Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.11.2011, 05:06 | #1 | ||
Специалист
|
В общем нужен ваш совет. Собираюсь ставить злые валы, 272, подъём 9.3. Нужно ли ставить тюненые пружины и стаканы и тарелки? Кто как делал? Спасибо заранее.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
|
||||
|
11.11.2011, 08:57 | #2 | ||
Стажер
|
лучше ставить!
|
||
11.11.2011, 10:56 | #3 | ||
Администратор
|
Да уж, "злые валы" На такие валы пойдут сток пружины с 1жз жте тт, лишь бы новые были, в стакане главное чтоб шайба сидела глубоко, то есть почти не торчала .
В таком варианте стока вполне хватает. |
||
11.11.2011, 11:15 | #4 | ||
Профи
|
ну и смотря до скольки оборотов крутить собрался
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
11.11.2011, 11:28 | #5 | ||
Специалист
|
Стас
Стас я не спорю что есть более злые типа келфорда и т.д. Но они существуют на второй джей, у меня то первый.) Про пружины согласен, но сравнив ценники решил купить пружины кровер. Кстати я смотрел валы на первый ТТ мотор и у этих самый максимальный подъем.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
11.11.2011, 12:07 | #6 | ||
Знаток
|
у меня 272/272 ВК
пружины 1джей ТТ бу крутил мотор 8500- всё ок ) з.ы. по цене новых пружин ТТ сток конечно лучше купить пружины ВК
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
11.11.2011, 14:18 | #7 | ||
Специалист
|
Есть формулы для расчета жесткости пружины - в зависимости от массы двигающихся элементов - т.е. нужно померить свои пружины при таком вылете и посчитать
так сказать профиль кулачка самое важное - т.е. время в течении которого он будет открыт на высоту при которой достигается максимальная производительность - так что порой достаточно убрать мертвые зоны - хотя опять же когда камера треугольная - клапан двигается в направлении центра - так что остается только профиль С вылетом 9 клапан будет быстрее изнашиваться - поэтому ставят другие направляющие - например бронзовые - выпускные ставятся без МСК со спец канавкой чтобы масло лучше попадало на клапан
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.11.2011, 14:22 | #8 | ||
Местный
|
AZhaK
а есть формулы в которых прописано от каких пружин отрывает тарелки а от каких нет? если ставить усиленные пружины клапана под замену!!!
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
11.11.2011, 14:29 | #9 | |||
Специалист
|
также одна из контор запатентовала такую фишку - как обработка крушки толкателя под небольшой конус - при этом проявляются интересные положительные эффекты.
у клапана из жаропрочной стали - не прилипает тарелка к магниту - желательно чтобы он был весь из жаропрочной стали формулы для расчета прочности есть - параметры можно в марочнике сталей взять Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
11.11.2011, 14:56 | #10 | ||
Местный
|
AZhaK неужели не видели как усиленными пружинами тарелки стокоых клапанов отрывает?
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
11.11.2011, 15:03 | #11 | ||
Специалист
|
я вот кстати когда себе электрвентиляторы подбирал, считал по формулам необходимую производительность
Надо бы выложить примеры расчетов для клапанного механизма? Были такие расчеты вообще? AZhaK, считал че нить? Интересно глянуть.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
12.11.2011, 05:13 | #12 | ||
Специалист
|
на форуме видео есть от Евгения Травникова (Теория ДВС: пружины клапанов 44 минуты) - ссылки в разделе обучающие материалы - там он показывает как смастерить приспособление из бизмена, как мерить, считать и в какой книге смотреть
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.11.2011, 05:19 | #13 | ||
Специалист
|
это все понятно, что, где и как считать найти совершенно не сложно. Интереснее собственный опыт, так мол и так, ради интереса обсчитывал для такого-то мотора, валы-клапана такие-то и т.п.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
12.11.2011, 05:55 | #14 | ||
Специалист
|
Валы не считал т.к. ни мастерской ни интереса к ним нет, я в данный момент на электрике и управлении остановился, вот сканерный адаптер заказал, осциллограф с датчиками, потом пьезо датчик разряжения нужно будет изготовить и электронный датчик компрессии.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.11.2011, 06:15 | #15 | ||
Профи
|
есть же вроде симулятор двс прога, там в модель валы заложены, но скорее всего только фазы.
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд: щас вам лысый расскажет всё ) http://vkontakte.ru/video-17394809_160901094
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
12.11.2011, 16:52 | #16 | ||
Специалист
|
вот кстати тут на фотки видно что инженеры постарались сделать фрезеровку вокруг впускных клапанов (убрали мертвую зону) несколько больше - чем у выпускных т.к. впускные больше в диаметре
это 1г-фе, и тем не менее по черному пятну нагара (у впускного клапана) видно что до прокладки можно еще снять приблизительно 1 мм а то 1.5 мм а также уменьшить диаметр тарелки клапана ~ 1мм
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
15.11.2011, 04:17 | #17 | ||
Знаток
|
AZhaK эт ты счас о какой фотке? )
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
16.11.2011, 08:41 | #18 | ||
Специалист
|
фотка не прилипла
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук валов 1JZ-GTE VVT-i | Smart | Двигатель | 564 | 23.08.2022 20:11 |
Продам 2 злых диска Weds RS5 | frik | Продам | 2 | 12.08.2013 15:48 |
Взаимозаменяемость валов 1JZ и 2JZ | anter | Двигатель | 21 | 31.01.2013 11:08 |
Настройка Валов HKS 256 | кот313 | Модификация и свап двигателя | 90 | 25.12.2012 19:03 |
стук тюненых валов | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 21 | 02.05.2010 09:48 |