007 17:44
Термостат Fractal Кондиционер, отопление и вентиляция 4 13.01.2007 16:27