Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
04.11.2011, 11:57 | #1 | ||
Пользователь
|
Салют, братья! Собрался таки на свап механики на свой 110 турбо. Понимаю, что узнать состояние коробки можно только установив на машину, но все-таки как лучше проверить снятую коробку? Люфт перв. вала, покрутить, повтыкать передачи, послушать...Есть мысля взять электродрель и соединить с первичным валом, покрутить таким образом все потроха в коробке, при этом щелкая передачки на предмет нездоровых шумов. Только как это все соеденить? Какие будут мысли? Огромная просьба тем кто делал свап на 110 турбомарк или у кого заводская 154 кпп кинуть фото МЕХАНИЧЕСКОГО кардана, померить рулеткой. Короче мне нужно его опознать, чтоб не подсунули абы какой.
|
||
|
||||
|
04.11.2011, 13:19 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
про размеры-в поиск,правда про 100 видел! |
|||
04.11.2011, 18:25 | #3 | ||
Местный
|
ir-v Если не жаль дрель то можешь покрутить только ничего проверить не сможешь т.к. без нагрузки они все хорошо работают 8)
Единственный вариант разобрать или поверить на слово. Если разобрать не удастся то перед установкой лучше всё же посмотреть внутрь, сразу будет видно сколько ей осталось. |
||
05.11.2011, 00:01 | #4 | ||
Пользователь
|
все понимаю, стоишь такой на разборке и говоришь, ребят я раскидаю сейчас коробу, посмотрю что и как если все ок, то беру, если хлам, то сами дособираете короче лады....ок?
Братцы, если у кого есть снятая коробка, посмотрите радиальный люфт на первичном валу, пошатайте кончик вала верх вниз на предмет люфта. Допускается ли небольшой люфт или его не должно быть совсем? Нашел коробку, единственное смутил люфт около 2мм. Насколько это палево? |
||
05.11.2011, 07:42 | #5 | ||
Местный
|
ir-v Насчёт твоей коробки не знаю но перебирал коробки от ТАЗов при замене подшипников люфт был еле ощутим, а здесь что то сомневаюсь что 2мм это норма. Я говорю про поперечный люфт.
|
||
05.11.2011, 10:47 | #6 | ||
Пользователь
|
кто еще что думает?
|
||
05.11.2011, 13:15 | #7 | ||
Местный
|
Открути сливную пробку, на масло посмотри.
Люфт должен быть маленький, она ведь не новая. Подшипники можно поменять на новые. Не забудь в коленвал подшипник поставить.
__________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..." |
||
05.11.2011, 13:22 | #8 | ||
Пользователь
|
не продает ли кто-нибудь коробчатые мозги на 110 турбомарк\вероссу, каталожный номер 89661-2A070?
|
||
06.11.2011, 03:27 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
06.11.2011, 04:28 | #10 | ||
Пользователь
|
ну конечно
|
||
06.11.2011, 10:01 | #11 | ||
Местный
|
МТ мозги найти реально.
Вопрос в том - готов ли ты заплатить за них? Как показывает практика все хотят такие мозги за даром.
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
||
06.11.2011, 11:47 | #12 | ||
Пользователь
|
смотря сколько денег попросят.... Знаешь у кого есть?
|
||
06.11.2011, 13:11 | #13 | ||
Опытный
|
все хотят, но мало кому они нужны .
там чтобы заставить мех. мозги работать, придется поколдовать в электрике не слабо. а так обычно зависают автоматные мозги на нейтрали и вперед! люфта никого там быть не должно. сам щас ставлю МКПП на Альтеззу, модель правда другая, но суть одна. без масла в МКПП (а его обычно сливают, когда снимают коробку, иначе оно при кантовании коробаса будет бежать со всех щелей) крутить вал дрелью не советую. передачи повтыкать на сухую можно - должны отчетливо и смачно так втыкаться, без проблем. Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: один из способов опознать кардан - измерить свой и запомнить, а МКПП-шный будет примерно на 8 см длинее.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
06.11.2011, 13:27 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
viewtopic.php?f=85&t=97301 Готовы отдать отдельно от мотора за 15 т.р. Именно от 110-ки IR-V.
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
|||
06.11.2011, 16:36 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
07.11.2011, 03:15 | #16 | ||
Пользователь
|
что такого необычного придется колдовать с электрикой? Мозг я так понимаю АТ вытащил, МТ воткнул, фишки стрельнут? Еще нужно будет замутить, чтобы включался задний ход, в идеале поставить коробчатый щиток приборов, и разобраться с ТРК. Вроде все? Гуру рассудите если что забыл. dev123, Почему не советуешь крутить вал дрелью? Только то что дрель может сгореть... Как еще можно проверить снятую коробку?
|
||
07.11.2011, 03:48 | #17 | ||
Местный
|
тогда еще приборку поменяй и подкапотную табличку))))))))))
__________________
Пешеход
|
||
07.11.2011, 03:55 | #18 | ||
Опытный
|
Не знаю как на 110 марке, но на альтеззе (по сути клон 110 марка) совершенно разные фишки у МТ и АТ мозгов. И вот так с ходу просто подключить не получится. Надо менять косу тогда. АБС тоже чуток разные (количество датчиков, на овощных заднеприводах сзади 1 датчик на кардане; не знаю как у ir-v).
А вал крутить - ну, потому что масла в коробке нету, а шестеренки будут вращаться же все. Наверное это не очень гуд, можно что-нибудь загубить... Да и не услышишь, мне кажется, ничего на такой скорости и нагрузке.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
07.11.2011, 15:50 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
07.11.2011, 16:03 | #20 | ||
Опытный
|
хорошо, уболтали
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить б/у усилитель перед покупкой? | lex1191 | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 09.02.2011 09:11 |
Подключение буст-контрол кита для Power FC на 1jz(vvt-i) | Smart | Модификация электрооборудования | 3 | 11.08.2009 03:11 |
серьезный вопрос перед покупкой авто. | Выбор автомобиля | 17 | 12.03.2007 14:59 | |
Перед покупкой нужно ли диагностировать движок? | Двигатель | 7 | 05.09.2005 12:18 |