TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2011, 03:02   #1
AlexanderJZX TC
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Всем доброго времени суток, прикупил я своему марку сей девайс китайского происхождения,
и как обычно доброжелатели дают много советов, и у меня появилось несколько вопросов, по
его правильной установке и использованию чтоб мотору не навредить ведь зима на носу.
У меня палочный TourerV, буст ап, езжу на 1 кг, обычно по городу, машина для повседневной езды,
на вторую пока не заработал. Я прекрасно знаю как жарко под капотом и как масло там жариться
особенно летом. Знакомые не советуют ставить его на зиму, говорят жди лета, но потом же снова зима придёт.
Короче говорят что при установке кулера, давление масла уменьшиться, будет система дольше прокачиваться при запусках
и мотор может голодать! Вот типа ставь проставку с термостатом? а я чё то такого не разу не видел,
это что то типа байпасного клапана получается. Народ может кто ставил как по уму, или у кого как стоит подскажите!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11636252.jpg
Просмотров: 3731
Размер:	46.8 Кб
ID:	223651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0533.JPG
Просмотров: 3747
Размер:	506.7 Кб
ID:	223652  
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 03:07   #2
alexxmur
alexxmur вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Давления масла не уменьшится... просто при запуске будет небольшая задержка с давлением. вот и все.
alexxmur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 03:32   #3
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

http://shop.200mph.ru/product/4ce959e9cf1e8c7434000000 вот такой вариант например
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 04:39   #4
ADVAN75
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Поставь маслянный насос с 2JZ-GTE,он производительнее родного.
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 05:31   #5
Excursion
Excursion на форуме
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

1 - На повседнев полюбому термостат нужен.
2 - Поставь датчик Т масла, для периодических отжигов штатного теплообменника хватает.
3 - Установкой куллера вводим слабое звено в плане надежности в маслянную систему, надо ли оно.

Вывод:
Поставь датчики, а потом решай в каком направлении двигаться.
В данном случае, термин "лишним не будет" не совсем актуален.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 06:05   #6
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Excursion
ну и тогда давай те опрелелимся какие температуры нормальны...для отжига, какие вё борода менять...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 06:57   #7
Excursion
Excursion на форуме
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Цитата:
Сообщение от Elite
ну и тогда давай те опрелелимся какие температуры нормальны...
Я ХЗ у каво как.
У меня масло 90 город, 100 отжиг, кулер ставить на масло не вижу смысла.
Если намерено отжигать в дрифте на убой, можно конечно выше Т загнать.
Но лично для меня это не актуально, я столько не жгу и не в облом остановится остыть.

Опять же типом масла можно подогнать, в50 думаю можно и до 110градусов спокойно греть не беспокоясь пережечь масло. в60 вроде до 120градусов держит.

Добавлено спустя 4 минуты:
ПС
Помарочка: у меня толстый радиатор и ОЖ стабильно 80-90.

Это предвешая появления в теме BVR, у которого непонятно что с Т двигателя творится, но все агрегаты обвешаны кулерами с супервенитляторами
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 07:02   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Кулер даже без термостата стабильность дает.
У меня с китай кулером масло всегда 80-85. Даже отжигать начинаю, все равно масло не больше 90.
А слабым звеном кулер может стать если ставить криво.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 07:13   #9
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Считаю установку датчиков первостепенной задачей. А потом уже кулер.
Цитата:
Установкой куллера вводим слабое звено в плане надежности в маслянную систему, надо ли оно.
Поддерживаю.
Цитата:
А слабым звеном кулер может стать если ставить криво.
Как правило это пайпы и фитинги....


А вообще, от стабильной температуры масла будет только лучше! Но я бы остановился на японском изделии....
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 07:29   #10
Excursion
Excursion на форуме
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Кулер даже без термостата стабильность дает.
У меня с китай кулером масло всегда 80-85. Даже отжигать начинаю, все равно масло не больше 90.
А слабым звеном кулер может стать если ставить криво.
А зимой как с температурой масла???

Нет звена нет проблем, абсолютно

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Шланги енти унитазные у нас в домах ставить запрешено.
Сантехники обход делали и под роспись предписания выписывали.
А вы их в масляную систему авто пхать собираетесь.
Для повседневного юзанья с этими шлангами я бы спать спокойно не смог когда машина на автозапуске в -40 стоит.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 07:43   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

шланги можешь сделать в фирмах которые РВД делают, влепить на 400 МПа ))), т.е. 4 000 атмосфер)))
Хватит же? ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 07:55   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Excursion
зимой пластиковую защиту ставлю, и температура даже выше чем летом. Около 90.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 08:09   #13
kislenka
kislenka вне форума
Местный
 
Аватар для kislenka
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Без куля масло в городе летом 100 средняя
С кулем 90 и до 100ки с ускорениями по городу.
пы.сы. 5в-40 на кольце стабильно 110-115гр, с маслом все норм )
__________________
tourerV JZX100 MT был......
поджопник синий есть...
kislenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 08:33   #14
Tihonov
Tihonov вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tihonov
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

У меня темпер с кулером от 95 до 105 летом, после установки давление в системе не упало. Сейчас вот думаю какой чехол соорудить на кулек
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть
Tihonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 08:46   #15
Excursion
Excursion на форуме
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
шланги можешь сделать в фирмах которые РВД делают, влепить на 400 МПа ))), т.е. 4 000 атмосфер)))
Хватит же? ))
Знаю.
Мама писала.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 09:15   #16
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

я думаю что зимой он вообще не нужен,я одно время ездил зимой,так машина прогревалась дольше чем дизель,а летом думаю лишним не будет,у меня при тапке в пол по трассе температура падала,заметно было даже на родном датчике,но и куль у меня стоял 30 секций
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 10:22   #17
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
шланги можешь сделать в фирмах которые РВД делают, влепить на 400 МПа ))), т.е. 4 000 атмосфер)))
Хватит же? ))
Жека ты че таких давлений не бывает!!!!
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 10:24   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Саня, я такие РВД шахтерам поставляю, причем 400 МПа это рабочее, на разрыв там чета ваще много, не помню на память
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 10:29   #19
Excursion
Excursion на форуме
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
я думаю что зимой он вообще не нужен,я одно время ездил зимой,так машина прогревалась дольше чем дизель,а летом думаю лишним не будет,у меня при тапке в пол по трассе температура падала,заметно было даже на родном датчике,но и куль у меня стоял 30 секций
По какому датчику??? родной датчик ОЖ??? Тады проверь термостат

Зимой машина конечно меньше греется, но вот на последней встрече клубной жгли зимний дрифт, так вот температура у меня так же вырастала как и летом почти до 100 масло и 90 ОЖ, на улице гдет -15 было.
Т.е. тепловой режим что зимой что летом одинаков, только прогреваться дольше и отжечь поводов гораздо меньше.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 10:43   #20
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Установка масло-кулера, зачем и как? 0

Excursion да и по родному видно,и не по родному,и с термостатом у меня все нормально.у меня куль стоял перед основным радиатором,и ты не сравнивай когда ты дрифтуеш и когда по трассе едеш,поток воздуха гораздо больше.
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка Кулера VladimirKHV Модификация автоматической и свап механической коробки передач 16 13.05.2013 18:39
вместо масло кулера родной теплообменник 3sgeandrey Модификация системы охлаждения 8 08.04.2012 03:21
Масло в патрубках кулера. Toha-irk Двигатель 5 05.03.2011 06:53
Вес кулера ArtemMoscow Модификация системы охлаждения 82 18.06.2008 15:50
защита кулера... delta666 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 28 28.05.2008 07:27