Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
13.11.2011, 09:04 | #1 | ||
Стажер
|
Всем здрасти.. вопрос такой.. где он находится.. покурил каталог джапанкэтс, чёто толковой схемы с его расположением не нашёл..
ткните пальцем) И как до него добраться чтобы помыть сверху? |
||
|
||||
|
15.11.2011, 04:03 | #2 | ||
Местный
|
Спускай кондей, сливай антифриз. Снимай полностью этот короб.
Вся грязь и пух собирается на испарителе - это если плохо дует. А если дует хорошо, но нет тепла? значит забит сам радиатор внутри, точнее трубки. Тащи его к радиаторщикам, пусть распаивают его и шомпалят. Только опресовать не забудте, чтоб не в..ся. Или заказывай новый. p.s. под капотом там где подходят трубки кондея и фриза есть по два болта. Не забудь их отвернуть иначе короб не снимешь
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
||
15.11.2011, 06:17 | #3 | ||
Стажер
|
Дует нормально.. но на HOT дует тёплым.. примерно как на нормальной печке 25 градусов.. трубки под капотом которые уходят в салон и из него выходят вроде одной температуры, достаточно горячие, на заглушённой прогретой машине, снял хомут, пассатижами покрутил патрубок, т.к. он прикипел чутка, и из него полился антифриз.(патрубок на фото отмечен)
Вакуумник работает, втягивается и вытягивается в зависимости от крутилки в салоне. Кондей вообще не заправлен, т.к. лопнут его фильтр который впереди под левой фарой стоит. Мотор вроде как менянный, ну его точно снимали, до меня ещё. и ещё.. внутри печки, если смотреть за бардачком, там откуда выходит воздушная трубка на боковой дефлектор там проводок торчал оторванный, я вот сфотал внутри. что это такое вообще? |
||
15.11.2011, 06:38 | #4 | ||
Специалист
|
если дует нормально, то радиатор печки под замену
можно и шомполить, если не лень несколько раз снимать, а то ведь может быть непропай, или просто радиатор сгнил (как у меня например)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.11.2011, 08:29 | #5 | ||
Стажер
|
А вариант такой, если ничего не снимать, а просто промыть с помощью водяного насоса все внутренности?
ну т.е. снять шланги которые в салон уходят, и из них вымыть всё, антинакипью какой-нибудь или ещё чем? или только разбираться всё? |
||
15.11.2011, 08:53 | #6 | ||
Местный
|
У тебя уже панель снята, ты ничего не сможешь промыть. Напрягись немного и разбери все до конца, эффект будет. Я точно знаю.
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
||
15.11.2011, 09:26 | #7 | ||
Специалист
|
зависит от того чем и как забито, 50 на 50, бывает помогает, бывает и нет промывка
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.11.2011, 16:16 | #8 | ||
Стажер
|
Блин.. забыл написать.. в первом моём посте фотка не моя.. просто в инете нашёл фотку, чтоб для наглядности объяснили где он есть вообще..
а так у меня всё собрано =) а так вообще попробую крышку радиатора поменять и прогреть машину с отрытым радиатором.. может и вправду воздух |
||
16.11.2011, 02:14 | #9 | ||
Специалист
|
можно еще с бубном побегать вокруг, эффект будет сопоставимый
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.11.2011, 02:59 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
|||
16.11.2011, 13:00 | #11 | ||
Местный
|
у меня похожая проблема, но меня беспокоит вероятность того что при промывке, отмоется какая нибудь закоксованная дырочка, и все потечет в салон.
как считаете может так быть?
__________________
mark 2-90 1g-fe 5мт дрифтовощьььь
soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются |
||
16.11.2011, 17:48 | #12 | ||
Специалист
|
вполне может быть
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
22.11.2011, 16:29 | #13 | ||
Стажер
|
Проверил загрязнённость радиатора который сразу после фильтров салонных стоит, пыльный, но не сильно.. зубной щёткой потёр где достал, но дуло и без этого вполне нормально. все заслонки двигаются, и смеси воздуха холодный\горячий. остался последний вариант радиатор отопителя внутри т.к. если бы на нём была пыль, то в районе где он находится пластик и прочее было бы гараздо горячее чем "еле тёплое".. хочу попробовать снять шланги, которые в салон уходят и промыть всё там под давлением в обратную сторону "автомойкой" karcher или как-то так.. может и поможет.. ну а если не поможет, буду разбирать уже полностью торпеду и дёргать радиатор оттуда..
И самый такой уж волнующий вопрос: Может ли это быть последствием убитой помпы? мотор не греется, ниразу не лезла температура выше серединки на приборке, радиатор о руку примерно градусов 80.. мерял на руку свой радиатор и друга, у которого датчик ОЖ стоит Арехи |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Радиатор отопителя 81 | -ПИТЕР- | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 07.12.2012 08:34 |
Можно ли поставить такой радиатор отопителя? | traffic | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 04.11.2009 08:48 |
Радиатор отопителя! 90 на 100 заменяемость? | traffic | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 30.09.2009 12:14 |
Нужен радиатор и радиатор кондиционера на 141й кузов Крауна | 1JZX | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 25.09.2006 02:28 |