Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
07.11.2011, 11:54 | #1 | ||
Местный
|
Какой кулер лучше брать и почему??? почему spec v на сайте greddy считается лучше чем spec ls.
На фото внутренность слева spec v справа spec ls
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||
|
||||
|
07.11.2011, 13:25 | #2 | ||
Специалист
|
SAMURAI_9
Блин, ты описание читал для этих кульков, их размеры и т.д.? LS-в основном для бустапа и небольших турбин. А спек В это на класс выше, у него внутрянка другая и размеры больше вроде бы, теплоотдача другая, он и стоит гораздо больше.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
07.11.2011, 14:22 | #3 | ||
Местный
|
блин где бы прочитать описание. Просто появились средства на кулек.вот и думаю какой лучше взять. Тут вопрос не в деньгах а в качестве
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||
08.11.2011, 01:49 | #4 | ||
Специалист
|
SAMURAI_9
Ты что собираешься сделать, бустап или гонко на 600 сил? Для бустапа и чуть больше LS хватит за глаза. Качество у них хорошее.)
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
08.11.2011, 04:17 | #5 | ||
Местный
|
БУСТ ап уже. Вот именно хочу взять сразу нормальный чтоб потом менять не пришлось. В планах есть некоторые переделки авто. Меня просто смущает внутренность лучшего кулька. И вопрос звучал. Если не смотреть на стоимость какой взять лучше. В Чите летом плюс 35 в тени почти постоянно.
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||
08.11.2011, 06:50 | #6 | ||
Местный
|
бери V. если есть возможность. но даже китайские кулера на выходе дают температуру окружающей среды. так что смотря сколько дуть и какой турбиной.
лучше замотай все трубы интеркулера термолентой. под капотом и так жарко, а с кулера идет охлажденный воздух, который нагревается о стенки трубы. в боевых режимах труба после кулера сильно горячая от мотораи эффективность кулера снижается. мы замотали, стало лучше, при тех же условиях температура масла упала на 5 градусов.
__________________
думай.
|
||
08.11.2011, 08:35 | #7 | ||
Местный
|
заказал в спец. Только все же я думал что от кучи тоненьких пластин толКУ больше. Интересно почему иначе
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||
08.11.2011, 19:45 | #8 | ||
Местный
|
а что сайт производителя говорит, насколько spec v лучше охлаждает?
сколько денег получилось? |
||
09.11.2011, 15:44 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
09.11.2011, 17:36 | #10 | ||
Знаток
|
Drovosek, в теме про китайский тюнинг пишут обратное.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
09.11.2011, 18:37 | #11 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Вот в каждом случае свой кулек рулит. Не бывает универсальных решений. Если останешься около 400т сил, то будет хуже чем с ЛС. Добавлено спустя 1 минуту: Цитата:
ПС Хотя читать тоже полезно Добавлено спустя 19 минут 59 секунд: Цитата:
Что через кулек надо больше воздуха прогонять не затыкая. При том размеры кулера сильно не увеличишь. Вот на картинках мы и наблюдаем что ипанутые ипонцы все продумали: Турбулизаторов нет, поток ламинарный, буст добрый, дуй и дуй.......в куй Визуально так ошущается что 800 сил переварит.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||||
09.11.2011, 19:28 | #12 | ||
Опытный
|
площадь оребрения в разы больше на V. Там каждое ребро покрыто мелкими зубчиками паралельными потоку. Сопротивление не страдает, а эфективность улучшается.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.11.2011, 23:59 | #13 | ||
Местный
|
размеры 730/290/76
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||
10.11.2011, 07:02 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
10.11.2011, 08:26 | #15 | ||
Местный
|
то есть получается плюсы все в сторону спец в?
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||
10.11.2011, 08:56 | #16 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Если ты воткнешь спекВ на около 400 сил авто, то ни чего кроме увеличения турболага не получишь. Цитата:
Нутрянка спекВ в живую.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||||
10.11.2011, 09:06 | #17 | ||
Местный
|
сомневаюсь.
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||
10.11.2011, 09:27 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
10.11.2011, 09:44 | #19 | ||
Специалист
|
Excursion
+1. Да пусть ставит спек В на сток дудку..... Я меня стоит, лаг есть и есть в гараже 3076GTX.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой кузов лучше, 81-й или 90-й? | cober | x81 | 284 | 02.02.2013 14:58 |
Подскажите какой лучше jzx 100 | Kost9n686 | Модификация и свап двигателя | 24 | 10.03.2010 20:43 |
декстрон 2 какой лучше??? | овсяной | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 15.02.2009 13:36 |
Какой двигатель лучше? | Двигатель | 42 | 27.06.2006 10:36 |