Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
|
Опции темы |
08.11.2011, 03:02 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток, прикупил я своему марку сей девайс китайского происхождения,
и как обычно доброжелатели дают много советов, и у меня появилось несколько вопросов, по его правильной установке и использованию чтоб мотору не навредить ведь зима на носу. У меня палочный TourerV, буст ап, езжу на 1 кг, обычно по городу, машина для повседневной езды, на вторую пока не заработал. Я прекрасно знаю как жарко под капотом и как масло там жариться особенно летом. Знакомые не советуют ставить его на зиму, говорят жди лета, но потом же снова зима придёт. Короче говорят что при установке кулера, давление масла уменьшиться, будет система дольше прокачиваться при запусках и мотор может голодать! Вот типа ставь проставку с термостатом? а я чё то такого не разу не видел, это что то типа байпасного клапана получается. Народ может кто ставил как по уму, или у кого как стоит подскажите!
__________________
ШЬЮ...
|
||
|
||||
|
08.11.2011, 03:07 | #2 | ||
Новичок
|
Давления масла не уменьшится... просто при запуске будет небольшая задержка с давлением. вот и все.
|
||
08.11.2011, 03:32 | #3 | ||
Знаток
|
http://shop.200mph.ru/product/4ce959e9cf1e8c7434000000 вот такой вариант например
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
08.11.2011, 04:39 | #4 | ||
Опытный
|
Поставь маслянный насос с 2JZ-GTE,он производительнее родного.
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
08.11.2011, 05:31 | #5 | ||
Специалист
|
1 - На повседнев полюбому термостат нужен.
2 - Поставь датчик Т масла, для периодических отжигов штатного теплообменника хватает. 3 - Установкой куллера вводим слабое звено в плане надежности в маслянную систему, надо ли оно. Вывод: Поставь датчики, а потом решай в каком направлении двигаться. В данном случае, термин "лишним не будет" не совсем актуален.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
08.11.2011, 06:05 | #6 | ||
Местный
|
Excursion
ну и тогда давай те опрелелимся какие температуры нормальны...для отжига, какие вё борода менять...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
08.11.2011, 06:57 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
У меня масло 90 город, 100 отжиг, кулер ставить на масло не вижу смысла. Если намерено отжигать в дрифте на убой, можно конечно выше Т загнать. Но лично для меня это не актуально, я столько не жгу и не в облом остановится остыть. Опять же типом масла можно подогнать, в50 думаю можно и до 110градусов спокойно греть не беспокоясь пережечь масло. в60 вроде до 120градусов держит. Добавлено спустя 4 минуты: ПС Помарочка: у меня толстый радиатор и ОЖ стабильно 80-90. Это предвешая появления в теме BVR, у которого непонятно что с Т двигателя творится, но все агрегаты обвешаны кулерами с супервенитляторами
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
08.11.2011, 07:02 | #8 | ||
Модератор
|
Кулер даже без термостата стабильность дает.
У меня с китай кулером масло всегда 80-85. Даже отжигать начинаю, все равно масло не больше 90. А слабым звеном кулер может стать если ставить криво.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
08.11.2011, 07:13 | #9 | ||||
Модератор
|
Считаю установку датчиков первостепенной задачей. А потом уже кулер.
Цитата:
Цитата:
А вообще, от стабильной температуры масла будет только лучше! Но я бы остановился на японском изделии....
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||||
08.11.2011, 07:29 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
Нет звена нет проблем, абсолютно Добавлено спустя 14 минут 11 секунд: Шланги енти унитазные у нас в домах ставить запрешено. Сантехники обход делали и под роспись предписания выписывали. А вы их в масляную систему авто пхать собираетесь. Для повседневного юзанья с этими шлангами я бы спать спокойно не смог когда машина на автозапуске в -40 стоит.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
08.11.2011, 07:43 | #11 | ||
Специалист
|
шланги можешь сделать в фирмах которые РВД делают, влепить на 400 МПа ))), т.е. 4 000 атмосфер)))
Хватит же? ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
08.11.2011, 07:55 | #12 | ||
Модератор
|
Excursion
зимой пластиковую защиту ставлю, и температура даже выше чем летом. Около 90.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
08.11.2011, 08:09 | #13 | ||
Местный
|
Без куля масло в городе летом 100 средняя
С кулем 90 и до 100ки с ускорениями по городу. пы.сы. 5в-40 на кольце стабильно 110-115гр, с маслом все норм )
__________________
tourerV JZX100 MT был......
поджопник синий есть... |
||
08.11.2011, 08:33 | #14 | ||
Местный
|
У меня темпер с кулером от 95 до 105 летом, после установки давление в системе не упало. Сейчас вот думаю какой чехол соорудить на кулек
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть |
||
08.11.2011, 08:46 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
Мама писала.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
08.11.2011, 09:15 | #16 | ||
Специалист
|
я думаю что зимой он вообще не нужен,я одно время ездил зимой,так машина прогревалась дольше чем дизель,а летом думаю лишним не будет,у меня при тапке в пол по трассе температура падала,заметно было даже на родном датчике,но и куль у меня стоял 30 секций
|
||
08.11.2011, 10:22 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
08.11.2011, 10:24 | #18 | ||
Специалист
|
Саня, я такие РВД шахтерам поставляю, причем 400 МПа это рабочее, на разрыв там чета ваще много, не помню на память
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
08.11.2011, 10:29 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
Зимой машина конечно меньше греется, но вот на последней встрече клубной жгли зимний дрифт, так вот температура у меня так же вырастала как и летом почти до 100 масло и 90 ОЖ, на улице гдет -15 было. Т.е. тепловой режим что зимой что летом одинаков, только прогреваться дольше и отжечь поводов гораздо меньше.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
08.11.2011, 10:43 | #20 | ||
Специалист
|
Excursion да и по родному видно,и не по родному,и с термостатом у меня все нормально.у меня куль стоял перед основным радиатором,и ты не сравнивай когда ты дрифтуеш и когда по трассе едеш,поток воздуха гораздо больше.
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка Кулера | VladimirKHV | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 16 | 13.05.2013 18:39 |
вместо масло кулера родной теплообменник | 3sgeandrey | Модификация системы охлаждения | 8 | 08.04.2012 03:21 |
Масло в патрубках кулера. | Toha-irk | Двигатель | 5 | 05.03.2011 06:53 |
Вес кулера | ArtemMoscow | Модификация системы охлаждения | 82 | 18.06.2008 15:50 |
защита кулера... | delta666 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 28 | 28.05.2008 07:27 |