TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2011, 07:09   #1
magadan TC
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Aristo 161 и её система ARS\trc 0

Ув. Друзья... это снова я из долекого Магадана=)

Проблема в следующем... купил аристу вертекс... когда она пришла другу из владивостока не каких проблем небыло... потом мы ее продали.. и через год она оказалась у меня... с горящим ARS

друзья огорчили сказали что машина едет боком когда едешь сзади...но почти не заметно...

так вот сделал диагностику сканером carman scan vg++ ошибку выдало "датчик магнитик поле" какойто... все остальное работало...

ближе к зиме на тебе!! загорелось vsc и trc off...я б*я чо за хрень? подключаюсь к сканеру... читаю ошибки с блока трк он дает "нету связи с блоком ARS" ок...подключаюсь к блоку ARS опа...а связь то со сканером есть!!! и блок арс тоже выдает...нету связи с блоком трк!! короче типа вот так:

C1204 ars ecu communication malfunction - блок арс
C1501 driver ecu communication malfunction - блок трк

если завести авто то не че не горит кроме арс.. только начинает ехать (причем если буксовать то трк пашет) через 5сек ошибка и все off

мучаюсь уже месяц... тут в магадане арист штук 5 из них 2 турбо... моя и еще одна... как донор взять не получится... электросы не че не знают... инфы по ней нету(((

выручайте...

Добавлено спустя 1 день 1 час 15 минут 40 секунд:
очень инужна помощь(((
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.11.2011, 07:59   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Aristo 161 и её система ARS\trc 0

Там шина данных идет между блоками, не диагностическая, а рабочая, дак вот нет контакта в ней скорее всего.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:27   #3
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Aristo 161 и её система ARS\trc 0

Не решил проблему? Ариста зиму у меня простояла и решил рейку сзади поменять на контракт, и тоже арс загораться стала как разгоняешь 60кмч, до этого не горела, попытка поставить старую назад лампу не тушит.
Это наводит на мысль что нужно правильно провести калибровку.

По ошибкам поколупался
1204 - на абс вылезла, говорит о том что система арс отказывается работать, то есть это не ошибка связи, а просто отказ системы арс, именно изза нее всц и трк загораются, хотя на самом деле и та и другая работают, я пробовал и буксовать и залетать в поворот с горящими лампами.
1501 на арс это не факт что отказ линии связи, потому как это ошибка от какого нить электроусилителя, а не от аристовой арс

Например у меня ошибка вылезла 1545, если вобще отрубить фишки рейки то ошибки 1541 и 1542 и 1544 загораются, по ошибкам электроусилителя это ошибки датчика колена и скорости, хотя на самом деле это рейка отключена, то есть ошибки не в тему.
Я для кучи еще по лампочке ошибки почитал и там вышло 54 при подключеной рейке ... а у электроруля была бы ошибка 45 на ошибку 1545.
Так что у аристы свои ошибки, и ни гугл ни книжки их значения не знают.

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... 9&start=40
тут последний пост написано что нужно рейку поставить в центр, но я даже не представляю как ее поставить в центр не разбирая, свою то я разобрал и посмотрел что и как там, а вот новую не хотелось бы.

полдня вчера ездил перемыкая контакты и в попытке запустить эту самую калибровку, в результате в какой то момент рейка убежала в упол направо и там и сидит, теперь думаю стоит ли ехать в какой нить сервис просить сканер чтоб с него че нить попробовать понажимать, со сканера есть возможность двигать рейку?

Еще нашел по соареру некий документ описывающий ошибки, нужно попробовать теперь перевести пару строк ...
http://www.angelfire.com/biz/startrade/ ... age09.html

Местные аристоводы отказались эксперименты проводить со своими машинами, ну их понять тоже можно, такую проблему заиметь на ровном месте мало кто захочет, так же убежит рейка в упор и приехали.

Добавлено спустя 2 дня 7 часов 54 минуты 9 секунд:
Нашел сгнивший провод, восстановил, подразобрал рейку так чтоб можно было возвращать ее в центр не насыпая грязи, и положил в багажник в таком полуразобранном состоянии, а вместо рейки поставил старую и заблокировал шайбами в среднем положении, теперь как набираешь 40кмч рейка убегает в упор направо в 9 случаях из 10, и налево в 1 случае, и зажигает ошибку 1544.
Когда рейка убегает до упора направо, то жжет ошибку 1541, и лампы трк и всц не жжет, а только арс, это максимум до чего дошел пока.

Информация по ошибкам реально бы упростила дело, а то без схем и ошибок че то нереальное залечить эту хрень. Бывало раньше отрубишь сток мозг и поедишь на вемсе со всеми горящими лампами и руль убегал в сторону, то есть тоже рейка убегала в упор, но как только ставишь сток мозг руль сразу же возвращался на место на 40кмч, то есть мозг умеет всеж возвращать на место рейку, а щас такого не происходит.

Пока такую статистику подбил если датчик положения отключить то ошибки 1541 и 1542 жжет, если все фишки рейки снять то жжет 1544 и 1545 еще бывает 1501 1502 и 1552.

Еще проверил свою новую рейку на исправность, еще раз убедился что она живая, и разобрался что какие провода значат, 3толстые это понятно 3хфазный мотор на обмотки статора, и 5 тонких проводов это датчики положения ротора, питание черный масса, красный 12в, белый зеленый и коричневый - сигналы трех датчиков положения открытый коллетор, по мере вращения моторчика по очереди срабатывают в том же порядке что и фазы электродвигателя.

Еще заказал китайский шнурочек MINI VCR (вроде так зовется) за 1500руб, потому как нашел инфу что люди праворукие приусы им диагностируют все системы программой течстрим (дилерская от тойоты), в надежде что аристу одолеет, хотябы на японском, набирать иероглифы в переводчик гугла осилил, и он даже переводит сносно ... но ждать месяц, так и буду ездить с неработающей рейкой в багажнике.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:53   #4
magadan TC
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Re: Aristo 161 и её система ARS\trc 0

у тебя она хоть признаки жизни подает))) где провод сгнивший нашел?
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:39   #5
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Aristo 161 и её система ARS\trc 0

Провод сгнил у меня коричневый в проводке от мозга до рейки, уже под днищем идет когда.
В том то и дело что признаки все подает, и шевелится, и датчик видит когда криво рейка стоит, но работать не желает.

Ошибки надо бы расшифровать как то теперь ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 23:26   #6
magadan TC
magadan вне форума
Опытный
 
Аватар для magadan
По умолчанию Re: Aristo 161 и её система ARS\trc 0

общался со старым хозяинмо он сказал что арс загорелась сама по себе...но иногда тухла...

Добавлено спустя 51 секунду:
а где ты инфу вычитал по поводу китайского провода?
magadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 17:09   #7
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Aristo 161 и её система ARS\trc 0

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9544/page__st__20

Первый пост на второй странице:
Цитата:
расклад:
- TECHSTREAM V5.10.029 (с подменённым хакнутым экзешником)
- кабель MINI-VCI

всё работает (тестил на праворуком Prius 2002)
Шнурок уже в пути, поизучал инфу в интернете, даже если на арс не стрельнет, все равно пригодится за 1500р такая игрушка ... буду пробовать


Кстати еще статистику подвел, если все фишки подрублены норм и датчик положения стоит в центре, то арс при включении зажигания не заггорается, если же датчик стоит не в центре то загорается сразу, у тебя сразу загорается?

Добавлено спустя 20 дней 3 часа 54 минуты 17 секунд:
Продолжение темы, сегодня приехал шнурок, и я тут же все опробовал, работает отлично, за 1500руб совсем невероятно крутая штука, потыркался по разным системам, видит всякое, но по японски не стал переводить что именно за системы, в некоторых догадался по смыслку круиз климат абс и мотор, видит норм все, но меня интересовала ARS, и ее название по английски норм написано было.

Ошибки норм попереводил гуглом где копипастом, где файнридером.
1544 моя ошибка "Actuator anomaly"

Еще я наконец когда подержал настоящую прогу тойоты понял что такое Check mode, и как его использовать, когда врубаем чек моде система отключается, а вместо этого зажигает кучу ошибок вида "проверка не завершена", и по очереди их тушит когда гарантированно видит что датчик или исполнительный механизм кажет адекватно.
Их шутк 7 зажгло сначала и поочереди тушит, и тут у меня не прошло два теста:
C1592 Unfinished steering sensor input check
C1593 Unfinished motor rotation angle sensor check
Я так понял оба теста на рейку, ибо датчик руля норм кажет в показометрах.


Дальше снова поанализировал поведение системы, пришел к таким выводам.
- Датчик положения рейки не калибруется, никак, ни руками ни автоматом, и его можно и нужно проверить на исправность калибровки чтоб в одном крайнем положении показометр показал 1.7градуса, в другом крайнем показал -1.7 градуса, у меня так и показывал один из двух, второй же как оказалось с погнутым усиком.
- Датчик положения рейки используется системой только на включении, дальше уже положение рейки считается по шагам мотора, скока шагов сделал стока и к положению рейки добавил.
- Даже если рейка убежала на бок (но не заклинила в упоре) то система каждый раз при начале движения ставит ее прямо, именно так у меня и просиходило раньше когда вся система работала год назад, помню бывало после вемса на стоке заведешь машину лампа арс горит, а проедешь 3 метра лампа тухнет.

В итоге прокатался полдня и в разные положения ставил рейку и пришел к такому вывоуд, ставлю я рейку в любой упор, левый или правый без разницы, главное чтоб не закушена была, -1.7град или 1.7град соответсвенно по показометру, она желаемое положение ставит в ноль как 35кмч набираешь, и шевелит рейку, рейка доходит до 0.8, то есть проходит только 0.9градуса, и на этом конец (зажигает ошибку), иду в багажник смотрю на рейку а ока уже в противоположном упоре, то есть мозг думает что он ее шевелит на 0.9градуса, а в реале шевельнулась на 1.7+1.7=3.4, то есть в 4 раза больше и закусила в упоре, то есть может еще больше бы шевельнулась. Показометр кажет 0.8, а беру вырубаю и врубаю зажигание и показометр тут же кажет -1.7, рейка при этом не двигалась а стоит на месте. Думаю проблема в этом, еслиб она норм шевельнулась на столько на сколько хочет, то система бы запустилась. И моторчег и датчики положения статора я проверял - все работают.


Мне говорили что рейки разные бывают, я и сам видел что номера на них разные, но в целом внутрянка на вид одинаковая, платки даже менял местами на положение ротора, по экзисту тоже рейки взаимозаменяемые, ничего не понимаю ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:02   #8
Deznyak
Deznyak вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Deznyak
По умолчанию Re: Aristo 161 и её система ARS\trc 0

Тут только на семерку прошивать по другому никак....
Deznyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:26   #9
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Aristo 161 и её система ARS\trc 0

течстрим семерку или что? течстрим у меня седьмой, диагностит норм.
пробовал ставить мозг с другой машины, дорестайла, (там к сожалению тоже арс не робит) вобще рейку не шевелит и дает ошибку другую и скорость в диагностике не кажет даже.
еще рейку пробовал другую 31 у меня номер, пробовал 30 номер, ничего не меняется, так же в упор убегает.

Эх я всего то хотел рейку контракт нормальную поставить))) а вобще все перестало работать ... так и ездю с заблокированной рейкой, еще скоро мозг один пришлют тоже попробую его.

Есть у нас еще два аристовода в городе но на эксперименты они не готовы ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система vvt-i dima7777777 Двигатель 12 24.07.2013 11:27
Система ABS-? Azim Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 26.01.2012 10:19
Система VVT Сергей 1 Двигатель 10 17.01.2010 07:49
система vvt-i dima7777777 x100 1 01.01.1970 03:00