Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.11.2011, 04:48 | #1 | ||
Новичок
|
Приобрел Чайника v 90, с подуставшим ДВС, трол, чихал, и был жеский провал примерно с 2000 до 2800 обротов порой давишь газ в пол турбига свистит, а машина не ускоряется вообще, хотя если еле касаешься педали, то машина помаленьку ускоряется в отличии от режима газ в пол, после этой зоны оборотов выстреливал, вскрыли двигатель компрессия везде разная, клапана пропускали, притерли, поменяли сальники, промыли, состояние шатуннопоршневой группы на 4с плюсом. Поменял турбины, старые люфтили, поменял катушки зажигания (новые оригинал), поменял свечи... Машина стала работать ровно, но провал остался. Поменяли бензонасос с фильтром, почистили бак, воздушный фильтр, прозвонили все проводку, вскрыли мозг, горелого ничего не обнаружили. Провал как был так он и есть... И что еще характерно, на холодную его почти что нет, нагревается и начинает тупить... Что это может быть? Голову сломал...
|
||
|
||||
|
09.11.2011, 05:01 | #2 | ||
Местный
|
голову сломал эт к врачу
типо АПП!
__________________
Пешеход
|
||
09.11.2011, 06:03 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
09.11.2011, 06:05 | #4 | ||
Пользователь
|
в 90х кузовах нет ввт-й
|
||
09.11.2011, 06:12 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
10.11.2011, 04:39 | #6 | ||
Новичок
|
vvvti нету. Все вроде проверили, а причину не могу найти!! Не у кого такого не было чтоль?
|
||
10.11.2011, 04:52 | #7 | ||
Знаток
|
Чай 222
топливный регулятор попробуй подкинуть заведомо рабочий. По симптомам похоже что топлива нехватает. А на нейтралке если газовать нет провалов?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
10.11.2011, 05:07 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
10.11.2011, 10:02 | #9 | ||
Новичок
|
Да, регулятор с донора не пробовал ставить. Попробую...
Провал следующего характера: начинаешь трогаться с места если давишь газ совсем чуть-чуть, машина едет как будто все исправно, стоит надавить пол-газа или больше (но не как-даун) двиг как будто зависает на тех оборотах на которых работал до нажатия, и очень медленно начинает набирать скорость, очень-очень редко можно услышать хлопок из выпускной системы. Если при движении на второй передаче и выше надавить кик-даун, и машина переключится на пониженную, то тогда она едет, но и оборотов уже больше 3000об. Провал, тупняк, по ощущениям, как-будто реально смесь богатая сильно, или бенза не хватает... Искра вроде не должна теряться, все поменяно, все новое... |
||
10.11.2011, 10:10 | #10 | ||
Местный
|
Чай 222, может это автомат мозги тебе треплет?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
10.11.2011, 12:13 | #11 | ||
Знаток
|
Хлопок в трубу это позднее зажигание.
Смотри ремень, может проскочил и фазы сбиты.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
10.11.2011, 12:35 | #12 | ||
Знаток
|
Тимур, есть вариант что насос дохлый..
viewtopic.php?f=4&t=89077
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
10.11.2011, 12:59 | #13 | ||
Знаток
|
Нет такого варианта, если насос умирает машина на оборотах не едетет, а в начале набирает их нормально.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
10.11.2011, 15:39 | #14 | ||
Специалист
|
капитан v не согласен, до турбозоны бывает хороший провал и тут подхват и как бы он едет.
скорее всего акпп фрики прогоревшие
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
10.11.2011, 17:29 | #15 | ||
Новичок
|
Блин, Илюх, ну давление в рампе нормальное, по крайней мере мастера с суперстанции "12вольт" так сказали... Вот в регулятор мы не лазили... Автомат исправно работает, ничего не буксует, никаких нареканий... Повторяю в зависимости от температуры двигателя эффект тупняка усиливается, чем гоячее мотор, тем сильнее провал...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Когда грм меняли, лично проверил установку фаз газораспределения... |
||
10.11.2011, 17:57 | #16 | ||
Местный
|
Чай 222
слушай, а топливный фильтр чистый? |
||
10.11.2011, 20:25 | #17 | ||
Местный
|
по всем симтомам в топливной дело мне кажется
потому как без нагрузки насос качает норм, а под нагрузкой сдувается (топливную вроде как чистили) подкинте заведомо рабочим насос с турика?
__________________
Я на драйве!
|
||
11.11.2011, 03:27 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Это было как минимум на двух машинах. На моем турике и на другом трехлитровом марке. Авто не ехало со старта, зато когда обороты поднимались выше 3тыс машины валили. Замена насосов на обоих авто устранило проблему.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
|||
11.11.2011, 04:55 | #19 | ||
Новичок
|
Фильтр новый, сегодня созванивался со своими матерами с горе-станции 12вольт, они утверждают, что топливную систему они исключают, как исправную, типа двигатель заводили на стенде каком-то. Поехал пообщаюсь с ними лично...
|
||
11.11.2011, 13:51 | #20 | ||
Специалист
|
не советую верить стошникам
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сломал голову: Сард 265 л/ч или насос от американки. | Джохн | Модификация и свап двигателя | 105 | 20.04.2015 12:55 |
Бля, голову уже сломал!!!! подскажите, от чего зависит мягко | gost | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.04.2011 06:01 |
Сломал голову уже...не заводится 1JZ-GE | Makz | Двигатель | 12 | 04.01.2011 11:02 |
Всю голову сломал!!! Подскажите пожалуйста!!! | koliann | Выбор автомобиля | 9 | 03.01.2011 18:07 |
скрип в задней подвеске.Хэлп, голову уже сломал-) | Dodge | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 31.03.2009 17:16 |