Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.11.2011, 20:16 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую. Есть пара турбин Garret gt1749v от AUDI Q7 4.2 твин турбо дизель. Возможно ли их вкорячить на 1jz-gte?
__________________
JZX81 Cresta Swap 1JZ-GTE Медленный Корч МКПП SWAPed
Силы нет дави на глаз, сила есть дави сильней No DrIfT No FuN |
||
|
||||
|
08.11.2011, 00:34 | #2 | ||
Модератор
|
Dead81
Вкрячить можно, но стоит ли?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
08.11.2011, 02:05 | #3 | ||
Местный
|
судя по их размерам, думаю не стоит...
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
08.11.2011, 02:21 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
но будет ли толк?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
08.11.2011, 08:48 | #5 | ||
Опытный
|
Проще их продать аудиводам и на вырученные средства купить что-нибудь более подходящее.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
08.11.2011, 11:27 | #6 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
JZX81 Cresta Swap 1JZ-GTE Медленный Корч МКПП SWAPed
Силы нет дави на глаз, сила есть дави сильней No DrIfT No FuN |
||||
10.11.2011, 13:27 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
+1
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
|||
11.11.2011, 07:47 | #8 | ||
Пользователь
|
Это турбины с изменяемой геометрией и их нельзя ставить на бензиновые моторы . Лопатки внутри горячей улитки от более высоких температур а так же отложений серы заклинят и перестанут двигаться и соответственно турбины перестанут дуть . Эту проблему не могут побороть производители до сих пор ,именно поэтому они не находят массового применения на бензиновых моторах.
__________________
http://www.kdturbo.com - ремонт и тюнинг турбин.
|
||
11.11.2011, 10:52 | #9 | ||
Заблокирован
|
блин вы посмотрите на холодн. часть. она прям со спичечный коробок....
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
11.11.2011, 14:00 | #10 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 42 секунды: Цитата:
__________________
JZX81 Cresta Swap 1JZ-GTE Медленный Корч МКПП SWAPed
Силы нет дави на глаз, сила есть дави сильней No DrIfT No FuN |
||||
11.11.2011, 15:07 | #11 | ||
Пользователь
|
Она не будет работать правильно .
__________________
http://www.kdturbo.com - ремонт и тюнинг турбин.
|
||
11.11.2011, 15:16 | #12 | ||
Специалист
|
а на поршаках турбы борг варнера? Уже несколько лет стоят VTG серия по моему, там изменяемая геометрия
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.11.2011, 15:52 | #13 | ||
Специалист
|
дэА ))
http://quto.ru/Porsche/911_GT2_RS/997/coupe2d/features/ |
||
12.11.2011, 09:53 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
http://www.kdturbo.com - ремонт и тюнинг турбин.
|
|||
12.11.2011, 11:30 | #15 | ||
Специалист
|
да, стоят они дофига... 10 килобаксов за пару
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.11.2011, 20:15 | #16 | ||
Пользователь
|
Ещё накопал инфу по своим аудюшным турбинам - крутятся до 230 тыс оборотов и дуют до 2,5 кг
__________________
JZX81 Cresta Swap 1JZ-GTE Медленный Корч МКПП SWAPed
Силы нет дави на глаз, сила есть дави сильней No DrIfT No FuN |
||
13.11.2011, 22:59 | #17 | ||
Опытный
|
я бы продал и купил турбину HKS с интеркуллером)
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
14.11.2011, 14:47 | #18 | ||
Пользователь
|
Хочется оставить твин турбо
__________________
JZX81 Cresta Swap 1JZ-GTE Медленный Корч МКПП SWAPed
Силы нет дави на глаз, сила есть дави сильней No DrIfT No FuN |
||
15.11.2011, 11:59 | #19 | ||
Специалист
|
ребят подскажите по этой турбине что да как?стоит брать или нет? с каких оборотов подхват http://baza.drom.ru/10585961.html
|
||
15.11.2011, 13:01 | #20 | ||
Местный
|
херь какая-то в масле...
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по турбинам | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.02.2011 14:23 |
Вопорс по турбинам 1g-gte | Биллет | Двигатель | 12 | 02.11.2009 10:26 |
Вопрос по стоковым турбинам | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 30 | 10.04.2009 08:12 |
Подскажите по турбинам | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 19.01.2008 08:09 | |
по турбинам - полки | Юрич | Двигатель | 15 | 31.08.2005 06:42 |