TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2011, 11:57   #1
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию проверка МКП кита перед покупкой 0

Салют, братья! Собрался таки на свап механики на свой 110 турбо. Понимаю, что узнать состояние коробки можно только установив на машину, но все-таки как лучше проверить снятую коробку? Люфт перв. вала, покрутить, повтыкать передачи, послушать...Есть мысля взять электродрель и соединить с первичным валом, покрутить таким образом все потроха в коробке, при этом щелкая передачки на предмет нездоровых шумов. Только как это все соеденить? Какие будут мысли? Огромная просьба тем кто делал свап на 110 турбомарк или у кого заводская 154 кпп кинуть фото МЕХАНИЧЕСКОГО кардана, померить рулеткой. Короче мне нужно его опознать, чтоб не подсунули абы какой.
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 13:19   #2
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
мысля взять электродрель и соединить с первичным валом, покрутить таким образом все потроха в коробке, при этом щелкая передачки на предмет нездоровых шумов. Только как это все соеденить?
берёшь зажимаешь первичный вал коробки в патроне дрели и крутишь.
про размеры-в поиск,правда про 100 видел!
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 18:25   #3
Oppozit650
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

ir-v Если не жаль дрель то можешь покрутить только ничего проверить не сможешь т.к. без нагрузки они все хорошо работают 8)
Единственный вариант разобрать или поверить на слово.
Если разобрать не удастся то перед установкой лучше всё же посмотреть внутрь, сразу будет видно сколько ей осталось.
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 00:01   #4
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

все понимаю, стоишь такой на разборке и говоришь, ребят я раскидаю сейчас коробу, посмотрю что и как если все ок, то беру, если хлам, то сами дособираете короче лады....ок?

Братцы, если у кого есть снятая коробка, посмотрите радиальный люфт на первичном валу, пошатайте кончик вала верх вниз на предмет люфта. Допускается ли небольшой люфт или его не должно быть совсем? Нашел коробку, единственное смутил люфт около 2мм. Насколько это палево?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 07:42   #5
Oppozit650
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

ir-v Насчёт твоей коробки не знаю но перебирал коробки от ТАЗов при замене подшипников люфт был еле ощутим, а здесь что то сомневаюсь что 2мм это норма. Я говорю про поперечный люфт.
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 10:47   #6
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

кто еще что думает?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 13:15   #7
spavel04
spavel04 вне форума
Местный
 
Аватар для spavel04
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

Открути сливную пробку, на масло посмотри.
Люфт должен быть маленький, она ведь не новая. Подшипники можно поменять на новые.
Не забудь в коленвал подшипник поставить.
__________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..."
spavel04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 13:22   #8
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

не продает ли кто-нибудь коробчатые мозги на 110 турбомарк\вероссу, каталожный номер 89661-2A070?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 03:27   #9
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
не продает ли кто-нибудь коробчатые мозги на 110 турбомарк\вероссу, каталожный номер 89661-2A070?
врятли найдёшь.а чем атмо мозги не нравятся?хочешь чтобы всё в идеале было?
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 04:28   #10
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

ну конечно
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 10:01   #11
Defimor
Defimor вне форума
Местный
 
Аватар для Defimor
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

МТ мозги найти реально.
Вопрос в том - готов ли ты заплатить за них?
Как показывает практика все хотят такие мозги за даром.
__________________
JZ? Не, не слышал.
Defimor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 11:47   #12
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

смотря сколько денег попросят.... Знаешь у кого есть?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 13:11   #13
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

все хотят, но мало кому они нужны .
там чтобы заставить мех. мозги работать, придется поколдовать в электрике не слабо.
а так обычно зависают автоматные мозги на нейтрали и вперед!

люфта никого там быть не должно.

сам щас ставлю МКПП на Альтеззу, модель правда другая, но суть одна.

без масла в МКПП (а его обычно сливают, когда снимают коробку, иначе оно при кантовании коробаса будет бежать со всех щелей) крутить вал дрелью не советую.
передачи повтыкать на сухую можно - должны отчетливо и смачно так втыкаться, без проблем.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
один из способов опознать кардан - измерить свой и запомнить, а МКПП-шный будет примерно на 8 см длинее.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 13:27   #14
Defimor
Defimor вне форума
Местный
 
Аватар для Defimor
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
смотря сколько денег попросят.... Знаешь у кого есть?
Вот здесь:
viewtopic.php?f=85&t=97301

Готовы отдать отдельно от мотора за 15 т.р.
Именно от 110-ки IR-V.
__________________
JZ? Не, не слышал.
Defimor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 16:36   #15
Oppozit650
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

Цитата:
Сообщение от ir-v

Вот здесь:
viewtopic.php?f=85&t=97301

Готовы отдать отдельно от мотора за 15 т.р.
Именно от 110-ки IR-V.
Цена нормальная. Только какие отличия от АКПП насколько мне известно нет завязки на коробку, а всё настройки такие же.
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 03:15   #16
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

что такого необычного придется колдовать с электрикой? Мозг я так понимаю АТ вытащил, МТ воткнул, фишки стрельнут? Еще нужно будет замутить, чтобы включался задний ход, в идеале поставить коробчатый щиток приборов, и разобраться с ТРК. Вроде все? Гуру рассудите если что забыл. dev123, Почему не советуешь крутить вал дрелью? Только то что дрель может сгореть... Как еще можно проверить снятую коробку?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 03:48   #17
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

тогда еще приборку поменяй и подкапотную табличку))))))))))
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 03:55   #18
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

Не знаю как на 110 марке, но на альтеззе (по сути клон 110 марка) совершенно разные фишки у МТ и АТ мозгов. И вот так с ходу просто подключить не получится. Надо менять косу тогда. АБС тоже чуток разные (количество датчиков, на овощных заднеприводах сзади 1 датчик на кардане; не знаю как у ir-v).

А вал крутить - ну, потому что масла в коробке нету, а шестеренки будут вращаться же все. Наверное это не очень гуд, можно что-нибудь загубить... Да и не услышишь, мне кажется, ничего на такой скорости и нагрузке.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 15:50   #19
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

Цитата:
Сообщение от dev123
А вал крутить - ну, потому что масла в коробке нету, а шестеренки будут вращаться же все. Наверное это не очень гуд, можно что-нибудь загубить... Да и не услышишь, мне кажется, ничего на такой скорости и нагрузке.
не чё не будет,если только сутки не крутить.масло плёнкой всё покрывает,а чтобы что-то случилось,надо коробку перегреть.я крутил,когда раковины на первичном валу сошлифовывал,хочется сказать-мало чего услышал для себя,нужно слушать у кого слух на эту тему развит.небольшой люфт в подшипнике должен быть,называют тепловой зазор,нагреется+масло,и хода как не бывало.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 16:03   #20
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: проверка МКП кита перед покупкой 0

хорошо, уболтали
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить б/у усилитель перед покупкой? lex1191 Аудио, видео и другая электроника 11 09.02.2011 09:11
Подключение буст-контрол кита для Power FC на 1jz(vvt-i) Smart Модификация электрооборудования 3 11.08.2009 03:11
серьезный вопрос перед покупкой авто. Выбор автомобиля 17 12.03.2007 14:59
Перед покупкой нужно ли диагностировать движок? Двигатель 7 05.09.2005 12:18