Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.11.2011, 12:24 | #1 | ||
Новичок
|
Всем Здравствуйте,ситуация такая-при активном разгоне где то между 3500 и 4000т. оборотов двигатель прорывает и машина разгоняется быстрее. Вопрос: так и должно быть или что то не в порядке (свечи оригинал,впускной почищен),и ещё, так я и не нашел нигде в чем причина подергиваний на скорости 60-80км/ч,заранее всем спасибо !
|
||
|
||||
|
06.11.2011, 16:28 | #2 | ||
Местный
|
Тоже самое ,после 3500 оборотов при разгоне идёт резкое ускорение!!!
И после того как едешь по трассе 120-140 км/ч ,везжаешь в населённый пункт и сбавляешь скорость до 60 км/ч есть легкое подеркивание.(такое ощущение что коробка пытаеться включить то 5 то 4 скорость)В этом случае перевожу коробку из D в положение 4 ,всё пропадает!!! |
||
06.11.2011, 19:35 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. - 25.5 (3) / 3800
__________________
Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был
|
|||
07.11.2011, 05:09 | #4 | ||
Новичок
|
Это нормально. Как раз в том диапазоне оборотов начинает работать клапан VVTi.
|
||
07.11.2011, 05:34 | #5 | ||
Местный
|
markov+1
ввт-и срабатывает
__________________
Пешеход
|
||
07.11.2011, 17:40 | #6 | ||
Знаток
|
Ввт как раз для этого и создан,чтобы провалов не было...если не прав поправьте..
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
09.11.2011, 03:13 | #7 | ||
Местный
|
Да, все правильно ввт-й плюс это пик крутящего момента, у меня так же было, в этих оборотах едет очень достойно для атмо.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
09.11.2011, 12:37 | #8 | ||
Новичок
|
подскажите плз. а если при резкой тапке в пол в этом диапазоне начинается наоборот не подрыв, а тупняк, тоже на клапан грешить? мотор 1JZ-GTE. или куда смотреть.. я еще пока зеленый
|
||
12.11.2011, 17:57 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
|||
14.11.2011, 05:22 | #10 | ||
Местный
|
provvler
Если тупит очень сильно, могу подсказать в чем дело, у меня так было, если просто слегка, то это норм, там же умный дроссель, тапку в пол он не любит, в пол тапке даже кажется порой что веселее.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После свапа | жентяй | Электрооборудование кузова | 2 | 28.06.2012 03:17 |
После аварии | Dmitry_Yushkov | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 01.12.2011 19:19 |
После кап ремонта ДВС | Alexandr0088 | Двигатель | 29 | 29.06.2011 08:37 |
Зуммер после 110 км/ч | E4475B | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 28.04.2010 06:24 |
Вибрация после ДТП. | ifk120 | Двигатель | 16 | 01.12.2005 07:30 |