TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2006, 23:21   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Замена порогов 0

У меня на марке прогнили пороги. Слева сзади домкрат провалился прямо внутрь короба, а справа пока не провалился, но короб просел и потрескался. Судя по простукиванию и нажиманию домкратом гниль дошла примерно до середины порога. Съездил на разборку, там мне вырезали с Чайзера два порога в идеальнейшем состоянии - без единой вмятинки и намека на ржавчину. Теперь задумался как поменять. Судя по каталогу, эти пороги продаются новыми отдельно, т.е. замена реальна.

У кого-нибудь есть опыт в этом вопросе? Как где что отсверлить, стоит ли расшивать пороги или можно поменять в сборе...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.12.2006, 04:11   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Не сам же будешь делать - езжай к жестянщикам, они знают что куда )

отсверлят сварку, пристреляют новые пороги
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 13:02   #3
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Hel S.
У меня товарищ кузовщик. Он машины варит, рихтует, красит, короче на все руки. В принципе взяться согласен, правда пока разберется что к чему думаю времени уйдет уйма, хотелось бы советы практические получить. А жестянщики - это вариант, конечно, только денег возьмут не слабо, я думаю... да и не знаю какие сервисы у нас в городе такое сделать смогут качественно, чтоб у меня потом кузов где-нибудь на трассе не рассыпался. А то ведь у нас народ какой: не себе да и ладно. Жигулисты вроде как варят там на своих унитазах чего-то, но помоему это разные вещи.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 05:01   #4
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom
Вроде как отдельно продатся, но вроде как приварены к кузову, Если разберешься, отчитайся, а то же грядет. А как срстояние лонжеронов??? Они тоже безбожно гниют.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 05:06   #5
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Fractal
У меня пороги сейчас в сарае стоят - крути как хочешь. Надо будет поисследовать. А лонжероны ОК и пол тоже
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 00:48   #6
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom
Сегодня поеду в гараж может и жестянщиков застану, пораспрашиваю. =) Полуавтоматом прихватят и нормально будет. главное загрунтовать и покрасить нормально
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 00:59   #7
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Fractal
Шпаклевка, грунтовка и покраска - не проблема. Главное, чтоб после замены порогов они жесткость держали и не отвалились когда домкрат поставишь или при переезде бордюр, когда кузов "играет".

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

А еще спроси, можно ли заменить порог частично: у меня передние части целые, да и те пороги, которые купил отрезаны без передней арки, т.е. нет передней части короба длиной 15-20 см.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 12:10   #8
CTYBY
CTYBY вне форума
Новичок
 
 
Аватар для CTYBY
По умолчанию 0

Я себе пороги востонавливал, так как вырезать неукого было,купил металлические пластины отдал кузовщикам они мне по старому порогу обогнули и обварили замазали мастикой.Правда внешний вид получился на троичку,по уму нужно было еще шпаклевкой выводить,но мне повезло товарищ подогнал пластиковые накладки на пороги с корейского авто. Santa Fe (паркетник) к моему удивлению они встали (почти) как родные ,пришлось с помощью фена поменять угол задней части порога,зделать чуть по острее и срезать резинки понизу двери (они меня всегда раздражали и между резинкой и порогом всегда собиралась грязь, особенно когда каша на дорогах)чтобы двери закрывались.Теперь и внешний вид лучше и грязь не собирается.
CTYBY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 14:29   #9
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fractal
Phantom
Срезают турбинкой, перед этим битум, или то что нанесено от корозии, нагревают и счищают, можно и не счищать но сука горит и воняет при сварке, сказали что вроде не по всей длине праварены, а точками. Варят только сваркой полуавтомат, короче с аргоном которя. Менять во всю длину, если сварить, год и опят все ржавое будет. перд этим на разборке где отрезали пороги, посмотри тот марчек, как устроенно легче будет у себя срезать.А и пол надо приподнять можно оббивку зажарить с проводами. и перед тем как варить, убирай аккомулятор подальше, дольше служить будет, из-за сварки там поле электромагнитное мощное портит их.а про остальное молчат, ребята были делали машину, кудао покрылись холодно видать работать, еще поузнаю, дума не будешь прям завтра менять их =)
Завтра не буду менять, конечно, но в ближайшее время планирую.

Сварка наверно не с аргоном, а с углекислым газом? Такой пистолет с курком, откуда проволока ползет и газ сразу подается?

То, что пороги приварены точечной сваркой это я заметил. Порог крепится к передней и задней аркам, а еще к поперечным жесткостям и полу. Получается, что они старые пороги на куски разрезают и оставляют на кузове только то, что нужно? Иначе ведь точечную сварку высверливать надо. По всей длине заменить не получится - передней части на новых порогах нет - на разборке не было автогена, а порезать турбинкой переднюю арку не получилось. Придется состыковывать со старыми.

Я планирую так делать:
1. Очистить новые пороги от остатков кузова (жесткости, арка, пол), посрезав это дело турбинкой, чтобы остался только короб порога.
2. Срезать старые пороги как получится, хоть по кускам, чтобы оставить жесткости и пол.
3. Потом приложить порог и проварить его по длине точками.

Правильно я понял?

Тут возникает вопрос. Как отделить старый порог от задней арки? Там ведь арка на порог внахлест идет.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

CTYBY
Я тоже думаю, если убого получится обвес небольшой поставить.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 01:22   #10
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom
Не такой варили, пистолет с вольфрамовым стержнем, он только дугу зажигает, а ты сам наплавляешь нержавейкой куда надо. С ней удобно можно дугой метал разогревать, до красна не прожжешь, я ей себе зубчик на подъемнике стекла наплавлял. Та которая с СО знаю но не разу не пользовался. Точки надо высверливать, сбивать- их слова. Как с задней аркой, не знаю, самому лазить под машиной не хочу смотреть, холодно. На выходных на разборки поеду за генератором да и посмотрю как сделано там все.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 05:22   #11
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Fractal
А если точки отсверливать, то зачем тогда турбиной резать?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 04:06   #12
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom
Для быстроты и удобства =) не знаю как сказали так и передал.я лучше бв высверлил точки, пусть гиморнее но блин не покацаешь пол под порогом
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 04:08   #13
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Fractal
Ну ладно, пасиб большое. Будем головоломничать... А они не сказали сколько денег за такую работу берут?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 15:46   #14
S__V
S__V вне форума
Местный
 
 
Аватар для S__V
По умолчанию 0

Нифига себе. У меня марк 93 года был. Так по кузову в идеале был. Хотя по Москве лет 5 ездил. Первый раз вижу чтобы у маркообразных пороги сгнивали. Ужасс
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE
S__V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 06:32   #15
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

пороги гниют от того, что был удар в порог, восстанавливали его ну или там..короч, рихтовали если.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 08:25   #16
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ober
У меня ударов туда столько было, как будто на нем сафари проводили...

Добавлено спустя 23 дня 19 часов 54 минуты 8 секунд:

Нашел я мастерового, наконец, который за мои пороги взяться согласился. По отзывам делает качественно, поменял уже туеву хучу порогов. По деньгам, сказал расчитывать примерно на 600 руб. за сторону (я даже торговаться не стал - первоначально я откладывал 200 $ за всю работу ), но возможно и подороже - от запущенности зависит, вскрытие покажет. Срезанные на разборке пороги ему оказались нужны только как шаблон. Сказал, что разошьет мои пороги, сделает по образцу новые участки из листового металла (у него какая-то приспособа для этого есть, я не запомнил как называется), заменит все сгнившее до чистого железа, прихватит арки, в места установки домкрата поставит усилители. Сегодня в обед загнал Марка к нему. Завтра пообещал отдать. Впечатления изложу.

Теперь вот думаю кому пороги реализовать, которые на разборе взял. Fractal, ты не созрел еще?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 11:39   #17
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Phantom
во во
600 рублей - лафа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 09:44   #18
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ober
Не говори, можно хоть каждые пол-года менять. Хотя может и подороже встанет...

Добавлено спустя 21 час 50 минут 28 секунд:

Сегодня забрал автомобилю. Сделано: отремонтировано крепление левого переднего брызговика к порогу (было разбито отверстие), выровнены замятые ребра по всей длине порогов, заменена часть левого порога с жесткостью (вырезали с нового порога), на правом пороге вырезана гниль и поставлена латка, в местах установки домкрата поставлены усиливающие пластины, все хвы зачищены, сделано аккуратно. Заплатил 1500 руб. Работой в принципе я доволен. Правда, мастер сказал, что Марк судя по всему либо топляк, либо где-то стоял в воде: пороги изнутри выгнившие, кузов тоже начал гнить. Восстановление встанет дороже самой машины... Рекомендовал убрать коцки, покрасить и продавать, пока дальше сыпаться не начал. Наверно через пару месяцев последую его совету, сейчас просто на эту суету времени нет.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Думал, когда продавать решу, выложить объяву на форуме, может кому из форумчан надо, но сейчас решил, что не буду: не хочу потом читать, что Phantom - барыга и толкает своим заведомое фуфло
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 11:54   #19
Zais
Zais вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Zais
По умолчанию 0

Может есть тут кто из мск? С пирогами беда, не знаю куда ехать делать чтоб не дорого, так в сервисах признавал какие то страшные ценники
Zais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 20:40   #20
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

@Zais, делал в королеве, с виду вроде ничо, как будет в дальнейшем -- хз. 30 руб, состояние оказалось запущеным
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Номер клипс для порогов kisliy Кузовные детали и дополнительное оборудование 19 28.08.2018 06:50
Различия передних порогов Константи_н Кузовные детали и дополнительное оборудование 16 14.06.2008 14:44
Диоды в подсветку порогов BlaGoVoZ Электрооборудование кузова 32 08.02.2008 20:44
Совместимость порогов марка и кресты Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 2 19.11.2005 10:16