Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Другие модели Общее обсуждение других моделей автомобилей |
|
Опции темы |
08.11.2011, 15:43 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет приходит время менять машинку, глаз положил на ауди а6 с5 2.7 tt, кто может подсказать в чем разница двигателей у которых 230 л.с и 250 ?? есть ли существенные изменения или улучшения в двигателе с 250 л.с. Да и воощем что можете про данную модификацию подсказать, рассказать, проделиться опытом эксплуатации и т.д
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
|
||||
|
10.11.2011, 00:02 | #2 | ||
Местный
|
Ну вроде ресурс турбин не большой,а их две и чтобы снять, двигатель пишут надо толи снять толи подвесить,зато движки легко чипуются
|
||
10.11.2011, 10:40 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Может кто знаю какие ставят турбу взамен штатным. большей мощности надежности? При покупке все равно буду меня их. Есть еще отзывы по данному агригату?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
11.11.2011, 05:29 | #4 | ||
Пользователь
|
А оно надо?? Год какой хочешь?
__________________
Кто вы, и зачем нужны мне?
|
||
11.11.2011, 08:26 | #5 | ||
Местный
|
Да какую хочешь и ставь ,на сколько железо родное выдержит и коробка ,мозг надо будет
Добавлено спустя 29 минут 26 секунд: svbolo4Вообще надо на ауди клуб,там много инфы |
||
12.11.2011, 14:41 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
13.11.2011, 15:24 | #7 | ||
Профи
|
может на дизель посмотреть? после 2004го.. 3л с турбо
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
14.11.2011, 14:32 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
01.12.2011, 10:40 | #9 | ||
Местный
|
svbolo4 владею audi allroad 2001 с таким двигателем (250 л.с.). Чипуется до 320 л.с. Под чипом подразумевается смена прошивки компа с измененными топливными картами и увеличинным давлением наддува. В системе управления наддувом стоит соленоид, открытием которого управляет комп, т.е. просто поставить буст контроллер, как на японце, не получится. Стоимость перепрошивки 10000-20000р.
Насколько мне известно, разница между двигателями 230 л.с. и 250 л.с. только в прошивке, по железу отличий нет. Из проблем - дохнет бублик АКПП (заводской косяк коробок zf 5HP19), стоимость нового 30 т.р., а если долго кататься с неисправным - можно попасть на ремонт коробки, стоимость около 50 т.р. С МКПП (6ст) таких проблем, ессно, нет. Турбины достаточно живучие. Дальнейший тюнинг - установка турбин от ауди РС4 (маркировка К04), с ними сил 370 можно снять. |
||
04.03.2014, 08:48 | #10 | ||
Опытный
|
2.7 неплох едет.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Tourer V vs Audi TT | Elite | Автоспорт | 31 | 20.08.2010 12:34 |
Audi S8 (фоты на 21 стр.) | Vitalik | Мой автомобиль | 450 | 24.06.2010 14:14 |
Chaser 100 vs Audi A8(D2) | x100 | 33 | 16.04.2010 13:53 | |
Audi A4 3,0 TDI | Mopar Pete | Автоспорт | 1 | 01.09.2009 13:41 |
Турер V Vs NEW Audi TT 3,2 Fsi | Автоспорт | 51 | 12.06.2007 23:34 |