TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.11.2011, 15:57   #1
kekass TC
kekass вне форума
Местный
 
Аватар для kekass
По умолчанию Марк 110. Печка! С Водительской горячий-с пасс. холодный!? П 0

Проблема в следущем... По вчерашний день все работало нормально, а сегодня печка хорошим горячим воздухом дует только на водителя а пассажир мерзнит дует холодным особо чувствуется когда ставишь в ноги.. Что это?? Неужели придется снимать радиатор отопителя?? Что может быть?

Добавлено спустя 8 часов 5 минут 27 секунд:
Ну что не кто знает что наверника??? (((((((
__________________
Toyota Mark 2 jzx-100 Tourer V 1JZ-GTE VVt-i A/T
kekass вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.11.2011, 22:31   #2
nik105
nik105 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nik105
По умолчанию Re: Марк 110. Печка! С Водительской горячий-с пасс. холодный 0

Данная проблема возникает у многих владельцев 110...115 марков. Проблема много уже обсуждалась.
Проблема однозначно в забитом радиаторе отопителя. Это не воздух и не заслонки и не термостат печки (которого вообще нет)
Каналы в радиаторе ничтожно маленькие и забиваются в первую очередь со стороны пассажира так как вход и выход тосола с одной стороны (водительской)
тосол проходит через первые каналы и дальше не идет.
Вариант 1 промыть (методов на форуме масса) - результат есть но частичный и не долгосрочный, когда будет настоящий холод проблема встанет снова.

Я вышел из ситуации заменой радиатора печки - цена вопроса 300 рублей + пол дня работы + замена тосола с промывкой.
Сейчас вспоминаю прошлую зиму с содроганием, все работает и греет.
Вот описание процесса
viewtopic.php?f=12&t=95493
Желаю удачи.
nik105 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 15:52   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Марк 110. Печка! С Водительской горячий-с пасс. холодный 0

да нифига, все моется без снятия - с умом на ура!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 11:36   #4
Alezzavod
Alezzavod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alezzavod
По умолчанию Re: Марк 110. Печка! С Водительской горячий-с пасс. холодный 0

Всем добрый день!
Знаю что тема старая, но у меня есть один вопрос который мне не дает покоя.
Вообщем у меня такая же проблема с печкой, на пассажира дует холодным, а на меня (водителя) горячим. Правда у меня не Марк, а Алтеза. Вопрос мой заключается в следующем: есть компрессор который давит 9 атм., но давление на нем регулируется, т.е. 9 атм это его максимальное давление. Какое давление можно подать, не боясь что что нибудь внутри разорвет (патрубки или сам радиатор) ??
Alezzavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 10:52   #5
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: Марк 110. Печка! С Водительской горячий-с пасс. холодный 0

А снимается ли печка на 110 кузове без снятия торпеды? по фоткам вроде должна выходить как книга из полки ???
ЗЫ на 100 кузове и 90 точно надо снимать торпеду (что делалось) а нынче уже лень да и гараж темный холодные
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 22:01   #6
kekass TC
kekass вне форума
Местный
 
Аватар для kekass
По умолчанию Re: Марк 110. Печка! С Водительской горячий-с пасс. холодный 0

Значит малой кровью не обойтись(((((( nik105 Спасиб за инфу буду искать бокс и заряжать фотоапарат
__________________
Toyota Mark 2 jzx-100 Tourer V 1JZ-GTE VVt-i A/T
kekass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что это за провод в стойке с водительской стороны марк 110 Весёлый Ден Электрооборудование кузова 6 27.05.2013 16:08
печка,вместа горячего,холодный Кондиционер, отопление и вентиляция 4 21.02.2012 17:25
марк 2 печка Татарин Кондиционер, отопление и вентиляция 4 13.02.2012 15:05
Горячий выхлоп из глушителя sanya-yrik Двигатель 22 13.08.2011 05:44
Горячий воздух всегда. 110 марк RMS Кондиционер, отопление и вентиляция 1 09.05.2010 14:11