Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
06.11.2011, 15:57 | #1 | ||
Местный
|
Проблема в следущем... По вчерашний день все работало нормально, а сегодня печка хорошим горячим воздухом дует только на водителя а пассажир мерзнит дует холодным особо чувствуется когда ставишь в ноги.. Что это?? Неужели придется снимать радиатор отопителя?? Что может быть?
Добавлено спустя 8 часов 5 минут 27 секунд: Ну что не кто знает что наверника??? (((((((
__________________
Toyota Mark 2 jzx-100 Tourer V 1JZ-GTE VVt-i A/T
|
||
|
||||
|
06.11.2011, 22:31 | #2 | ||
Новичок
|
Данная проблема возникает у многих владельцев 110...115 марков. Проблема много уже обсуждалась.
Проблема однозначно в забитом радиаторе отопителя. Это не воздух и не заслонки и не термостат печки (которого вообще нет) Каналы в радиаторе ничтожно маленькие и забиваются в первую очередь со стороны пассажира так как вход и выход тосола с одной стороны (водительской) тосол проходит через первые каналы и дальше не идет. Вариант 1 промыть (методов на форуме масса) - результат есть но частичный и не долгосрочный, когда будет настоящий холод проблема встанет снова. Я вышел из ситуации заменой радиатора печки - цена вопроса 300 рублей + пол дня работы + замена тосола с промывкой. Сейчас вспоминаю прошлую зиму с содроганием, все работает и греет. Вот описание процесса viewtopic.php?f=12&t=95493 Желаю удачи. |
||
07.11.2011, 15:52 | #3 | ||
Профи
|
да нифига, все моется без снятия - с умом на ура!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
05.12.2011, 11:36 | #4 | ||
Новичок
|
Всем добрый день!
Знаю что тема старая, но у меня есть один вопрос который мне не дает покоя. Вообщем у меня такая же проблема с печкой, на пассажира дует холодным, а на меня (водителя) горячим. Правда у меня не Марк, а Алтеза. Вопрос мой заключается в следующем: есть компрессор который давит 9 атм., но давление на нем регулируется, т.е. 9 атм это его максимальное давление. Какое давление можно подать, не боясь что что нибудь внутри разорвет (патрубки или сам радиатор) ?? |
||
09.12.2011, 10:52 | #5 | ||
Местный
|
А снимается ли печка на 110 кузове без снятия торпеды? по фоткам вроде должна выходить как книга из полки ???
ЗЫ на 100 кузове и 90 точно надо снимать торпеду (что делалось) а нынче уже лень да и гараж темный холодные
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
17.12.2011, 22:01 | #6 | ||
Местный
|
Значит малой кровью не обойтись(((((( nik105 Спасиб за инфу буду искать бокс и заряжать фотоапарат
__________________
Toyota Mark 2 jzx-100 Tourer V 1JZ-GTE VVt-i A/T
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что это за провод в стойке с водительской стороны марк 110 | Весёлый Ден | Электрооборудование кузова | 6 | 27.05.2013 16:08 |
печка,вместа горячего,холодный | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 21.02.2012 17:25 | |
марк 2 печка | Татарин | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 13.02.2012 15:05 |
Горячий выхлоп из глушителя | sanya-yrik | Двигатель | 22 | 13.08.2011 05:44 |
Горячий воздух всегда. 110 марк | RMS | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 09.05.2010 14:11 |