Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.11.2011, 18:59 | #1 | ||
Новичок
|
Нужен совет!
С утра очень долго заводился: в общем все как всегда, повернул ключ и фиг... Схватила и заглохла... Кручу стартер с небольшой подачей газа педалью, обороты около 400-500. газ отпускаешь глохнет... крутил около минуты... Завелась. все ок. Вечером та же история.... В общем думал что к зиме готов (поменял масло 5 - 40, свечи, провода, фильтра.... Бензонасос новый, бензин 92 лукоил), оказалось нет!!! Где проблему искать что рыть??? Кто что подскажет??? |
||
|
||||
|
06.11.2011, 13:39 | #2 | ||
Местный
|
Набери в поиске "утренний трабл тойоты", обчитаешься, удачи!
|
||
06.11.2011, 15:14 | #3 | ||
Новичок
|
Если бы он был только утренний))))
А то он и вечерний и дневной!!! В общем искать самому бесполезно, поеду в сервис! Хотя, думаю, что может быть клапан обратки не держит... потому что искра есть... и после первого запуска она хватает а потом глохнет... значит нечему гореть... Вот я и думаю: за то время пока машина стоит бензин через этот клапан вытекает, а потом немного хватает и глохнет после заводки... а пока мазгаешь стартер набирается давление в системе и потом машина заводится... конечно плохо сделано то что бензонасос начинает работать только тогда когда заводишь машину... Ладно буду разбираться потихоньку! |
||
06.11.2011, 15:44 | #4 | ||
Местный
|
А я себе бензонасос подключил в обход реле насоса,и у меня он начинает работать когда лампочки горят на панели,вот-)!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
12.11.2011, 18:54 | #5 | ||
Новичок
|
Интересная тема на счет обхода реле...
Вообще, по моему, так и должно быть когда поворачиваешь ключ насос создает давление в системе потом, после создания он отключается и "ждет" пока машину не начнут заводить... Добавлено спустя 6 дней 2 часа 58 минут 42 секунды: В общем съездил я на диагностику... Мне сказали что капиталка светит двигателю и очень, очень скоро! + с зажиганием какие то проблемы (оно проскакивает).... Думал, думал что делать и решил... продавать! Продал своего любимого Марка. Очень жалко. Но за почти два года владения я то и дело его ремонтировал. Не постоянно конечно но приходилось. Его я брал у друга, который кстати, менял коробку на контракт, которая все равно немного пинает с 1на 2, я делал подвеску, зад весь перебрал, перед там где было нужно. Менял сальники, грм И перебоку двигателя я решил не делать. Еще бы не плохо было заменить тормозилки передние и задние суппорта. Думаю лучше эти деньги отложу на новую машину. Какая бы не была надежная машина годы берут свое. Жаль что в наше время не делают таких машин! Сейчас машины делают, как бы так по мягче выразиться без души что ль... А в марке она есть)! С другом на двоих мы прошли около 50000 км. Подводя итоги могу сказать что Марк очень классная машина, продавал почти со слезами на глазах......... Из плюсов ((а точнее что очень понравилось): Размеры, бодрая коробка, бодрый двигатель, МЯГКАЯ подвеска, приятный плюшевый салон, дешевые запчасти, и что не мало важно Марк ОЧЕНЬ высокий (для меня это огромный +), уважение на дороге, не гниет (хотя они они и не умеют это делать). Из минусов: Большой расход топлива (12,5 - 14л по городу) Зимой вообще до 17 (но 6 цилиндров нужно кормить), задний привод очень не понравился зимой,хоть это и весело))) но не безопасно!!! да в общем то и все. Сейчас ломаю голову что себе взять! Думаю буду копить на что то по новее! |
||
12.11.2011, 19:30 | #6 | ||
Специалист
|
интересно, где делал диагностику? есть предположение, что про капиталку был просто "совет дня", а также вечера, недели и года.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
12.11.2011, 19:36 | #7 | ||
Новичок
|
Диагностику делал в клубном сервисе, у Виталия, за что ему спасибо)
|
||
13.11.2011, 16:11 | #8 | ||
Местный
|
так машина при этом ехала, масло кушала и т.д.? какие были симптомы помимо?
|
||
13.11.2011, 18:33 | #9 | ||
Новичок
|
Масло кушала, около 1 на 2 тысячи. Компрессия походу дикая была - масляная. Был сизоватый дым, антифриз в двигатель попадал и походу не хило (я весной менял антифриз. Была полная система антифриза.... Сейчас на проверке оказалось около пол радиатора, радиатор новый и течи нет) Вот собственно и все.
Машина ехала очень бодро! Даже не заметил разницы когда залил 95 бензин (сам на 92 катался). Еще плохо заводилась! Походу что то с зажиганием (т.к. свечи и провода новые, зажигание выставлено нормально, бензонасос новый, могу предположить что что то с коммутатором (коммутатор прошлым летом в адскую жару после поездок отказывался заводиться пока не остынет, я его остужал водой с тряпкой и машина заводилась) или катушкой). |
||
13.11.2011, 19:10 | #10 | ||
Местный
|
температурные датчики проверяй
__________________
|
||
13.11.2011, 20:00 | #11 | ||
Новичок
|
Да мне не зачем уже проверять)
Хотя он новый! |
||
14.11.2011, 11:35 | #12 | ||
Стажер
|
Контрактный мотор можно было вкинуть раз нравилась машина. В наше время есть марк х, были бы деньги
|
||
14.11.2011, 12:40 | #13 | ||
Новичок
|
Ну а смысл.? И ждать пока что нибудь опять накроется.... уже просто годы взяли свое....
|
||
29.08.2015, 11:10 | #14 | ||
Новичок
|
всем привет , у меня марк 90 кузов 1 GFE пробег 160 , задний привод автомат, проблема с заводом на горячую, сменил бензонасос, проверял компрессию она в норме, сменил свечи на новые хорошие , сменил фильтр воздушный , тремблер в норме , датчик температуры все нормально работает, мыл топливную все ок , едим быстро , исключительно 95 без , масло меняю каждые 1500 , диагностика ошибка не дола , при заводе приходится стартером заслать секунд 10 и подтасовывать и заводится , и такое бывает не часто но бывает , хз что делать, че кто скажет
Добавлено спустя 14 минут всем привет , у меня марк 90 кузов 1 GFE пробег 160 , задний привод автомат, проблема с заводом на горячую, сменил бензонасос, проверял компрессию она в норме, сменил свечи на новые хорошие , сменил фильтр воздушный , тремблер в норме , датчик температуры все нормально работает, мыл топливную все ок , едим быстро , исключительно 95 без , масло меняю каждые 1500 , диагностика ошибка не дола , при заводе приходится стартером заслать секунд 10 и подтасовывать и заводится , и такое бывает не часто но бывает , хз что делать, че кто скажет Последний раз редактировалось Калик; 29.08.2015 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
30.08.2015, 05:32 | #15 | ||
Опытный
|
При долгом кручении стартером, после того как заведётся запах бензина есть?
|
||
31.08.2015, 12:17 | #16 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток. Новую тему создавать не буду, проблема такова:
Chaser 1996 г.в. 1G-FE не бемс, не заводится с первого раза на холодную. Кручу стартер и он не заводится, отпускаю начинаю второй раз и он чудесным образом заводится. И не только на холодную, но и когда постою минут 10-15, а бывает стоит и с "полпинка" Что я предпринимал: 1. Отрегулировал зажигание 2. Заменил свечи. 3. Заменил бронепровода. 4. Заменил топливный насос 5. Прочистил форсунки. 6. Поменял датчик на топливной рейке 7. Отрегулировал зазоры 8. Проверил ремень ГРМ все в норме В 6-ом цилиндре правда компресия 9 очков, в остольных 12 если не ошибаюсь. Подскажите что можно сделать? Капиталить не охото, 1JZ-GTE на следующий год буду ставить, а зимой могу и встрять, т.к. на холодной стоянке ставлю. |
||
01.09.2015, 06:38 | #17 | ||
Пользователь
|
Попробуй бензонасос на время подключить на прямую. Чтоб было как написано выше в обход реле.
Добавлено спустя 2 минуты На 90-ке ездил лет 10 назад, такие траблы были. Ни разу за три зимы нигде не встрял Последний раз редактировалось irs888r; 01.09.2015 в 06:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
01.09.2015, 08:38 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
01.09.2015, 12:33 | #19 | ||
Новичок
|
Название не помню. Но как я знаю оне отвечает за давление в топливной рейке.
Добавлено спустя 1 минуту Знал бы я как это сделать) Последний раз редактировалось Marrow; 01.09.2015 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
01.09.2015, 13:07 | #20 | ||
Опытный
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. | GOD-V | Модификация и свап двигателя | 6 | 11.03.2013 23:03 |
1G-FE не заводится в очень влажную погоду.помогите. | dimon43 | Двигатель | 1 | 12.10.2011 10:55 |
Очень плохо заводится утром 1G-FE | Alexii1900 | Двигатель | 12 | 11.12.2010 13:50 |
ОЧЕНЬ ну просто ОЧЕНЬ большой расход на 1VZ-FE | sidex | Двигатель | 7 | 10.12.2007 13:31 |