TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2011, 18:59   #1
Smaili_ik TC
Smaili_ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smaili_ik
По умолчанию 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

Нужен совет!
С утра очень долго заводился: в общем все как всегда, повернул ключ и фиг... Схватила и заглохла... Кручу стартер с небольшой подачей газа педалью, обороты около 400-500. газ отпускаешь глохнет... крутил около минуты... Завелась. все ок.
Вечером та же история....
В общем думал что к зиме готов (поменял масло 5 - 40, свечи, провода, фильтра.... Бензонасос новый, бензин 92 лукоил), оказалось нет!!!
Где проблему искать что рыть??? Кто что подскажет???
Smaili_ik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.11.2011, 13:39   #2
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

Набери в поиске "утренний трабл тойоты", обчитаешься, удачи!
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 15:14   #3
Smaili_ik TC
Smaili_ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smaili_ik
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

Если бы он был только утренний))))
А то он и вечерний и дневной!!!
В общем искать самому бесполезно, поеду в сервис!
Хотя, думаю, что может быть клапан обратки не держит... потому что искра есть... и после первого запуска она хватает а потом глохнет... значит нечему гореть... Вот я и думаю: за то время пока машина стоит бензин через этот клапан вытекает, а потом немного хватает и глохнет после заводки... а пока мазгаешь стартер набирается давление в системе и потом машина заводится... конечно плохо сделано то что бензонасос начинает работать только тогда когда заводишь машину...
Ладно буду разбираться потихоньку!
Smaili_ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 15:44   #4
GX81-механника
GX81-механника вне форума
Местный
 
Аватар для GX81-механника
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

А я себе бензонасос подключил в обход реле насоса,и у меня он начинает работать когда лампочки горят на панели,вот-)!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
GX81-механника вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 18:54   #5
Smaili_ik TC
Smaili_ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smaili_ik
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

Интересная тема на счет обхода реле...
Вообще, по моему, так и должно быть когда поворачиваешь ключ насос создает давление в системе потом, после создания он отключается и "ждет" пока машину не начнут заводить...

Добавлено спустя 6 дней 2 часа 58 минут 42 секунды:
В общем съездил я на диагностику...
Мне сказали что капиталка светит двигателю и очень, очень скоро! + с зажиганием какие то проблемы (оно проскакивает)....
Думал, думал что делать и решил... продавать!
Продал своего любимого Марка. Очень жалко. Но за почти два года владения я то и дело его ремонтировал. Не постоянно конечно но приходилось. Его я брал у друга, который кстати, менял коробку на контракт, которая все равно немного пинает с 1на 2, я делал подвеску, зад весь перебрал, перед там где было нужно. Менял сальники, грм И перебоку двигателя я решил не делать. Еще бы не плохо было заменить тормозилки передние и задние суппорта. Думаю лучше эти деньги отложу на новую машину. Какая бы не была надежная машина годы берут свое. Жаль что в наше время не делают таких машин! Сейчас машины делают, как бы так по мягче выразиться без души что ль... А в марке она есть)!
С другом на двоих мы прошли около 50000 км.
Подводя итоги могу сказать что Марк очень классная машина, продавал почти со слезами на глазах.........
Из плюсов ((а точнее что очень понравилось):
Размеры, бодрая коробка, бодрый двигатель, МЯГКАЯ подвеска, приятный плюшевый салон, дешевые запчасти, и что не мало важно Марк ОЧЕНЬ высокий (для меня это огромный +), уважение на дороге, не гниет (хотя они они и не умеют это делать).
Из минусов:
Большой расход топлива (12,5 - 14л по городу) Зимой вообще до 17 (но 6 цилиндров нужно кормить), задний привод очень не понравился зимой,хоть это и весело))) но не безопасно!!! да в общем то и все.

Сейчас ломаю голову что себе взять! Думаю буду копить на что то по новее!
Smaili_ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 19:30   #6
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

интересно, где делал диагностику? есть предположение, что про капиталку был просто "совет дня", а также вечера, недели и года.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 19:36   #7
Smaili_ik TC
Smaili_ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smaili_ik
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

Диагностику делал в клубном сервисе, у Виталия, за что ему спасибо)
Smaili_ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 16:11   #8
Killed88
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

так машина при этом ехала, масло кушала и т.д.? какие были симптомы помимо?
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 18:33   #9
Smaili_ik TC
Smaili_ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smaili_ik
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

Масло кушала, около 1 на 2 тысячи. Компрессия походу дикая была - масляная. Был сизоватый дым, антифриз в двигатель попадал и походу не хило (я весной менял антифриз. Была полная система антифриза.... Сейчас на проверке оказалось около пол радиатора, радиатор новый и течи нет) Вот собственно и все.
Машина ехала очень бодро! Даже не заметил разницы когда залил 95 бензин (сам на 92 катался). Еще плохо заводилась! Походу что то с зажиганием (т.к. свечи и провода новые, зажигание выставлено нормально, бензонасос новый, могу предположить что что то с коммутатором (коммутатор прошлым летом в адскую жару после поездок отказывался заводиться пока не остынет, я его остужал водой с тряпкой и машина заводилась) или катушкой).
Smaili_ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 19:10   #10
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

температурные датчики проверяй
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:00   #11
Smaili_ik TC
Smaili_ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smaili_ik
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

Да мне не зачем уже проверять)
Хотя он новый!
Smaili_ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 11:35   #12
Kent081180
Kent081180 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Kent081180
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

Контрактный мотор можно было вкинуть раз нравилась машина. В наше время есть марк х, были бы деньги
Kent081180 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 12:40   #13
Smaili_ik TC
Smaili_ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smaili_ik
По умолчанию Re: 1G-FE очень и очень не бодро заводится.... 0

Ну а смысл.? И ждать пока что нибудь опять накроется.... уже просто годы взяли свое....
Smaili_ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 11:10   #14
Калик
Калик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Калик
По умолчанию 0

всем привет , у меня марк 90 кузов 1 GFE пробег 160 , задний привод автомат, проблема с заводом на горячую, сменил бензонасос, проверял компрессию она в норме, сменил свечи на новые хорошие , сменил фильтр воздушный , тремблер в норме , датчик температуры все нормально работает, мыл топливную все ок , едим быстро , исключительно 95 без , масло меняю каждые 1500 , диагностика ошибка не дола , при заводе приходится стартером заслать секунд 10 и подтасовывать и заводится , и такое бывает не часто но бывает , хз что делать, че кто скажет

Добавлено спустя 14 минут
всем привет , у меня марк 90 кузов 1 GFE пробег 160 , задний привод автомат, проблема с заводом на горячую, сменил бензонасос, проверял компрессию она в норме, сменил свечи на новые хорошие , сменил фильтр воздушный , тремблер в норме , датчик температуры все нормально работает, мыл топливную все ок , едим быстро , исключительно 95 без , масло меняю каждые 1500 , диагностика ошибка не дола , при заводе приходится стартером заслать секунд 10 и подтасовывать и заводится , и такое бывает не часто но бывает , хз что делать, че кто скажет

Последний раз редактировалось Калик; 29.08.2015 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
Калик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 05:32   #15
Ciro
Ciro вне форума
Опытный
 
Аватар для Ciro
По умолчанию 0

При долгом кручении стартером, после того как заведётся запах бензина есть?
Ciro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 12:17   #16
Marrow
Marrow вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marrow
По умолчанию 0

Всем доброго времени суток. Новую тему создавать не буду, проблема такова:
Chaser 1996 г.в. 1G-FE не бемс, не заводится с первого раза на холодную. Кручу стартер и он не заводится, отпускаю начинаю второй раз и он чудесным образом заводится. И не только на холодную, но и когда постою минут 10-15, а бывает стоит и с "полпинка"
Что я предпринимал:
1. Отрегулировал зажигание
2. Заменил свечи.
3. Заменил бронепровода.
4. Заменил топливный насос
5. Прочистил форсунки.
6. Поменял датчик на топливной рейке
7. Отрегулировал зазоры
8. Проверил ремень ГРМ все в норме
В 6-ом цилиндре правда компресия 9 очков, в остольных 12 если не ошибаюсь. Подскажите что можно сделать? Капиталить не охото, 1JZ-GTE на следующий год буду ставить, а зимой могу и встрять, т.к. на холодной стоянке ставлю.
Marrow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 06:38   #17
irs888r
irs888r вне форума
Пользователь
 
 
Аватар для irs888r
По умолчанию 0

Попробуй бензонасос на время подключить на прямую. Чтоб было как написано выше в обход реле.

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Marrow Посмотреть сообщение
а зимой могу и встрять
На 90-ке ездил лет 10 назад, такие траблы были. Ни разу за три зимы нигде не встрял

Последний раз редактировалось irs888r; 01.09.2015 в 06:38. Причина: Добавлено сообщение
irs888r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 08:38   #18
Ciro
Ciro вне форума
Опытный
 
Аватар для Ciro
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Marrow Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Новую тему создавать не буду, проблема такова:
Chaser 1996 г.в. 1G-FE не бемс, не заводится с первого раза на холодную. Кручу стартер и он не заводится, отпускаю начинаю второй раз и он чудесным образом заводится. И не только на холодную, но и когда постою минут 10-15, а бывает стоит и с "полпинка"
Что я предпринимал:
1. Отрегулировал зажигание
2. Заменил свечи.
3. Заменил бронепровода.
4. Заменил топливный насос
5. Прочистил форсунки.
6. Поменял датчик на топливной рейке
7. Отрегулировал зазоры
8. Проверил ремень ГРМ все в норме
В 6-ом цилиндре правда компресия 9 очков, в остольных 12 если не ошибаюсь. Подскажите что можно сделать? Капиталить не охото, 1JZ-GTE на следующий год буду ставить, а зимой могу и встрять, т.к. на холодной стоянке ставлю.
Какой именно клапан на топливной рейке был заменён?
Ciro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 12:33   #19
Marrow
Marrow вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marrow
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ciro Посмотреть сообщение
Какой именно клапан на топливной рейке был заменён?
Название не помню. Но как я знаю оне отвечает за давление в топливной рейке.

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от irs888r Посмотреть сообщение
Попробуй бензонасос на время подключить на прямую. Чтоб было как написано выше
Знал бы я как это сделать)

Последний раз редактировалось Marrow; 01.09.2015 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение
Marrow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 13:07   #20
Ciro
Ciro вне форума
Опытный
 
Аватар для Ciro
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Marrow Посмотреть сообщение
Название не помню. Но как я знаю оне отвечает за давление в топливной рейке.

Добавлено спустя 1 минуту

Знал бы я как это сделать)
Ок. Он находится на входе в рейку или на выходе с неё??
Ciro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. GOD-V Модификация и свап двигателя 6 11.03.2013 23:03
1G-FE не заводится в очень влажную погоду.помогите. dimon43 Двигатель 1 12.10.2011 10:55
Очень плохо заводится утром 1G-FE Alexii1900 Двигатель 12 11.12.2010 13:50
ОЧЕНЬ ну просто ОЧЕНЬ большой расход на 1VZ-FE sidex Двигатель 7 10.12.2007 13:31